14 часть
Накахару перевели в другую палату, более улучшенную, лёжа под капельницами, он уже второй день не мог прийти в себя. Коë могла бы выпить целую банку успокоительных, но Огай следил за нормой, женщина чувствовала себя ужасно, от того, как она чуть не убила собственного сына, а Огай, а что Огай, ему не было лучше, но то что Чуя связан с Осаму, добивало его состояние к гробу.
Осаму находясь в палате Чуи, на балконе, облакачиваясь на перила, крутил между указательным и средним пальцем сигарету, прикрывая глаза, Осаму затягивается, выпуская струю едкого дыма в воздух.
Чуя интересно как бы щас отреагировал на всё, наверно дал бы Осаму подзатыльник, за выкуренную сигарету. Насчёт университета он не переживал, ведь мафия, спонсирует университет и это даёт Осаму полное право пропускать пары, но потом преподаватели давали ему полный доступ к программе и он догонял пропущенное.
Кинув сигарету куда-то вниз, Дазай тяжело выдохнул, опустил голову, хватаясь одной рукой за переносицу, но прийдия в себя вернулся в палату.
Чуя, бледная как снег кожа, тонкие костяшки рук, которые имели покраснения и ссадины, он дышал, дышал медленно, полной грудью, это было единственное что могло успокоить Осаму.
- Неужели, я стал таким из-за тебя, Чуя, вернись ко мне.. - хватая ладонь Накахары, Осаму прижимает её к своей щеке, и с чего всё началось, с чего? С обычного спора! Но как всё докатилось до такого, как??
Осаму сам не понимал, обычная его жизнь, он бы мог спокойно жить дальше, без всяких трат нервов, без переживаний, выкуренных пачек сигарет, если бы не его желание обладать одним человеком.
- Осаму.. - тихий, слегка хриплый голос, рука обладателя голубых глаз, провела по щеке брюнета, от чего Осаму в изумлении распахнул глаза и с лёгкой болью прижимая ладонь.
- Чуя, ты очнулся.. - Накахара сверкнул голубыми глазами, его тонкие губы слегка расплылись в улыбке, он тяжело выдохнул.
- Ты опять курил, ты видел лёгкие курящего человека? Тебе даже суицид не нужен будет.. - Осаму улыбнулся, вот он, человек которому он пустил отчитывать себя, грубить себе, применять силу, и ему единственному Осаму, мог показать свою слабую сторону.
Убрав ладонь Накахары, Осаму подошёл к тумбочке нажимая кнопку вызова медсестры, Накахара слегка привстал на локти, его спина отдавала лёгкую боль, могло быть ещё хуже, если бы не Йосано, которая приходила и делала перевязки, уколы, мази.
Голубые глаза смотрели прям в глуб коньячных, оба парня не могли оторваться, и что ими двигало? Осаму долго думал, правильно ли он поступает, почему всё так обернулось. Он нашёл его, нашёл мальчика которого спасал, но помнит ли это Чуя?
***
Дата: 18 декабря
Время: 14:34
Возраст: 9 лет.
Имя и фамилия: Накахара Чуя
Эксперимент, номер: Бог разрушения, 52 номер подопытного.
Помощник : Дазай Осаму
Возраст: 10 лет
Доктор: Мори Огай
Истошный, полный болью и страданиями крик, раздался по всей лаборатории, проводя скальпелем по кожи руки, оттуда струёй начала течь тёмная жидкость, подопытный был прикован к операционному столу, тонкие запястья, вокруг которых были обязаны кожанные ремни, так же как и на ногах.
- Почему вы не сделали ему наркоз?
- Он должен быть в сознании, и мне нужна его реакция на боль.
Брюнет стоял в углу комнаты, в его глазах не было никакой искры, лишь темнота. Было чувство сожаления, он смотрел на рыжеволосого мальчика, который истошно кричал, когда ему в рану сунули несколько игл, которые начинали выкачивать его кровь.
Врач вытащил всё нужное, но несколько минут будто был в ступоре, он быстро направился к выходу и выбежал, тем временем Осаму посмотрел через окно вид которого был направлен в коридор, не увидев Огая, он подбежал к мальчику.
Голубые глаза заполнены слезами, бледная кожа, худоба, открытая рана.
- Ты меня слышишь?..
- Не надо, хватит...
- Подожди пожалуйста, я щас облегчу твою боль..
Осаму подбежал к тумбочке и открыв вытащил пачку таблеток, он подошёл к парню, вынув одну таблетку из пачки, он приподнял голову рыжеволосого.
- Эта таблетка облегчит твою боль.
- Почему я должен верить тебе? Ты помогаешь ему..
- Я был в такой же лодке как ты, мне никто не помог, поэтому я помогу тебе.
Обладатель голубых глаз открыл рот, после как почувствовал таблетку, Осаму преподнёс к его губам бутылку с водой, тот жадно глотал жидкость.
