16 страница12 марта 2024, 16:23

16 глава

***

— ...Я и говорю ему, что решил всё, как надо, но в уме, а он... Ты вообще меня слушаешь? - резко обрывается Джисон на полуслове и останавливается на месте. Минхо тоже остановился и посмотрел на Джи. Тот склонил голову на бок, а в глазах читалось какое-то раздражение.
— Прости, Джи, я просто... - Ли быстро убрал телефон из рук в карман куртки, — Я слушаю тебя, просто... как сказать... что-то не так. Что-то случилось.
— У кого же? - со вздохом произносит Хан и закатывает глаза, складывая руки на груди.
— У Ликса...
— И с чего ты такой вывод сделал?
— Я не знаю, просто чувство нехорошее. Я пишу ему, а он не отвечает.
— Он же на работе должен быть, разве нет? - приподняв брови, говорит Хан.
— Да, но... - Минхо прервал звонок на телефон. Он скорее схватил его и посмотрел на экран в надежде, что это звонит Феликс. Но это был Ёнхён, — Да? Ёнхён? - начинает Ли, — Как Феликс не пришёл... - Хо в ступоре. Он поднял обеспокоенный взгляд на Хана, который уже тоже был озадачен услышанным, — Мы у университета разошлись, он с Хёнджином должен был пойти до кофейни. Ты звонил ему? Джинни тоже не отвечает? - в голосе парня слышится явное волнение, — Я...я с Джисоном, мы не далеко от тебя. Встретимся и пойдём к университету.
— Что-то серьёзное?
— Надеюсь, нет, но дозвонись до Бина, чтобы они с Сынмином шли к нам навстречу. К работе Ликса.

***

Феликс отшатнулся назад, чуть ли не падая. Но его тут же подхватывают два других парня, крепко держа его под руки. Ликс не то, что не может вырваться, он не может нормально сфокусировать взгляд, ничего не может понять. Тот, кто его ударил, ехидно ухмыляется, потирая костяшки пальцев, смотрит на Ликса, а потом поворачивает голову куда-то в бок и смотрит на Хёнджина, которого держат два других амбала. Как только Хван увидел Феликса, он начал толкаться, пытаться вырвать руки, но в ответ его лишь пинают под колено, от чего парень шипит.
— Хёнджин? - Феликс наконец приходит в себя. Он видит, что у Хвана разбиты нос и губа, на щеке и под глазом красуются синяки, — Хёнджин! - тут Ликс пытается вырваться, подбежать к Хвану и обнять его. Но тщетно. Хватка на его руках становится всё сильнее.
— Не кипишуй, - вдруг начинает парень, ударивший Ликса. На его лице всё та же мерзкая улыбка, — Тебя мы трогать не собираемся, тут потолковать кое с кем другим надо, - и смотрит на Хвана, — Как видишь, мы уже пытались поговорить, - он подошёл к Джину, положил свою руку ему на лицо, на что тот попытался схватить его, но не получилось, — но твой Хёнджинни не хотел по-хорошему.

Все, непонятно с чего, начинают смеяться. Феликс, как может, старается сдержать эмоции. Он чувствует, как к горлу подходит ком, сердце начинает биться с бешеной силой, ладони потеют, и по всему телу проносится дрожь. В голове только одна единственная мысль: "Мы не выйдем отсюда".
— Что вам нужно от нас? - сквозь зубы шипит Ликс. Тот урод поворачивается на него.
— Я же сказал, что от тебя нам ничего не нужно. Нам нужен только он, - и кивает в сторону Хвана.
— Что он сделал?
— Он расстроил кое-кого, - этот парень снова подошёл к Хёнджину, приподнял его лицо за подбородок, — Ты расстроил одну очень хорошую девушку. Ты расстроил Чеён. А так делать нельзя, нельзя обижать девушек, уж тем более таких, как она - с властью, - пугающе ровным тоном проговаривает он.
— Я ничего не делал ей, - рычит Хван, резко отодвигая своё лицо.
— Да? Хочешь сказать, что не ты кричал на неё, выгонял из дома, бросил её, в конце концов? - Хёнджин ничего не успел сказать, как ему в ту же секунду бьют под глаз. Опять.
Феликс кричит, пытается растолкать тех, кто его удерживает. Все снова мерзко смеются. Ликс видит, как из носа Хёнджина начинает литься кровь, пачкая одежду и асфальт.
— Как тебя вообще, урода такого, Земля носит?! - орёт амбал и снова кулаком вписывает в лицо Хвана. Тот стискивает зубы и жмурится, — Как ты посмел так себя повести с девушкой?! - он бьёт его в живот. Хёнджин согнулся и начал кашлять.
— Хватит! Пожалуйста! - истошно кричит Феликс. На глазах уже наворачиваются слёзы. Но на него совсем не обращают никакого внимания.
Тот парень чуть присел перед Хёнджином, чтобы их лица были на одном уровне, и тихим низким голосом продолжил:
— Так ты ещё и предпочёл милой Чеён какого-то низкосортного педика, - он ухмыльнулся, — Не уж-то так нравится мальчиков трахать?

