Глава 19
– Спустя три дня –
– Не хочешь на гонки съездить? – спросила Василина и взяла минералку из холодильника
– Почему Яну не предложишь?
– Он занят сегодня. А там так красиво, уже были разок
– Ты точно этого хочешь? На улице просто ужасная погода, снег и очень холодно – подруга кивнула и посмотрела на меня с таким умоляющим взглядом, я выдохнула и кинула последний взгляд на свой телефон – Хорошо
С Власовым мы не помирились. Вроде живем в одном доме, но избегаем друг друга. Мне обидно из-за его слов, хоть и готова простить. Хочется, чтобы он просто взял меня за руку и сказал: «Прости». Я бы растаяла, ведь люблю его.
— Я знаю, о чём ты думаешь, — блондинка села рядом и обняла за плечи, я уткнулась девушке в плечо, слеза стекала по моему лицу. — Он не извинится.
– Я это знаю. Знаю. Но не могу с собой ничего поделать, пойми меня
– Успокойся, тебе никогда не нужны были извинения от парней, так что и на этого забей
– Не могу
– Почему? – я подняла заплаканные глаза на Василину. – Нет, не говори этого, – она поняла меня только по одному взгляду
– Я влюбилась
– Кая, твою мать! В кого? В этот идиота?! Который даже извини сказать не может?! Ты совсем крышей поехала?
– Мы не выбираем любовь, за нас выбирает судьба
Единственное что сказала я и пошла в свою комнату, чтобы одеться.
*****
Спустя четыре часа мы ставили машину на парковку, чтобы пройти к трассе, на которой и будут проходить гонки.
Думала, что если сейчас поверну голову, то увижу Тимура. В моем сердце произошло какое-то короткое замыкание, теперь не могла без него. Кудрявый появился в моей жизни на столько случайно, что это явно судьба.
Власов все это время был в команде моего брата, но раньше никогда не замечала его. Слышала только, что капитан какой-то темноволосый и кудрявый паренек. Немного стеснительный, но не всегда. Что девушка у него была только одна, и то она разбила ему сердце, а остальные только на одну ночь. Когда показывали фотки, то мои глаза просто размывались, будто специально не хотела этого видеть. Власов сниться мне во снах, и всегда он один и тот же, от которого сразу хочется встать.
Этот парень встретился мне в баре, предложил фиктивные отношения. Я влюбилась сразу, как только посмотрела в эти голубые глаза. В которых еще немного, и утону, а может уже утонула.
Проходя все ближе к трассе, я вдруг вспомнила парня в маске, которому предлагала отсосать, чтобы он меня не тронул. Я почти пол года не вспоминала о нем вообще, а сейчас он крепко появился в моих мыслях. Вдруг он сейчас где-то в толпе, узнал меня, но не собирается подходить.
Сделай это. Я забуду Власова и буду встречаться с тобой. Только подойти ко мне.
Туда-сюда ходили люди. Кто-то с алкоголем в руках, они пытались его прикрыть на всякий случай. Девушки в коротких шортах стояли на старте и пытались совратить парочку пацанов, чтобы, видимо, уйти с ними в ночь. У меня был один вопрос: «Вам не холодно? Мне в куртке холодно, а вы так разоделись».
– Скажи что тут красиво? – Василина сразу начала фоткать эстетику, пока я фыркнула
– Ага, особенно смотреть на пьяных парней и девушек, которые лезут к ним. И стоять на морозе
– А ты на них не смотри – закатила глаза Василина, я лишь покачала головой и решила осмотреться дальше – Тут правда красиво. Вот скажи, ты будто никогда не хотела бы поучаствовать в таких гонках?
– Конечно нет. У меня нету рака мозга
– Но ты хорошо водишь
— Это ничего не значит. Участвовать в гонках я никогда в своей жизни не буду, запомни это, — щелкнула Василину по носу и прошла в специально отведенное место для зрителей.
Послышался рев. Машины сразу начали набирать скорость и пытались обойти друг друга. Мы пришли ровно к началу. На экране показывалась вся трасса, она на самом деле была достаточно большая.
Красная машина вышла вперед и опережала абсолютно всех, на своем пути. Болельщики начали кричать, до одного момента.
До выстрела.
Все повернулись. Толпа замерла и смотрела, откуда донесся звук. Мне, наверное, показалось, но выстрел раздался снова. Пуля пролетела и попала парню прямо в грудь. Он стоял около машины, а потом упал замертво.
Крики и вопли, а также жуткая толкучка. Мне наступили на ноги, Василину вообще сбили с ног. В такие моменты адреналин поднимается слишком сильно, и, подняв подругу с земли, я протащила ее к выходу.
Мы разминулись. Толпа увлекла подругу прочь, а меня в противоположную сторону. Кто-то резко дернул за волосы, и я упала.
Вот надо было нам попасть на эти гонки, именно в этот день! Почему подруге не сидится дома иногда?
Хоть бы Василина была в безопасности. Толпа быстро рассеялась, и я смогла оглядеться. Теперь лежу на земле и наблюдаю, как убивают невинных. Я совсем близко, меня легко заметить. Могут застрелить или изнасиловать. Лучше первое.
