Спешл 2.
Данный перевод не является официальным и не предназначен для коммерческого использования и дальнейшего распространения и предназначен только для ознакомительных целей. Перевод сделан для телеграм-канала Thai Green Curry.
Перевод: Smolny
Редакторы: LB
Год первый.
Подвиги Джока.
Факультет управления, 15:05.
Высокий стройный парень с очень светлой кожей спешно вышел из аудитории с пластиковым пакетом и рюкзаком. У него оставалось двадцать пять минут до начала репетиции, поэтому нужно было поторопиться.
За столовой тихо поскуливала собака, и звук был настолько слабым, что его едва можно было расслышать. Ситанг заглянул за угол и и увидел, что собака лежит так же, как и вчера. На ее задней лапе была рана из которой сочилась ярко-красная кровь, и на ней сидели мухи. Однако, когда он попытался подойти к ней поближе, собака испуганно зарычала.
Что же делать? Вдруг она укусит?..
Ситанг начал сильно беспокоиться. Хотя все считали эту собаку агрессивной, но еще никто не слышал, чтоб она хоть кого-то покусала, просто люди обходили ее стороной. Но если она действительно укусит... что тогда?
Парень развернулся и пошел обратно. В тот момент, когда он думал, что предпринять, он заметил, что кто-то выходит из столовой
- Эй! - воскликнул Ситанг, привлекая внимание, и побежал к высокому юноше с узкими глазами. Хотя он был одет не как первокурсник, которые должны носить галстуки, Ситанг вспомнил его. Они учились на одном курсе и уже встречались на общих занятиях, но были с разных факультетов.
Человек, которому преградили путь, слегка нахмурился, но но промолчал, предоставив Ситангу возможность быстро задать вопрос:
- Ты боишься собак?
- Нет.
- Поможешь мне немного? - спросил светлокожий парень, но не дождавшись ответа, просто схватил его за руку и потянул за собой к заросшему травой участку позади столовой.
- Смотри, она ранена! Я хочу обработать ее лапу, помоги подержать! - объяснил юноша с яркими губами, указывая на большую собаку, лежащую на траве.
- Что?!
- У меня есть лекарства, я уже купил их, - сказал Ситанг, поднимая пластиковый пакет, который был в его руках. Внутри были перевязочные материалы и большое чистое полотенце. - Мы нашли ее еще вчера вечером. Помоги подержать, пока я буду буду лечить ее. Если оставить так, рана загноится.
Затем он начал подходить к собаке. Та приподняла голову и с тревогой посмотрела на двух парней, прежде чем начать лаять, когда Ситанг приблизился к ней:
- Не бойся, мы пришли, чтобы помочь! Мы вылечим тебя, - сказал он, протянул белую руку и, не зная что произойдет дальше, положил ее перед собакой, которая продолжала лаять.
Собака могла укусить его ладонь в следующую секунду. Это было испытание для обоих - и для человека, и для собаки. Какое-то время они напряженно смотрели друг другу в глаза. И, независимо от причин, в конце концов, собака покорно положила голову на эту белую руку.
- Ого, так ты просто притворялась злюкой? - не удержался от комментария Ситанг, нежно поглаживая челюсть собаки и ласково смотря на неё с легкой улыбкой. - Хорошая девочка, сейчас я обработаю рану, чтобы ты быстрее выздоровела, - произнес Зо, его пальцы чесали под подбородком собаки, а затем перешли к лёгкому поглаживанию её живота. Собака, которая только что громко лаяла, успокоилась, и и Ситанг поднял свои красивые глаза, обращаясь к другому парню:
- Не мог бы ты подать мне лекарства из того пакета?
- Она не укусит?
- Нет, она уже успокоилась, - затем говорящий повернулся к собаке, которая лежала неподвижно у него на коленях, в то время как тот, кого попросили о помощи, согласился подойти ближе и достал лекарства из пластикового пакета.
- Почему бы тебе самому не намазать? - спросил Зо, разрывая вату.
- Потому что боюсь, что она укусит. Черт тебя возьми! - выругался Джок. Ситанг, смачивающий вату солевым раствором, резко поднял голову.
- Если бы я был один, и она бы меня укусила, то никто не смог бы мне помочь. Но сейчас нас двое. Если она укусит одного, другой сможет побежать за помощью. Эй, что ты собрался делать? А если укусит?
- Нет, не укусит! Если укусит, то ей же будет хуже, - сказал Джиранай, улыбнувшись, а потом наклонился к собаке и погрозил ей пальцем.
