2 страница7 февраля 2024, 17:48

Легкий поцелуй. 2

— А Вова с мамой где?,— спрашивает Мирослава, когда они с Маратом, наконец, остаются наедине, только что выпроводив Вахита, пьют вторую чашку чая.

— В больнице еще, они с утра приедут,— брат тяжело вздыхает, боится за маму. Вечер становится не таким веселым. Маратик рассказывает про маму и её болезнь. Мира даже немного всхлипывает, получая успокаивающие объятия братика.

— Слушай, а кто этот Вахит вообще?,— решает перевести тему. Ей интересен этот момент. Марат садится поудобнее и готовится рассказывать о супере Вовы.

— Мы же в группировке, Вован, с недавнего момента, стал старшим, а Вахит - его супер,— пытается объяснить понятнее, сестра же не в курсе всех этих Казанских дел,— Можно сказать, заместитель, вот.

— А ты кто?,— Мира слушает внимательно. Вахит такого ей не рассказывал.

— Я - старший в скорлупе, в силу своего возраста супером быть не могу,— обижено выдыхает, но все же улыбается. Он собой гордится - представлять скорлупу в свои пятнадцать - давольно круто для улицы.

— У меня два крутых брата!,— брат с сестрой продолжают смеётся, общаясь первый раз за несколько лет в живую.

— О, кстати, я ж Цыпу нахрен послала,— закатила глаза девочка, вспомнив недавнюю ссору.

— Это Цыполенко?,— Марат вспоминает фамилию того, о ком говорит сестренка.

— Да,— и тут начинается рассказ о недавнем конфликте.

*
— Мирославочка, милая, привет,— Вова целует макушку младшей сестры, заходя в квартиру,— Ты как?

— Вовочка, я так соскучилась,— Мира не отлипает от старшего, радуясь встрече. С мамой она уже наобнималась пару минутами ранее,— У меня все, все, все хорошо!,— обещает, смеясь в большую, безопасную грудь, пока Марат повел маму в комнату. Ее прокапали и ей правда стало намного легче. Температура, которая еще вчера днем поднялась почти до сорока, спала.

— Я рад, Мирослава,— Вова проходит уже полностью в кухню, на пороге которой он втягивал носом запах родного человека,— Что думаешь на счет вечеринки в честь твоего приезда?,— заманчиво спрашивает, удобно усаживаясь на стул.

— О, я за,— из зала кричал Марат.

— Я хочу,— глаза зеленоглазки загорелись самым настоящим огнем. Вечеринки - её стезя.

— Тогда посидим семейно?,— уточняет старший, попивая чай, приготовленный заранее его заботливой сестрой.

— А можно я позову друга?,— смущается она. Адидас напрягается. Когда она успела завестись друзьями за один вечер?

— Какого это?,— задает вопрос Маратик, который крутился на уме у старшего.

— Вахита, вы его знаете,— отмахивается. Ну а правда, друзей, кроме парня, с которым она познакомилась вчера, в Казани нет.

— Тоже мне друг,— Вова смеётся,— Пригласим, раз на то пошло,— подзывает рукой младшего брата,— Сгоняй в качалку, предупреди Зиму, что мы его ждем ближе к шести.
Младший, понятливо кивая, надевает смешную синюю куртку и выходит. Мира радуется. Вечеринка, это всегда весело. Она бы хотела позвать еще одного человека - Цыполенко. Но расстояние от Ленинграда до Казани, и довольно объективная обида, играли роль.

*
Маратик, спокойно добравшись до качалки, понял, что сейчас Вахит тоже запряжет его, ведь скорлупа все чем-то заняты: одни бьют грушу, другие прыгают на скакалках, третьи пробивают приемы друг на друге. Минуя занятых делами пацанов, Адидас младший шмыгает в комнату старших.

— Зима, Адидас послал,— сразу оправдывается младший, видя грозные взгляды двух суперов.

— Чего он хотел?,— Зима закуривает сигарету. Сотую за день, наверно. Серьезно, он ходячая пепельница.

— Вечеринка Миркина, она вот тебя зовет, Вова сказал прийти к шести,— разводит руками. Марат не знает, как к этому отнесется супер. Вроде нормальный повод прийти и поесть на халяву, ну а с другой стороны, странно это, идти на вечеринку к девочке, которую знаешь сутки.

— Отлично, передай Мирчику, что я буду в пол шестого,— Зима самодовольно улыбается во все тридцать два. Валера хмурит брови, не понимая, о ком они. Марат тоже хмурится. Мирчику? Это он так про его Мирославу? Брата передернуло от мысли, что она может нравиться Зиме. Она еще маленькая- думал брат, чей возраст уступает сестре на два года.

— А теперь иди, Маратик,— Зима провожает его рукой, желая продолжить разговор с Турбо.

— А вы о ком?,— ему интересно все. Сует свой нос в любое отверстие, где можно протиснуться. Ну а че? Даже скорлупа в деле, а один из старших суперов, нет?

