2 страница7 октября 2024, 00:08

Часть 1.

Два месяца прошли как в тумане. Первый месяц я провела в постели со слезами на глазах, которые никак не хотели останавливаться. Второй месяц проходил более плавно, но скорее не из-за меня.

Старые дома расположены достаточно странно, так что я буквально вижу, чем занимаются мои соседи. Напротив меня живёт девушка. И каждый день она помогала мне жизнь, сама не зная этого.

Меня отвлекало то, что она каждое утро делала зарядку, после шла завтракать, а потом работала. И я делала тоже самое. Она помогала мне. Я перестала чувствовать себя одиноко. Мне стало казаться, что мы знакомы, и она рядом. Только я не видела её никогда вблизи.

Я не знала как выглядит её лицо, или фигура, не слышала её голос, но мне не нужно это. Мне достаточно того, что мы соседи. Единственное, что я знаю о ней наверняка, у неё есть кошка. Чёрная кошечка, которая любит сидеть на балконе, и смотреть на птиц. А я смотрю за ней.

Я снова начала курить. И только ради сигарет, я находила силы дойти до магазина. В один из таких вечером я встретила Маф... Она гуляла с Владой, и мы пересеклись за несколько домой до моего. Влада заметила меня быстрее, чем Маф, и стала кричать мне, а я сорвалась с места, молясь быстрее оказаться дома.

Не знаю как, но мне удалось сбежать в тот вечер. После этого я не выходила из дому. Спасибо человеку, который придумал доставку.

***

В университет я собиралась долго, желая оттянуть этот момент как можно дольше. Видеть «лучших» друзей точно не хотелось. Все близкие Маф души во мне не чаяли, пока мы не расстались.

Летом я все-таки встречала ещё пару раз бывших подруг. И те были уверены, что мы точно ещё сойдёмся.

— Ну Сонь, вы точно сойдетесь, — сказала мне одним вечером Влада.

И я пыталась объяснить ей обратное, но она не слушала. Я решила промолчать.

— Ну але, че ты нагнетаешь, вы же не серьёзно это, — высказала свое мнение Рокс.

Я так устала всем доказывать, что все кончено.

По пути до университета, я вновь встретила компашку «лучших» друзей, в том числе и Маф. Включив на всю громкость музыку, я надеясь проскочить, но не смогла. Абдиева схватила меня за кисть, и отвела в сторону. В её глазах снова читалась злость. И мне было страшно. И нет, я никогда не была трусихой, но именно с ней... В такие моменты все мышцы отказывали, а по спине бежали мурашки.

— Здравствуй, любимая, — начала она мило, от чего я зажмурила глаза, не желая видеть её глаза, и это слово. — Почему мимо проходишь? Не подходишь, не здороваешься. Не правильно это, Сонечка.

Я пыталась вырваться, но она слишком сильная. И, кажется, когда я рыпаюсь, ей становится ещё интереснее. В глазах появляется огонёк, а на губах противная ухмылка.

— Ну куда ты, любимая. Ты знаешь, я не люблю когда ты не слушаешься, — она отпускает меня, и убежать почти получается. Но следом Маф заключает меня в объятья, и теперь стало ещё хуже.

— Отпусти, пожалуйста, — скулю как собака. Слезы вот-вот польются, но я не за что не покажу слабость перед ней. С меня хватит.

— Куда? Ты моя, забыла?

— Нет...

Пока она гладит меня по волосам, и её хватка немного ослабивает, я отстраняю голову, и тянусь к ней за поцелуем. И когда я вижу победную улыбку, и ощущаю, что меня больше не сковывают движения, срываюсь с места.

Я не смотрю назад. Не слышу ничего вокруг. Я просто бегу. И плачу. Я хочу просто оказаться в аудитории, или уехать в другую страну. Я хочу, чтобы меня не существовало, и меня никто не знал. Не в этом городе. Не здесь.

