8 страница7 февраля 2024, 17:49

Поцелуй и дам. 8

— Молодежи привет,— в качалку заходит взрослый кучерявый парень, наверно, даже старше Вовы. Мирослава машинально становится за спину своего младшего братика.
Все здороваются с ним за руку,— Ой, а что за красота озарила наше темное место?,— подходя к Марату, смотрит на его спину.
Брат напрягается.

— Это сестра моя,— говорит уверено и немного грубо, не сдвигаясь с места.

— А в кого она тогда красивая такая?,— широко улыбается и подмигивает Мире,— Не в тебя ж с Адидасом,— быстро смеётся.

— В маму с папой, они не удачные образцы просто,— сестра ехидно ухмыляется. Марат оборачивается на неё, заставляя затянутся. Мужчина смеётся.

— Вот ты с юмором. А брательник твой злой какой-то,— с легкостью отодвигает рукой, стоящего перед девушкой, Марата и осматривает уже в полный рост.

— Кощей, не смей,— Марат напряженно дышит, хватая старшую за руку. Суворов четко знает какой человек Кощей.
Мужчина лишь хмурится, но после снова переводит раззадоренный взгляд на красавицу.

— Марат, все хорошо,— она убирает его руку со своей и протягивает Кощею,— Мирослава, приятно познакомиться,— улыбается. Она, от чего-то, чувствует обеспеченную безопасность перед мужчиной. Не тронет он её.

— А имя-то какое сказочное,— Кощей целует тыльную сторону ладони, совсем позабыв о бычащем брате девушки,— Ты меня не бойся, я девчонок универсамовских не трогаю,— подмигивает и уходит в комнату, где обычно сидят супера и Адидас.
Мира весело оборачивается на злого брата.

— Мира, ты не знаешь его,— говорит на ухо и за руку сажает сестру рядом с собой. Девочка лишь закатывает глаза. Братья всегда паникуют, а она еще жива и здорова. У них крыша едет однозначно.

*
— Всем общий, Кощей тут?,— Вова заходит в качалку, а за ним плетутся два супера. Мирослава невольно переводит взгляд на героя своего сна. Тот улавливает это и ухмыляется, проходя мимо.

— Да, он в комнате,— Мирослава идёт за братом. Или за Турбо. Сама еще не решила, но уже идет.

— Он тебя видел?,— Валера резко поворачивается, почти сталкиваясь с младшей всем телом, от чего у той бегут мурашки.

— Да, мы с ним познакомились,— поднимая подбородок вверх, уверено и гордо отвечает Суворова. Валера матерится под нос и заходит в комнату, где уже сидят Зима, Вова и причина злости Туркина.

— Кощей, Мирославу не тронь,— первое, что говорит супер, залетев в комнату и сразу получает три удивленных взгляда на себе.

— А с чего ты взял, что я собираюсь её трогать?,— смеется пьяненький мужик,— Она сестра Вовина, а его я уважаю,— поджигает сигарету,— Или ты за ней приуспеть хочешь?,— на этом вопросе все снова смотрят на Турбо ожидая ответа. Вова же смотрит почти с огнем в глазах. Не позволит.

— Я не стану отвечать,— выпаливает парень и падает на диван, отворачивая ото всех глаза. Адидас начинает стучать ногой по полу.

— Я в любовные ваши дела не лезу, вы только хороших девчонок-то не обижайте,— Кощей говорит злобно,— Мгм?,— смотрит на Валеру. Тот кивает. Кощей разливает водку по четырем рюмкам.

*
— На дискотеку сегодня пойдем?,— Илья подсаживается к Мирославе, когда Марата забирает пьяный Адидас в комнату. Илья не боится Турбо, уважать уважает, но боятся не собирается.

— Может и пойдем,— улыбается,— А во сколько?,— закидывает заинтересованный взгляд на парня, пока остальные заняты делами.

— Через полтора часа,— парень все время оглядывается, переживая, что Валера все же выйдет. Он ведь пьяный вообще не контролирует агрессию.

— Тогда мне сейчас домой нужно,— Мира понимает - ей нужно накраситься и одеться так, чтобы у всех зубы повыпадали.

