48 страница17 сентября 2021, 18:45

Глава 24.2

Джулия Марц просыпается в больнице. Первое, что она ощущает это запах свежо-заваренного кофе, доносящийся из коридора. Девушка открывает глаза, и вспоминает абсолютно всё. Два дня без Эдварда. Новости по телевизору. И звонок Сэма, который переворачивает всю её жизнь раз и навсегда. Она резко встаёт с места, и чувствует то, как сильно ей хочется начать кричать и плакать одновременно.

Бетти подбегает в своей подруге, и крепко обнимает её, позволяя ей плакать и кричать от боли. Джулия позволяет своим эмоциям выйти наружу. Она крепко прижимается к своей подруге, и кричит от той боли, что она ощущает внутри. Она кричит так сильно, забывая о том, что находится в публичном месте, будучи в силах лишь думать о нём.

- Где он, Бетти? Где он? – плачет Джулия.

- Ты должна смочь взять себя в руки, милая. Я знаю, что это трудно, но ты должна быть сильной. – говорит Бетти.

- Я не могу! Я не могу! – продолжает плакать Джулия. – Пожалуйста, скажи мне, где он?

- Джулия все сейчас на поминках в доме Стоунов. Только мы с тобой здесь. – говорит Джош, подходя к своей подруге. – Тебе нужно собраться, и поехать туда.

- Нет! Нет! Я не верю в это! Я не верю в это! – кричит Джулия, задыхаясь от своих же слёз. – Нет, пожалуйста, нет!

- Позови врача, Джош, она не успокоится сейчас. – говорит Бетти, и Джош выходит из палаты.

- Нет, пожалуйста, скажите, что это сон! Нет! Нет! Только не это! – продолжает кричать Джулия в истерике.

Джош возвращается в палату с врачом, который пытается успокоить Джулию, и вкалывает в неё успокоительный, который поможет ей заснуть. Он просит Бетти с Джошем оставаться с Джулией в палате дальше, пока она снова не проснётся, и уходит.

Бетти с Джошем садятся обратно на свои места, на которых сидели всё время, пока Джулия спала. Они всё ещё в шоке от того, что произошло. Бетти была очень удивлена, когда получила звонок от отца Джулии днём ранее, и после позвонила Джошу. Ей хотелось поговорить со своим парнем, с которым она не связывалась уже два дня. Ей хочется узнать, как чувствует себя Сэм, ведь Эдвард с самого детства был его лучшим другом.

Джош не думает ни о чём, кроме того, как ему жаль его лучшую подругу. Никогда ещё он не видел её такой разбитой изнутри. Ему так хочется помочь ей хоть чем-то, даже забрать её боль, лишь бы она смогла прийти в себя. Сейчас ему кажется, что этого никогда не произойдёт, или может произойдёт, но совсем нескоро, и парень понимает, что теперь всё изменилось, и больше никогда не будет так, как раньше.

Джулия просыпается ближе к вечеру. Она открывает глаза, и тут же чувствует то, как большой ком подступает к её горлу. На этот раз, она не встаёт со своего места, а лишь тихо плачет, уставившись в потолок. У неё нет сил, чтобы встать, и снова начать истерить, как утром того же дня, и она просто лежит. Джулия ощущает лишь большую дыру, которая образовалась в её сердце буквально прошлым вечером, и уже знает, что эта дыра никогда не срастётся.

- Джулия, ты проснулась? – тихим голосом произносит Бетти, замечая свою подругу, лежащую с открытыми глазами. – Я принесла тебе еду, тебе нужно поесть хоть что-то. – говорит она, подходя к девушке, и протягивая ей поднос со стола.

Джулия лежит, не двигаясь, и игнорируя свою подругу.

- Джулия, - продолжает говорить Бетти, пытаясь тронуть девушку по плечу. – Тебе нужно поесть. – говорит она, но Джулия продолжает игнорировать её, и Бетти кладёт поднос с едой обратно на стол, и решает дать ещё времени своей подруге, чтобы прийти в себе.

- Где мои родители? – внезапно, спрашивает Джулия.

- Они всё ещё в доме Стоунов. – отвечает Джош. – Скоро приедут сюда.

- Нам тоже нужно ехать туда. – говорит Джулия сквозь слёзы.

- Ты поедешь туда завтра, если тебе будет лучше, Джулия. – говорит Бетти. – Мы всегда будем рядом с тобой.

- Лучше не будет никогда. – плача, произносит Джулия.

Она не может и не хочет брать себя в руки так, как просит её подруга. Джулия не видит конца той боли, которую она сейчас ощущает. У неё начинается апатия. Ей не хочется делать абсолютно ничего. Она сидит на кровати в палате больницу, в которую даже не помнит, как попала, и просто истерично плачет, будучи совсем не в состоянии, чтобы думать о чём-либо, кроме как о жизни, которая закончилась, и о том, что теперь всё будет иначе. Больше ничего в её жизни не будет таким, как раньше, даже она сама.

