Часть 2.
Прошел месяц учебы. Не знаю как так вышло, но теперь на каждой паре по социологии я сижу с Сашей. Мы никогда толком не разговаривали, но я и не наставаиваю на общение. Мне достаточно того, что мы сидим вместе. Так спокойнее. С Крючковой не страшно. С ней комфортно, даже молча.
Маф снова ловила меня после пар, и я всерьез подумываю над тем, чтобы попросить Сашу об одной просьбе. Просто, потому что по-другому страшно. Абдаева с «лучшей» компанией пугает. И я просто пытаюсь выжить весь этот месяц. Стараюсь не попадаться им на глаза лишний раз, чтобы не провоцировать.
Дома одиноко. И от этого появилось желание завести кота. Уже неделю ищу варианты во всех возможных объявлениях. И на пятницу уже договорилась встретиться с хозяйкой котят. Её кошка недавно окатилась прекрасными чёрными котятами. Так что, да, скоро у меня дома появится маленький проказник.
А так же, хочу сделать ремонт в квартирке. Она совсем старенькая. Хочется вдохнуть в неё жизнь. Добавить уюта. И проблема не в деньгах. Мне нужна помощь для этого. Не хватает рабочих рук, а простить и некого.
Антон Андреевич что-то влеченно рассказывает, облокотившись об парту, и сильно жестикулируют, от чего браслеты на его руках приятно звенят. В аудитории тихо, а за окном пасмурно, от чего клонит в сон. Голос куратора действует на меня как снотворное, и я все-таки засыпаю.
Не знаю прошло времени, но просыпаюсь я от лёгких толчков в плечо. Когда зрение наконец сфокусировалось, вижу, что перед мной сидит Антон Андреевич с нежной улыбкой.
— Сонь, пара закончилась. Не стал тебя тревожить, пока все не уйдут. Тебе далеко до дома идти? — Антон Андреевич говорит не громко, так чтобы не напрягать меня, и от этого становится так тепло на душе. Он лучезарно улыбается, и встаёт со стула, направляясь в сторону доски.
Поднявшись с парты, начинаю собирать вещи в рюкзак, параллельно отвечая куратору:
— Не очень, Антон Андреевич, минут тридцать может.
Антон Андреевич кивает сам себе. А потом взяв свои вещи, и ключи подходит к двери, ожидая меня.
— Давай подвезу тебя, а то погода испортилась, — предлагает он, закрывая дверь за мной. Мне неловко от предложения, но когда перевожу взгляд в окно, вижу, что согласиться придётся. Потому что промокнуть под дождём совсем не хочется.
***
У Антона Андреевича приятная атмосфера в машине. Здесь тепло, и играет приятная музыка. Куратор мягко ведёт машину, не превышая скорость, и немного кивает в такт музыки.
— Слушай, Сонь, а можно у тебя спросить личный вопрос? — Шастун спрашивает это мягко, стараясь не спугнуть, и я неуверенно киваю. — А что у тебя с Мафтуной? Не подумай ничего, я не подслушивал, просто... В общем, видел как вы ругались.
Я прикрываю глаза, закусив губу. Я сама не понимаю, что между нами. Мне хотелось расстаться на хорошей ноте, потому что хороших моментов было больше, чем плохие, да и человек она не плохой...Просто не сложилось у нас, вот и все. Но она с каждым разом делает только хуже. Маф делает все, чтобы я возненавидеть её, но я не хочу этого.
Рисуя на запотевшем окне незамысловатые каракули, я отвечаю, совсем тихо:
— Не знаю, Антон Андреевич...
— Можно на ты. Я старше тебя на три года, да и не люблю я когда официально обращаются, — перебивает Антон.
— Хорошо, — киваю. — Так вот... Не знаю можно ли вам такое говорить, но скажу. У нас с Маф были отношения несколько лет, и сначала все было хорошо, но потом...
— Она плохо относилась к тебе? — Антон повернулся на меня, и посмотрел с тревогой.
— Можно и так сказать. Нет, она никогда не била меня, но манипуляции и угрозы были, — я даже не заметила, как собрались слезы. — Три месяца назад мы расстались, и Маф видимо не хочет это принимать, и везде караулит меня. А мне страшно...
