15 часть
- Доброе утро - Осаму зевая приподнялся, разминая шею и спину, кажется он их не чувствовал.
- Доброе, Осаму, там крики - Накахара сглотнул вязкую слюну, Дазай лишь тяжело вздыхая встал, слыша хруст, он издал больной стон.
Выйдя из палаты направляясь в сторону лестниц, он увидел два знакомых силуэта и Акико.
- Осаму! Скажи им, мы имеем право видеть Чую! - невозмутимо крикнул Гоголь, на что медсестра недовольно пронзила того взглядом, Фёдор стоял рядом и лишь держал пакет с фруктами, пожимая плечами.
- Йосано, они наши, пусти их.
- Нельзя, часы приёма не настали.
Пристальный взгляд Осаму пронзил девушку, она лишь замялась и тяжко вздохнув пропустила двух парней. Гоголь радостно подпрыгивая побежал к последней палате.
- Ему до гроба так мало осталось.
- Не закроешь ты свой рот, Фёдор.
- Какие у тебя на него планы? Использовать как бомбу замедленного действия? Наставить против своих же родителей? Или ты реально думаешь, что мы с Гоголем поверили в твою игру в"любовь".
Осаму усмехнулся пропуская комментарий знакомого, подходя к палате, они уже слышали радостные крики Гоголя и бутылку водки на тумбочке у Чуи. Накахара взглянул полными глазами шока на Фёдора и Осаму, те лишь пожимали плечами.
- Чуя! Славо Богу ты живой то!
- Выздоравливай - Фёдор поставил пакет на белую тумбочку и взглядом прошёлся по Накахаре, тот сильно исхудал, глаза потеряли прежнюю тягу к жизни, лицо стало ещё бледнее.
- Спасибо. - Накахара уставился на Осаму, который о чём-то серьёзно задумался, узнать о чем он думает, если Накахару легко понять, то Осаму это полный пазл из тысячи фрагментов, пока ты его соберешь, ты потеряешь некоторые фрагменты. Тогда твой пазл невозможно будет собрать.
- Нам надо в Россию! Там ты был радостный, была искра в глазах! Как жестока Япония! - взяв лицо Накахары в обе руки, Николай прижал Чую к себе и обнимал.
- Гоголь, пусти его, ему дышать скоро нечем будет. - тихо фыркнул Фёдор и недовольно уставился на капельницу.
- Вы одарённые.. - в палате воцарилась тишина, тишина которая давила на всех кроме Чуи, он суровым взглядом смотрел то на Фёдора, то на Гоголя.
- О чём ты Чуя? Какие одарённые? - Чуя ударил рукой об тумбочку, Гоголь вздрогнул от неожиданности.
- Не ври, у одарённых другие глаза, другая аура.
- И долго ты догадывался - Фёдор встал, подходя к окну, разминая плечи. Гоголь виновато закусил губу и его глаза лихорадочно блестели.
- Да Чуя, мы одарённые, у Дос-куна способность..
- Преступление и наказание, кто убьёт меня станет следующим Достоевским.
- А моя способность, связана с моим плащем, я могу связывать себя с пространством около 30 метров. - Гоголь продемонстрировал под медицинским халатом плащ и присел рядом с Накахарой.
- Интересно, значит вы обо мне знаете..
- Знаем Чуя, гравитация и Арахабаки. - Чуя замолчал, руки непроизвольно задрожали, дыхание стало тяжёлым.
- Чуя. - Дазай подошёл к парню, он накрыл своей ладонью его и смотрел прям в голубые глаза, в которых был виден страх.
- Водки?
- Нет, спасибо. - Гоголь грустно вздохнул и что-то буркнул себе под нос.
***
- Значит ты тоже знал, что они одарённые.
- Раньше тебя знал. - Осаму стоял у окна, смотря как стены больницы покидают его два "друга", Фёдор последний раз повернулся одарив Осаму не самым лучшим взглядом.
- Родители скоро приедут, к вечеру..
- Ты что-то хочешь? - Осаму присел на койку Накахары и провёл ладонью по бледней щеке. Чуя лишь закрыл глаза и устало выдохнул, но что-то подсказывало ему, произойдёт что-то плохое.
- Я люблю тебя Осаму - голубые глаза блестели, в них открывалась вся нежность, любовь, ласка. То что Чуя не показывает никому.
- И я тебя люблю, Чуя - Осаму приблизился к лбу Накахары, целуя его. Щеки покрыл лёгкий румянец, Чуя улыбнулся.