- Спасибо большое тебе..
Осаму смотрел на уставшее лицо, глаза были опухшие от слез, рыжие волосы лохматыми, а парень лишь показал лёгкую улыбку.
- Как тебя зовут?
- Меня зовут.. Чуя, Накахара Чуя... А тебя?
- Дазай, Дазай Осаму.
***
Воспоминания оборвались, когда в палату ворвалась Йосано, она подошла к Накахаре, Чуя оборвал зрительный контакт и обратился к девушке с просьбой снять капельницу.
- Болит что-то?
- Рука от иглы, легка спина, особенно в области лопаток, и живот, от голода.
- Щас я дам несколько таблеток, прими их, а через час тебе принесут обед, тебе нельзя тяжёлую еду, поэтому каша с фруктами и апельсиновый сок.
- Всё что угодно, но не манную кашу.
- Овсянку тогда на молоке.
Девушка сняла капельницу, она быстро записала показания, дала Чуе таблетки, тот выпил их, чувствуя слегка неприятный привкус, а девушка взглянув на задумчивого Осаму, вздохнула и чуть спеша покинула палату.
Осаму погрузился в свои мысли, которые были наполнены воспоминаниями от прошлого, Огай давал им таблетки и делал уколы, чтобы они могли забыть всё, но видно на Осаму ничего не подействовало, а вот Чуя успешно всё забыл, но если Осаму будет тихонько толкать его, обрывки его прошлого вернутся, наверно они и щас есть, наверное Арахабаки помнит всё, но молчит, хоть какое-то уважение к сосуду, не добивая его больше, но может моменты из прошлого снились Чуе, как кошмары, и да, это было правдой.
***
Дата: 15 апреля
Время: 18:25
Возраст: 9 лет.
Имя и фамилия: Накахара Чуя
Эксперимент, номер: Бог разрушения, 52 номер подопытного.
Попытка: 167
Помощник : Дазай Осаму
Возраст: 10 лет
Доктор: Мори Огай
Чуя сидел с Осаму в одной палате, мальчик держал руку на плече Чуи, шепча лишь несколько слов.
- Неполноценный человек, неполноценный человек....
Мори стоял над обоими, записывая всё в блокнот, смотря как на Накахаре появляются символы из крови и резко пропадают.
- Достаточно. - рука Осаму тут же покинуло плечо, а Чуя пустым взглядом посмотрел на Огая.
- Отдыхайте, завтра продолжим.
Доктор покинул палату, а Чуя повернулся к Осаму, тот лишь раскинул руки и Чуя обнял мальчика, руки обвивали шею, а рубашка Осаму становилась влажная в области плеча, он обнял мальчка в ответ, обвивая руками его спину.
- Чуя, хочешь расскажу сказку?
- Про кого?
- Знаешь, моя анэ-сан, рассказывала мне много раз сказку про маленького принца, я каждый раз просил лишь её, она такая интересная.
Чуя потер глаза руками и лёгкая улыбка оказалась на его лице, он повернулся и взяв с вазы на тумбочке два мандарина, начал их чистить.
- Расскажи пожалуйста.
- Я конечно не могу рассказать всю книгу, но помню хорошо, хоть и кратко.
Чуя маленькими пальчиками надавил на середину мандарина, делая там дырку и оттуда начал снимать кожуру.
- Когда лётчик пролетал над Сахарой, его самолёт сломался....
***
- С тех пор прошло шесть лет. Лётчик очень скучал по Маленькому принцу. По ночам он слушал смех звёзд и думал: съел ли барашек розу? Ведь он забыл пририсовать к его наморднику ремешок.
- Ваау, мне так понравилось! - с восхищением Чуя начал хлопать в ладоши, на их койке были кожурки от мандарина и упаковки от булочек с варенной сгущёнкой.
- Спасибо большое, поэтому это моя любимая сказка. Мне очень понравилась часть с розой, Анэ-сан говорила роза- это любовь.
- Хм, как он говорил, а, вы ничуть не похожи на мою розу.
- Блин, а съест ли этот барашек розу?
- Не знаю Чуя, но будь ты моей розой я бы не пустил тебя съесть!
Чуя разразился хохотом, он обнял Осаму и в его глазах показалась хоть какая-то искра.
- Спасибо Осаму...
***
Чуя резко вскочил с кровати, с его лба падали капли пота, тяжело вдыхая воздух, он схватил стакан с водой с тумбочки и жадно пил. Вдыхая жадно воздух, он чувствовал как мурашки пробежали по его телу, он чувствовал что, что-то не так, это его чувство беспокоило его очень давно.
- Это же, всего лишь кошмар.... Такого не было
Чуя взглянул на Осаму, который буквально развалился на стуле и на койка, его рука слегка прикасалась к ноге Чуи, но спал как убитый, даже не почувствовал резкие движения. Чуя закусил губу, он приподнял правый рукав, и открылся еле заметный шрам на руке.