Когда Джулия начинает думать о его глазах, улыбке, запахе, она чувствует невыносимую, убивающую изнутри боль, которая никак не хочет затихать, да и никогда не затихнет, пока его голос звучит в её голове, а его голубые, как небо глаза улыбаются ей в её воображении. Девушку буквально пожирает мысль о том, что теперь он будет приходить к ней только в воображении и во снах, и она больше никогда его не увидит.

Она больше никогда не дотронется до него, не вдохнёт его запах, не поцелует его губы, и не прижмётся к его груди. Она больше никогда не услышит его голос, когда он говорит о том, как сильно её любит, и об обещании, данному ей.

И всё это кажется ей одним страшным сном, после которого она никак не может проснуться. У неё не получается поверить в правдивость того, что его больше нет никак. Ей кажется, что вот-вот, и он войдёт в двери этой палаты, возьмёт её за руку, и скажет, что с ним всё хорошо. Её кажется, что вот-вот, и она откроет свои глаза, и поймёт, что это был всего лишь сон, а на Яву сейчас ей звонит Эдвард, и говорит, что собеседование прошло отлично.

Джулия не может поверить в ту реальность, с которой ей пришлось столкнуться. Она думает о том, что её всем счастьем был Эдвард, а теперь его нет, и нет её счастья. Теперь, они не смогут сдержать обещание, данное друг другу. Теперь, они не смогут провести всю свою жизнь вместе. Теперь, они не смогут сделать ничего, о чём так сильно мечтали.

Джулия встаёт с места, и направляется в уборную. Увидев своё отражение в зеркале, она ужасается, но в то же время, ей всё равно на то, как она выглядит. Её заплаканные, красные, опухшие глаза, мешки под глазами – всё не имеет никакого значения, ведь своим внешним видом Джулия громко заявляет о том, что в её жизни произошла трагедия.

- Мы забираем тебя домой. – говорит Мартин, отец Джулии, когда она возвращается в палату. – Мы сами сможем о тебе позаботиться.

- Я останусь с ней на ночь. – говорит Бетти, обращаясь к отцу Джулии.

- Хорошо, но Джош...

- Я поеду домой, и приеду к вам утром. – говорит Джош.

- Тогда, поехали. – говорит Мартин.

- Спасибо за то, что были с ней весь день. – говорит мама Джулии, обращаясь к Джошу и Бетти, на что они только кивают, и выходят из палаты.

Когда Джулия входит в дом, для неё всё начинает казаться странным и непривычным. Она считает, что теперь всё будет казаться ей странным и непривычным. Теперь, абсолютно всё будет другим. Джулия поднимается на верх, к себе в комнату вместе с Бетти, не произнося ни одного слова. Она достаёт своё полотенце из шкафа, и направляется в ванную, чтобы привести себя в порядок, иначе она не сможет поехать в дом Стоунов утром следующим днём.

- Не закрывайся. – говорит Бетти в след Джулии.

Девушка закрывает за собой дверь в ванную, и включает воду в душе. Она снимает с себя одежду, и кладёт её в стиральную машину прежде, чем встать под горячий душ, и осознать, что у неё нет сил, даже чтобы просто принять душ. Она садится на корточки, и начинает плакать, охватывая своё лицо обеими руками. Ей всё равно, что её может услышать Бетти из соседней комнаты. Всё, что она может сейчас ощущать это невыносимая боль, сжирающая её изнутри.

Джулия продолжает плакать, сидя под горячей водой, и никак не может взять себя в руки, чтобы встать, и искупаться, но, когда у неё, наконец-то, это получается, она быстро справляется с этим, и возвращается в свою комнату, чтобы застать свою подругу, уже заснувшую на кресле, стоящем у окна.

Джулия садится на свою кровать, и берёт телефон с тумбочки рядом. Она не замечает на нём ни одного пропущенного звонка, и ни одного нового сообщения, поэтому девушка открывает галерею в телефоне, и находит фотографии Эдварда, и снова начинает плакать, рассматривая их сквозь слёзы.

- Ты уже вернулась? – сонным голосом спрашивает Бетти, поворачиваясь к своей плачущей подруге, на что Джулия лишь кивает. - Джулия, я знаю, тебе совсем нелегко, ты так сильно его любила, и была с ним счастлива, и поэтому я всегда буду с тобой, милая. – говорит Бетти, подходя к Джулии, и садясь рядом с ней. – Ты можешь выговориться мне, и совсем не скрывать своих слёз и эмоций. Кричи. Плач. Я всё стерплю, Джулия. Я сама соберу тебя обратно по кусочкам.

