15 глава
Феликс идёт по университетскому коридору. Он направляется в столовую - место сбора всей их компании. На самом деле там всегда все собираются. И не обязательно за тем, чтобы поесть, а просто так - поговорить и отдохнуть.
— Ликс! - слышится где-то за спиной голос. В шуме толпы Феликс не сразу услышал своё имя, но голос стал ближе и громче, — Феликс! - Ли обернулся. К нему бежал Минхо.
— Хо? Я думал, ты уже не придёшь. Почему тебя не было на лекции? - с ходу начинает Ликс. Минхо, поставив руки на колени, пытается отдышаться. Как никак, а он пробежал три этажа.
— Да я поспать решил, - выдыхает старший Ли.
— А Джисон спрашивал о тебе, - ехидно тянет Ликс и улыбается, отводя взгляд в потолок. Минхо вдруг выпрямился, на лице появилось удивление вперемешку с какой-то радостью, что ли.
— П-правда? - с надеждой смотрит на Феликса Минхо.
— Да, - всё с той же улыбкой отвечает Ликс, складывая руки за спиной. Хо вдруг ухмыльнулся, посмртрел на друга и расплылся в гордой и довольной улыбке.
— Ну, а ты почему вчера вечером не отвечал мне? - начинает Минхо, вольяжно вышагивая по коридору. Феликс непонимающе смотрит на старшего, — Я тебе писал и звонил, - Ликс замялся.
— Оу... это... я занят был, - тихо и неуверенно говорит он.
— И Хёнджин тоже? - с подозрением смотрит Минхо на младшего, а тот смотрит на Хо с явным вопросом в глазах, — Я ему тоже звонил, он не брал. Чем же Хёнликсы таким занимались, а? - игриво тянет Ли, приподнимая брови. Феликс пытается скрыть появившуюся у него на лице смущённую улыбку. Спойлер: у него не получается, — Хёнликсы что... хёнликсились? - чуть ли не на весь коридор визжит старший Ли, держа руки у лица.
— Хо! Ты долбанутый? Тихо!.. - шикает Ликс, толкая локтем старшего в бок и осматриваясь по сторонам. Но, к счастью, окружающим их студентам всё равно. Может, несколько человек и обернулись, но тут же отвернулись и пошли по своим делам.
— Серьёзно? Хёнликсились? - уже шёпотом (но всё таким же писклявым) продолжает Хо. Ликс хватает его за рукав кофты и выводит из толпы за угол, — Ну и как тебе? Как тебе Хёнджин?
— А тебе почему это так интересно? - бурчит Феликс, всё также смотря себе за спину.
— Значит, Хёнджин хорош?
— Минхо! - обрывается его Ликс, дёргая за руку и знатно краснея.
— Значит Хёнджин о-о-очень хорош, - во все зубы улыбается Ли старший и кивает головой, — Мой Ликси мужиком стал! - Минхо слегка ударил Феликса по плечу кулаком. Тот лишь закатывает глаза на слова друга и недовольно вздыхает, но, всё-таки, выдаёт что-то наподобие улыбки. Он, конечно, любит Минхо, очень любит, но порой ему так хочется пришибить его. Ну, любя, конечно же.
Хмурый Ликс и Минхо, не переставающий хихикать, добрались до пункта назначения, и как только они вошли в двери, Хо увидел Джисона, который стоял в очереди к кассе, что-то покупал.
— Там Джи... я к нему! - он тут же поменялся в лице, теперь он снова был каким-то воодушевлённым. Феликс оборачивается на него.
— Тогда придёте потом к нам, - кивает Ликс в сторону столов. Минхо, даже, возможно не услышав Феликса, положительно качает головой и, ярко улыбнувшись, направляется к Хану. А Феликс идёт в противоположную сторону. Он всматривается в даль, пытаясь среди толпы увидеть знакомую тёмную макушку. И видит. Хёнджин сидел и что-то активно обсуждал с Чанбином и Сынмином (как, интересно, Минхо СНОВА оставил Кима одного с Чанбином?). Феликс тут же расстаял, не смог сдержать улыбки, увидев своего любимого Хван Хёнджина. Он быстро пробирается через людей, почти бежит к Хвану. И вот он уже возле него. Ликс здоровается со всеми, но всё его внимание заострено на Хёнджине. Старший отрывается от конспектов, поднимает голову на Ликса и расплывается в нежной улыбке, видя любимые черты лица. Он протягивает руки к Ли и крепко обнимает его.
— Привет, - сладко мурчит Хёнджин, утыкаясь носом в тёплый, пушистый свитер Феликса. Тот гладит его по голове, ярко улыбаясь. Они не видели друг друга всего полтора часа, но уже успели соскучиться.