Парень с с узкими глазами, которого насильно заставили помогать, недоверчиво посмотрел на человека и собаку. Он обреченно вздохнул и решил сам заняться перевязкой. Сначала резкая боль от того, что кто-то трогал свежую рану, заставила собаку приподнять голову и оскалить зубы, но Ситанг продолжал гладить её, пока она не легла обратно ему на колени.
- Молодец, ты умница, всё будет хорошо!
Собака тихо заскулила, но Джок не собирался останавливаться, продолжал наносить мазь с недовольным лицом:
- Черт, у меня вся вся рука измазана! - произнес он, закрепляя повязку. В ответ на его недовольство Ситанг поднял голову и улыбнулся:
- У тебя хорошо получилось, большое спасибо,... А... как тебя зовут?
- Джок.
- А я Ситанг с МО, - представился парень, назвав свой факультет, но казалось, что другому человеку это не интересно, потому что собака уже встала и собиралась уйти.
- Всё готово, да? Я могу помыть руки?
- Угу, спасибо большое! А завтра днем ты свободен? - спросил Ситанг с сияющей улыбкой, глядя на Джока невинными глазами.
- Что? Не говори, что ты снова собираешься просить о помощи!?
- Как она может выздороветь за один день?
- Хорошо-хорошо, я помогу. Встретимся здесь в три.
Услышав это, Зо улыбнулся еще шире, затем потянулся к к пластиковому пакету, который лежал рядом с ним. Джок задал новый вопрос:
- Что ты собираешься делать?
- Я хочу сделать подстилку, чтобы она могла лечь под тем навесом. Если она останется здесь, то промокнет под дождем, - затем парень с очень светлой кожей достал из пакета плотную ткань, которую купил вчера, и постелил ее под крышей, где можно было укрыться от солнца и дождя, потом вернулся к собаке, которая не сдвинулась с места.
- Отойди, я сам ее перенесу. Не пачкай руки, - человек с грязными руками собрался поднять раненую собаку, но, похоже, она не хотела, чтоб тот ее трогал. Однако, когда Зо начал слегка чесать ей подбородок, собака, которая собиралась зарычать, вдруг начала тихо скулить, как раньше, больше не сопротивляясь.
- Положи на подстилку, Джок, так ей будет удобнее...
- Если хочешь, чтобы ей было удобно, почему не заберешь ее к себе домой?
- Я живу в городской квартире, и мне мне нельзя держать животных.
Снова посмотрев в эти чарующие глаза, Джок немного испугался: если он будет часто встречаться с таким взглядом, есть вероятность, что он предложит забрать раненую бездомную собаку к себе.
- Я тоже живу в городе, и у нас в доме не принято держать животных, - он начал оправдываться, его сердце стало мягче... что за ерунда? Так легко поддался ему, черт возьми!
- Я же не прошу тебя забрать ее к себе! Она здесь привыкла, ей комфортно. Хотя и не толстая, но и не худая. К сожалению, не знаю, где она так поранилась, - пробормотал Ситанг, с сочувствием глядя на поврежденную лапу, которая сейчас была была обработана и перевязана. Его белая рука продолжала гладить собаку. Такая нежность к соседу по планете заставила и Джираная пожалеть собаку.
- Скоро заживет, рана не глубокая, - он постарался сказать это успокаивающим тоном, чтобы Ситанг меньше переживал. Тот снова сияюще улыбнулся:
- Спасибо, ты добрый, Джок!
Человек, которого похвалили, смутился и начал оглядываться по сторонам, не зная, как реагировать. Он решил прервать разговор, прежде чем что-то заставит его чувствовать себя еще более неловко.
- Не за что! И я не добрый. Пойду помою руки.
- До завтра, - попрощался Ситанг, глядя на его спину.
Ситанг не думал, что кто-то согласится сделать что-то подобное по его просьбе. Тем более кто-то, кто не интересовался окружающим миром и не не привык заботится о других. Но почему-то Джок, когда его попросили о помощи в таком деле, согласился.
Первокурсник с факультета управления посмотрел на свои наручные часы.
Три часа, время встречи, но Ситанга все еще не было...
Человек, который не привык ждать, стоял перед входом в столовую. Через десять минут он увидел вчерашнего высокого, стройного парня в форме первокурсника, быстро идущего к нему с широкой улыбкой на красивом лице.
