14 страница31 января 2024, 14:10

14 глава

Парни благополучно просидели всю последнюю пару в библиотеке, пытаясь успокоить Феликса. Всё равно людей там почти нет, да и диваны будут намного удобнее стульев.

Сейчас они уже дома, решают, как проведут сегодняшний вечер. Обоим не хочется идти куда-то, поэтому было решено остаться дома и тут устроить романтический вечерок. Раз уж вчера ничего не получилось, то сегодня нужно как-то исправляться. Они не хотят особо заморачиваться, ибо вся суть исчезнет. Нужно сделать всё максимально просто и мило: романтические фильмы, еда, немного личных разговоров и щепотка "правды или действия", в которой, естественно, парни будут выбирать только правду. Наверное.

И так, уже выбрано несколько фильмов, остаётся заказать еду и подходящим образом подготовить комнату. Это вызвался делать Хёнджин. Да и Феликс был только за, ведь у старшего такое намного лучше получается, а сам Ли решит вопрос с закусками. Хван решил сделать следующее: на пол постелить плед, а лучше несколько пледов - так мягче, по стенам развесить гирлянды, горящие приятным жёлтым светом. А свет вообще предлагалось выключить, создав тем самым такую уютную атмосферу.
Хёнджин всё это делает с таким вдохновением. Каждый раз, когда он думает о счастливой улыбке Феликса, ему становится так хорошо, его будто наполняют новые силы, а если эта улыбка ещё и вызвана действиями самого Хвана, то всё - это просто вверх счастья. Нет ничего лучше и красивие, чем лицезреть радость на лице любимого человека. После сегодняшнего признания Феликса, Хёнджин хотел, что бы Ликс просто забыл обо всём, что бы в его голову не лезли бесконечные переживания и неприятные мысли. Хван хотел, что бы Ликс думал только о нём и ни о ком более. И нет, ему не всё равно на себя. Он понимал, что его любимому Феликсу сейчас как никогда раньше нужны положительные эмоции и приятные воспоминания. Ну, а если хорошо Феликсу, то хорошо и Хёнджину.

Что же касаемо самого Феликса, то после такого эмоционально тяжёлого дня ему хотелось максимально расслабиться. Вчерашним вечером его очень тронуло то, что Хёнджин хотел устроить ему сюрприз. Он видел и чувствовал, как Хвана сильно расстроила (мягко говоря) ситуация с Чеён. И он прекрасно понимал, как сегодняшнее, можно сказать, свидание важно для Хёнджина и поэтому хотел, что бы всё прошло просто идеально. Пусть Хван украсит комнату так, как ему хочется, пусть они посмотрят фильмы, которые давно хотел посмотреть Хёнджин (хоть Феликс половину и видел), и пусть Ли закажет ту еду, которую Хёнджин любит больше всего - всё ради любимого Хван Хёнджина. Ликс не хотел, что бы его проблемы тяготили старшего, поэтому хотел максимально отстраниться от этого и просто всё больше и больше влюбляться в Хвана, вслушиваясь в каждое его слово, вглядываясь в каждое его действие, обнимать его, целовать, улыбаться ему... И просто видеть Хёнджина счастливым.

Хван уже закончил свою часть работы, так сказать. Он идёт к Феликсу в спальню.
— Ну что? - спрашивает он, выглядывая из дверного проёма.
— Через полчаса всё будет, - отвечает Ликс, застёгивая на себе пижамную рубашку.
Хёнджин осмотрел его: персикового цвета рубашка из блестящей ткани, так хорошо сидевшая на Ликсе, те самые мягкие серые флисовые штаны, красные новогодние носки с оленями. Это всё так идёт Феликсу. В этой одежде он сразу такой уютный и домашний. Одним словом - милота.
А сам Хван уже был одет, так сказать, по дресскоду. На нём так же была рубашка, но только уже белая и в серую полоску, а на ногах были шорты такой же расцветки как рубашка и мягкие голубые тапочки.
— Тогда идём? - говорит Хёнджин, кивая в сторону гостиной, — Что первое посмотрим?

***

Парни досматривают уже второй фильм. Это обычная, но от того не менее интересная романтическая комедия. Вся еда давно съедена, на полу возле ребят валяется несколько обёрток из-под шоколада.

Хёнджин положил голову на плечо Феликса, который всё никак не может перестать перебирать его тёмные волосы. Ну а зачем? Они ведь такие мягкие, гладкие и такие приятные. Да и Хвану всё очень нравится. Ликс зарывается носом в волосы старшего, вдыхая приятный запах Хёнджина. И нет, тут запах не чего-то конкретного, это не шампунь, не гель для душа, не духи... Просто естественный аромат. Человеческое тело выделяет множество летучих органических веществ, которые и создают естестренный запах у каждого человека. Если, помимо всего, вам нравится запах вашего партнёра - то вы совместимы на все сто процентов. А Феликсу он нравится. Очень нравится. Тут, как говорится, выводы делайте сами.

