Пролог.
Всего пару месяцев назад не за что не поверила, что моя жизнь просто ничто. Собирая вещи, осознание конца так явно проявляется на подкорке мозга, что становиться тошно. А когда все вещи собраны, и осталось лишь застягнуть молнию чемодана, до меня доходит, что я была слепа три года, не замечая очевидного, и от этого становится ещё хуже.
Я поднимаю взгляд, и в зеркале вижу свое отражение, а не человека, который стоит за моей спиной, и нервничает. Я вижу свое лицо: нездоровые синяки под глазами, бледные веснушки, которые перестали светиться на солнце, губы сжатые в тонкую линию, и погашенные глаза, в который всегда отражалась радость, и любовь. Любовь... Именно она все это сделала со мной.
Я любила человека больше родной матери, а он...? А он был одержим мной и нашими отношениями. Так просто, и так больно одновременно. Я глупая девченка, которая просто не замечала манипуляций, и жестокости по отношению ко мне. Я отчаянно закрывала на все глаза, думая, что влюбленных не судят, и все имеют право на ошибку. Как же я ошибалась...
Перевожу взгляд на неё, и сглатываю ком в горле. Она пугает своим видом. Стеклынный взгляд с красным оттенком, тремор рук и гуляющий туда-сюда кадык. Маф смотрит с отчаянием, будто я бросаю её просто так, так словно зверь здесь я, а не она.
- Не уходи, Соф, - шепчен она, подходя ближе. Я вскакиваю на ноги, и устало тру переносицу.
Она пытается что-то доказывать, но я понимаю, что устала. Устала от неё. От её мыслей, которые она вечно выкидывала на меня. От тараканов, которые, кажется, никогда не заканчиваются, а только больше плодятся. Но больше устала от пустых слов и обещаний. Да, она пытается первое время после крупной ссоры «изменить себя», но все это остается в кавычках, и нихуя не правда. Маф умеет лишь искусно манипулировать, и врать. Больше не на что не способена.
Смотрю на неё, и понимаю, что больше не люблю её улыбку, её блядские глаза, ебучий смех. Я больше не люблю слушать её рассказы из детства, и больше не хочу слышать вовсе её голос.
Я больше не люблю Маф, но я навечно привязана к ней самыми крепкими верёвками.
- Маф, мы все обсудили, прекрати, - бросаю я, даже не поворачиваясь на неё. Но ей все равно, она рывком хватает за кисть, и тянет на себя, вынуждая издать пикс от неожиданности.
Она обнимает так сильно, что становится сложно дышат. Маф пытается насладиться последними минутами рядом - так кажется мне. Но все абсолютно противоположно. Абдиева думает, что я вернусь. Как и всегда. Как возвращалась всегда, после истерик и обид. Как сбегала ночью к друзьям, посылая её подальше, и обещая бросить. Но я всегда возвращалась. Я не могла без неё. Она настолько сильно привязала меня к себе за три года, что без неё, я действительно - никто. Только в этот раз я устала. И больше не хочу быть рядом с человеком, который показал мне любовь. Неправильную любовь.
- Отпусти, - шепчу. Мафтуна крутит головой в разные стороны, как маленький ребёнок, которого отчитывает мама, а после падает мне в ноги. Начиная шептать, что «люблю»,«я не смогу без тебя»,«не бросай, я загнусь», на что я только закатываю глаза. Все по новой.
Набравшись сил, я откидываю её от себя, хватает чемодан, и вылетаю в коридор. Трясущимися рукими пытаюсь попасть в скважину ключами. Слезы начинают литься сами, и я на наконец открываю дверь. Кинув связку ключей на тумбу, убегаю вниз по лестнице.
Таксист что-то говорит мне, но я не слышу. У меня хаос в голове. Мысли настолько давят на голову, что меня снова тошнит. Мне кажется, я скоро взорвусь. И я была бы рада такому исходу, лишь бы ничего больше не чувствовать.
В голове резко появляются мысли о том, а что если прямо сейчас меня не станет? Я испарюсь и все. Но ничего не происходит. Нас не сбивает машина, пока мы едем. И не сбивает, когда я перехожу переход. И даже не падает камень на голову, хотя я специально иду вдоль дома. И вот я уже около обшарпанной двери со слезами на глазах, и полным непониманием что делать дальше.
Стоять в подъезде в ночи страшно, и одиноко. Нет той подъездой романтики, о которой все твердят в своих песнях. И нет того кайфа от сигарет, не смотря на то, что курила я года два назад. И тяжелее всего делают уведомления в телефоне. И я знаю кому они принадлежат.
Со психа в стену летит телефон, который вовсе не в чем не виноват. И кулаки страдают, вместе с подъезной стеной. А в конце концов и вся квартира страдает. И казалось бы должно стать легче, но нихера подобного. Все только хуже.
Потому что именно сейчас пришло полное осознания одиночества.
------------------------------------------------------
Подписывайтесь на мой тгк: уютная комнатка🩶🎀
https://t.me/egoshall
Там много важного на счёт фф!
