И я тебя люблю, Турбо. 7
Поев вкусного мороженого за счет Суворовой, ну нет у Вахита столько денег, друзья отправились обратно в качалку. Зима говорил идти девушке домой, но та, уверяя его, что успокоилась, поплелась за ним к пацанам. Вова, наверно, ругаться будет за поведение.
— Успокоилась?,— смеется старший брат, когда двоя входят в место универсама.
Мирослава расслабляется. Ругать её и не собирались.
— Да, извините, пацаны,— смотрит уже на всех, получая в ответ смешки. Пацаны не извиняются. Но она, ведь, девочка.
— Никогда ни перед кем не извиняйся, принцесса,— сзади говорят на ухо, заставляя все тело вздрогнуть от неожиданности. Мира узнает это «Принцесса», оборачивается на пятках, смотря в глаза напротив, что слишком близко находились.
— А ты еще не понял, что мне наплевать на твои указы?,— широко улыбается, будто сошла с ума. Если он сейчас не отстанет, агрессия ребенка вернется.
— Это не указ, а совет,— подмигивает и уходит в каморку. Когда дверь туда открывается, Мира видит ту самую телку из дома культуры и ей снова становится противным Валера. Уже и сюда приволок свою шлюху.
— Девушке своей советы раздавай,— кричит в след и убегает нахрен из этого дурдома.
Почему-то, слезы начинают невольно литься по щекам. За ней бежит Марат, но он спохватился поздно, Мира успела отбежать достаточное расстояние.
— Да стой ты,— младший брат, хоть и курит на ровне с сестрой, уже устал бежать.
Мирославе больно даже как-то. Ее общение с супером казалось ей флиртом. Еще это его «принцесса», что до вчерашнего дня сносило голову от милоты. Сейчас же блевать хочется,— Мирочка, пожалуйста, остановись,— Марат начинает переживать. Ему всегда жалко старшую сестру.
Девочка слушается его, останавливается и быстро смахивает свежие слезы, поворачиваясь на пятках. Растягивает широкую улыбку. Суворову младшему не обязательно знать все.
— Все хорошо, Маратик,— она ловит его в свои объятия. Брат закатывает глаза. Знает же, что врет,— А есть покурить?,— резко выкидывает девочка и глаза Марата становятся похожи больше на пять копеек.
— Че блять?,— хмурится,— Мирослава, ты куришь?,— он злится. Не нужно ей курить. Она сестра его, ее здоровье превыше всего.
— Нет, попробовать хочу,— врет. Марату она доверяет, он Вове не скажет, но не хочется открывать ему свою душу. Не для него это. Пусть её проблемы с Цыпой и Вадимом остаются только в её голове.
— Не надо,— брат успокаивается. Верит, почему-то. Мирослава закатывает глаза.
— Ну пожалуйста-пожалуйста, Маратик,— глазки щенка работают на ура всегда. Брат психует, но сигарету дает. Они вдвоем молча курят на лавочке. Сколько уже воспоминаний на ней накопилось за такой маленький период времени.
— Тебе Валера нравится,— не спрашивает, а, скорее, утверждает братик. Он же видит её взгляд. Особенный взгляд.
— Ой, Маратка, я сама не знаю,— говорит правду и жмет плечами. Ей вроде Турбо и симпатичен, но его девушка все портит.
— У него же Катя, да,— понимает, о чем сестра. Тяжело любить не взаимно. К счастью, парень еще не встречал в своей жизни такой любви. Ему всегда нравились те девушки, которым нравился он сам.
— Катя значит?,— втягивая в себя едкий дым, говорит чуть слышно. Если бы Валера дал понять, что Мирослава ему не безразлична, она бы вырвала Катьке все волосы. Не задумывалась бы даже. А так, пусть живут долго и счастливо.
— Ты не первый раз куришь, зачем обманула меня?,— усмехается Марат. Первый раз люди то и дело, что кашляют. А эта профессионально все делает.
— Давай не об этом,— грустно вздыхает и брат понимает. Не нужно сейчас допрашивать ее. Не до этого ей.
*
— Ну и че ты там устроила?,— Вова, как только Мира открывает ему входную дверь, хмурится, спрашивая с сестры. Он вообще не хотела, чтобы Мира ходила в эту гребанную качалку. Так она еще и с супером поругалась при всех.