— Да к Адидасам сестра вчера приехала, в Ленинграде три года была,— скидывая пепел на пол, снова затягивается. Его легким нужен отдых от бесконечного табака.

— Сколько лет?,— начинает нудный допрос друг.

— Семнадцать вот вот стукнуло,— делает глоток пива и осознает,— Турбо, мелкая она, не смей,— злится Вахит, замечая заинтересованные глаза супера.

— Да че уже не так?,— Турбо хмурится. Он правда просто интересовался.

— По глазам вижу,— Зима отмахивается от чуть пьяного друга.

— Я с тобой пойду, что мне со скорлупой сидеть,— берет общую бутылку в свою мощную ладонь, отпивая немного.

— Да пожалуйста,— Зима не против. Ему все равно. Он знает - Адидас возникать не будет. Своим суперам он доверяет все и всех.

*
Немного поддатые супера, украв у какого-то бедного парня цветы, что выносились из цветочного бутика, ломанулись в сторону подъезда Суворовых.
Позвонив в звонок, они продолжали смеяться, но, когда услышали звук проворачивавшегося замка, пытались сделать трезвые лица. Получалось пряма таки плохо.
Мира отворила дверь, и увидев своего нового друга с цветами, заулыбалась. Валеру привлекли серебрянные украшения на тонком запястье девочки. Они такие массивные для неё, но ни чуть не портят её облик.

— Мирчик, это тебе,— Зима выставляет руку вперед, почти пихая цветы в лицо девочке. Мирослава начала смеяться, даже не замечая незнакомого парня с таким же букетом. Турбо переваливался с ноги на ногу, немного волнуясь.

— Это - Турбо,— представляет друга Вахит и проходит в квартиру, оставляя их стоять на пороге.

— Привет, Мирослава,— она протягивает руку, и вместо привычного для Казани рукопожатия, получает легкий поцелуй в тыльную сторону. Мира приятно удивляется и забирает вторую часть букета, мило улыбаясь.

— Я вообще Валера,— парень вешает свою куртку. Голова немного покруживается, но он пытается держать маску трезвого.

— Приятно познакомиться, Валера Турбо.

— Опана, ты че забыл тут?,— Адидас удивляется, увидев кудрявую макушку в дверях кухни.

— И тебе, привет, Вова,— смущается, чешет затылок и смотрит на сестру друга, что скрывается за пределами своей комнаты. Кстати, жить она все-таки будет в отдельной комнате, где жил Вова. Брат же переедет к Марату.

— Вы че поддатые оба?,— начинает злится Вова, когда парни смеются со всего, и Вахит чуть ли не валится на пол, пытаясь присесть на стул.

— Ну, Вов, выпили по чуть-чуть, хотели весело на праздник заявится,— Зима пожал плечами и говорил тихо, не желая, чтобы Мира уловила нить их разговора.

— Дебилы,— фыркнул Адидас, одарив злым взглядом каждого из суперов. Для него Мира, маленький ребенок, которому нужно на праздниках играть с шариками и кушать конфеты,— При Мирочке хоть не спалитесь,— закатив глаза от недовольства, пробурчал Вова, увидев в дверях приближающуюся сестру.

— Сделаем,— Валера положил увесистую руку на плече второго супера, пытаясь удержать его в узде.

— Вов, может выпьем?,— поднимая в воздухе две бутылки шампанского, улыбается Мировслава, получая радостные хлопки от младшего и озлобленный взгляд от старшего братьев.

— Мира, тебе сколько лет? Какой пить?,— Вова осадил взглядом трех парней, что явно были не против.

— Семнадцать, Вов, семнадцать мне уже!,— смеется, присаживаясь на свободный стул рядом с Маратом, улыбается. Что тут такого? Они ж не чаем ее приезд собрались отмечать.

— Голосуем?,— смеялся Вахит, чье плечо чуть сильнее сжал супер.

— Вы такие алкаши, я с вами даже спорить не буду,— смирился старший, открывая бутылку алкоголя, получая радостные возгласы.

— За то, что вернулась домой душа моя,— говорит тост Адидас, все чокаются, пьют, веселятся, пьянеют.

— Выпьем за самую лучшую версию Адидасовских,— предложил Зима, когда старшие перешли уже на батин коньяк, а Марат с Мирой на еще одно шампанское мамы,— За тебя, Мирчик!,— чокаяст со всеми, Вахит смеялся. Вечер - отпад! Только вот курить девочка хочет пипец как. Нельзя. Вова.
Девочка так рада находиться в компании этих милых парней. Безусловно, на улице, они имели авторитет и были более серьезными. Но сейчас, отдыхая и находясь в компании девушки, они заботливые и внимательные.
Зима и Турбо прямо таки пляшут вокруг милой Миры. Кажется, еще чуть-чуть и они будут боготворить её на коленях. Это и понятно - эта привлекательная, милая и невинная особа была хитрее некуда. Хватало одного взгляда с её стороны и все внимание прицеплено только к ней.

2 страница7 февраля 2024, 17:48