Глава 36
Проснулась ближе к обеду. Мама уже что-то готовила на кухне и аромат стоит потрясающий. Хочешь не хочешь, а проснешься от такого. Я сонно вышла из спальни и направилась к ней.
– Доброе утро, милая. Или, вернее, добрый день? – Слегка поворачивается ко мне, улыбнувшись, не переставая помешивать в сотейнике. Выглядит счастливой.
– Мамочка, как вкусно пахнет... Я такая голодная.
– Скоро будет готово. Успеешь сходить в душ. Ты похожа на пандочку.
– Да, я снова не умылась... Ну ладно.
После душа чувствую себя обновленной и готовой к новому дню. Мама ничего не говорит про Уилла. Думала, будет что-то предъявлять... Видимо, нужно самой спросить:
– Не злишься, что я устроила встречу вам с Уиллом?
– Нет. Мы неплохо пообщались. На самом деле за столько лет нам было о чем поговорить. Но если бы ты это не устроила, возможно, этого и не случилось.
– Я рада... А как ему мой подарок? Понравился? И, кстати, как тебе краски? Надеюсь, я не ошиблась.
– Он был в восторге.
– Серьезно?
– Да. Всю ночь, пока был тут, сидел в этом свитере. Сказал, что люди всегда думают подарить что-то такое, что будет соответствовать статусу, а не эмоциональному желанию. Ему понравилось. Но, думаю, особенным сделало этот подарок то, что именно ТЫ подарила. Мне твой подарок тоже понравился. Спасибо, дорогая.
– Какие планы на сегодня? – Довольная собой, спрашиваю у нее.
– На самом деле мне нужно вернуться домой. Есть кое-какие дела.
– Жалко...
– Хочешь, поехали со мной? У тебя еще три дня выходных.
– Не... Думаю, я позанимаюсь. Есть над чем.
– Ну, как скажешь.
После того как мы пообедали, мама стала собираться и уехала. Я же разленилась и смотрела шоу Грэма Нортона. Потом фильм про любовь. Но фильм оказался скучный, и я уснула. Разбудил меня телефон. Это Эрика:
– Что делаешь? Приезжай к нам.
– А Алекс там?
– Сейчас нет.
– Ладно, скоро приеду.
Мне и правда не хочется сидеть дома.
Весь день и вечер провела у Макса дома, в нашей обычной компании. Только Джейсона не хватает... Мне даже было весело и не пришлось притворяться в этом. В удобный момент спросила у Макса:
– Значит, всё наладилось между тобой и Алексом?
– Да. Всё нормально. А между вами как?
– Мы нормально разговаривали, без ругани. А ты знаешь, это уже много о чем говорит.
Макс только улыбнулся. И звонит его телефон. Он берет его и смотрит на экран. Потом смотрит на меня и показывает экран телефона, на котором написано: «Входящий звонок. Алекс».
– Скорее всего, хочет приехать. Ты как? – спрашивает Макс, изучающе смотря на меня.
– Всё нормально. Ответь на звонок.
Я отошла к друзьям и села на диван. А Макс ответил на звонок. Вскоре приехал Алекс и вел он себя так, как будто знал, что я у Макса. Возможно тот предупредил Алекса обо мне. В течении всего времени Алекс практически никак не контактировал со мной. Делал вид, что меня вообще нет.
Мы играли в покер, просто на фишки, смеялись, болтали. Все было непринужденно и как-то легко. Я наконец-то расслабилась, даже несмотря на присутствие Алекса. Для меня это как глоток свежего воздуха. Потом мы играли в видео игры на PiayStation. Но все-таки после двенадцати часов ночи я собралась ехать домой. На улице уже лил дождь, и когда добежала до машины, подумала: Хорошо, что раскрыла крышу.