***

— Ребята, всем здравствуйте, я ваш новый куратор, и преподаватель по русскому языку. Марина Александровна ушла в декрет, поэтому придётся мне за вами следить, — посмеялся молодой парень. Выглядел он необычно, и даже мило. Новый куратор был очень высокий. Кудрявые русые волосы, и зелёные глаза. Но больше всего цеплял его искренняя улыбка, а смех так вообще ласкал слух. — Меня зовут Антон Андреевич Шастун, и теперь я ваш второй папа, а для кого-то и мама. Я надеюсь, что мы найдём общий язык, и останемся вместе до выпуска.

Антон Андреевич расхаживал по аудитории, и рассказывал все детали этого семестра. Он понравился многих из группы. С прошлым куратором у нас были плохие отношения, а тут повезло.

— Так же, хочу сообщить вам одну новость. Не знаю хорошую или плохую, но все же, надеюсь из-за этого посещаемость не изменится. Несколько раз в неделю у вас будет вести пары новый преподаватель по социологии, Арсений Сергеевич, — когда Антон Андреевич упомянул нового преподавателя на его лице промелькнула ели заметная ухмылка, что не ушло от внимания многих в аудитории. — На его предмете у вас будет поток. С группой СМУ-931.

Новость о потоке практически никак не повлияла на группу, всем было все равно. Большинство и без этого прогуливало. И врят ли это изменится. А я не могу пропускать пары. Такова участь старосты.

— А, кстати, совсем забыл предупредить. Арс...Арсений Сергеевич, — запнулся куратор, но сразу исправился, чем вызывает смешки у студентов. — Не любит прогульщиков, и у таких маловероятно выйдет получить автомат. И поверьте, он вам понадобится.

Засада. Видимо у него придётся реально учиться, а не валять дурака.

Антон Андреевич ещё немного поговорил с нами, и ушёл по делам. Попросив тихо посидеть, и оставив меня за старшую, он спокойно ушёл. А зря. Думаю, наша группа быстро его расстроится, и за это даже обидно.

***

Первая пара была по углубленной математике. Кира Андреевна расхаживала по аудитории, и рассказывала какие-то теоремы, и формулы. Я никогда не разбиралась в этом, и не знаю как, но свою законную три всегда получала. И все были счастливы. Мне всегда нравилась Кира Андреевна. Из неё постоянно льётся сарказм, шутки, а главное она умеет осадить наглых студентов.

Отношения с Кирой Андреевной у нас хорошие. Она никогда не требует от меня слишком многого, а я периодически помогаю ей с заполнением документов. Насколько я знаю она когда-то училась здесь же, и была совсем другим человеком. Бунтарка, как говорит она. И глядя на её внешний вид, и немного зная её характер — я верю.

— И, так, кто пойдёт решать эту задачу? — Кира Андреевна облокотилась на стол, и начала бегать глазами по журналу, в поисках жертвы.

Когда вызвали к доске Маф, я не удержалась, и из моего вырвался смешок. Это не ушло от глаз Киры Андреевны, и она приподняла бровь, спрашивая в чем дело. Я не стала отвечать, лишь покачала головой.

— Боже, Абдиева, ты когда начнёшь учиться? — преподаватель устало прикрыла глаза, глядя на доску.

— Ну Кира Андреевна, не понимаю я вашу математику, — тоненьким голоском промурчала Маф, на что я только фыркнула.

— Так, ответь мне на один вопрос, Абдиева, и я отпущу тебя, — строго проговаривает Медведева, присаживаясь на стул.

В аудиторию постучались, а после показалась голова преподавателя.

— Кира Андреевна, можно вас? — тихо поинтересовалась девушка. Не знаю кто это, никогда у нас не вела пары. Но выглядит она тоже необычно. Брюнетка с короткими волосами, строгий костюм, и едва заметная татуировка на шее.

Что-то слишком много развелось крутых преподавателей в этом году.

— Секунду, Елизавета Андреевна, — кивнула математичка. — Абдиева, ответь мне, зачем ты поступила на эту профессию?

Маф, которая до этого что-то рисовала на доске, резко подняла голову на Киру Андреевну. И, кажется, я знаю почему последовала такая реакция. Потому что, Маф ненавидела эту тему. Её заставили поступить сюда, потому что это престижно, и никто не спросил её мнения. Родители хотели, чтобы она стала такой же успешной как старшая дочь.