— Вов, а че он бесит меня?,— девочка наигранно надувает губы. Она надеялась, что Адидас ничего не скажет по этому поводу.
— Мирослав, блять,— ноздри старшего раздуваются,— Я предупреждаю тебя. Я не позволю тебе ходить с Турбо,— говоря это, он явно не имеет желания слушать ответ, поэтому, уходит в ванну. Прямо в верхней одежде. Мирослава стоит в коридоре, в полном непонимании. Да почему? Что не так с этим Турбо? Может он наркоман и насильник? Не похож, вроде.
С этими мыслями девушка ушла в свою комнату. До прихода Адидаса она спала. Этим и желает заняться прямо сейчас.
(— Принцесса,— приятный голос окликает Миру, когда та хочет выйти из своей комнаты.
— Да?,— она останавливается, на пятках разворачиваясь обратно к мальчику, который стоял в одних домашних шортах.
Турбо улыбается и целует, Мира отвечает, углубляя поцелуй.
Валера аккуратно проводит рукой по талии , от чего у девушки начинает приятно нудить все тело.
— Ты прекрасна,— целуя каждый сантиметр шеи, тяжело выдыхает супер, доводя Суворову до дрожи, касаясь руками ягодиц.
— Я хочу тебя,— шепчет девочка, идя в объятиях любимого к кровати. Парень, легким движением, придерживая за талию, кладет её на кровать и нависает сверху, рассматривая открытые ключицы.
— Ты ведь пожалеешь,— рычит, а после ухмыляется, но так же напористо целует шею, медленно переходя к ключицам. Мирослава тихо стонет от удовольствия и желания.
— Похрен,— простанывает та, готовая кончить уже сейчас. Турбо сводит это с ума, он быстрым движением стягивает всю лишнюю одежду с себя, а следом и с девочки, останавливается, чтобы рассмотреть каждый сантиметр желанного тела.
— Я люблю тебя. Слышишь?— Валера смотрит в глаза, ожидая ответа. Ему хочется этих слов от нее.
— И я тебя люблю, Турбо,— девушка быстро притягивает своего мальчика за спину, уводя в страстный поцелуй. Рука парня плавно переходит от талии к половым губам, заполучая громкий стон прямо в губы.
Пальцы Валеры легко плавают от клитора к отверстию, заставляя Суворову напрягаться всем телом.
— Еще,— когда пальцы любимого выходят из неё, просит, закатывая глаза от радости уже который раз.
— Не спеши, милая,— Турбо наслаждается тем, как тело под ним выгибается, прося войти в него. Мирослава закусывает губу и впивается ногтями в широкую спину.
Не успев даже вздохнуть, Мирослава чувствует кончик члена в себе, тяжело выдыхая. Приятная боль покрывает все её тело и выворачивает будто от температуры. Турбо аккуратно, но настойчиво входит глубже.
— П-пожалуйста, еще,— не переставая стонать, невольно выгибается, прижимаясь ближе.
Валера срывается, начиная двигаться внутри девочки все быстрее и настойчивее.)
Проснувшись, Мирослава тяжело дышит, прикрывая рот рукой. Что это было? Как понять свой сон?
— Пиздец,— говорит Суворова себе в руку, не отходя от шока. Секс ей еще никогда не снился. Это пугающе и одновременно так возбуждающе, что девочке так и хочется подрочить на нагло ворвавшегося в её сновидение супера.
Решив выбросить дурь из головы, она выходит из комнаты, направляясь на кухню. Нужно умерить желание и жар, разливающийся с бешеной скоростью по всему телу.
— Доброе утро,— говорит кто-то за спиной и Мира не оборачивается, боясь оправдать свои предположения,— Как спалось, принцесс?,— Мирослава мысленно хнычет, все же разворачиваясь на пятках.
— Ты че тут делаешь, придурок?,— выплевывает, оборачиваясь по сторонам, чтобы никто не слышал её. Валера хмурится, делая обиженный взгляд.
— Че с утра недовольная такая?,— опять улыбается, проходя мимо девочки с чашкой чая в руках и садится на стул в их кухне.
— Че ты тут блять делаешь?,— говорит уже злобно, но тише, подходя близко к парню. Турбо смотрит на неё снизу, ухмыляясь. Эту ебанную ухмылку она видела во сне.
