Глава 47
На утро, выйдя из комнаты, отправилась сразу на кухню. Ужасно хочется кофе... Сварила сразу побольше. И не зря. Через несколько минут пришла Линда и Гвинет с лукавой улыбкой, от которой мне стало весело.
– Так значит, ты и Стив? Серьезно? – спрашиваю я, с улыбкой смотря на неё.
– А что? Он сексуальный и очень даже симпатичный, – ответила она, пожав плечами и наливает себе кофе.
– Так это был просто секс? – спрашивает Линда и тоже берет чашку.
– А кто сказал, что мы занимались сексом? – спрашивает с такой улыбкой, от которой мы с Линдой переглянулись и засмеялись.
– Я тебя умоляю! Мы знакомы не первый день, – говорит Линда.
– Ладно, да. Мы трахались полночи, и мне понравилось, – признается она, разведя руками.
– Скажи, какая это комната. Я должна там провести дезинфекцию, – спрашиваю у нее.
Она смеется. Но потом все-таки сказала:
– Третья спальня справа.
Появляется Стив и Джейсон.
– Остальные уехали? – спрашиваю я у них.
– Алекс с девчонкой скоро спустится. Британи, кажется...Слышал, как они разговаривали за стенкой, – говорит Стив и лукаво улыбнулся, смотря на Гвинет.
– Оу... – Вырвалось удивление у меня.
Не то, чтобы это была ревность или еще что подобное. Но мне неприятно знать, что он кого-то трахает у меня дома. Но я попыталась спрятать это чувство.
И конечно, они тут же появляются. Алекс даже не смотрит на эту девушку, а она поедает его взглядом. Фу, противно смотреть. Мы выпили кофе. Потом девчонки помогли мне убраться, и мы стали собираться, чтобы ехать в Лос-Анджелес.
По дороге Джейсон спрашивает:
– Тебе было неприятно видеть Алекса с девушкой?
– Нет, – быстро ответила.
– Я видел твое выражение лица.
– Джейсон, мне в принципе не нравится, что кто-то трахается у меня дома, кроме меня. И мы же вчера поговорили про Алекса. Думала, эта тема закрыта.
– Да, ты права.
– Джейсон, у нас заканчивается договор на аренду квартиры.
Меняю тему. Не знаю, почему мне не нравится видеть Алекса с девушками... Просто не нравится и всё. Может это просто чувство собственничества? Или эгоизм? Хоть я и рада, что Алекс не проявляет ко мне внимания, как раньше. И все равно мне не хочется видеть его с девушкой. И было бы просто супер-идеально, если бы он вообще ни с кем не встречался и не трахался. Да... Пожалуй, Алекс прав. Я эгоистка.
– Я тоже думал об этом, – говорит мне Джейсон, отрывая меня от размышлений. – Может, посмотрим дом? Я не люблю квартиры.
– Да. Давай.
***
В ближайшее несколько дней мы занялись поиском дома. Конечно, меня уволили из «Dior». Я это и так понимала, когда сбежала со своей смены. Не скажу, что я расстроилась... Все, что могла получить от этой работы, я получила. Теперь планирую заняться разработкой своей собственной коллекции. Это куда интереснее. И доходнее.
А тем временем у моих подруг бушуют страсти: Линда и Дэвид расстались, сильно поругавшись. Линда стала его избегать, и в итоге им пришлось поговорить. В итоге выходные она провела у нас с Джейсоном. После выходных я узнала, что Макс и Эрика расстались. Макс не рассказывает из-за чего. Он полностью завалил себя тренировками, а Эрика вообще не отвечает на звонки. Как на мои, так и на звонки от Наоми.
Через неделю мы сняли потрясающий уютный дом в два этажа и с четырьмя спальнями. Я влюбилась в этот дом! Стены белые. Крыша синего цвета. Площадка возле дома выложена серым камнем. На заднем дворике есть уютное патио, примыкающее к небольшому бассейну. Я сначала засомневалась... Сумма достаточно большая в месяц. Но Джейсон уверил меня, что переживать не о чем. Его дела идут в гору, и если мне действительно нравится этот дом, мы остановимся на нем. С потенциалом в дальнейшем выкупить его. Конечно, я согласилась. Я с удовольствием стала его заполнять милыми вещами, необходимыми предметами и тем, что не хватает для комфортной жизни. И теперь мы вообще не бываем одни дома. У нас постоянно кто-то из парней или приезжают девчонки. В целом это уже, как всегда, стало. Только теперь часто кто-то остается на ночь. Раньше с этим вопросом была проблема.