— Может я провожу?,— предложение заманчиво, но Мирославе правда нравится Турбо и она планирует когда-то да влюбить его в себя. А если она будет ходить с Сутулым, зная законы, станет вафлершей, которой быть бы уж очень не хотелось.

— Не, нормально все, я найду с кем дойти,— она улыбается и встает,— А ты к Турбо прислушайся, он иногда здравые вещи говорит,— хлопает по плечу и уходит в комнату.
Пять пьяных глаз всматриваются в зашедшую к ним в идиллию девочку.

— Все в порядке?,— серьезно спрашивает Вова, переживая. Мирослава многократно кивает и смотрит на Вахита, который прям уж засыпает на удобном диване.

— А вы на дискотеку идете?,— спрашивает у всех, особенно у своих братьев. Без них она не сможет пойти. Все, кроме Кощея, кивают. Он не ценитель таких мероприятий,— Тогда кто-то сможет меня сейчас домой отвести? Мне накраситься нужно,— лишь бы Кощей не пошел - думает Мира. Она не доверяет ему настолько.

— Да ты и так чума,— во все тридцать два улыбается Турбо и все смеются. Мира закатывает глаза, но, смотря на старшего брата, который тоже смеётся, успокаивается и одаривает их улыбкой. Валера встает, кивая Адидасу.

— С ним иди,— Адидас подмигивает, дав добро. Мира удивляется, но ничего против не имеет.

— Пойдем, принцесса,— второе слово говорит слишком тихо, дабы донести его только до одних ушей. Девушка послушно выходит за супером, по пути надевая свою куртку.

— Ты не надейся ни на что со мной,— зачем-то говорит Мира, когда они выходят из качалки. Валера смотрит на неё не понимая сути слов,— Я с бабниками дела не веду,— фыркает, складывая руки на груди. Тот смеётся.

— А если я не бабник, а просто долго искал ту самую?,— завтра он убьет себя за этот разговор. И Вова ему в этом поможет.

— А сейчас нашел?,— заинтриговал её супер. Она немного замедляет шаг, желая насладится их уединением. Черт, она влюбляется в этого наглого пацана.

— Нашел, — грустно признается Турбо,— И не смей думать, что это Катя, ясно?,— звучит как-то резко.
Мирослава напрягается и оставшуюся дорогу они молчат. Ей не интересно знать обо всех его бабах. Даже не зная их лично, они вызывают отвращение.

— Ты куда?,— удивлено хлопает ресницами девочка, когда Валера заходит за ней в квартиру. Он же вроде отвести просто должен был. Или нет?

— Сорок минут осталось до выхода, посижу тут,— пальцем указывает на тумбочку в прихожей. Мирослава хочет возразить, но решает не конфликтовать с супером. Его и так слишком много в её мыслях.

— Пойдем на кухню, горе супер, чай налью, там посидишь,— цокает подруга и уходит на кухню, считая свою речь безапелляционной.
Валера ухмыляется и идет за ней.

— Привет,— веселая мама оказывается на кухне и Суворова хочет провалится под землю. Мать подумает, что ты привела кавалера. Это же не так!,— Валерочка, и тебе привет,— радостно машет парню за спиной Миры. Девочка хмурится. Они так хорошо знакомы?

— Здравствуйте, Диляра,— благодушно ставит руку на сердце и кивает в знак приветствия,— Я дочку вашу подожду, мы на дискотеку идем,— предупреждает, стоя все еще за спиной младшей.

— Как пара надеюсь?,— она смеётся, ставя на стол пряники. Мирослава ненавидит эти пряники. Стоп. Что мама только что сказала? В край все ебанулись в этом доме.

— Мама!,— резко отрезает та и прикрывает лицо руками, пытаясь скрыть красный цвет кожи.

— Это время покажет,— супер смеётся с девочки, кладя руку ей на плечо,— Пока как друзья.
Мирослава сейчас сгорит от стыда. Эти двое спелись и выводят её намерено.

— Так, Валер, ты садись,— мама начинает суетиться и Туркин обходит Мирославу, усаживаясь да стол,— Вино будешь?,— кивает на открытую бутылку домашнего вина.

— А вы со мной выпьете?,— вскидывает брови вверх, смотря на Миру. Та показательно хнычет. Этого ей не хватало.