Я говорила, и говорила, пока Антон аккуратно гладил мое плечо. Мне было стыдно говорить такое куратору, но мне нужно было. Я хотела выговориться, хоть кому-то, и не важно кто это. Главное, чтобы меня просто не перебивали. И сейчас, я так благодарна Антону за эту поддержку, хоть он ничего и не говорит.
Минут через пятнадцать мы остановились у моего двора. Пока я пыталась успокоиться, Антон разговаривал с кем-то по телефону. Ливень за окном никак не хотел заканчиваться,и от этого настроение ухудшалось ещё больше.
— Я скоро буду дома. До встречи, — мягко проговаривает куратор кому-то. Наверно приятно осознавать, что тебя дома ждут. Хочется так же. Чтобы встречали с улыбкой на лице, и крепкими объятьями. Вместе готовить ужин, в то время пока под ногами мешается любопытный кот, а на фоне играет приятная музыка. А ночью засыпать на чужой груди, пока твою голову массируют чужие руки.
— Давай провожу тебя, — предлагает Антон, и я соглашаюсь. Мы выходит из машины, и бежим до подъезда. И я даже улыбаюсь этому. Мне кажется, будто Антон мой друг, с которым мы знакомы с самого детства, и в эту минуту мы бежим до дома, чтобы выпить горячий час и обсудить какую-то ерунду. И я была бы рада будь это правдой.
Антон хорошим парень. Он смешной и добрый. Настолько, что при виде него сразу хочется улыбаться. Он похож на кота. Теплый и родной. С таким человеком хочется не только дружить, но и делиться самым сокровенным, зная, что никогда не осудит.
— Зайдешь на чай? А то неловко как-то, — отводя взгляд спрашиваю.
— Не, Сонь, давай в другой раз. Мне ещё в магазан надо, а потом ужин готовить. А то мои мужчины с голоду умрут, — смеется Тоша.
— Мужчины? — переспрашиваю, потому что, кажется, что послышалось.
Он искренне смеется, и подмегнув своим зеленым уходит.
***
Завтракать и наблюдать за Сашей довольно интересное занятие. Интересно, это считается сталкерством? Наверно, нет. Крючкова необыкновенно милая, даже так. На расстоянии. Она готовит завтрак в милой пижамке, параллельно разговаривая с котом. Пушистое создание сидит на столе, наблюдая за хозяйкой. И мне, кажется, что в той квартире так уютно. А еще, я думаю там пахнет свежестью, или выпечкой. А сама Саша слушает приятную музыку, наслаждаясь спокойствием.
Сегодня настроение замечательное, поэтому в планах выглядеть достойно. Из-за отношений с Маф, я совсем перестала следить за собой. Поэтому сегодня мой выбор пал на белый топ, и джинсы. Но на улице прохладно, поэтому придется накинуть на плечи кофту.
Уже почти дойдя до Университета замечаю высокую фигуру с кудрявой макушкой. Саша. Догнать получается не сложно. Крючкова особо никуда не торопиться, наслаждаясь музыкой в наушниках. Когда я появляюсь в её поле зрения, она вытаскивает один наушник, и пробегается глазами по моей фигуре. От этого становится не по себе, и хочется закрыться. Но в ту же секунду на её губах появляется улыбка, и она протягивает мне наушник.
Так мы и идем до Университета. Вместе. Рядом. Не говоря не слова. Слушаем музыку и дышим свежим воздухом.
Первая пара по математике. Поэтому с Сашей нам приходится разойтись. Мы не прощаемся, и вовсе не говорим не слово, но это не плохо. Почти за два месяца подобных взаимоотношений с ней — мне начало это нравится.
Кира Андреевна опять по полной отыгрывается на «лучшей» компанией и Маф. Но мои мысли совсем в другом, и мне далеко не до смеха. Нужно думать, что делать с квартирой. В таком состоянии не хочется её оставлять. Уже красным светом говорит: надо сделать ремонт! И я даже присмотрела новую мебель. Думала на счет обоев, но в голову резко ударила другая мысль — покрасить стены в белый.
