35 страница23 июня 2025, 20:23

Глава 35

Начались учебные будни... Упущенного материала даже больше, чем я ожидала. Я не раз просыпалась, лёжа лицом на книге или тетради. А Джейсон по-прежнему не выходит на связь... Днем я мало думаю о нем, слишком завалена учебой. Но почти каждую ночь он снится мне. В основном, как он уходит, не обернувшись. А когда просыпаюсь, обнаруживаю, что подушка мокрая от слез... И все же он любит меня. И верю, хоть и часто сомневаюсь, но верю, что он вернется.

Больше не вспоминаю тот злополучный вечер. И не держу обиды или злости на него. Единственное, что злит, что он считает: я слабая девочка, которая не способна справиться с большей проблемой, чем сломанный ноготь. Как только вспоминаю его слова, снова начинаю злиться, и уже не хочется грустить по нему.

До Рождества осталось всего 3 дня. И я начала заниматься подарками. Уиллу купила дурацкий рождественский свитер и носки. Он сам хотел простого семейного подарка. Так что пусть наслаждается. А маме подарила набор масляных красок, где красящий пигмент из минералов. Она как-то заикнулась о них, но не купила. Конечно, позаботилась об упаковке. Красивая бумага и ленты должны быть обязательно! Не могу сказать, что Рождество вызывает прежние эмоции. Ведь теперь Рождество ассоциируется со смертью папы. Поэтому мама пропустила Рождество и приехала перед самым Новым годом.

Я наконец-то позволила себе расслабиться. Мы даже наслаждались праздничной атмосферой и нарядили елку.

Уже в канун Нового года позвонил Уилл. Он оказался на праздники в Лос-Анджелесе. Как будто совсем случайно. Он так это сказал, как будто не на ту улицу повернул. Пока мама не слышит, позвала его с нами встретить Новый год. Раз уж Рождество пропустили… Я помню наш с ним разговор на эту тему и уверена, ему понравится праздник с нами.

Мама накрыла стол. Конечно, только на нас двоих, так как мы никого не ждали. В планах просто пить шампанское, есть всякие вкусные десерты и смотреть фильм «Один дома». Ничего особенного. За час до Нового года раздался стук в дверь, и я пошла открывать.

– Привет, Уилл. – Я поспешила обнять его и затащить за руку в квартиру.

– Мам, Уилл пришел!

Раздался звон разбитой посуды, и выходит мама:

– Здравствуй, Уилл…, – произнесла она взволнованно.

– Привет… – Уилл не сильно отличается от мамы. Такие смешные. Стесняются друг перед другом, как будто им по 16 лет. Я же стою, и еле скрывая улыбку, смотрю на них.

– Думаю, вам и без меня будет не скучно. А я поехала к Максу. Подарки для вас двоих под елкой! – Подмигиваю Уиллу и спешу выйти, пока мама не запротестовала. Сейчас она слишком удивлена.

Приехала к Максу, а там уже вечеринка в полном разгаре. Очень много людей, много объятий, и Макс чуть не задушил меня, обнимая. Потом подбегает Эрика с визгом, как будто не виделись несколько лет. Хотя мы с ней видимся каждый день на учебе. Потом и Наоми нашлась. Но вот кого не ждала увидеть, так это Алекса, хотя уже стоит привыкнуть. Его друзья стали и моими тоже. Просто он исчез после того, как мы виделись в больнице. И про него никто ничего не слышал.

На протяжении всего вечера он делал вид, что не знает меня. Видно, что пытается вести себя, как обычно, но ему некомфортно. На меня даже не смотрит, пока я смотрю на него. Но если я с кем-то разговариваю и вдруг посмотрю на него. Ловлю его взгляд. Наши взгляды сталкиваются всего на пару секунд, и каждый раз он первый отводит взгляд. Наверное, пока я не смотрю на него, он не сводит взгляда с меня.

Ровно в полночь, когда наступил Новый год, я без поцелуя не осталась. Макс клюнул меня в щеку сразу, как поцеловал Эрику.

В какой-то момент понимаю, что на лице у меня маска из счастливой улыбки... Мне стало тошно от самой себя, ведь мне совсем не весело. Дерьмово мне... Незаметно ушла в ванную комнату. Залезла в пустую ванну и просто сидела там и слушала тишину, насколько это возможно. За дверью продолжается суета, музыка и смех. Можно было бы поехать домой, но не хочу мешать маме с Уиллом. При воспоминании о них на моих губах дрогнула улыбка. Вдруг за спиной услышала, что открылась дверь.