— Конечно,— улыбается, ставя на стол два бокала.

— Вы просто с ума посходили,— вскидывает руки вверх и уходит в свою комнату, пытаясь не заплакать от всего этого ужаса. Валера провожает её взглядом до самой двери. Как бы ему хотелось поговорить с девушкой и сказать то, что боится сказать даже самому себе.

Суворова красится, укладывает волосы и надевает свою излюбленную розовую мини юбку, что еле как прикрывает ягодницы. На вверх выбирает топ с длинными рукавами.
Покрасовавшись перед зеркалом, выходит к маме и другу.

— Доча, ты супер,— смеется мама. Миру передергивает от слова «супер». Она закатывает глаза и облокачивается о дверной проем, смотря куда угодно, только не на парня, для которого и нарядилась.

— Да, принцесс, очень красивая,— явно успевший опьянеть, парень восхищенно открывает рот. Мирославе приятно. Приятно до безумия, но вместо спасибо, она закатывает глаза, складывая руки на груди.

— Мы в ДК пойдем сегодня или ты уже не в состоянии?,— девочка борется с желанием засмеяться в голос, когда парень чуть ли не падает, пытаясь встать.

— Диляра,— кланяется,— До свидания, спасибо за гостеприимство,— улыбаясь, он выходит из кухни желая надеть верхнюю одежду. Мирослава быстро целует маму в щеку и выходит за ним.

— Пьяница ты, Валера,— обиженно выдыхает. Она хотела, чтобы парень сегодня обращал внимание только на неё, а теперь, когда тот пьяный, он будет обращать внимание на то, как бы не заснуть или не упасть.

— А ты мне даже пьяной нравишься,— улыбается и выходит за дверь квартиры, оставляя Миру в полном шоке. Да что с ним не так? Перепил?

— Туркин, ты меня в могилу сведешь своими бредовыми высказываниями,— Суворова толкает парня в плече, чтобы тот шел. Встал как истукан.

— Принцесса моя любимая,— смеется,— Ты такая милая, когда злишься,— Валера подкуривает сигарету, еще не выходя из подъезда. Мирослава показательно закрывает уши, дав понять парню, что его бред она слушать не намерена. По её мнению, он где-то головой приложился знатно.

— Валера, отстань от меня уже пожалуйста,— она смеётся, когда Туркин лезет обниматься, отводя голову вбок, чтобы не задеть подругу сигаретой,— Лучше покурить дай, а то с тобой нервов не напасешься,— все же отталкивает его, протягивая в ожидании руку.

— Сигарету?,— спрашивает по слогам и выпячивает глаза,— Нет, не дам,— машет головой в разные стороны.

— Ну Валер, пожалуйста,— Мирослава обижается. Что тут такого? Ему жалко что ли?

— Поцелуй и дам,— выкидывает в сторону тлеющий бычок. Суворова хочет прикончить парня.

— Ясно, попрошу у кого-нибудь другого,— она на манипуляции не согласна. Обойдется. Все равно почти дошли, там Зима, он даст и без проституции.

— Да я ж пошутил, сладкая,— улыбается совсем по-детски и протягивает никотиновую палочку вместе со спичками.

— Слышь ты, горький, харе подкатывать,— Мира кивает, получая желаемое и затягивается. Пьяный супер её выводит. На трезвую бы таким милым был, а не про Катьку все свою говорил.

— А давно у нас скорлупе курить разрешено без одобрения?,— откуда не возьмись появляется Вова. У Мирославы в сердце уходит а пятки, и не убирая сигарету от губ, смотрит виновато в пол.

— Вов, я это, я второй раз же только,— оправдывается. Пиздюлей от старшего ей получать уж очень не хочется. А вдруг он вообще маме скажет? Её же на домашний арест до конца жизни посадят.

— Да хоть нулевой,— Суворов начинает злиться, выхватывая сигарету изо рта. Валера трет кулаки. Безусловно, Вова имеет право злится на сестру, но пьяный супер видит в нем угрозу для маленькой девочки,— Ты случаем не ахуела, Мирослава?,— глаза полные гнева и не поднимания.

— Вов, поумерь,— Турбо говорит грозным рыком. Суворов переводит глаз на друга.

