Обижусь
Прошло около получаса тихих переговоров. А потом раздался смех. Мы непонимающе переглянулись. Я старалась не думать о том, что нахожусь в подвале и не вспоминать о посиделках в гостях у Грязевских.
Шаги наверху приблизились к люку. Я по классике задвинула девчонок за спину. Агния вроде даже цокнула языком.
Люк поднялся и на миг мы приослепли.
— На выход, — раздался грубый голос и щелкнул затвор.
— Сутулый, ты дебил? — рявкнул рядом Турбо.
Мошки в глазах рассредоточились и стало видно, что тряс стволом Илья Сутулин, по приколу. Шутканул, зараза. Спустя миг супер уже отлетел на пол от удара Марата.
— Испугались? — заглянул он к нам.
— Да мы уже привыкли, — закатила глаза Айгуль. — Илюха, я тебя прикончу, — рявкнула она, выбираясь из подвала, не без помощи Марата.
— Сори, девчат! — хрюкнул Илья с пола. Проходя мимо него к Гуле, Валерик легко пнул супера в зад.
— А вы посмотрите, кто здесь! — улыбнулся Турбо.
В этот момент как раз меня вытаскивал Марат.
— Ну и какого фига опять всех за собой прячем? Тебя саму прятать надо, даже Гуля выше будет, — прошипел мимоходом мне Суворов. Я накуксилась.
И вдруг я обернулась к дверям. И тут же, взвизгнув, понеслась вперед.
— Саня, Серега! Родя! — верещала я.
Бросилась на шею всем троим разом. Но потом пришлось подвинуться, ибо Агния тоже увидела Родика.
— С-сима? — удивленно поднял брови Сережка.
— Серый! — я повисла на шее брата и зажмурила глаза.
— Живая? — отчего-то спросил брат у Марата. Тот с ухмылкой кивнул. А братец с силой прижал меня к себе. Я же вдруг взвизгнула: он надавил лапой на бинт. И тут же Саня и Родик отвлеклись от Агнии и перевели взоры на меня.
— Не понял, — нахмурился Серый, видя кровавое пятно на моей кофте.
— Пулю словила, — потупилась я.
— Мелочь ты дурная! — взвыл Серега.
Мне временами казалось, что он даже иногда рад, что родители на нас забили. Иначе бы он регулярно получал мощных чапалахов за мои приколы. А чего я, я ничего...
— Ты что-то сказать вроде хотел, — напомнил Сереге Радио.
— Ага, про взрыв какой-то, — кивнул Север.
— Не, ничего уже, — отмахнулся Серый. — Короче, пацаны, тема. Это, кстати, Ангелина и Рома. Они тоже из Хищных, с Центра, но они за нас.
— Ой, ты глянь, и про нас вспомнили, — хохотнула Ангелина. Она была светловолосой и голубоглазой красоткой. Рома же был обычным кудрявым парнем. Реально обычным, в глаза ничего не бросалось.
— У нас важное. Короче. Геля предлагает решить все самой. Я так и не понял, что она хочет, но в любом случае, мы должны помочь, — говорил Змей.
— Ну и каков план? — хрустнул пальцами Турбо.
На мои плечи опустились руки Марата. Он приобнял меня, кладя подбородок мне на плечо.
— Если коротко, то мне нужно, чтобы вы учинили беспридел в разных частях города. Причем мощный. Чтобы этот петух, то бишь Витька Анисимов, все силы сослал в точки и остался один. Ну а там я пролезу на базу и порешаю его, — пожала плечами Ангелина.
— Сим, иди сядь. Пол дня по лесу бегала, — шепнул мне на ухо Марат.
— Да, девчат, тоже присядьте, — кивнул Турбо Айгуль и Агнии. Что-то в моей голове начало тревожно позвякивать.
— Не, план нормальный в целом, — решил все же ответить Геле Радио.
— Ой, Симош, я в туалете куртку забыл, принесешь? — скукуруздил моську вдруг Марат.
— Ага, — пожала я плечами и направилась к туалету. А Суворов пошел за мной. И, как только я зашла в туалет и взяла с пола ветровку, парень вдруг резко обхватил меня за талию и довольно жестко посадил на стул. Пока я молча и обиженно хлопала глазами этот Ирод достал из-за пазухи моток веревки (ГДЕ ОН, БЛИН, ЕГО ВЗЯЛ?!) и стал улыбаться.
— Вынужденная мера, знаешь, да? — хохотнул он.
— Маратка, я обижусь, я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОБИЖУСЬ! — угрожала я, пока Суворов разматывал веревку, коленом вжимая меня в стул, а слул — в стену.
И вдруг в туалет вошел еще и Сережа.
— За это уважаю, — кивнул он Марвту, который уже был готов оправдывать свою и мою честь.
— Да вы чё?! — взвыла я и стала яростно вырываться. Но теперь они работали в команде — брат держал, а парень — вязал. Уроды, отомщу ведь!
Спустя пару минут, довольные, они стояли и созерцали свое творение — меня. Опутанную веревками. Гневно пыхтящую и растрепанную.
— Вот вернетесь, я вас самих так... — шипела я.
— Вот а мне с ней жить, — вздохнул Марат.
— Не, брат, я уже отмучался, теперь сам, — хохотнул Серега.
— А если опять кровь пойдеет?! — давила на человечность я.
— Гуля так забинтовала, что не пойдет. А если пойдет, так она тоже тут останется — перебинтует. Ух еп...перный балет, — этот возглас принадлежал Турбо, что тоже пришел посмотреть на происходящее.
— Валераа, помоги, ты ж нормальныый! — выла я.
— Не не не, самому потом за тобой расхлебывать, мне такого не надо, — замотал тот головой и вышел. А за ним вышли и Сережка с Маратом. Последний еще и дверь запер, зараза.
— Сим, я вернусь и развяжу, ладно? Пожалуйста, не лезь никуда, дождись, хорошо? — тянул он из-за двери. Не поможет, я уже обиделась.
Я промолчала. А он ушел, слышала его шаги. Еще слышала, как весь Универсам утопал и закрвл на ключ двери. Слышала гневнве вопли Ангелины. О, и ее заперли. Уверена, что придумал это Серый. Видела я, как он на нее понлядывал.
Еще я слышала, что Айгуль решила лечь спать и объявила об этом Агнии. Сама же Пчелкина продолжала вызванивать Москву. А я обиженно сопела на колючие веревки.
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Что это, глава без замеса? Вау!
Хотя наглость Марата это возмутительно. Такое не прощают, такое ему Сима с рук не спустит. Наверное. В общем, как вам вообще? Ощутили, что финал близко?
К слову о финале. Чего бы вам хотелось видеть в качестве следующей моей работы? Тоже Слово Пацана? Или еще что? Какой шип, какие персонажи, напишите в коммы. Может быть я шарю и что-то напишу))
Да, автор просто тонет в идеях и не знает, что из всего писать дальше...
Ах, да! И заглядывайте в тгк GoriYasno, там чутка спойлеров и лайфа)