– Отвалите! Найдите другое место, чтобы потрахаться, – говорю, не глядя на вошедших.

– Джесс? Почему ты здесь? – слышу голос Алекса и посмотрев на него, говорю:

– Потому что тут никого не было. Тебе нужно в туалет? Я могу выйти.

– Нет. Можно сказать, у меня были такие же цели, каку тебя. Хотел немного тишины.

Вдруг опять открывается дверь и забегает какой-то парень. Не обращая внимания на меня с Алексом, он идёт к унитазу. Сказал только:

– Не парьтесь. Я не стесняюсь.

Я закрыла глаза ладонями и только слышу журчание. Потом звук смыва воды и после этого он ушел. Я убираю руки от лица и смеюсь, сказав:

– Боже мой, какой позор. Он же руки не помыл и сейчас будет кого-то трогать этими руками!

Из-за моего смеха Алекс улыбнулся, смотря на меня. Когда я перестала смеяться, он уже смотрит на меня серьёзным взглядом и спрашивает:

– Ты хотела побыть одна? Мне уйти?

– Нет. Если не хочешь.

Он сел на пол, облокотившись на стену, а я говорю, смотря на него:

– Я думала, ты больше не общаешься со старыми друзьями.

– Я злился на Макса... Да и остальные тоже хороши. Но, в конце концов, что это даст? Не хочется терять всех друзей из-за тебя.

– Прости. Я даже сама не поняла, как твои друзья стали моими. Я их очень люблю... Но прошу тебя, не обвиняй никого из них. Это я настаивала на том, чтобы никто тебе ничего не говорил. В любом случае, даже если бы ты узнал обо мне, ничего бы это не изменило.

Алекс не ответил. Просто молча смотрит на меня, а я на него. Почему-то сейчас я не чувствую дискомфорта от его присутствия, и его взгляд не кажется таким ледяным, как пару часов назад...

– Как думаешь... Мы сможем, ну... нормально общаться? Без призраков прошлого? – спрашиваю у него.

– Не знаю... Мне сложно.

– Поэтому исчез после моей аварии?

– Подумал, будет лучше, если мы не будем сталкиваться. Но сегодня Новый год и друзья у нас общие. К тому же Новый год принято встречать с друзьями. Так что...

– Значит... Ты ещё не отпустил то, что было между нами?

– Хотелось бы, чтобы было так. Но у жизни дерьмовое чувство юмора.

– Но то, что было между нами, было так давно. Как будто это было вообще в другой жизни.

– Для меня не так уж и давно, – ответил со вздохом.

Больше он ничего не говорит и не смотрит на меня. А я продолжаю лежать в ванной, прислонившись щекой к краю, и смотрю на него. Решаю спросить:

– Сейчас, когда все осталось далеко позади. Скажи мне, почему ты это сделал?

– Имеешь в виду Оливию? – спросил, внимательно смотря на меня. А для меня даже ее имя из его уст звучит так, что хочется зажать уши и громко говорить: «Ла-Ла-Ла-Ла!» С трудом преодолела это желание и только кивнула.

– Я напился. Сильно. Проснулся, а она уже рядом и голая. Всё.

– Всё?

– Какой мне смысл врать тебе сейчас? Или ты думаешь, она мне нравилась?

Я жму плечами и не хочу смотреть ему в глаза.

– Джесс, я даже не замечал ее. Она была для меня просто девчонкой, которая таскается за тобой. Всё.

– Она рассказала мне о поцелуе. Когда мы с тобой были еще вместе.

– Да. Это было. Только это было не по моей инициативе.

– Она полезла к тебе?

– Ты не веришь?

– Не знаю...

– Еще раз говорю. Мне нет смысла врать тебе сейчас. У меня нет ни одного шанса с тобой. Ты любишь Джейсона. Мы с тобой даже не друзья и я никто для тебя. Зачем мне врать...

– Надо было рассказать мне про нее еще тогда. Это могло всё изменить.

– Да, наверное.

– Как всё произошло с Оливией? Расскажи мне.

– Ты действительно хочешь знать?

– Да, хочу. Не спрашивай, зачем. Просто хочу знать.