— Это профессия престижная, — пожала плечами она, смотря куда угодно, но не на Киру Андреевну. Видимо, преподавательница поняла, что тема совсем не нравится Маф, и отпустила её, так и не поставив два, сказав, что обязательно спросить на следующей паре. А сама ушла в коридор.

***

Два потока — это шумно. Я сидела на третьей парте, в самом углу, одна. Компашка «лучших» друзей пыталась доставать меня, но я старалась не обращать внимания, отвлекаясь на рисование всякой фигни в тетради.

В ту же секунду, что прозвенел звонок в аудиторию зашёл Антон Андреевич, и ещё какой-то мужчина. На вид ему было лет тридцать. Он выглядел так, словно сошёл с обложки какого-то модного журнала. Высокий блондин, с замораживающей улыбкой, и идеальной походкой.

Антон Андреевич что-то увлечённо рассказывал мужчине, на что в ответ получал улыбку. И, кажется, рядом с ним был наш новый преподаватель по социологии — Арсений Сергеевич.

Наш куратор постучал по столу, чтобы привлечь внимание. Все замолчали, и он начал:

— Ребят, как я и говорил, это ваш новый преподаватель по социологии — Арсений Сергеевич Попов, — с улыбкой до ушей проговорил тот, показывая рукой на мужчину. Преподаватель в то время кивнул, и слегка улыбнулся.

— Так, ну думаю вы сами дальше разберётесь. Я зашёл по другому поводу, — Антон Андреевич хотел продолжить дальше, но его перебили. В дверь постучались, и на пороге появилась девушка.

И в ту же секунду меня прошибло. Это была та самая девушка. Моя соседка. Та, которая помогала мне все лето, сама того не подозревая.

— Арсений Сергеевич, можно? — её голос был лёгок, и нежен.

— Конечно, проходи, Саш, — кивнул Арсений Сергеевич. — Садись куда удобно.

Моё сердце стало биться сильнее. А руки стали подрагивать, и я не понимала причину. Антон Андреевич продолжил что-то говорить, но я не слышала. Возле меня остановилась она, и спросила что-то.

— Что? — переспросила я, поворачивая голову на свою соседку.

— Можно? — кивком Саша указала на место со мной.

— А... Да, да, конечно, — спохватилась я, краснея.

Она села рядом со мной, раскладывая вещи, а сзади нас кто-то присвиснул. Обернувшись, я заметила Рокс и Владу, которые откровенно смеялись, приговаривая:

— Что Сонечка нашла замену? Быстро ты, — выпленула Влада, от чего я скривилась, и отвернулась.

— Так, прекратили быстро, — рявкнул Арсений Сергеевич, затыкая всех. Кажется, с ним действительно нужно будет найти общий язык.

— Спасибо, Арсений Сергеевич, — Антон Андреевич повернулся к коллеге, и подмигнул, так чтобы никто не заметил. — Я ещё раз спрошу, кто староста в моей группе?

Я поняла, что все это время, пока я была в своих мыслях, Антон Андреевич упоминал меня. Вспохватившись, я подняла руку.

— Фамилию и имя напомни, пожалуйста, — любезно попросил куратор, поворачивая многочисленное количество кольцей на пальцах.

— Софья Кульгавая

— Отлично, Сонь, зайди ко мне после пар, нужно обсудить пару вопросов, — попросил куратор меня, и ещё раз улыбнулся преподавателю по социологии удалился.

Пара проходила вполне спокойно, только вот, я сильно ощущала чужой взгляд в спине. Маф всю пару буравила меня своими карими, и от этого было слишком холодно. Настолько, что я начала трястись, чем видимо привлекла внимание соседки.

— Тебе холодно? — спросила Саша, не переставая писать лекцию.

— Немного, — соврала я. На деле я думала о том, как бы не умереть от холода. Крючкова кивнула сама себе, и сняв кофту с себя, накинула её мне на плечи.

— Спасибо, — пискнула я, закрывая лицо ладонями, хотя, кажется, все и так видели то насколько я красная.

2 страница7 октября 2024, 00:08