13 часть
- Чуя! Прекрати немедленно! - но парень не слышал, ни слова родителей, в его голове творился хаос, мысли путались,сбивались, одновременно превращая всё жижу, в которой тонул Чуя, протягивая руку к свету, но никто не схватит её, никто не вытащит его, будут так-же смотреть, равнодушно, холодно, ненавистно, высокомерно.
- Ты же понимаешь, они не позволят нам быть вместе, никогда. Мы слишком разные Чуя.
- Осаму..
Но Накахара не успел схватить его, лишь увидев пристальный блеск коньячных глаз.
Он потеряет и его, он потеряет всех, и друзей, и доверие родителей, и даже Осаму..
Слёзы.
Которые текли по щекам, падая на одеяло, будто обжигая кожу, дыхание сбилось, шумно сглотнув колючий комок слюни, Накахара почувствовал,
Страх
Отчаяние
Боль
Безысходность
Недоверие.
- Накахара Чуя! - прорычал Огай, и схватив парня за шиворот. Голубые глаза полные отчаянием из которых не прекращались лить слёзы.
- Что ж, даровавшая мне тёмную немилость - прошептав одними губами, Огай сразу изменился в лице, Коë схватила Элис на руки и за рукав Огая.
- Он не остановится! - крикнула в ужасе Коë.
- Чуя.. - Огай отпустил парня, женская рука потянула его на себя. Сожаление? Он увидел Чую, когда ему было около 5-6 лет, его родители были в ужасе от его способности, но после их смерти, Огай забрал мальчика под своё крыло. Женился на Коë, вместе они были счастливы, но сила мальчика всё таки дала о себе знать, поэтому Огай решил переехать из Йокогамы, и давать Чуе таблетки блокирующую способность и Арахабаки.
- Не стоило снова меня будить.. - голубые глаза блеснули, резкий порыв энергии вырвался наружу.
Он смеялся, надрыватый, хриплый смех, оно хотело вселить ужас в сердца людей, страх, лишить надежды, шанс чтобы выжить от него.
Коë выпустила свою способность, вытолкнув Элис и Огая из палаты, стоя у двери и смотря холодными глазами, на того, кого она называла сыном.
- Убей его. - шепнула одними губами, виновато их закусив.
Фантом уже направлял катану в сердце своей жертвы, но Чуя кинул гравитон, от чего фантом отлетел в стену.
Истеричный смех, кровь, Коë закрыла рот рукавом, её глаза выдавали страх, изумление, прозрачные капли упали на подол кимоно.
Изо рта, с головы, с рук, с глаз, где была видно только склера.
Символы, вырисовывались на теле Чуи, истеричный смех, который вызывал ужас у всех.
- Что происходит!? - Йосана прибежала и оказалась у палаты, она в шоке смотрела на всю картину, особенно на Чую.
- Коë, Огай.. Как вы?..
- Потом всё, потом. - мужчина встал рядом с девушкой и рукой провёл по волосам, смотря как Чуя неподвижно стоит на койке и надрывно дышит.
Йосано, телефон - командным голосом издал Огай, девушка достала из халата мобильник и сунула Огаю, тот уже набрал давно знакомый номер, гудки, трубку подняли.
- Он активировал порчу - выдохнул мужчина, отдавая телефон Йосано.
Элис сидела в углу коридора и тихо всхлипывала, а три пары взрослых глаз дальше наблюдали за Чуей, пока тот не повернул голову в их сторону, выдав безумную улыбку.
***
Осаму спокойно ехал на своей машине, все таки боссу мафии не настолько похуй на своих подчинённых, особенно такого, как Осаму Дазай, он выделил ему одну свою рабочую машину. Осаму был самым одаренным и молодым в исполнительном комитете, когда он свидетельствовал убийство прошлого босса мафии, Огай решил поднять его в должности, Осаму должен был заниматься отчётами, зачистками, проверкой товара, так ещё и создавать вид примерного студента.
Телефон завибрировал, одной рукой он взял трубку, увидев на экране номер Йосаны.
- Он активировал порчу. - звонок был прерван, глаза распахнулись, а в горле образовался колючий ком, резко повернув руль, Осаму прибавил газу и рванул в больницу мафии.
- Лишь бы успеть, чёрт...
***
Огай устало выдохнул, он вновь направил взгляд на сына, который неподвижно стоял, с его носа шла струйка крови, попадая на белоснежные зубы и падая на белую больничную рубашку, Коë шагнула назад, но Накахара создал гравитон и кинул в их сторону, сопровождая безумным смехом, он создал ещё и кинул в угол комнаты, пол палаты будто не было. Поднялась пыль, лёгкий дождь шёл на улице, а Накахара смотрел на небо, он схватился двумя руками за голову падая на колени и издал громкий истошный крик.
Белоснежная рубашка мигом оказалась порванной на полу, Накахара схватился за себя и издавал ужасающие, полные боли крики. Йосано посмотрела на его спину и ахнула, кожа в зоне лопаток, она была будто разрезана, а оттуда выпирали две кости.
Йосано хотела дотронуться, но сильный порыв энергии отбросил её в стену, Накахара закричал что было сил, с его рта текла кровь, с глаз начинала течь тёмная жидкость,огненно-черные крылья распахнулись за спиной у Чуи.
Это было воплощение бога разрушения. Черный божественный зверь.
Накахара потянул руки к небу, крик прекратился.
Коë прикрыла рукавами рот, в горле был будто камень, она хотела кричать, подбежать обнять сына, но не могла, стоя как вкопанная, она смотрела как черно-огненные перья с элементами крови, слегка двигались.
Огай не мог ничего сказать, по его распахнутым глазам читалось, что он был в немалом шоке чем Коë, он помнил этого мальчика, сколько он вкладывался чтоб ему привозили лучшие таблетки, чтобы привозили лучшие уколы. Всё это, чтобы спасти, спасибо от мук неконтролируемой способности.
- ЧУЯ! - Осаму ворвался в полу разрушенную палату, растолкнув босса мафии и его жену, он подбежал к Накахаре, коснувшись его шеи пальцами, он одними губами лишь произнёс.
- Неполноценный человек.. - Накахара упал на колени, будто легко вдыхая, его крылья пропали, лишь след крови на лопатках, Осаму подхватил Чую, тревожно прижимая к себе.
- Чуя..
Дождь усилился, солнце скрылось, когда-то белоснежная простынь, стала окровавленной, а кафель был полностью треснут.
Йосано взяла Элис на руки и быстрым шагом направилась в кабинет, попутно крича, чтобы врачи подошли к палате.
- Руки
- Заткнитесь - рявкнул Осаму, от чего Коë уже собралась преподать парню урок, но женщину остановила рука, которая легла на её плечо. Огай украдкой посмотрел на неё, а дальше на Осаму, который прижимал Чую к себе и что-то нашептывал.