Однажды я спускаюсь в гостиную, а там стоят у телевизора: Джейсон, Макс и Доминик. Я подхожу и вижу, что они смотрят новости. И на экране узнаю лицо Ларри. Отца Джейсона. Неосознанно сжимаю руку Джейсона. Он напряжен как камень...
– Его задержали..., – тихо говорю я.
– Да, – отвечает Макс.
– Можно считать, все позади?
– Еще нет..., – говорит Джейсон.
***
Через несколько дней в Лос-Анджелес вернулся Крис и остановился у нас. Этим же вечером собрались все парни. Я, естественно, решила позвонить Линде:
– Привет, красотка. Знаешь, кто приехал?
– Папа Римский?
– Нет, дурила. Его я жду на выходных. Крис приехал.
– Он что сейчас у тебя? – слышу удивление в её голосе.
– Ага.
– И зачем ты мне это рассказала?
Я даже слышу, как она пытается не улыбаться.
– Что-то мне говорит, что ты захочешь его увидеть.... Тем более он спрашивал про тебя, а ты девушка свободная...
– Очуметь.
– Хочешь приехать? Он похорошел.
– Черт...
– Не ломался. Приезжай. Ты даже не видела наш дом.
– Ладно! Ближе к вечеру приеду. Готовь текилу.
– Детка, текила уже ждет тебя!
Линда приехала к вечеру, как и говорила. А вместе с ней приехала Гвинет, чему я была безумно рада. И Стив, кстати, тоже.
Мне было весело наблюдать, как Линда ведет себя с Крисом. Оба делают вид, как будто ничего не происходит, но он постоянно флиртует с ней, а она усердно не замечает это.
Я сидела на заднем дворе и наблюдала, как парни готовят стейки, а Крис что-то говорит Линде с хитрым лицом. Она сложила руки и прищурила глаза. Потом показала ему средний палец и пошла ко мне.
– Хватит уже улыбаться. Тебе как будто рот к ушам привязали, – говорит она мне, но в ее голосе нет злости.
– Вы оба ведете себя как дети! – говорю я, продолжая улыбаться.
– Придурок думает, что я из-за него приехала. – Бросает взгляд на него и добавляет: – Он и правда похорошел..., – снова смотрит на меня и пихает меня локтем, смеясь. – Прекращай так смотреть.
– Над чем смеемся? – Садится рядом с нами Гвинет.
– Линда по-новому запала на Криса, – отвечаю я ей.
– Эй! – возмущенно восклицает Линда.
– Кого ты пытаешься обмануть?! – задаю риторический вопрос, смотря на Линду.
На это она мне показала язык.
– Кто-нибудь из вас общался с Кэти? – я меняю тему.
– Да. – Ответила Гвинет. – Я звонила ей пару дней назад. Но поговорить практически было невозможно. У нее постоянно кто-то на второй линии. Кажется, она собирается сделать свадьбу королевского масштаба.
– Для себя я не хочу такую. Будет все проще. Возможно, я начну подготовку только за три месяца, а не за год.
– Свадьбу на заднем дворе, Джесс, я тебе не прощу! – восклицает Гвинет, а Линда засмеялась. Мне тоже становится смешно от представления такой свадьбы.
– Нет, все будет мило и романтично, – заверяю ее.
– Линда, можно с тобой поговорить? – подходит Крис.
– Смотря о чем, – опять она выпендривается.
– О, Боже мой! – вздыхаю я. – Забирай ее уже!