– Моей ошибкой было поддаться этим придуркам, моим друзьям и напиться до усрачки. Теперь это и твои друзья. Ты их прекрасно знаешь, пить с ними нельзя. Тем не менее мне никто не заливал алкоголь в горло… Я напился с ними так, что после, по идее, мне нужно было просто лечь спать. Но я ни черта не помню, как из бара попал к Джейсону в дом и тем более с Оливией. Последнее, что помню, это как мы говорили с тобой по телефону и, наверное, первые пару часов в баре.

– Ты пришел без нее к Джейсону. Скорее всего, после бара у Джейсона дома была тусовка. Оливия была там. Потом она пошла в спальню. Ты пьяный завалился туда позже. Она хотела уйти, но ты спьяну подумал, что это я в темноте. Она решила не уходить после этого.

– Откуда ты знаешь это? – спросил он, нахмурившись.

– Я разговаривала с ней. Если верить ей, так и было.

– Черт... – Вздохнул Алекс и вогнал пальцы в волосы.

– Я знаю только про этот один раз. А следующие разы? Почему?

Алекс сдвинул брови, и уже смотря на свои руки и тихо говорит:

– Потому что уже знал. Это все... Конец. Что мне нечего терять. Я уже понимал, что потерял тебя, и ты меня не простишь. Поэтому было уже пофиг... Джейсон всё равно рассказал бы тебе. Сукин сын был счастлив этому... – Последнее он сказал больше себе, чем мне. Но я решила не реагировать на это. Алекс поднимает на меня взгляд и спрашивает: – Ведь я прав?

– Было бы лучше, если бы ты переспал с ней только один раз. Не так было бы больно.

– Как бы ты узнала об этом? Разве ты дала мне возможность объясниться? – спросил и выжидающе смотрит на меня. Я молчу, а он продолжил: – Какая разница, один раз или это было постоянно? Ты же сразу сбежала. Не хотела ни видеть меня, ни слышать. Я умер для тебя. Даже поговорить не хотела... Просто исчезла... Один раз только приехала, и то только чтобы отшить меня. Даже взять в теории: Я переспал с Оливией один раз. Что для тебя изменилось бы? Хочешь сказать, ты бы позлилась, и мы снова вместе были бы?

– Я..., я не знаю. Наверное, нет. Мы бы уже не были бы вместе. Просто сейчас, при разговоре с тобой, мне было бы легче воспринимать, что это было непостоянно.

– Тебе до сих пор больно?

– Честно? Не знаю, – пожала плечами и просто смотрю на него. Даже не знаю, что сказать.

– Мне жаль, что так вышло. Но уже ничего не изменить.

– Это точно... Что было..., то уже прошло, – ответила со вздохом. Нет смысла мусолить прошлое. Всё равно, что старые шрамы вскрывать.

Опять заходит какой-то парень, и он слишком пьян, чтобы заметить нас. Я снова просто закрыла глаза ладонью и дождалась, когда он ушёл. Когда за ним закрылась дверь, Алекс спрашивает:

– Ты не прочитала ни одного моего письма?

– Нет. Ни одного. Каждое напоминание о тебе было как новое ножевое ранение.

– Хорошо, что не читала. Там было много написано лишнего.

– Я их даже не видела. Если бы..., наверное, когда-нибудь прочитала.

Он только кивнул и как-то грустно посмотрел на меня. А мне как-то дико паршиво от его взгляда. Почему у меня такое чувство, что это я бросила его? Что это я его предала...

– Ты до сих пор ненавидишь меня? – прерывает мои размышления.

– Уже давно нет. Теперь я думаю, что у нас с тобой есть шанс остаться друзьями.

– Да уж, кто бы мог подумать..., что когда-то мне может предложить девчонка остаться друзьями.

– Алекс, это максимум, что я могу предложить. Прости.

– Спасибо и на этом…

– Расскажи, как жил все это время? – спрашиваю у него, меняя болезненную тему.

– Да особо рассказывать нечего... Наверное, полгода прошло, как мы расстались. Когда я решил перевестись в Клемсон, Южная Каролина. Это относительно недалеко от Нью-Йорка. Там мать живет. И мне предложили стажировку там. Место в команде Клемсон. Как раз к следующему сезону. Глупо было отказываться... Тем более смысла оставаться тут уже не было. Ты отказалась от меня, а мне все напоминало о тебе. Еще постоянные стычки с Дином. Он постоянно пытался вывести меня на эмоции, чтобы я снова его избил. Его же из-за меня исключили из университета. И он был злой, как черт на меня... Вот и пытался получить повод засадить меня за решетку. Я решил уехать. Отучился и вернулся. Думал, еще есть шанс с тобой…

– Прости..., – еле слышно прошептала ему. Хотя почему я вообще должна чувствовать себя виноватой? Это не я изменила ему! Не я все испортила и поставила точку, а он. Но он даже ни разу не извинился по-нормальному. Может конечно и хотел... Я же полностью отгородилась от него, как он и сказал…, я не давала ему шансов поговорить со мной. Я просто исчезла.