Приехав домой, пришлось очень быстро бежать до двери, но я все равно вымокла. В общем-то, у меня хорошее настроение, и мокрая одежда его не испортила. Когда подошла к своей двери в квартиру, меня ждало удивление. Возле нее на полу сидел, кажется, Джейсон. По крайней мере, парень очень похож на Джейсона. Он сидел лицом в коленях, с сомкнутыми руками над головой. Лица не вижу, но знаю, что это он. Я решительно подошла к нему. Уверена, он слышит мои шаги. Встаю в позу и жду, что будет, но он не реагирует.
– Ну и? – мой тон немного недовольный, но в душе черти пляшут мексиканские танцы в ярких юбках.
Джейсон не подает никакого вида, что слышит меня.
– О Боже мой..., – сажусь рядом с ним, соприкасаясь с его рукой.
Совсем немного так посидев, кладу голову ему на плечо. А он, знаю, уже смотрит на меня. Хоть мне и не видно.
– Ну и что будем делать? – спрашиваю у него.
– Не знаю... – Его голос такой хриплый, как будто очень долго не разговаривал.
Поднимаю голову и смотрю ему в глаза и разглядываю лицо.
– Что с твоим лицом? Откуда это? – Выглядит еще хуже, чем в прошлый раз, когда я его видела. Под глазом синяк, и на скуле тоже. Видно даже через щетину. Губа разбита и синеватый нос с пластырем. А про сами глаза вообще молчу. Покрасневшие и немного отекшие.
– Да неважно... Какая разница..., – сказал и отвернулся от меня.
– Пойдем. – Встаю и беру его за руку, ведя в квартиру.
Открываю дверь и захожу внутрь. Джейсон нерешительно встал на пороге.
– Заходи. Я только переоденусь, а то вся промокла... Сейчас вернусь.
Заморачиваться с одеждой не стала. Одела практически первое, что попалось под руку. Пижамные шорты и майка. Почистила зубы и пошла обратно. Когда вернулась к нему, обнаружила, что он уснул на диване. Мне кажется, он уже давно не спал. Выглядит таким уставшим... Я положила рядом с ним подушку и развернула одеяло, накрыв его. И легла сама рядом, лицом к нему. Смотрю на его закрытые глаза. Длинные ресницы вздрагивают и кажется, ему что-то снится. Я придвинулась к нему чуть ближе и просто лежала так рядом долгое время. Но всё-таки уснула.
Проснулась от того, что он прикасается ко мне. Его рука на моей талии притягивает к себе. Потом он чуть приподнимается надо мной, спускаясь к шее, еле прикасается губами.
– Тебе не нужно просить прощения у меня. Потому что я уже простила..., – прошептала я. Ведь это правда.
Он поднимает взгляд, пока не встретился с моим. Так внимательно смотрит на меня, как будто пытается запомнить, как я выгляжу... Рукой постоянно поглаживает по моим волосам, убирая их с моего лица. А его серые глаза сейчас такие темные и зрачки расширенные. В его глазах настоящий ураган... Но он закрыл глаза и прижался лбом с моим и замер, пока я снова, как когда-то, не сделала первый шаг. Я потянулась к нему и робко поцеловала. Он так же нерешительно ответил мне. Я запускаю пальцы в его волосы, притягивая к себе, целую настойчивее. Но он не спешит с действиями, его рука замерла у моего лица.
– Джейсон, забудь о том, что было. Хорошо? – снова тянусь к его губам. – Я хочу тебя..., – для убедительности стягиваю с себя шорты и трусики, а за тем веду его руку к себе между ног. Чтобы он сам убедился в этом. Он нежно гладит, и это так приятно, что с меня срывается тихий стон. А он начинает тяжело дышать. Я расстегиваю его джинсы и беру в руку возбужденный член. Ласкаю, пока Джейсон шумно не вздохнул. Снова целую его, и он отвечает мне уже более страстно. Потом он нехотя отрывается от меня и снимает с себя всю одежду, пока я снимаю майку с себя. Кажется, у него на ребрах большой синяк. Потом спрошу... Зачем я вообще одевалась... и так было понятно, чем это все продолжится.