— Может, уже в "правда или действие"? - игриво спрашивает Хёнджин, поднимая голову на Ликса. Тот улыбнулся и кивнул. Хван поднялся со своего места, взял свой телефон со стола и сел на плед напротив Ли, который обложил себя подушками и уже практически лежал на них. Хван настроил игру в телефоне, ввёл имена, выбрал категорию "Для влюблённых" и уровень "Soft". Первый ход для Феликса, — И так, Феликс Ли, - начинает старший, — правда или действие?
— Правда, - без колебаний отвечает Ликс.
— Кто бы сомневался, - ухмыльнулся Хёнджин, нажал нужную кнопку и продолжил, — "Феликс, какие были твои первые мысли, когда ты встретил Хёнджина?" - читает Хван.
— Ну, наша первая встреча была, мягко говоря, не самая приятная, - смеётся Ли, отводя взгляд. Хван активно соглашается и улыбается, — Но внешне ты мне очень понравился, хоть я и пытался себя убедить в обратном, но это уже другая история.
— Наговорил я тебе тогда, конечно... - вздыхает Хёнджин, — Извини за это.
— Да я тоже не лучше, не переживай, - отмахивается Ликс, и на его лице появляется лёгкая улыбка, — Квиты, получается? - он смотрит на Хвана, который знатно расслабился, услышав такой ответ от Ли.
— Квиты, - кивает он, смотря на Феликса, — Теперь я, - Хван протягивает телефон в руки Ликса и произносит — Правда.

***

— "Феликс, за что ты любишь Хёнджина?" - прочитал Хван и поднял глаза на сидящего напротив. Они играют уже, по меньшей мере, полтора часа. И пока заветного действия ещё так и не было.
Ликс смущённо улыбается заданию, прочитанному Хёнджином, и отводит взгляд.
— Ну-у-у, - тянет он, — если честно, то я не знаю. Вернее, нет чего-то конкретного. Мне нравится... всё в тебе. Я чувствую себя в безопасности рядом с тобой, мне очень спокойно, когда ты близко... Ты такой понимающий и заботливый, с тобой так интересно... До этого я думал, что кроме Минхо я никому не смогу открыться полностью, но вот он, - Ликс посмотрел на Хёнджина, — ты. Я и представить не мог, что в моей жизни появится такой прекрасный человек, как ты, Хёнджинни. После той ночи перед Рождеством я стал себя чувствовать намного лучше. Это, конечно, всё препараты, но мне нравится думать, что не они, а ты. Что с тобой мне становится всё лучше. Наверное, больше всего я люблю тебя за то, что ты - это ты. Ты такой Хван Хёнджин, который мне был нужен всё это время, который просто такой, какой он есть, который любит меня, и которого люблю я, - улыбаясь, говорит Ликс и смотрит на Хвана, который явно засмущался и покраснел слегка от таких приятных слов.
— Мне тоже очень комфортно с тобой рядом... - вдруг говорит Хёнджин, отводя взгляд в сторону, — Самое прекрасное, что могло случиться со мной на Рождество - это ты, Ликси, - тут он поднял глаза на Феликса, замершего и внимательно слушавшего. И вдруг будто дежавю. Феликс сидит напротив Хвана, смотрит на него, а в глазах самого Ли снова раскинулся этот бескрайний космос. С одного боку на его лицо розово-фиолетовым светом светит телевизор, звук которого был приглушён, с другого боку - желтоватый свет от гирлянд. Все эти огоньки и отражаются в таких бездонных, тёмных глазах Ликса. И это невероятно затягивает, — Ты очень милый и красивый, во всех аспектах этих слов. Я хочу, что бы ты был счастлив всегда, я готов всё для этого сделать. Я буду рядом с тобой несмотря ни на что. Я люблю тебя.

Губы Феликса дрогнули в стеснительной улыбке, глаза всё так же смотрели на старшего.
— Можно я тебе действие загадаю? - тихо говорит Ликс.
— Да, - так же тихо отвечает Хван. Феликс медлит несколько секунд, но Хёнджин терпеливо ждёт. Ликс опускает свой взгляд сначала в пол, будто обдумывая всё, но через долю секунды поднимает глаза. Он смотрит на губы Хвана.
— Поцелуй меня, - прошептал Феликс.

Сейчас для Хёнджина весь остальной мир был поставлен на паузу. Всё внимание его было прикованно к Ликсу. Тот будто переживал: облизывал и кусал губы, от чего они чуть припухли. Хван, точно очарованный чем-то, всё не сводил глаз с губ напротив. В один момент он медленно придвинулся к Феликсу, ставя одну свою руку рядом с ним, потом запустил свою ладонь в волосы младшего, поднял взгляд и... только после этого они замирают в поцелуе - таком нежном, мягком, будто он у них первый. Феликс кладёт свои ладони на руки Хвана, чуть сжимая. Глаза закрыты, но оба понимают, что на их лицах есть небольшой румянец. В один момент этот робкий поцелуй начинает превращаться в более страстный. В ход уже идут языки. Ликс чуть приподнимается на месте, его руки обхватывают плечи Хвана, но вскоре тянутся к пуговицам на пижаме. Тонкие пальцы умело, но аккуратно растёгивают сначала первую пуговицу, затем вторую, третью... А потом рубашка и вовсе падает с плеч Хёнджина. Феликс довольно улыбается, а его руки беспорядочно бегают по чужому подтянутому телу.