Он пожимает плечами на мое «Прости», а я ему говорю:

– Дин за решеткой.

– Серьезно? За что?

– Да, он хотел отыграться на мне, один раз выследил в клубе… Потом похитил с парковки.

– Но у нас с ним же был договор, что он не тронет тебя.

– Кажется, ему плевать на это. Хотел отомстить тебе через меня. Ведь ты уехал и ему было уже не добраться до тебя, – сказала, пожав плечами.

– Он что-то тебе сделал?

– Нет. В эти разы я могла сопротивляться и пришло к тому, что его посадили за решетку на долгий срок.

– Мне жаль, что тебе пришлось разбираться с ним одной.

– Я была не одна. Со мной были Макс, Джейсон и Доминик.

Алекс опустил взгляд, снова разглядывая свои руки. И я говорю ему с надеждой:

– Ты нужен Джейсону. У него все очень хреново.

Ты серьезно? Джесс..., – проводит по волосам рукой, еще больше взлохмачивая их. – Нашей дружбе конец. Он прекрасно знал, как я к тебе отношусь и все равно…

– Вообще-то, это я сделала первый шаг с ним.

– Это нихрена не меняет.

– Алекс..., это ты все испортил в наших отношениях. Не надо винить Джейсона. И вообще дело не в нем... Дело в нас с тобой. Просто... так много что изменилось. Я изменилась! Даже если бы не Джейсон, все равно уже ничего вышло бы у нас с тобой. Ничего уже не вышло бы... Джейсон был со мной в самое тяжелое время. А сейчас, когда у него серьезные проблемы, меня не подпускает…

– У него всегда проблемы.

– Чем занимается его отец?

– Лучше тебе в это не лезть.

– Да что там такого?!

– Джесс, это его дело. Если он тебя не посвятил в это, то я тем более не собираюсь. Хоть в чем-то у него мозги на месте…

– Ты даже разговаривать с ним не хочешь, а тайны его хранишь.

– От этих тайн ничего хорошего. Джесс... У него с отцом все может хреново закончится. Еще и тебя утащит на дно. Знаешь, он тебе не пара.

– Это мне решать. Алекс, вам нужно помириться. Хотя бы поговори с ним… У него еще проблемы с деньгами. Каким-то бандитам должен денег из-за тех ставок.

– Я ему говорил уже ни один раз завязать с этим дерьмом… А сейчас происходит то, чего и стоило ожидать.

Я молчу и не знаю, что сказать. Он, конечно, прав. Но Джейсон, его друг и всегда останется им.

– Признайся, ты же скучаешь по вашей дружбе.

Он молчит, и я понимаю, что права и продолжаю:

– Думаю, ты злишься даже не на меня и не на него. Ты злишься на себя из-за всего этого дерьма. Потому что позволил всему этому проникнуть под кожу. И сейчас ты в замешательстве. На границе черного и белого... Тебе только нужно выбрать, что для тебя является белым, а что черным…

– Ты на мозгоправа учишься?

– Нет, – ответила с улыбкой.

– А могла бы. Кое-что упустила, но все равно хорошо получается. – Еле уловимо улыбнулся мне, а я ему.

– Алекс, просто подумай хотя бы об этом…

Мы снова замолчали и смотрим друг на друга.

– Сколько времени? Там еще есть народ? Как-то тихо, – прислушиваюсь я.

– Похоже, все разошлись. И, судя по звукам, там уже никого нет. Или спят. Уже почти утро.

Надо проверить телефон, выбиваюсь из ванной и беру его, он валялся чуть дальше на полу. Снова сажусь в пустую ванную. Почему-то мне в ней нравится. Один пропущенный от мамы. Ладно, позвоню ей позже.

– Ну а у тебя... Как жила это время? – спрашивает у меня, сдвинув брови.

– Давай не будем о грустном, – отвечаю с улыбкой. Мне даже нечего сказать хорошего.