Сложнее всего, то как бы попросить Сашу и Антона о помощи. С куратором мы вроде в хороших отношениях, я бы сказала в дружеских, и возможно, он согласиться помочь с ремонтом. А вот с Крючковой сложнее. Как попросить её ходить со мной в Университета, и от него? Ладно, попытаться стоит.
— Ребят, мне нужно отлучиться на несколько минут по делам. Вызывают в деканат, — прерывает лекцию Арсений Сергеевич. — Я надеюсь, что вы посидите тихо.
Мужчина скрывается за дверью, и в аудитории поднимается шум. Небольшой, но присутствует. Никто не хочет злить Попова. Все-таки пересдача мало кому нужна.
— Саш, — не знаю откуда во мне столько смелости, и почему я начинаю разговор первая. Крючкова не поворачивается на меня, лишь кивает, продолжая дописывать лекцию. — Слушай, не знаю насколько эта просьба покажется странной, но не могла ли ты ходить со мной в Университет? — вываливаю я надуху, буравля взглядом её.
Саша вскидывает голову, переставая писать, и смотрит вперёд. Ну все. Она откажется...
— Без проблем, только я хожу молча. Надеюсь это не проблема? — на её губах снова проскальзывает ели заметная улыбка, на которую так и хочется смотреть. Потому что Саша необычная. Не такая как все. У неё интересная внешность со своими изъянами, которые на самом деле изюменка. Она не общительна, но от этого круче. Крючкова как книга, которую тяжело прочитать, но от этого не теряется интерес.
***
Сегодня у Саши больше пар, чем у меня, поэтому пришлось идти домой одной. Уже у подъезда меня поймала Маф.
— Ну привет, любимая, — сквозь зубы проговорила Абдиева. В её глазах горели огни, а грубые руки сильно сжимали мои плечи. — Что за тёлка с тобой постоянно?
Меня как током пробило. Саша.
— Отпусти, Маф. Мне больно.
— Нет уж, ты пойдёшь со мной, — рявкнула она. Абдиева резким движением закидывает меня на плечо, и направляется в сторону своей машины. Я кричу, но прохожим абсолютно все равно.
Когда я оказываюсь в салоне машины, двери закрываются. Маф заводит машину, и мы мчимся куда-то. С каждой секундой скорость увеличивается, а я сильнее вжимаюсь в кресло.
— Моя милая Сонечка, почему же ты меня не слушаешь, — Маф поворачивает голову на меня, совершенно не смотря на дорогу. — Я ведь люблю тебя, и хочу тебе всего наилучшего. Хочу, чтобы ты была счастлива. Вот что тебе не хватало: деньги давала, в люди выводила, и квартира была. Все было. А ты ушла от меня. Почему?
Абдиева переходит на крик, принципиально не поворачиваясь на дорогу. Знает, что я боюсь. Мне всегда было не по себе в одной машине с ней.
— Хватит, пожалуйста. Смотри на дорогу! — перекрикиваю её, плача. Я просто хочу оказаться дома. Живой.
— Отвечай! Что тебе не хватало? Ты ведь не можешь без меня! Да?! — все моё тело окаменело, но чужие руки на плечах особо ощутимы.
Я не понимаю где мы, и куда мы летим. Я знаю, что она не успокоится, пока я не отвечу. Пока не заговорю с ней. Не удовлетворю её своим ответом, поэтому:
— ДА, ДА! Я НИКТО БЕЗ ТЕБЯ! ОСТАНОВИ МАШИНУ! — выдыхаю на последнем дыхание, дрожащими руками вытирая слезы. Мафтуна просто смотрит на меня, выдаёт подобие улыбки, и сбавляет скорость. За окном вижу свой двор, и когда дверь оказывается разблокирована, вылетаю из машины.
Уже дома пытаюсь отдышаться. Все тело трясёт. Перед глазами все плывёт. А дыхание сбивчивое. Нужно встать, и дойти до ванны. Но отвлекает уведомление:
"Александра Крючкова хочет добавить вас в друзья"