В этот раз он был очень нежен и внимательным со мной. В каждом его движении, прикосновении и поцелуе чувствовалось: «Прости меня!»
И я знаю, он скучал по мне не меньше, чем я. Может, даже сильнее... Ему даже не нужно это говорить, я это и так чувствую...
Когда мы получили желаемое от секса, я лежу у него на груди, водя пальцами по линиям татуировок на его груди, тихо говорю:
– Останься со мной... Пожалуйста...
– Зачем я тебе нужен?
– Это идиотский вопрос.
– И все же... Ты заслуживаешь лучшего.
– Позволь мне решать, что я заслуживаю, а чего нет. – Приподнимаюсь, чтобы посмотреть ему в лицо. – Хорошо? И я хочу, чтобы ты остался со мной... Ты же сам приехал ко мне...
– Сам не знаю, как оказался тут. Просто ехал, не думал о дороге и о том, куда направляюсь... Очнулся только тогда, когда понял, что я уже возле твоего дома. Думал, что ты в квартире. Я не собирался звонить в дверь. Хотел немного посидеть и уйти.
– Я рада, что нашла тебя.
– Джесс..., вот как ты представляешь нас вместе?
Я нахмурилась из-за его вопроса. Что за дебильный вопрос. Один хуже другого.
– Не понимаю, о чем ты.
– Ты помнишь, что я тебе говорил там, у парка? – спрашивает и внимательно смотрит на меня. И тут же продолжил, сев на диване: – Я никто! У меня нет дома, работы, денег. Я ничего не могу дать тебе! Могу только отнимать! У меня проблемы не только по жизни, но и серьезные проблемы с головой! Все, что я мог - это работать на отца и незаконно драться на деньги. Сейчас у меня и этого нет. А когда вернусь к отцу, станет еще хуже и опаснее для тебя. А не вернуться я не могу!
Кажется, он начинает закипать. Я тоже сажусь и говорю:
– А ты что думаешь, мне нужны от тебя только деньги, положение? Или что там еще?
– Я хочу, чтобы ты была в безопасности в первую очередь! Что тут непонятного?!
Он поднимается и смотрит на меня. Да, он начинает злиться, а я вместе с ним, но по другой причине. И вот он начинает одеваться. Вот дерьмо! Сейчас опять свалит!
– Джейсон! Остановись и выслушай меня! – Хватаю его за руку, но его хрен остановить. Значит, у меня мало времени, только пока он одевается. Говорю:
– С чего ты решил, что ты никто? Ни деньги, ни папаша дает тебе личность. Это ты сам строишь себя. Если твой отец с тобой в чем-то не согласен, это его выбор. И он в праве ошибаться. Ты можешь все!!! Ты можешь добиться успеха и без него! – Я уже почти кричу, а он оделся и смотрит на меня. Кажется, я смогла заинтересовать. И я продолжаю:
– Я не знаю твоего отца. Не знаю всего того, что у вас с ним происходит... Но я уверена, ты на него не похож, ты сможешь жить без него! Если у нас с тобой будут какие-то трудности, мы их преодолеем вместе... Я не откажусь от тебя. Просто дай себе шанс. Дай нам шанс! Может ты и не веришь в себя. Но я верю... И мне не нужно богатство или остальная хрень... Все это не имеет никакого значения, если несчастен... Я поддержу тебя абсолютно во всем! Просто позволь мне быть с тобою рядом...
– А если повторится то, что было тогда вечером?
– Давай признаем один факт. Ты говорил мне, чтобы я ушла. Я прекрасно это слышала и чувствовала, что мне лучше уйти. Но я осталась. Если бы я тебя тогда послушала, ничего не произошло бы. Если будет следующий раз, когда ты будешь именно в таком состоянии, я уйду и не буду тебя трогать, пока ты не успокоишься. И что-то мне говорит, того раза было достаточно, и ты сможешь гораздо лучше держать себя в руках. Я не откажусь от тебя.