Он снова замахивается рукой. Хёнджин жмурится, готовясь к удару, Ликс, уже весь в слезах, продолжает умолять парня остановиться. И он останавливается. Но не из-за Феликса. Он слышит совершенно чужой голос.

***

— Его ещё нет? - слёту выпалил запыхавшийся Минхо, как только влетает в двери пустого заведения. К нему подбегают обеспокоенные Ёнхён с Джинёном. Оба качают головой, — Блять! И не звонил? - снова отрицательный ответ. Кусая губы, Хо весь трясётся и дёргает ногой, бегая глазами в разные стороны.
— Идёмте тогда. Скорее. Чанбин с Сынмином уже выдвинулись, - держа дверь открытой, проговорил Джи.

Четверо парней ринулись бегом. Попутно они осматривались вокруг, ищя глазами Хёнджина с Феликсом. Улица просторная, без лабиринтов зданий, поэтому местность просматривается очень хорошо. Но, тем не менее, никого не было видно.
— Есть предположения, где они могут быть? - на бегу кричит Ли.
— Да, - быстро отвечает Ёнхён и смотрит на Джинёна. Парень кивает и говорит:
— Надо проверить переулок.

Все остановились, поворачивая голову в одну сторону.
— Этот? - хватая воздух, спрашивает Хан. Джинён положительно кивает головой.
— Там Сынмин! - крикнул Хо и снова быстро кинулся вперёд, к кирпичному зданию, возле которого их ждали Бин и Мин. Всё остальные последовали за ним.
— Вы тут! Ну что? - хватая Кима за руки, спрашивает Ли.
— Что такое? Что случилось? Почему тут все собрались? - заваливает вопросами Сынмин.
— С Ликсом и Хёнджином что-то произошло. Не видели их?
— Нет... - тихо отвечает Ким, видя в глазах Хо нешуточные тревогу и испуг.
— Тогда точно все туда идём, - твёрдо говорит Ёнхён, — Быстро!

Все снова побежали. В переулке сыро, скользко, а из-за всего происходящего кажется, что темно. Темнее, чем есть. Будто над зданиями, соединяющими две улицы, нависла огромная серая туча. Эти невысокие и непривлекательные дома давят своим неблагополучным величием, будто указывая на то, что здесь хорошего не жди. И так и есть. Все шестеро слышат крики. Они не поняли: голос Феликса это или нет, но ясно одно: нужна помощь. И, пожалуйста, пусть это будет не Ликс.
Парни бегут, останавливаясь у каждого тупика или угла, проверяя их.
Голос становится громче и чётче, и Минхо уже с точностью определяет, что это голос Феликса. Но слышны и другие голоса, уже незнакомые. Хо влетает за угол невысокого тёмного дома.
— Эй! - окликнул он замахивающегося парня в чёрном. Тот остановился и резко повернулся в сторону прибежавшей толпы. Тогда обернулись все. Феликс, удивлённо смотрящий на Хо, замолчал.
— Минхо... - совсем тихо произносит Ли, а на лице дёргается секундная улыбка.
Все пятеро посланных Чеён парней опешили и немного растерялись. Ликс воспользовался этим. Он пинает по ноге и бьёт под нос одного из державших его, а другому со всей силы прописывает кулаком в живот и по лицу. Оба отшатываются назад, но через несколько секунд приходят в себя и набрасываются на Ли. Но один из них падает от удара чем-то по голове, а второго толкают в стену. Это сделали Сынмин с Минхо.
Феликс швыркнул носом и уставился на друзей.
— Ого, Сынмин-а, я и не знал, что ты так можешь! - кричит Чанбин, заламывая руки одному из той злосчастной пятёрки. Ким смущённо отводит взгляд и отмахивается рукой, а-ля "ничего особенного я не сделал". Феликс расплывается в улыбке и кидается обнимать Хо и Сынмина. Он до сих пор дрожит, но уже от облегчения.
— Бин! Осторожно!

***

Как только все переключают внимание на Феликса, Хёнджин тоже начинает действовать. Он расталкивает двух парней, вырывается из их хватки, ударяя обоих, и быстро отходит назад.