— Что пишешь? - тихо спрашивает Ликс. Старший снова поднял свои большие блестящие глаза на него, улыбнулся.
— Да так, не успел записать кое-что, - ответил Хван и снова прильнул к Феликсу.
— Ой, какие нежности! Аж тошно! - говорит Бин, сидящий прямо напротив влюблённых парней. Он откинулся на спинку стула, а его рука приобняла за плечи сидящего рядом Сынмина, — Да, Сынминни? - слащаво тянет Со, наклонив голову к объекту своего обожания.
— Кто бы говорил! - ухмыльнулся Хёнджин. Ким засмеялся, а Чанбин недовольно посмотрел на Хвана, внимание которого снова было только на одном Феликсе. Тот что-то ему еле слышно говорил, опять перебирая чужие тёмные волосы. Он так солнечно улыбался, что озарял этой улыбкой всё пространство вокруг себя и Хёнджина. Они будто находились в каком-то своём пространстве - нежном, влюблённом пространстве. Им как будто никто и ничто не могло помешать. Или же всё-таки могло?
Мимо них прошла компания из шести человек: пяти каких-то незнакомых парней и невысокой девушки, идущей впереди. Один из этих парней, будто специально, задевает Феликса плечом. И достаточно сильно. Ликс отшатнулся назад, пытаясь удержать равновесие.
— Эй! - вырывается у недовольного Ли. Он смотрит вслед этой компании, пытается выследить того, кто это сделал. Но никто из них даже не обернулся. И тут Феликс разглядел лицо той девушки, — Там Чеён?
— Что? Я её уже несколько дней не видел, - говорит Бин, смотря за спину Ликса.
— Кто это с ней? - продолжает Ли и смотрит сначала на парней, а затем на Хвана.
— Понятия не имею, - холодно отвечает Хёнджин, отворачиваясь к друзьям, — Не хочу сейчас об этом, - Ликс на слова старшего кивает головой, снова прижимая его к себе. Хёнджин снова улыбается.
— Я их не видел ни разу здесь, — чуть тише говорит Со, придвигаясь к Хвану, — Не знаешь их?
— С чего бы? Я сказал, не хочу об этом говорить, - ровным тоном проговаривает Хёнджин.
Всё-таки, он держит обиду на Чеён. И не маленькую. Внутри него закипала ярость вперемешку с болью, как только он вспоминал тот вечер. Ну, конечно, как не злиться на то, что она сделала? На то, как она себя повела?
— Я на улицу пойду, - Хван выпустил из своих рук Феликса и встал с места, направляясь к запасному выходу, который вёл наружу. Ликс тут же отдёрнул его за рукав.
— Зачем? - спросил он. Хёнджин обернулся, достал руку из кармана кофты, держа в ней пачку сигарет. На лице он выдал что-то по типу улыбку. Феликс нахмурился, — Опять?
Хван лишь пожал плечами и ушёл.
— Он же их в руки неделю не брал, - начинает Бин.
— Вот именно! - разочарованно вздыхает Ликс, складывая руки на груди и отводя взгляд в потолок, а затем себе под ноги.
— Думаешь, это из-за Чеён? - чуть слышно проговорил Сынмин.
— Скорее всего... - кусая губы, сказал Ли, — Поговорить с ним? - он поднял глаза на Чанбина с Кимом. Те одновременно кивнули. Феликс в ту же секунду побежал к выходу, протискиваяст между столиками.
Хван стоял на улице совершенно один. Удивительно, ведь обычно тут, на заднем дворе, собирается много народу. Было очень тихо, шума из помещения совсем не было слышно. Всё, будто специально, для Хёнджина с Феликсом. Прям как надо.
По телу Ликса пробегают мурашки, как только от выходит на улицу. Холодновато. Он оттягивает рукава свитера, пряча в них сжатые в кулаки руки. Ли подходит к Хвану, который задумчиво смотрит куда-то вперёд, держа у губ сигарету. Вокруг него витает серый дым, который он отгоняет руками.
— Что случилось? - со спокойствием в голосе спрашивает Феликс, стоя рядом с Хёнджином. Тот отрицательно качает головой, тем самым говоря, что всё "хорошо", но это, очевидно, неправда. После этого он обхватывает губами сигарету, втягивает едкий дым. Ликс молчит, ёжится от холода, но вскоре, со вздохом, тихо продолжает, — Нет, Хёнджин, случилось. Ты не курил неделю, даже не прикасался к ним. Ты из-за Чеён такой?
— Мне неприятно видеть её, - всё так же холодно говорит Хван, — после того, что было. Понимаешь, она для меня не была пустым местом, - он, наконец, поворачивается и смотрит на Ликса, — Я доверял ей, любил её, всё-таки. И поэтому хотел как лучше. Для меня и для неё. А она устроила не пойми что... Мне очень неприятно, и сейчас, на данный момент, я злюсь и не хочу видеть её, - Хёнджин снова отворачивается.