– Ты веришь в меня гораздо больше, чем я... И ты хочешь вот так жить? Если я буду с тобой, я не вернусь к отцу. И я понятия не имею, как он может отреагировать. Это может вылезти серьёзными опасностями. Я не знаю, как заработать деньги и не жить в таких условиях, как ты живешь. – Он показывает на квартиру, сказав это.
– Ну, я живу так и сейчас меня это устраивает. И что? И вообще, это нормальная квартира. Ты цепляешься.
– Ты ненормальная...
– Так ты остаешься?
– Ты же не оставишь меня в покое? – спросил с дрогнущими губами в порыве улыбки.
– Нет. Как будто ты оставишь меня, – а я не пытаюсь скрыть улыбку.
– Мне так часто кто-то подсовывает наше фото с подписью. Каким, интересно, образом я вообще могу забыть тебя?
Я ухмыльнулась, а он садится обратно на диван.
– Так что у тебя с лицом все-таки? – спрашиваю у него.
Он смотрит на меня и с заминкой говорит:
– Дрался на деньги. Долг висит, надо как-то зарабатывать деньги. А драться я умею лучше всего.
– Джейсон... – С недовольством выдыхаю.
– Ты говорила, что подержишь меня. – Теперь он улыбается.
– Ты похож на жертву Франкенштейна.
На это он даже засмеялся. И повисла легкая тишина. Смотрю на него, он куда-то в сторону. Как бы все еще в сомнениях.
– Много еще возвращать? – спрашиваю я.
– Почти все вернул. Осталось вернуть чуть больше ста тысяч. Поэтому меня и Эрни оставили в покое. На время, конечно. Эту сумму нужно вернуть за 3 месяца. Эрни сейчас ищет покупателя на свою машину. Я уже продал свой байк. Так что там все более-менее решается.
– Джейсон... Почему ты не обратишься за помощью к своим друзьям? Макс, Доминик и Стив из состоятельных семей. И если честно я очень удивлена, что они сами не...
– Ты думаешь, они не пытались? – перебил меня Джейсон.
– Но тогда почему....
– Потому что это только моя проблема. Каждый из наших друзей знал, чем я занимаюсь и каждый говорил, что это плохо кончится. Я плевал на их мнение. И всё закончилось именно так, как они говорили. Да. Ни один из них не сказал: я же говорил. Каждый пытался связаться со мной. На телефоне было десятки их сообщений с вопросом: сколько нужно денег. Их интересовало только это. Им даже плевать сколько. Джесс, я осознавал, чем занимаюсь. Я знал риски. Я взрослый человек и должен сам отвечать за свои поступки. Понимаешь?
– На что тогда друзья?
– Друзья это не подушка безопасности.
– Откуда они узнали, что у тебя проблемы с деньгами? Мне никто ничего не говорил.
– И правильно делали. Макс нашел Эрни. Тот ему рассказал. Макс даже пытался через Эрни передать деньги, но Эрн отказался.
– Почему?
– Попробуй посмотреть глазами Эрни. Какой-то тип предлагает большую сумму денег, типа просто так. Ты бы взяла?
– Ну да... Это может выглядеть странным. Ладно... А с отцом что?
– Там чуточку все сложнее...
Смотрит на свои руки и потом на дверь. Кажется, он может в любой момент сорваться и уйти. И я быстро отвечаю ему:
– Мы что-нибудь придумаем..., и все будет хорошо. Даже из задницы есть как минимум один выход, – говорю, беря его за руку. Он снова смотрит мне в глаза и говорит:
– Я не заслуживаю тебя...
– Ну, это ничего, мы друг друга компенсируем, – с улыбкой говорю ему. – Ну а теперь раздевайся обратно и пошли в спальню. У меня еще целых 2 дня до университета осталось. И у меня большие планы на тебя...