Толкаю ее в спину, от чего та сделала недовольный вид. Но я уверена, она пыталась скрыть улыбку. Они уходят, а я снова смотрю на Джейсона. Сегодня жарко. Кто-то из парней вообще снял футболку и только в шортах, как Джейсон, например. Кто-то в шортах и майке. Черт побери, какие они все крутые... Мой взгляд встречается с Джейсоном в тот момент, когда я закусила губу, разглядывая его. Они с Алексом кидали друг другу мяч. А теперь Джейсон отвлекся на меня, и мяч прилетел ему в грудь. Я засмеялась. А Джейсон бросился на Алекса, и они устроили борьбу. Потому что тот тоже смеется над ним. Еще и что-то выкрикнул ему. Замечаю, как Стив смотрит в нашу сторону, не сверлит дыру, но взгляд его слишком частый. И я знаю, кто его интересует...
– Что со Стивом? – спрашиваю я у Гвинет.
– Ничего..., – ответила она и тоже посмотрела на него.
– Если было бы «ничего», он бы так не смотрел на тебя.
– Тебе это кажется.
– Нет. Не кажется.
– Он мне не звонит и не пишет. – Пожала она плечами.
– Сама позвони. Тебе уже не семнадцать лет.
Она бросает на меня удивленный взгляд.
– Тебе он нравится? – спрашиваю я у нее.
Она молча пожимает плечами, снова смотря на него.
– Давай. Иди к нему! Он не просто так постоянно смотрит на тебя!
– Ладно!
Она уходит, и я остаюсь одна. В этот момент мини-борьба Алекса и Джейсона привела к тому, что они оба упали в бассейн. Я весело засмеялась. Когда Джейсон увидел, как я смеюсь, быстро вылез из бассейна и побежал за мной, а я от него. Но, конечно, он меня поймал и, подхватив на руки, побежал обратно в бассейн, прыгая в него с разбега вместе со мной! Я тут же выныриваю и, брызнув в Джейсона водой, спрашиваю:
– Старые привычки?
– Признайся, тебе весело.
Я больше не сдерживаю смех и плыву к краю бассейна. Потом пошла в спальню. Переоделась и сразу вернулась назад, замотав волосы в полотенце. Еда была уже готова, и я пошла нарезать овощи. Потом мы сели ужинать тут же во дворе. И это был потрясающий вечер... Спокойный, добрый, семейный.
Спать легли уже было за полночь.
От текилы мне хочется пить и не просто воды, а воды со льдом и лимоном. Среди ночи пошла на кухню. Свет не включаю, хватает освещения с улицы. Беру стакан и набираю воду. Кидаю туда дольку лимона и лед. Только успела сделать глоток, как услышала шум. Показалось, раздается это с заднего входа. Иду посмотреть, но меня хватают сзади. От испуга роняю стакан. Тот с грохотом разбивается о кафель.
– Так будь паинькой. Мне нужен только Джейсон. – Ощущаю, как холодный метал касается кожи на шее. Паника вперемешку со страхом заполняют меня. Голос подозрительно знаком.... И я опять не могу произнести ни слова.
Слышу шаги на лестничной площадке и тут же мне в ухо говорит:
– Если вякнешь, это будет последнее, что ты произнесешь! – Тащит меня чуть в сторону.
– Детка, это ты? – слышу голос Джейсона.
– Молчи, – говорит мне на ухо не известный и дальше оттаскивает, как будто хочет встать у входа в столовую. Но не успел. Джейсон заходит и включает свет.
– Билл, отпусти ее, – сразу говорит Джейсон. Вижу, как он побледнел.
– Ты вообще охренел, сопляк? Что ты, падла, делаешь? – начинает орать Билл.
– Повторяю. Отпусти ее, и мы поговорим. – Говорит спокойным и ровным голосом. Но я знаю, ему сейчас чертовски страшно за меня. Я же стараюсь вообще не шевелиться и не издавать звуков.
– О чем говорить? Ты отца родного подставил, теперь всем нам крышка! Он же все дал те...
Метал чуть сильнее надавливает на мою кожу. И я чувствую острую боль. Билл отпускает меня. Я рефлекторно хватаюсь за шею. Кожа стала липкой и пахнет кровью... Меня заполняет паника, и я не могу ровно дышать. Меня кто-то хватает и слышу, как Джейсон орет:
– Уведи ее отсюда!
