Глава 20
- Спустя месяц -
Переодела джинсы на серые спортивные штаны, сложила все ненужные вещи в шкафчик и завязала тугой хвост, покинула раздевалку. Девочки, с которыми я частенько танцую уже заканчивали занятия. Я им улыбнулась и подождала пока она выйдут из помещения. Не могу танцевать когда на меня кто-то смотрит. Тогда движения не получаются раскрепощенные, даже становится стыдно. Хотя я уже давно должна была прекратить так думать и танцевать со всеми всегда, а не когда заставляют.
Танцы всегда меня спасали от разных проблем, особенно душевных. Когда рассталась с Даней - танцевала. Ссорилась в Василиной - танцевала. Опускались руки из-за учебы - танцевала. И так каждый раз. Ты просто отдаешься этим движениям и забываешься о проблемах вокруг, потому что в то время твой мир крутиться вокруг танца. Приходишь домой и все конечности ломает, но такой приятной болью.
В наушниках играет музыка. Мои руки двигались быстро, в таком же такте и ноги. Я была похожа на кошку, которая извивается перед котом, но мне это нравилось. С самого детства мечтала танцевать, и вот моя мечта сбылась. И это самое лучшее исполнение мечты, которое только может быть.
Бросив взгляд на зеркало увидела тень и подскочила на месте от страха. Власов не улыбался, смотрел прямо на меня, вновь это некое разочарование в глазах. Мои руки немного затряслись, но я не показывала этого. Пускай не думает что я его боюсь.
– А ты красиво танцуешь – парень явно злорадствует
– Даже не приближайся ко мне
– Боишься?
Я прикусила щеку изнутри, но ничего не ответила. Вдруг он отрежет мне язык и я больше не смогу общаться с людьми? Или, может быть, он решит поиграть со мной и отправит мои конечности родным по частям? Сначала маме, потом папе, а потом, наверное, дойдет очередь и до самых дальних родственников. Они не переживут.
Тимур наклонил голову набок и смотрел мне прямо в глаза. Поворачиваться спиной к убийце — это самая большая ошибка в жизни.
– Совсем не хочешь поговорить?
– С тобой? Нет, конечно, ты ведь убийца. И не помогут даже чувства ко мне
– Специально так громко говоришь, чтобы каждый услышал?
– Хочешь? Могу продолжить
Парень мгновенно оказался рядом, прижал руку к моему рту, заставляя замолчать. Его зрачки расширились от страха. Тимур не хотел мне вреда, даже если и стремился к этому. Но я не понимала, почему. Может, потому что детей и невинных не убивают? Но ведь я тоже не без греха, как и он. Или, может, из-за того, что я все-таки действительно ему нравлюсь.
– Заткнись, поняла? – я кивнула – Если ты только заикнёшься об этом, я тебя убью, перережу горло.
Он опустил руку вниз, и я сразу же ударила его кулаком в нос.
Власов даже не шелохнулся, просто стоял и смотрел. Кровь текла из носа, но парень даже не обращал на это внимания, от этого стало еще страшнее. Внутри все перевернулось, начала кусать щеки изнутри. Страх — самое ужасное чувство, которое только может быть у человека. Он пронизывает до самой последней ниточки, от чего даже трясутся ноги и руки.
– Легче стало?
– Нет – парень хмыкнул – Ну извини, я просто защищаюсь, но понимаешь...
Я пнула его в колено. Парень рухнул, но успел схватить меня за ногу, упала рядом. Тимур схватил за волосы и ударил лицом об пол. Я закричала и откатилась в сторону. Удар кулака прошелся в сантиметре от меня. Поднялась на ноги и схватила швабру, стоявшую рядом.
– Думаешь это тебе поможет? – Власов поднялся со своих ног и выставил кулаки
Била шваброй туда, куда только могла, но кудрявый смог отбиваться от каждого удара, что мне не нравилось совсем. Выбросила этот кусок дерева и так же выставила кулаки, всё-таки боевыми искусствами не зря занималась. Да и сам парень меня учил
– Я видел как ты дерешься, смогу обойти каждый твой удар – предупредила его я
– А давай мы это проверим?
Кулак Власова пытался ударить по лицу, но мгновенно схватила его за руку, вывернула и остановила. Парень оттолкнул меня, схватился за плечо и сам себе вправил вывих. Я убрала волосы с лица и быстро заколола их в хвост. Оттолкнувшись от стены, я со всей силы ударила его в грудь, а затем в лицо. Власов даже не пошатнулся. Он схватил меня за волосы и повалил на пол. Сев сверху, он нанес мне удар прямо по губе. Казалось, что они лопнули. Из-за этого я схватила его за майку, перевернула и сама села на него. Даже в детстве я не била Арчи так сильно, как сейчас бью Тимура.
Я резко произнесла: «Хватит!» — и попыталась сбросить с себя кудрявого.
— Убьешь меня, маленькая красавица? — усмехнулся Тимур. Но мне было не до веселья
Вновь ударила его прямо между ног, и тот, конечно же, сложился пополам, и тогда встала на ноги. Придурок. Как он посмел тронуть девушку? В детстве не научили, что ли, девушек трогать запрещено, но, видимо, он их только не убивает.
А после вновь убежала от него, как и всегда, даже не захватила вещи с собой.