Его отгораживает от них Ёнхён, пропуская Чанбина и Джинёна вперёд. Они без проблем укладывают каждого мешавшего им.
— Бин! Осторожно! - кричит Хван, когда видит, как к Со приближается главный амбал. Тот услышал его вовремя и успел уклониться от удара кулаком. В это время подбегает Джисон и со всей силы бьёт куда-то в бок этому парню. Он злиться. Очень злиться.
Джисона хватают за шею, отшвыривая в сторону. На него кидается Чанбин, но и его отталкивают. Парень, судя по всему, главный из этой пятёрки, медленно подходит к Джи, сжимая руки в кулак. Но он не успевает ничего сделать. Его бьют чем-то по голове, а затем ещё и ещё. Пинают под колено. Парень рычит и оборачивается, занося кулак над головой Минхо, но промахивается, а Хо, как можно сильнее и точнее, бьёт ему прямо в челюсь, и тут же следует второй удар - в нос. Костяшки пальцев чувствуют хруст носовой перегородки чужого лица. От неожиданности парень падает на асфальт. Минхо наступает ботинком на его руку, сильнее вдавливая её в пол. Парень шипит, пытаясь встать.
— Хоть пальцем попробуй тронуть его, урод, - тихо процеживает сквозь зубы Минхо. К нему подбегает Хан, хватая Ли за руки и что-то шепчет ему. Хо стискивает зубы и грубо убирает ногу с чужой руки, отходя от лежащего на земле.
К этому парню тут же подбегает его подбитая шайка, помогая встать с холодного асфальта.

Две группы парней встали против друг друга. Восемь против пяти. Исход очевиден. Изрядно побитый Минхо парень что-то сказал одному из стоящих рядом, и тогда все пятеро поспешили ретироваться. Они сначала медленно отходят всё дальше и дальше, а потом бросаются бежать.

— Наконец-то. Уёбки, - шипит Минхо, смотря в след бегущим проч, — Ты как? - ровно в одну секунду тон голоса Хо и выражение его лица изменились. Он обеспокоенно посмотрел на Джи, обхватывая его лицо руками.
— Да всё в порядке, Хо... - смущённо улыбнулся Хан, пытаясь не смотреть на Ли, но не получается. Глаза Минхо слишком привлекательны, — Всё хорошо, - Минхо облегчённо вздыхает и улыбается, обнимая Джисона. Тот, в свою очередь, краснеет сильнее прежнего. Благо, Минхо не видит.

Как только те парни ушли, Феликс тут же бросился к Хёнджину. Он крепко прижал Хвана к себе, зажмуривая глаза, не давая проступить слезам. Он слишком сильно испугался за него.
— Я люблю тебя... я так люблю тебя, - всё повторял и повторял Ликс где-то у уха Хёнджина.
— Ликси, всё в порядке, - улыбается Хван, беря лицо Феликса ладонями и приподнимая его, — Они ведь ушли, всё хорошо. Мы в порядке.
— Ты очень хреново выглядишь для "в порядке", - нервно произносит Ли, осматривая Хвана. На его лице красовалось несколько синяков, под носом была застывшая кровь, губа из-за ссадины была припухшей. Хёнджин на слова Ли только смеётся и ещё ярче улыбается.
— Да, есть такое. Но это ведь временно, всё пройдёт.
Феликс кладёт голову на плечо старшего, стараясь успокоиться. Хван поглаживает его по волосам, всё продолжая улыбаться.
— Знаешь, - снова начинает Хёнджин, — Ты ведь правильно сказал сегодня.
— Что сказал? - Ликс поднял свой взгляд.
— Про то, что нужно уметь отпускать. Злость правда ни к чему хорошему не приведёт, и только что был наглядный пример этому, - говорит старший, не выпуская Ликса из своих рук.
Феликс лишь выдыхает и издаёт тихий смешок. Он смотрит на Хвана, и его губы дёргаются в улыбке.
— Значит, с Чеён окончательно всё? - в ответ Хёнджин кивает и целует Ли в щёку, на что тот смущённо прячет своё лицо, снова прильнув к плечу старшего.

В этот момент к ним подходят Джинён с Ёнхёном.
— Вы как? - в один голос говорят парни.
— Я-то прекрасно, но... - начинает Феликс, переводя взгляд на Хвана.
— Замечательно просто, - перебивает его Хёнджин, утирая проступившую кровь с губы.
— Кто это были вообще? - спрашивает Ён, смотря куда-то в сторону, — Что им нужно было от вас?
— Дружки моей бывшей девушки, - ухмыляется Хван и качает головой, — Не понравилось ей, что мы расстались.