Схватили за руку и оттащили за первую попавшуюся машину. Обняли, спрятали от всех. Повернув голову, я узнала парня в маске. В руке он держал пистолет. Мне стало страшно. Гневно и расстроено он смотрел на меня, но молчал. Я тоже не могла говорить, только смотрела в его голубые глаза с надеждой. Надеждой на спасение. Они казались такими родными, как будто я видела их каждый день.
Он убийца. Что-то я передумала встречаться с ним. Этот человек явно взял меня, чтобы убить, но медлит, наслаждаясь ситуацией. Такие игры мне не по душе.
Нужно действовать. Полицию наверняка уже вызвали, поэтому важно запомнить хотя бы одного человека: лицо, отличительные признаки и так далее. Но все в масках, если только...
Я прикрыла глаза, осознавая, что придется рискнуть. В считанные мгновения вырвала руки из его объятий и коснулась маски кучерявого, быстро стягивая ее вверх.
Парень был ошеломлен, но я не меньше. Хватка ослабла, я поднялась на ватных ногах и продолжала смотреть на его лицо, глотая ком в горле. Сделала шаг назад, второй, затем побежала, не оборачиваясь. Боялась, что меня догонят, и тогда все будет кончено. Кажется, бежала минут пять, пока не упала в руки молодого полицейского. Хотела вырваться, но он не дал мне этого сделать, схватил за грудь и поднял в воздух, будто я ничего не весила. Руки и ноги начали дрожать.
– Девушка, вы ранены? Болит что-то? Приходите в карету скорой помощи и ждите, будете давать показания – сказав это меня все-таки поставили на пол, осмотрели лицо глазами
Я кивнула, но никуда идти не собиралась. Опустила взгляд на руки — они были в крови от маски, которую я всё ещё держала. Тошнота подкатила к горлу.
Нужно было избавиться от маски. Решила бросить её в болото, что скрывалось за деревьями. Быстро это сделала и побежала к машине, трясущимися руками достала ключи. Уже собиралась выехать на дорогу, по пути в город, но остановилась на повороте. Взяла телефон в руки.
– Ты где?
– Дома – Василина плакала, буквально захлебывалась от рыданий – С тобой все хорошо?
– Да. Я живая. Кая, я так испугалась. Думала... Я... Я думала что с тобой что-то случилось, что больше не увижу тебя. Мне было очень плохо от одной только мысли
– Успокойся, ложись спать. Я жива, и ты жива, а это самое главное. Я скоро буду дома, парни где?
– Не знаю, здесь никого. Кира к сестре уехала. Мне страшно спать одной, Ян занят на работе, будет еще очень не скоро
— Я буду минут через двадцать, включи свет и постарайся успокоиться. Выпей таблетку, если станет совсем плохо, то звони в скорую, — и я скинула трубку.
В бардачке я нашла влажные салфетки. Оттирала кровь с рук, пока они не начали краснеть и болеть. Коснулась лица кончиками пальцев — оно было мокрым. Взглянула в зеркало, и из глаз потекли слезы, которые я даже не заметила.
Я не понимала, что творю, и начала биться головой о руль — не сильно, чтобы не навредить себе. Зажмурила глаза, но тут же увидела образы мертвых людей с парковки. Кровь, крики, выстрелы — такое даже врагу не пожелаешь. Снова приступ тошноты. Вдох-выдох, и я откинула голову на сиденье.
Завела машину и отправилась по пустому шоссе. Разгонялась до максимальной скорости, и вот уже дом был близко. Руки все еще были в крови.
Василина мирно спала в кровати. Я выдохнула с облегчением, выключила ей свет и прошла в свою комнату.
Горячие струны воды смывали все, что только можно. Посмотрела себе под ноги, увидела кровь, которая сливалась прямиком в слив. Стало тошно, все содержимое желудка хотело вырваться наружу, но я остановила позыв. Быстро доделала все свои дела, обмотала голову полотенцем, накинула халат и вышла из ванной.
В комнате было прохладно, из-за того что подруга открыла окно, чтобы свежий воздух поступил в помещение. Улыбнулась, все таки иногда она бывает очень доброй и чувственной.
Легла в кровать и уставилась в потолок. Вспомнила парковку и то, что произошло на ней. Маску, которая буквально пол часа назад находились в моей руке. Лицо, которое оказалось под ней.
Увидела эти голубые глаза, которые смотрят на меня каждый день, губы, которые целовали, может даже не настолько чувственно, но хоть как-то. А этот рот я вечно вижу в милой улыбке. Никогда бы не могла подумать что в этих сильных и красивых руках может находиться оружие. Что эти руки так же убивали людей. Прикрыла глаза, буквально зажмурила их с неистовой силой, потому что по-другому не могу.
Власов. Под маской я увидела его. Мое лицо тогда просто было полностью шокировано, именно поэтому сразу и убежала.
Глаза закрылись, сразу погрузились в сон, невозможно было оставаться в сознании после того, что произошло за этот день.