— Принцесса моя, у нас с Вовой дела, не переживай, я уйду через десять минут,— его рука ложится на ладонь Миры, которая лежит на столе. Глаза лезут на лоб. Что он творит? Может он читает мысли?
— Я не принцесса, и тем более не твоя,— говорит сурово, но руку не убирает. Она хочет чтобы тот касался её. Всегда. Везде.
— С чего это?,— он смеётся, когда смотрит на их руки и девочка тут же резко отдергивает её.
— А ты у Катюшки шлюшки спроси, придурок,— дышит тяжело, борясь с желаем ударить парня прямо по лицу.
Турбо смеётся в голос.
— Не ревнуй меня, милая, я ведь многосторонний, меня на всех хватит,— говорит, смотря серьезно, вспоминая слова Адидаса. Рисковать он не намерен.
— Да иди ты,— слезы наворачиваются. Мирослава не может позволить показать их ему, поэтому бьет увесистую пощечину и быстро ретируется в свою комнату. Турбо понимает её действия. Даже оправдывает в голове и это выводит его на грусть.
— Все нормально?,— старший брат рукой останавливает сестру на лету, озлобленно смотря в глаза.
— Да, все хорошо, доброе утро, Вовочка,— играет роль, потягиваясь и широко улыбаясь, скрыв свои слезы заспанным видом. Вова верит ей, улыбается и обнимает.
— Доброе, Мирочка,— он рад, что у сестры утро задалось,— Я сейчас уйду на пару часиков, Маратка еще спит, как проснется Вы приходите в качалку, я туда вернусь,— Вова подмигивает и получает в ответ кивок. Ну Мира хоть пару часов проведет с Вахитом и Маратом без идиота Турбо.
Мира все же уходит в свою комнату, запирая дверь на замок. Падает лицом в подушку и слезы уже не остановить. Сама не знает, что её так тянет к этому Туркину. Вроде не принц на белом коне, а так привлекает во всех смыслах.
Сколько то она его знает? Чуть больше недели?
Мирослава не привыкла не получать то, что хочет, поэтому ей тяжело мирится с Турбо, который воротит нос.
— Мы так мало общаемся в последние дни,— грустно подмечает факт Марат, когда те выходят из дома в качалку.
— Извини, Маратик, много чего навалилось, я думаю мы можем провести сегодня вечер вдвоем,— начинает грустно, но в конце её голос наполнен энтузиазмом. В её голове раздается идея,— Давай посмотрим фильм какой-нибудь, я сухариков напеку, Вова все равно уйдет куда-то, как обычно,— отмахивается рукой на последних словах.
Лицо Марата заметно веселеет. Ему не хватает общения со своей сестрой. Он так по ней скучал.
— Я говорил тебе, что ты лучшая сестра на свете?,— смеется, поднимая глаза вверх, благодаря все, что можно за неё,— Только у нас фильмов новых нет,— расстраивается, вспоминая, что все фильмы дома он пересмотрел уже сотню раз.
— Я краем уха слышала, что Вове предлагали записать на чистую Робокопа,— Мирослава будто была готова к такому раскладу событий.
— Нужно поговорить с ним. Было бы очень здорово посмотреть его.
— Вахит тут?,— спрашивает Мира, здороваясь со всем универсамом, который присутствует сейчас в качалке. Их не так много - штук девять парней.
— Не, он с Вовой и Турбо ушел,— пожимает плечами какой-то парень в смешной бежевой шапке. Мира видит его впервые. А вот Марат, видимо, дружит, ведь подходит и жмет руку.
— О, Андрюх, знакомься, это Мирочка, сестра моя,— решает представить Марат тому парню. Девочка подходит ближе к ним, кивая головой и весело улыбается.
— Приятно познакомиться, Пальто,— он тоже одаряет её своей улыбкой. Красивый парень,— Ты недавно же приехала? Марат рассказывал про тебя,— склоняет голову вбок, проявляя интерес. Мира садится на стул рядом с ними.
— Да, в начале этого месяца. Мне Марат про тебя не рассказывал, вы друзья?,— обращается к брату.
— Можно и так сказать, мы в школе одной учимся, он в А, я в Б,— утвердительно кивает головой самый молодой Суворов. Мирослава понимает теперь возраст Андрея. Хотя, ей казалось, он старше. Ну, может, ровесник её.
— Жаль, маловат,— выводит на смех троих, считая себя. Ребята продолжают разговаривать дальше, обсуждая все, что можно.