В это время у Сынбинов тоже идилия.
— Ты очень круто вмазал тому чуваку, - хлопая по плечу Кима, говорит Чанбин немного смущённо. От чего - не ясно.
— Ну, ты тоже ничего так, - с некой издёвкой улыбается Сынмин.
— Эй! - нахмурился Со, демонстративно сложив руки на груди. Но не успел он и слова сказать, как его чуть приобнимает за плечи Ким и приближается к его  уху.
— Ладно, ладно, ты тоже молодец, - всё продолжает хихикать Мин с заговорческой улыбкой на лице. Бин после хвалебных слов своей единственной любви весь выпрямился, довольно улыбнулся и покачал головой, мол "да-да, я такой". Ким потрепал Чанбина по волосам и продолжил — Может, к ним пойдём, - и кивает на Феликса с Хёнджином.

***

Все разошлись.
Ликс принял решение, что сегодня и завтра - у него выходной от работы. Потом выйдет дополнительно в другие дни и восстановит всё. Всё-таки, сейчас было важно прийти в себя, побыть с Хёнджином. У него, благо, ничего серьёзного нет, максимум только синяки да и только.
Сейчас Ликса волнует только то, что может ли это всё повториться? Могут ли те парни "закончить" начатое? Или, правильнее говоря, может ли Чеён закончить.
— Чёрт! - вдруг выругался Хван, шаря по карманам куртки, — У них мой телефон остался!
— Что? Как?
— Они забрали его и тебе вроде как писали, чтобы ты пришёл.
— Серьёзно? А я-то думал, зачем ты такие сообщения отправлял. Уж больно они странные были.
— Блять, и как мне телефон вернуть? - разочарованно протягивает Хван.
— Мы обязательно придумаем что-нибудь. Может, завтра поговоришь с Чеён, разрешите всё с ней?
— Не хочется так, - сухо отвечает Хёнджин, — но надо. Ладно, завтра всё решим, - говорит парень, открывая входную дверь дома. Всё-таки, сейчас потеря телефона не главное. "С Феликсом всё впорядке" - крутится в голове у Хёнджина. Его даже не столько заботило своё состояние, как состояние Ли. Хван-то переживёт, а вот Ликс... Всё-таки Феликс воспринимает всё чуточку иначе - намного эмоциональнее. Хван видел, как сильно испугался Ликс; чувствовал, как сильно его трясло, когда они, наконец, обняли друг друга.

Феликс с огромным облегчением вздохнул, когда они оказались внутри квартиры. Сердце продолжало стучать сильнее обычного, но уже, наверное, от того, что теперь они с Хёнджином в безопасности, что всё закончилось. Немного пугает навязчивая мысль о том, что те парни снова придут, но Ликс старается отодвинуть эту мысль куда подальше. Да и даже если придут, то что? Против них будет, помимо Хёнджина с Феликсом, ещё шесть человек - шесть верных друзей, которые точно не бросят и точно помогут. Они все горой друг за друга, что бы ни случилось. Они всегда будут рядом, это уж точно. И рядом будет Хёнджин, который всегда обнимет, возьмёт за руку, нашепчет кучу приятных слов на ухо, поддержит и успокоит.
Рядом будет и Минхо, который будет готов уничтожить всех, кто хоть пальцем тронит Феликса или ещё кого-то из его близких друзей. Хо был рядом всегда, есть сейчас и будет ещё очень долго.
Рядом будет Сынмин, который, несмотря на свою застенчивость, может легко постоять за себя и других. Он всегда давал советы Ликсу, которые уже очень помогали. Он невероятно заботливый и чуткий. Чанбину невероятно повезло с ним.

Ликс мог только мечтать обо всём этом ещё несколько недель назад, не догадываясь, что всё станет реальностью. Сегодня он будто бы узнал своих двух самых близких людей снова. Да, он любил их и любит, но до сегодняшнего дня он словно не осознавал того, как же ему повезло с ними. Да и со всеми остальными тоже: с Чанбином, который всегда развеселит своими шуточками, и с которым можно поговорить совершенно на любые темы, не боясь осуждения; с Джисоном, который очень напоминает Ликсу его самого: такой же не готовый открываться всем, иногда печальный, иногда шибко счастливый. От этого Феликсу было очень легко общаться с ним, получая от этого общения такое спокойствие и ощущение наполненности всем самым хорошим.

Только сегодня Ликс понял, как же сильно он любит всех их. С каждым из парней у него особые взаимоотношения, не похожие друг на друга. Кого-то, безусловно, ему ещё предстоит узнать получше, но то, каких ребят он знает сейчас - внушает ему уверенность в завтрашнем дне.

И когда осознаёшь это, сидя в объятиях любимого человека, становится чуточку спокойнее на душе...

Конец.

16 страница12 марта 2024, 16:23