Алекс снова внимательно смотрит на меня. Вижу по его лицу, что он скучал по мне. Но не может этого сказать. Мне становится паршиво... Надо как-то отвлечься:

– У меня био-папа появился, – говорю Алексу.

– Серьезно? И как он тебе?

– Как ни странно, классный. Мне нравится. Сегодня в ночь с мамой оставила его дома у себя. А сама сбежала. Думаю, мама мне потом припомнит. – Слегка улыбаюсь от этой мысли. – Я снова болтаю лишнее…

– Нет, не лишнее. Мне не хватало разговоров с тобой.

Да... Мне тоже. Но лучше я промолчу. На этом моменте Алекс встаёт на ноги и спрашивает:

– Хочу сварить кофе. Ты будешь?

– Да. Не отказалась бы.

– «Нечто» со вкусом кофе? Молоко, корица, тертый шоколад и без сахара?

– Неужели ты помнишь?

– Такую хрень только ты пьешь. Сложно не запомнить. Только вряд ли у Макса будет корица.

– Как раз таки из-за меня у него всегда это есть.

– Ладно, сейчас сделаю.

Он уходит. И его нет какое-то время. От тишины меня начинает клонить в сон, хоть я и сопротивляюсь. А когда открыла глаза, Алекс снова сидит напротив меня с кружкой в руках.

– Я что, уснула?

– Да, но всего на пару минут. Мне пришлось долго искать корицу. Кофе еще горячий. – Показывает, где стоит чашка, и я сразу беру ее.

– Ты изменилась, – сказал он, смотря на меня.

– Да. Знаю, – ответила я с улыбкой. – Раньше я напилась бы текилы и танцевала, пока не вырубилась. Сейчас я такое не исполняю. Наверное, всё-таки повзрослела. Езжу без нарушений. Альколь практически не пью... А если и пью, то за руль уже не сажусь.

– Я тоже перестал пить алкоголь. Вообще не пью его. Если вспомнить, большинство проблем начиналось с алкоголя.

– В прошлый раз, когда я видела тебя...

– Знаю, – перебил он меня. – Тогда я пытался смириться с тем, что между нами действительно всё конечно. И мне хотелось напиться до такой степени, чтобы забыть не только тебя, но даже собственное имя.

Зачем он это говорит... Эти разговоры причиняют мне боль. От этих слов и его взгляда не знаю, куда себя деть. Поэтому просто молчу. Но лучше вообще выйти из ванны. Встаю и иду в квартиру. В квартире полный бедлам. Алекс идет за мной, а я молча пью кофе. Алекс подошел к окну и задумчиво смотрит на что-то... Не успела я спросить, что интересного он увидел, тишину прорезает мой телефон. Это мама, и я сразу отвечаю ей:

– Да?

– Детка, у тебя все хорошо?

– Да. А у тебя? Уилл с тобой?

– Он только что уехал. Я не дозвонилась тебе, хотела узнать, как ты.

– Скоро приеду. Ложись спать.

Я отключаюсь и допиваю кофе.

– Пожалуй, я поеду домой, – говорю, не дождавшись от Алекса желания общаться. Возможно, он и так сказал намного больше, чем хотел.

Я ставлю пустую кружку на стол и уже собираюсь уходить. Смотрю на Алекса, он все так же не поворачивается ко мне и смотрит в окно.

– Алекс...

Он обернулся и теперь смотрит мне в глаза. И я говорю то, в чем уверена на сто процентов. И я хочу, чтобы он знал это:

– Да. Мы не друзья с тобой, и между нами ничего нет. Но ты однажды спас меня и стой ночи, часть тебя уже навсегда будет в моих венах. Ты никогда не будешь мне другом. Потому что то, что я чувствую к тебе, не даст мне относиться к тебе как к другу. Люблю ли я тебя? Нет. Не люблю. Но, к сожалению, ты слишком глубоко засел в моём сознании, чтобы ты был для меня никем. Хочу, чтобы ты знал это. Больше никогда не говори, что ты никто для меня.

На этом я вышла из квартиры и, закрыв дверь, просто прижалась спиной к двери. Что-то дрогнуло во мне по отношению к нему. Сама не знаю, что это. Наверное, просто бесконечная грусть... Мне жаль, что между нами было столько дерьма. И мне безумно жаль, что он всё ещё любит меня... Мне очень жаль...

35 страница23 июня 2025, 20:23