- Извини за опоздание, профессор только что отпустил.
- Угу, - коротко ответил Джиаранай, потом развернулся и пошел к задней части столовой, где был навес. Там на новой подстилке спала собака. Как только он повернули за угол, она увидела их, слегка приподняла голову и завиляла хвостом, как будто узнала.
- Вчера она рычала так, будто я собирался ее убить, - сказал Джиранай. У него был злой язык, и даже по отношению к раненой собаке он не собирался проявлять снисхождение.
- Она просто испугалась, - с улыбкой заметил его партнер по лечению раненой собаки. Затем он подошел к подстилке, открыл пластиковый пакет и достал из него миску и сухой корм.
- Ты купил специально для нее? - спросил Джиаранай, не веря, что в этом мире действительно есть такие добрые люди.
- Ну, она же ранена, как она самостоятельно найдет еду? Джок, подержи пока, а я насыплю ей еще немного риса.
Пакет, тот же, что и вчера, был передан более высокому парню, который так же, как и вчера, взялся за перевязку. Но сегодня рана выглядела намного лучше: хотя еще не зажила, но была чище, чем если бы ее оставили на на произвол судьбы, и насекомые могли бы ползать по ней. Джок снял повязку и очистил рану, затем обновил мазь, в то время как Ситанг, уже насыпав рис и налив свежую воду, сидел рядом и поглаживал собаку по голове.
- Давай, ешь! Ешь больше, чтобы быстрее выздороветь.
Джок осторожно рассматривал человека рядом. Вчера он сказал, что его зовут Зо. С факультета МО. Он вспомнил, что слышал, как друзья с Управления обсуждали красивого парня с МО, вероятно, это он и есть. У него красивые глаза, красивая улыбка, очень светлая кожа.
Неожиданно собака залаяла, и ему пришлось отвлечься от парня, на которого он смотрел с интересом, и обратить внимание на собаку, которой он менял повязку.
- Ты лаешь, потому что я сделал больно? - но Джиранай ошибся. Собака залаяла не на него, а на того, кто подошёл сзади.
- Что вы тут делаете?
Джок обернулся и увидел старшекурсника, чье лицо было ему знакомо, но не знал его имени.
- Эээ... Пи, я сейчас быстро поем, потом сразу приду в кабинет, - засуетился Ситанг, и Джок понял, что светлокожий однокурсник хорошо знает, кто это, и поэтому поспешил ответить.
- Во сколько ты собираешься прийти? Уже почти половина четвертого!
- Он же сказал, что быстро поест и придет, значит, это не займет много времени! Ты чего-то не понял? - вмешался Джиаранай, верный себе. На этот раз он с недовольством посмотрел на Ситанга, который слишком много говорил, стараясь погасить конфликт.
- Я старший брат для вас, вы должны уважать меня!
- Так и веди себя как старший! Не надо приказывать нам! Не видишь, что мы заняты лечением собаки, а не болтаемся без без дела?!
Кабинет студсовета...
- А ты не думаешь, что вас ждет много ваших друзей?
- Эй! Что за ерунда такая с этим студсоветом?!
Джиранай раздраженно встретился лицом к лицу со старшим. Ситанг быстро поднялся, вставая между ними.
- Эй... успокойся, Джок! - после того как Зо остановил его, он повернулся к старшему, который тоже выглядел сердитым.
- Тогда я пойду с тобой, но может ли мой друг закончить обработку раны?
- Не ходи! А как же собака? Ты не сможешь перевязать ей лапу, если уйдешь сейчас! - в то время как Зо пытался решить все миром, Джиранай, который никогда не не придавал значения студсовету, усугубил ситуацию, и теперь тот, кто пытался спустить все на тормозах, оказался в затруднительном положении.
- Разве вы не собираетесь в комнату поддержки? - спросил старший с серьезным выражением лица.
- Нет! - сердито ответил Джок, не отступая.
- Я скоро приду, - сказал другой младший, пытаясь сгладить конфликт.
- Что значит "скоро"?! Твои товарищи ждут тебя! Что ты скажешь сотням своих друзей? - громко произнес старший.
- Скажи им подождать! Если не хотят хотят ждать, пусть просто закроют дверь и закончим на этом! Тебе не нужно никуда идти! Оставайся здесь со мной и с собакой! - ответил Джиаранай, не боясь конфликта.
