Глава 18
Кая
Тимур так резко вылетел, что я и слова не могла сказать. Я ему нравлюсь... Нравлюсь? Наши чувства взаимны? Но почему он тогда так резко убежал?! Да если бы я только знала, то точно бы не сказала, что он просто мой друг.
И я вылетела за ним. Но было уже поздно, парень уехал на машине. Пошел дождь, сильный, даже несмотря на то, что сейчас была зима. Я стояла на улице, а по моим щекам текли слезы, сливаясь вместе с водой и попадая прямо в рот.
Какая же я дура. Твою мать. Почему это со мной?!
Села на холодную плитку ступенек и закрыла глаза ладонями. Так больно мне не было никогда. Шрам буквально разрывало.
*****
– Там было так прекрасно! – хвасталась Василина, пока я сидела без настроения и смотрела в тарелку. – Отличная музыка, вкусный алкоголь, большая и хорошая компания. Я находилась в своей сфере. И Ян... Мы с ним поцеловались, он волшебно целуется.
Я не слышала того, что говорит подруга. Мои мысли были совсем о другом. О Тимуре. Парень не ответил ни на один звонок и даже не вернулся домой. Что с ним сейчас? Где он вообще? Как он себя чувствует? Что же все-таки с ним случилось?
– Подруга, с тобой все хорошо? – я тряхнула головой и заглянула Василине прямо в глаза – Что такое?
– Не выспалась. Сегодня у всех была ночь прекрасная – попыталась улыбнуться, но это плохо получалось
Дверь дома резко хлопнула, раздался шорох. Я отставила тарелку и бросилась в коридор.
Тимур стоял в крови, лицо покрыто синяками. Один глаз уже заплыл. Я прикрыла рот рукой и осторожно подошла ближе. Страх сковал меня, но не помочь, не могла.
– Что такое?
– Ничего, красавица, ничего – он был в нетрезвом состоянии, и еле мог разговаривать
– Ты пьяный что ли?
— Ну, немного выпил, — усмехнулся он и упал, потому что не смог стянуть кроссовки. — Твою мать, гребаные кроссовки.
– Господи, – я помогла ему с обувью и, взяв под руку, повела на второй этаж, парень даже не сопротивлялся. – А с лицом-то что?
— Подрался, чуть не убил. Я люблю такое, — улыбка его была похожа на оскал.
Что? Он любит убивать людей? Видимо, пьяный бред, который он не может держать в себе. Идиот.
Я уложила парня на кровать, хоть он и сопротивлялся. Стянула с кудрявого кофту и замерла, глядя на сильно накаченный пресс. Прикусила губу, но о таком сейчас думать не время, нужно помочь.
Быстро со всем расправилась, аккуратно сложила одежду и положила на стул, а сама собиралась уходить. Тимур схватил меня за руку, перехватывая своими пальцами мои. Заглянула ему в глаза, всё равно у него такие красивые глаза.
– Останься со мной, пожалуйста.
– Зачем? – не поняла я, но душа кричала, что нужно остаться.
– С тобой мне хорошо, а без тебя я не могу дышать.
– Ладно. – закатила глаза и легла рядом с ним.
Кудрявый обхватил меня за талию, чего я больше всего не ожидала. Уткнулся мне в шею и, видимо, начал засыпать, а я наслаждалась такой мимолетной близостью, ведь завтра всё будет по-другому, уверена в этом.
****
Утром проснулась от звука, когда Тимур начал вставать с кровати. Повернув голову, заметила, что он слишком быстро одевается. Неужели он снова уходит?
– Сбегаешь? – он молчал – Что происходит?
– Почему ты спала со мной?
– Ты был пьян и сам попросил
– Почему ты согласилась?
– Потому что хотела, – выдохнула я и села на кровати. – Нужно поддерживать статус фиктивной пары.
– Ты иногда бываешь такой глупой – потер он глаза и сел на стул, смотрел прямо на меня – Не нужно было этого делать, как ты понимаешь
– Сначала ты говоришь о том, что я тебе нравлюсь, потом убегаешь из дома, перед этим меня поцеловал. Сейчас ты, сука, говоришь о том, что я не должна была с тобой спать?! Да как это понимать?
– Как хочешь - меня разрывало
– Нет, ты точно надо мной издеваешься. Нельзя просто взять и поговорить? Почему ты вечно пытаешься сбежать от меня? Что я тебе сделал?
– Появилась на этот белый свет, красавица – и эти слова меня добили
– Какой же ты чертов ублюдок! Если я тебе скажу тысячу хороших слов и одну гадость, то ты, как последний идиот, услышишь только последнее. Я относилась к тебе очень хорошо, старалась поддержать, когда ты нуждался в этом. Согласилась на спор, потому что понимала что должна помочь. И...
– Ты что, Мать Тереза?
– Что? – не поняла я.
– Тебя никто не просил соглашаться, так что здесь ты виновата сама. Я не такой жалкий, чтобы помогать мне, сам справлюсь
— Как же я тебя ненавижу. Ты словно не видишь в людях ничего хорошего, замечаешь только их недостатки и стараешься задеть, будто за веревочки тянешь, какая будет больнее. Я не понимаю, как ты живешь с этим? С тем, что ты просто бесчувственный человек. Тебя окружают прекрасные люди, а ты их отталкиваешь.
Он внезапно поднялся и подошел ко мне так близко, что я ощущала его дыхание на своем лице. Страх охватил меня, и я внутренне сжалась. Мои глаза метались, избегая взгляда напротив. Внутри только страх, сильный парализующий страх. Куда мне деться?
– Вот почему я не могу видеть в тебе только хорошее. Ты боишься меня, так что будь добра, держись от меня подальше
Я всё-таки подняла взгляд. Мои глаза уже были все в слезах, оттолкнула парня и выбежала из комнаты. Мне было так обидно. Я его люблю, а он меня отталкивает.
Сердце вновь разбито.