— С тебя я вообще спрошу. Ты ей нахуя сигареты даешь?,— толкает в плечо своего супера. Валера разозлился еще сильнее, отводя одной рукой Миру за свою спину,— Суворова, домой быстро,— Адидас знает - драки не избежать. Он же предупреждал Турбо не приближаться к его сестренке.

— Да Вова, хватит,— младшая начинает плакать, выбегая из-за супера, и получает кулак брата в скулу, что летел в лицо Турбо.
Валера и Вова тут же застыли,— Сукаа,— Мира хватается за место ушиба, садясь на корточки.

— Принцесса,— обеспокоенный Туркин садится за ней, обнимая.

— Мирочка, прости меня пожалуйста,— глаза Адидаса бегают по сестре. Что он только что сделал. Идиот,— Я не хотел, милая,— он садится третим, гладя по голове младшую.

— Отстаньте от меня оба, придурки!,— девушка выбирается из их объятий и убегает в противоположную сторону от ДК. Вова хочет побежать за ней, но ему в нос прилетает весомый удар от супера. Адидас, пока его бьют, даже не сопротивляется. За дело.

— Мирчик, ты куда?,— хмурится Зима, что выходит из поворота, встречая летящую куда-то подругу и останавливает её рукой.

— Вахит,— она позволяет себе заплакать сильнее в объятиях Зимы.

— Кто это сделал?— первый раз в голосе доброго парня слышится гнев. Мирослава лишь пытается дышать от боли и недостатка кислорода. Она знает, Вова случайно, но боль от этого не проходит быстрее.

— Это Вова, хотел ударить Турбо, прилетело в меня,— вжимается в грудь близкого ей человека сильнее. Вахит и Маратик, единственные, кто не делал ей больно.

— Идиоты,— Вахит отрывает лицо девочки, осматривая серьезность удара. Скула рассечена, но не сильно. Гематома остаться не должна.
Супер берет в руки снег, прикладывая к пораженному месту. Девочка корчится от боли. Вахит поглаживает по спине, успокаивая.

— Я не хочу идти туда,— признается подруга,— Но и домой я пойти не могу, мама еще не спит, про это,— пальчиком показывает на рану,— Спрашивать будет, а я не знаю, что говорить,— опускает глаза вниз. Нужно у Вовы спросить как перед мамой оправдываться. Правду сказать нельзя. Старшего поругают.

— Идем на базу, там Маратик, посидим втроем, покурим,— во все зубы улыбается Зима. Знает чем привлечь.

— На базу?,— не понимает, о чем говорит Вахит. Она только про качалку в курсе.

— Да Вован пару месяцев назад подвал отжал у бомжа, мы там диван поставили, стол,— начинает рассказ, когда они уже направляются в неизвестную девочке сторону,— Там короче только мы с Турбо и Суворовы обжигаем. Наша точка,— Вахит смеётся, вспоминая все моменты из этого места.

*
Друзья заходят, в не особо светлое помещение. Марат курит сигарету, сидя на диване.

— Марат!,— окрикивает его супер и парень начинает суетиться. Курить-то нельзя,— Да не кипишуй, кури,— смеется Зима.

— Фу блять,— младший выдыхает, затягиваясь,— О, Мирочка, ты чего тут?,— сводит брови к переносице. Она ж на дискотеке с Вовой должна была быть.
Мира пальцем показывает на скулу, широко улыбаясь. Благодаря снегу, она больше не болит,— Это че такое?,— брат вскакивает, подбегая к сестре.

— Вова хотел Валере прописать, а я под руку встала,— с улыбкой на лице произносит. Че веселая такая? А то, что они с Вахитом зашли в магазин и прикупили пива. Одну распили по дороге.

— Ты пьяная что ли?,— Марат спрашивает это не из-за состояния сестры, а из-за бреда, который та несла.

— Да правда это,— Зима кивает, занося в подвал пакет с алкоголем,— И про Адидаса правда и про то, что мы уже немного пивасика дернули,— улыбается, усаживаясь на диван,— Тебе тоже принесли.

— Я конечно еще от водки не отошел, но пиво хочу,— брат смеется, кладет руку на плечо сестры и ведет её на диван.

8 страница7 февраля 2024, 17:49