- Я просто... - произносит Джулия. – Я просто не могу в это поверить. – истерично произносит она, и начинает плакать так сильно, что у неё не получается произнести больше ни одного слова, и Бетти крепко обнимает её.

- Я знаю. Я знаю. – жалостно произносит Бетти, крепко прижимая к себе Джулию, которая никак не может перестать плакать. – Я буду рядом с тобой, и сделаю всё, чтобы вытащить тебя из этого состояния, но сейчас тебе нужно поспать, Джулия, мы должны рано утром быть в доме Стоунов.

- Я не смогу заснуть. – сквозь слёзы, произносит Джулия. – Я не хочу.

- Тогда, не спи. – говорит Бетти. – Тогда, плач всю ночь напролёт, я это пойму.

Джулия крепко обнимает Бетти, и начинает плакать. Она плачет прямо в её кофту, которая намокает от слёз Джулии. Так Джулия плачет до самого утра, а затем незаметно засыпает, и во сне видит Эдварда. После этого сна, она резко просыпается, и начинает часто дышать. Джулия смотрит на часы, и замечает, что уже восемь часов утра, и её родители должны уже быть в доме Стоунов.

Джулия направляется в ванную, и прилагает все усилия, чтобы умыться, и привести себя в порядок. Прокручивая происходящее в своей голове, она снова начинает плакать, и плачет много и громко, так, что без сил падает на пол, и пытается сдерживать в себе крик. После того, как она успокаивается, то заканчивает свои утренние процедуры, и спускается вниз, чтобы узнать, уехали ли её родители.

Спускаясь по лестнице, Джулия слышит голоса Бетти и Джоша, доносящиеся с кухни. Она проходит к ним, и садится рядом со своими друзьями за стол.

- Ты поспала? – спрашивает Бетти, в ответ на что Джулия лишь кивает.

- Как ты? – спрашивает Джош, подходя к своей подруге, и приобнимая её за плечи.

- Где мои родители? – спрашивает Джулия.

- Они уехали к Стоунам пять минут назад. – отвечает Бетти.

- Мы тоже должны поехать. – говорит Джулия.

- Может, ты поешь что-нибудь, Джулия, ты не ела ничего два дня.

- Я не хочу.

- Так нельзя. – говорит Джош.

- Я не хочу. – громче повторяет Джулия, и снова начинает плакать. – Просто, давайте, поедем к Стоунам.

- Тебе нельзя к ним в таком состоянии. – говорит Бетти.

- Я должна... - шепчет Джулия, будучи уже совсем не в силах говорить, или даже сидеть на этом стуле, на котором она сидит.

- То, что ты действительно должна сейчас сделать это поесть. Мы не поедем никуда, пока ты не поешь. – говорит Бетти, и встаёт со своего места, чтобы подать Джулии омлет в тарелке.

Джулия заставляет себя съесть хотя бы половину омлета, который ей приготовила её лучшая подруга. Для этого ей приходится использовать свои последние силы, а после резко встаёт со стула, и просит своих друзей отвезти её в дом Стоунов, где собралось уже очень много людей.

Джулия надевает на себя чёрное платье, и собирает волосы в низкий хвост, пока её друзья ждут её в машине. Она быстро спускается к ним, закрывает дверь на ключ, и садится в машину. Её мешки под глазами выделяются сильно, слишком сильно для человека с таким ярким лицом, как у неё. Она смотрит на себя в зеркало, и осознаёт то, как болезненно выглядит, но никак не реагирует на это, понимая своё состояние.

Джош всю дорогу не сводит глаз со своей подруги, которая сидит на заднем сиденье. Он смотрит на неё в зеркало заднего вида, и думает о той боли, что она сейчас ощущает, и ему самому становится дико больно на душе из-за неё. Ему хочется чем-то ей помочь, но он знает, что в таких ситуациях невозможно никому помочь.

- Ты и в правду, сможешь это выдержать? – интересуется Бетти.

- Да. – кивает Джулия.

И, когда они доезжают до дома Стоунов, и выходят из машины, и звонят в дверь, и входят в дом, то, как только, Джулия видит Эштона перед собой, который стоит, трясущийся от боли и слёз в глазах, Джулия резко подходит к нему, и обнимает, тоже начиная плакать.

Эштон Стоун не выдерживает, и крепко обнимает любимую своего погибшего младшего брата. Он не пытается её успокоить, и не пытается успокоиться сам, он лишь позволяет себе быть слабым, хотя бы раз в жизни, хотя бы тогда, когда потерял самого близкого и дорогого себе человека, своего младшего брата, Эдварда Стоуна. 

48 страница17 сентября 2021, 18:45