Феликс в один шаг приближается к Хвану, медленно обвивая его руками, утыкаясь носом куда-то в шею.
— Главное, не злись слишком долго. Это ни к чему хорошему не приведёт.
Он прекрасно понимает его эмоции, сам не раз проходил через подобное. И он знает точно, что зацикливаться на таких эмоциях и чувствах нельзя. Как бы не было обидно, тяжело, больно нужно уметь отпускать. Но это не значит, что стоит прощать всё и вся, допуская новое ужасное отношение к себе со стороны прощённых. Надо просто отпускать ситуацию или человека. Если что-то или кто-то причиняет тебе боль, то зачем тогда вообще пускать это в свою жизнь? Зачем делать себе ещё хуже, разрушая себя? Ты же не будешь есть сгнившие фрукты, не будешь травить себя спорами плесни дома? Вот тут то же самое: не надо травить себя сильной обидой, желаниями мести. Да, какое-то время злость будет даже полезна, ибо в это время ты разберёшься со своей головой, поймёшь, что именно тебя не устраивает. А потом, как только тебе станет лучше, проще, то ты просто отпустишь, снова заживёшь спокойно, тебя ничего не будет тяготить.
Хван положил свою руку поверх руки Феликса, чуть сжимая её. Ликс заметно расслабился от этого. Они молчали несколько минут.
— Тебе не холодно? - прерывает тишину Ли.
— С тобой-нет, - улыбнулся Хван и потянулся к лицу Ликса, пытаясь поцеловать его. Но Феликс чуть отодвигается, качая головой. Хван вопросительно смотрит на него.
— Мне не нравится запах.
— К вечеру всё выветрится, - отвечает Хван, делая очередную затяжку.
— Вот тогда вечером делай, что хочешь, - многозначно улыбается Ликс, отводя взгляд куда-то в сторону.
— Как скажешь, - ухмыльнулся Хёнджин, хитро смотря на Ли.
— Я пойду уже, холодно очень, - говорит Ликс, — Ты идёшь?
— Нет, я тут ещё побуду пару минут, - отвечает Хван, провожая Ликса взглядом. Тот кивнул головой и ушёл.
***
— Ну что? Что он сказал? - накидывается с вопросами на Минхо Феликс, как только тот выходит за дверь кабинета.
— Джи согласился! - подпрыгивая на месте и размахивая руками, говорит Хо, — Мы пойдём пообедаем вместе, а потом ко мне! Правда, ему там только принтер нужен... - немного разочаровано проговорил Ли, опустив взгляд, но в ту же секунду вновь вернул радость, снова улыбнулся, — Да пусть и так, главное, что мы с ним вдвоём время проведём.
— Ну вот! А ты боялся, что он тебя на все четыре стороны пошлёт, - улыбнулся Ликс, — Я говорю тебе, он тоже любит тебя, Хо.
— Я очень надеюсь на это, - смущается Ли старший, поджимая губы.
Уж со сторону точно видно, как Минхо и Джисон смотрят, ведут себя друг с другом. Со стороны точно понятно, что между ними гораздо большее, чем дружба. Да, если честно, то и дружбы-то как таковой не было, они общались только когда виделись. Но вот понравились друг другу Минсоны сразу. Это именно тот случай, когда люди влюбляются, особо не зная друг друга. Потом, конечно, когда, так сказать, две компашки объединились (из-за Хёнджина с Феликсом хехехе), то Хо и Джи начали активнее общаться, интересоваться, узнавать друг друга. Тогда-то Минхо и поплыл. Да и Джисон тоже. И причём все видели это, но вот сами Минсоны не замечали. Или просто не признавали влюблённых взглядов друг друга. Сейчас они изо всех сил стараются "дружить", параллельно с этим, будто бы, случайно касаясь рук друг друга, обнимаясь, отпуская в адрес друг друга неоднозначные шутки и, наконец, "обмениваясь" одеждой.
Ликс каждый день выслушивал от Минхо, какой же Джисон красивый, умный, интересный, смешной, милый и, вообще, само совершенство. И Ликсу так нравилось видеть Хо таким счастливым и воодушевлённым. Он ведь прекрасно понимал его, сам был непротив рассказать старшему Ли о Хёнджине. Представьте: два взрослых парня за 20 сидят где-нибудь на диванчиках и пару часов рассказывают друг другу о других парнях, по которым сохнут. Разве не прекрасно?