- Вот засада! - Ситанг оказался в сложной ситуации: в то время как Пи пытался затащить его в кабинет студсовета, его новый знакомый поставил ультиматум, не позволяя уйти. Он растерянно смотрел на двух людей перед ним, не зная, что делать. В этот момент сзади раздался голос:
- Что здесь происходит?
Все трое одновременно обернулись. В выразительных глазах Ситанга было ожидание бедствия: пришел еще один старший из студсовета, это точно ничем хорошим не закончится...
Анноп, второкурсник факультета международных отношений и глава дисциплинарной комиссии, неожиданно появился в уединенном месте за столовой. Если бы вчера он тайком не увидел, как младшие перевязывали лапу раненой собаке, сегодня он, вероятно, даже не заглянул бы сюда. И когда он пришел, он в самом деле столкнулся с чем-то любопытным.
- Эй, Вэйв! Ты пришел вовремя! Попробуй уговорить этого, он не хочет идти в кабинет! - сказал старшекурсник с Управления, который тоже был членом студсовета. Он сразу же прекратил ругаться, как только появился Анноп.
- Не хочет, так не хочет, черт возьми!!! - раздался резкий голос Ай Джока, младшего с факультета управления. Его друзья называли его Ай Джок, и по по словам его близкого друга Пракана, он был очень независимым, с бунтарским духом.
- Эээ... могу я взять лекарства, еду и воду? - спросил он после того, как голос Ай Джока затих.
У Аннопа были свои мысли по поводу сложившейся ситуации. Он внимательно посмотрел на старшекурсника. По возрасту тот был старше, но Анноп был главой дисциплинарной комиссии и имел право решать. Он знал, что этот старшекурсник из группы Пи Рона, и что он раньше он наблюдал за Зо. Вдобавок, после обеда он заметил его с этими младшими. Это определенно не было случайностью...
Он еще раз обвел взглядом третьекурсника и первокурсника с факультета управления, а затем присел и посмотрел на собаку, которая лежала на подстилке.
- Не стыдно вам ругаться перед собакой? - спросил он с ухмылкой.
Не дожидаясь ответа, Анноп продолжил, обращаясь к старшекурснику:
- Я думаю, Пи Ном знает, что мы можем разрешить или не разрешить вход в наш кабинет. Обязанность младших, которые поступают в университет, - учиться. А наша обязанность, как старших, - сделать так, чтобы они полюбили студсовет, полюбили факультет. Если кто-то из младших хочет, пусть участвует в мероприятиях. Если кто-то не хочет, пусть не участвует. Не должно быть никакого принуждения! - Анноп повернулся к первокурснику с очень светлой кожей по имени Зо, - Что касается вас вас... Если хотите принять участие в мероприятии, то быстрее заканчивайте с собакой. Двери закроются в 15:30. Если не успеете, значит, не успеете. Надеюсь, это понятно?
- Нам тоже стоит поторопиться, - после небольшой паузы продолжил Вэйв, обращаясь к старшему. Тот, похоже, был недоволен тем, что он ничего не смог сделать по-своему. Его сердитый взгляд был направлен на Джока, как будто он собирался его проучить перед уходом. Хотя Вэйв был младше, его статус главы комиссии заставил старшего недовольно подчиниться, затем он снова посмотрел на первокурсников.
- Большое спасибо, Пи. Ничего страшного, просто младший с факультета мутит воду, - сказал он. Этот младший с Управления уже склонился к собаке, приступая к выполнению плана, не обращая внимания на что-либо другое.
- Не за что! - Анноп не стал дожидаться дополнительных слов благодарности. Он развернулся и ушел, оставив младших, чтобы они вдвоем закончили обрабатывать рану собаки.
В тот холодный день буквально за минуту до закрытия дверей в кабинет студсовета с возгласом: "О, я бегу!" ворвался первокурсник. Конечно, он был один.
Однако после того дня слухи о другом первокурснике с факультета управления, который поссорился со со старшими, разнеслись по всему университету. Неизвестно, откуда они взялись, но, безусловно, все в университете обратили внимание на единственного человека, который мог бы поругаться со старшекурсниками.
Джок, Управление.
Анноп, бывший свидетелем, уже не мог ничего исправить, потому что сплетни распространялись, как лесной пожар. Но парень, на которого указывали пальцем, не обращал на это особого внимания, и продолжал вести себя себя так, будто ничего не произошло. В конечном итоге... на смену этому слуху пришли другие, и если кто-то упоминал Джока с Управления, то это всегда сопровождалось рассказами о его "подвигах".