Это был Алекс. Он тянет меня за руку. Завел в ванную комнату и сразу:
– Так, успокойся. Дай посмотреть.
Прикасается к моей руке на шее. Я мотаю головой, и от этого прорезает боль под рукой. Мне кажется, если я сейчас отпущу руку, мне будет конец!
– Посмотри на меня! – Требовательно говорит мне. И я смотрю ему в глаза, судорожно хватая воздух. – Дыши глубже. Я только посмотрю, уверен, ничего страшного.
Продолжаю смотреть ему в глаза. Но руку не убираю.
– Ты мне доверяешь? – Спрашивает, медленно отодвигая мою руку от шеи. И я поддаюсь. Его спокойствие заставляет довериться. Зажмурив глаза, чувствую, как скатываются слезы по щекам. А Алекс медленно убирает мою руку. Стало еще больнее и чувствую, как льется кровь. Алекс сразу прижимает полотенце.
– Джесс, порез не такой страшный, как кажется. Успокойся.
– Почему так много крови? – Ведь у меня вся пижама уже в крови.
– Он задел только поверхностную часть кожи. Порез не больше, чем 3-4 сантиметра. Держи крепче полотенце.
Дергается ручка двери и забегает Линда.
– О, БОЖЕ МОЙ! – бледнеет она, смотря на меня, а Алекс говорит ей:
– Лин, отвезешь ее в больницу? Это будет быстрее, чем вызывать медиков сюда.
– Да. Конечно... Пойдем, – Линда берет меня за плечи и подталкивает на выход.
Проходя мимо кухни, слышу какой-то эмоциональный разговор. Но не могу разобрать, о чем они говорят. Линда быстро меня уводит.
В больнице мне наложили швы. В зеркале смотрю и правда, порез небольшой. Зашивал пластический хирург. Он сказал, что порез ровный, должно зажить без следа. Потом, естественно, возникли вопросы, откуда это. И я сказала все как есть. В регистратуре хотели вызвать копов. Но Линда сказала, что их вызвали домой. Когда эту информацию подтвердили в полиции по телефону, мы поехали обратно.
Когда мы вернулись домой, Джейсон выбежал на улицу, не дожидаясь, когда я зайду домой.
– Детка, ты как?
– Нормально..., – отвечаю ему.
– Напугалась? Черт... Конечно, напугалась... Малыш, прости меня. – Крепко меня обнимает.
– Это ведь не ты напал на меня.
– Но из-за меня... Пойдем.
– Он еще в доме?
– Нет, копы уже забрали его. Видимо, ему уже снится решетка, раз хотел поквитаться со мной.
Зайдя в дом, вижу, как все собрались и ждут, смотря на меня.
– Ты как? – спрашивает Крис.
– Нормально...
– Мы решили, что пока лучше уехать отсюда, – говорит Макс.
– Куда? – спрашиваю у них и мне отвечает Макс:
– У моих родителей есть дом за городом. Он находится на возвышенности, так что никто не сможет подъехать незаметно. А ночью приходит оповещение о вторжении, если кто захочет навестить. Это отличное место.
– Хорошо. А когда? – соглашаюсь я.
– Завтра утром поедем.
Молча киваю, и Джейсон берет меня за плечи, направляя идти наверх. Только оказавшись в спальне, переодеваюсь и смываю уже засохшую кровь с кожи. И сразу легла под одеяло. Меня начинает трясти. И Джейсон крепче обнимает меня.
– Сколько еще человек могут вот так прийти? – спрашиваю я у него.
– На свободе осталось четверо. Но не думаю, что кто-то из них еще сунется. Кроме Рэйфа.
– А что произошло, когда Билл держал меня?
– Доминик подкрался к нему сзади и схватил его руку с ножом. Это было рискованно..., но боюсь даже представить, что мог бы он сделать, если не Доминик. А он мог...
Немного помолчав, говорит мне:
– Тебе нужно написать заявление на него.
– Это обязательно?
– Да, помимо всего, пусть будет еще проникновение в дом и нападение.
– Хорошо...