Феликс долго уговаривал Хо позвать Джисона куда-нибудь. Да и сам Минхо хотел этого. Хотел просто сходить прогуляться или вместе где-то поделать домашку, лишь бы вдвоём. Но вот было одно НО: Минхо боялся. А боялся того, что Хан откажет ему. Думал, что Джи совершенно ровно к нему дышит и поэтому откажет, да ещё и догадается, что Минхо по мальчикам и посмеётся над этим. Хотя, странно, конечно, ожидать такое от друга Чанбина. Но любовь - штука сложная, с ней даже абсолютно невозможные вещи кажутся вполне реальными, тем более если это касается чего-то негативного и неприятного.
Ну так вот: Минхо, наконец-то, пригласил Джисона пообедать в кафе. И угадайте что? Джи мало того что согласился, так он ещё и светился от радости! Он был на седьмом небе от счастья, ведь сам уже давно хотел провести время с любимым Хо, но не решался сделать первый шаг. Но, тем не менее, Хан решился напроситься домой к Ли под предлогом, что ему нужно распечатать доклад, а у Минхо как раз был принтер. На самом же деле, Джисон просто хотел подольше побыть с Хо. Может, они вместе поделают что-то, например, то же задание от лектора. Ну или фильм посмотрят, в приставку поиграют.
— Я так волнуюсь, если честно, - нервно смеётся Минхо, выходя из здания и пряча руки в карманы. Ликс хлопает его по плечу.
— Всё замечательно у вас пройдёт, - и обнимает его, — Не переживай.
Хо улыбнулся, обняв младшего в ответ.
— Ладно, меня Джисон уже ждёт.
— А меня Хёнджин. И Ёнхён, - улыбается Ликс, выпуская друга из объятий.
— Я тебе вечером напишу, расскажу, как прошло всё, - говорит Ли старший и машет Ликсу, двигая в сторону главных ворот.
— Буду ждать, - машет в ответ Ли.
Феликс зашёл за другую сторону здания - на задний двор. Людей снова огромное количество, Ликс пытается выглядеть Хёнджина. Но его нет. Ли берётся за телефон.
"Ты где?" - печатает он в сообщении. Ответ приходит почти моментально. "Иди в сторону кафе, я в переулке"- говорится в сообщении.
Ликс пожал плечами. Странно, конечно, что Хёнджин ушёл и не дождался Феликса, но, мало ли, по какой причине он это сделал. В любом случае, Ли не придаёт этому большого значения и просто идёт куда нужно.
На улице приятная погода: морозно, но солнечно, и от этого прохлада даже приятна. Под ногами хрустит снег, вокруг совсем мало людей, почти что нет. Ну, конечно, как никак разгар рабочего дня. Слышится незатейлевое пение птиц, видимо, солнце и их пригрело, раз уж они решили устроить птичий песенный концерт.
Феликс вдруг, сам того не заметив, улыбнулся. Улыбнулся просто приятному дню. Давно не было таких ясных дней, когда в моменте кажется, что ничего не может помешать тебе наслаждаться жизнью. У тебя есть всё: надёжные друзья, любимый человек, стабильно хорошее настроение. Что может тебе помешать? Разве что внезапный снегопад. Но, даже в таком случае, приятно будет посидеть дома под тёплым одеялом, обнимая любимого Хёнджина - и такой день испорченным уж никак не назовёшь, верно?
Ликс видит несколько невысоких зданий, которые дают начало тому самому переулку, где Хван ждёт Феликса. Он вдыхает прохладный воздух и скорее мчится на встречу Джину.
Переулок этот резко контрастирует с пространством за его пределами: он узкий, туда попадает совсем мало света, от чего он кажется каким-то мрачным и тёмным. Стены домов разрисованы граффити и различными надписями. Дороги тут потресканные, с ямами. Ликс всегда проходит здесь максимально быстро, ни на чём не останавливая своё внимание - ему очень не нравится здесь. Какая-то атмосфера неприятная. Спасибо на том, что людей сейчас тут нет, а то контингент здесь, так сказать, соответствует местечку.
Но в этот раз Ликс воодушевлён. Сейчас он увидит Хвана, и они вместе пойдут снова навстречу яркому, приятному дню.
Но вот Хёнджина всё не видно. Феликс смотрит внимательно за каждый уголок здания. И вот, наконец, он видит его - Хван Хёнджина, стоящего спиной к Ликсу. Чёрная куртка с накинутым на голову капюшоном, синие джинсы - точно Хван. Ли улыбается и бежит к стоящему в нескольких метрах парню. Он подбежал уже почти вплотную, Хёнджин не оборачивается. Ликс ухмыльнулся, задумав напугать Хвана, ведь тот, судя по всему, не услышал его. Он старается тихо подкасться к Хёнджину и, как только ему это удаётся, хватает его за плечи и кричит: "Бу!"
Парень обернулся.
В секунду улыбка спала. Ликс встретился не с Хёнджином, а с кулаком в лицо.
Продолжение следует...