Хван чуть поддаётся назад, потянув за собой Ликса, который сразу же обхватывает торс старшего ногами. Хёнджин спускает свои руки с лица Ли на его шею, а потом и на грудь. Он растёгивает рубашку на парне, но уже намного быстрее, чем это делал Феликс. Ненужная вещь тут же летит в сторону, Хёнджин отстраняется от чужих, таких сладких губ, и, наконец-то, видит Ликса без верха. Он наконец-то трогает его без одежды, наконец-то видит каждую его родинку. Кожа его тела такая мягкая и приятная на ощупь, хочется исследовать каждый чертовский миллиметр, не оставив без внимания ничего - абсолютно ничего.

И Хёнджин решается начать с шеи. Он почти невесомо касается губ Феликса и после спускается к его шее. Он нежно водит губами по выступающим пульсирующим венкам, целует их. Ликс тяжело дышит и всё больше краснеет от смущения. Но ему нравится. Ему невообразимо приятно сейчас от этой близости с Хваном. Он хоть и не думал, что это произойдёт так быстро, но был полностью готов, даже больше - он хотел этого. Каждый раз, прикасаясь к мягким губам Хёнджина, он хотел, что бы Хёнджин целовал его не в губы, а где-то ниже... И сейчас это желание сбылось.
Хван спустился к ключице - Феликс вздрогнул. По всему его телу пробежался табун мелких мурашек, а с губ вырвался тихий вздох. Старший, проводя кончиком своего носа по шее Ликса, поднял голову. Он смотрит на приоткрытые, красные и такие манящие губы Феликса, снова целует их, мнёт своими, проходится по ним языком.

Ликс поцелуями движется к уху Хёнджина и шепчет: "Я хочу снизу." В ответ слышится томное "хорошо", и снова губы парней заняты.
Не отрываясь друг от друга, они встают с места и направляются в спальню. Хёнджин крепко держит Ликса, практически тащит в соседнюю комнату.
Они на месте.
Хван толкает Феликса на незастеленную кровать. Ликс падает прямо на белое одеяло и чувствует, как внизу живота запорхало множество бабочек. Он улыбнулся этому. А потом улыбнулся Хёнджину, когда тот, тяжело дыша, навис сверху. Ликс убирает выбившиеся тёмные прякди волос старшего ему за ухо и гладит его по щеке. Он снова осматривает лицо Хвана - такое идеально-красивое. Его освещает только лунный свет и несколько уличных фонарей, свет которых пробирается сквозь полупрозрачные белые шторы, но даже так видно всю прелесть черт лица старшего. Феликс притягивает Хёнджина к себе - перерыв окончен. Хван гладит живот Ли, потом его руки  перемещаются на бёдра, сжимают их, снова гладят, а потом и вовсе - Хван оттягивает резинку мягких штанов и спускает их с Ликса. Он прикасается кончиками холодных пальцев к нежной бледной коже, водит вверх-вниз, отчего Феликс снова покрывается мурашками, а Хёнджин улыбается и продолжает. Но в один миг рука пробирается под последний элемент одежды. Ликс снова вздрагивает, но он непротив. Хван стаскивает с него нижнее бельё. Всё - Феликс лежит перед ним только лишь в одних носках. Но Хван не собирается останавливаться...

***

Сквозь всё также незадёрнутые шторы пробирался всё тот же свет уличного фонаря. Где-то проехала машина - свет жёлтых фар через окно попал в комнату и промелькнул по лицу Ликса. Тот проснулся.

Феликс приподнялся на локтях, потянулся к телефону. 8:20. Учёба через пару часов - не опоздают. Ликс протёр глаза и посмотрел на Хёнджина, мирно спящего рядом. Он был почти полностью укутан в одеяло - выглядывал только его нос. Ликс слегка улыбнулся и в голове проскользнуло: "Как же я люблю его". Он лёг обратно, забрался под одеяло и прижался к Хвану. Тот, будто почувствовав сквозь сон тёплые прикосновения, обнял Ли в ответ. Феликс снова зарылся носом в взъерошенные волосы Хёнджина, вдыхая запах старшего, закрыл глаза и пролежал так ещё около получаса, пока не проснулся и сам Хёнджин.

Продолжение следует...

Ваши комментарии >>>>> весь мир🌍🌍🌍
Спасибо большое за поддержку,  читаю каждый ваш отзыв❤️‍🩹❤️‍🩹❤️‍🩹 люблю💘

14 страница31 января 2024, 14:10