2 страница12 июня 2025, 17:14

Глава 2

Спортивный зал, освещенный неоновыми оттенками. Запах пота, смешанный с приятными женскими духами цветочного под оттенка. Авторская хореография в стиле хай-хилс. Многие предпочитают называть это стриптизом или проституцией, но спорить с такими неучами нет смысла.
Танец - искусство, и поняла я это еще в детстве. А сейчас один из самых влиятельных и востребовательных хореографов в городе. Пока другие играли или развлекались, я отдала себя спорту. Постоянные тренировки. Работа над собой во всех сферах. Начиная с афро, заканчивая электро. Развивала паб, точку, амплитуду и пластичность, потом ушла в женственность.
Не без помощи одного человека, но благодаря этому и, пройдя через кровь и пот, я стою здесь. Как хореограф. В собственной студии, которой сама разрабатывала дизайн, выбирала место для зала, красила стены и вешала зеркала. И я не жалею потраченного времени. Здесь произошло и происходит множество приятных и теплых моментов, не только для меня, но и моих учеников. Других хореографов и уже их учеников. Тут плакали, смеялись, танцевали, а самое главное - были вместе и я сделаю все, даже если мне придется идти по головам, чтобы наше танцевальное гнездышко жило вечность.
- Все большие молодцы, рада была потанцевать с вами! - после моих слов, послышались аплодисменты. Мои глаза блестят, но не от азарта как во время игр, а от разливающегося по моему телу тепла. Каждый раз, видя перед собой эти счастливые и запыхавшиеся лица, я хочу оставаться в этом моменте навсегда, делясь своим творчеством и, радуя им других, таких же танцоров, которые находят в моем стиле отклик в собственной душе.
Я не опоздала. Бежала как ошпаренная, хотя тело невыносимо болит. По следам, оставшимся на теле после ночи с этим люцифером, было все понятно. Реально переспали.
Люцифером его назвала Миа, ведь в промежутке между бегом, а потом переодеванием, я позвонила ей. Не рассказала все в подробностях, но оповестила. Не поняла, почему именно люцифер, вероятнее, прикалывается над моим именем. Оно и правда специфическое для религиозных людей. Все таки, Лилит - бывшая жена Адама, а потом супруга люцифера и мать всех темных существ.
После двухчасового класса все живое, которого и так осталось мало, забрали танцы. Еле дошла до тренерской и зашла туда.
- О, Ли, ты как труп, - издевательски сказала Миа.
Я лишь рухнула на диван, пытаясь перевести дыхание.
- Как чувствуешь себя после ночи с Люцифером?
- Как никогда мертвой.
- Он настолько страстный?
Я лишь закатываю глаза. Не хочу вспоминать ни ночь, ни этого брюнета, который, блять, хорошо играет! Не признать это не позволяет мой внутренний чертик.
Миа продолжает что-то говорить, но я не слушаю. Мне нужно отправить видео тем, кто был на классе. Листаю вниз, выбирая нужные, а потом вижу самый страшный кошмар в моей жизни.
-Блять, - в ужасе бормочу я себе под нос.
Миа наклоняется ближе и заглядывает в мой телефон, Ее глаза расширяются.
- Я и не знала, что ты такая.. - не зная, как закончить, обрывает она.
Там видео из квартиры, где я проснулась. Танцую в одном лифчике и трусах, перед этим Люцифером! Но самая главная проблема. Он тоже снимал.
Я сама просила его об этом на видео!
Сначала ракурс с какой-то полки, потом я подхожу и беру телефон, сажусь к нему на колени... Видео обрывается. Но еще больше меня испугала реакция Миа, когда на экране мельком появилось лицо того брюнета.
- Это Адам, - шокировано говорит она, роняя телефон из рук. К счастью не мой.
Какой еще Адам? Библии перечитала? Сначала Люцифер, потом Адам.
Она оповещает меня обо всем, о чем забыла во время нашего телефонного звонка.
Адам - второй из людей, входящих в четвертую касту. Первого она не знает, не видела, когда училась. Действующее звено, от которого и идут все игры. Всего два так называемых «главы». Адам и неизвестный. Раньше они были друзьями, потом поссорились и разделили территорию. Неизвестного не интересовала власть, поэтому большая часть полномочий и управления иерархией перешли Адаму.
- Ты точно просто чуть-чуть забыла рассказать?! Это одна из самых важных деталей! - раздражение в моем голосе отчетливо слышно. Я хочу кричать на нее из-за этого. Как можно было забыть про такое?!
Миа лишь виновато улыбается.
Нет, я просто снова возбудилась на пустом месте. По телефону она помогла мне, да, забыла важное, но хотела искренне помочь.
Но меня уже не возможно остановить.
Если раньше я рассчитывала, что этот Адам не вспомнит мое лицо, то сейчас у него есть видео. Да еще и такое провокационное. Зная этот университет, исход может быть плохим. Попросту стану его рабом, даже если выиграю первую игру. Хотела просто повеселится и вернуть брата домой, а по итогу связалась с действующим звеном. Выделилась второй раз, даже не проучившись и дня.
- В пизду.
- Что в пизду?
- Жизнь.
Я иду к окну и открываю его. Миа хватает меня за футболку, оттащив, моя татуировка гадюки на все ребро и бедро чуть показывается из под ткани. Как бы сильно я не желала свести ее - рука не поднимается.
Она - отголосок моего прошлого, а я, как бы сильно не хотела его забыть, не могу позволить себе этого. Тогда было хорошо, но я выбрала танцы, более перспективную сферу.
- Совсем с пятила? В этом ничего такого нет. Успокойся, - говорит Миа, будто разговаривает с ребенком, у которого истерика из-за сломанной игрушки или уронил сладость на землю.
Я выдыхаю. Она права. В университете учатся несколько тысяч учеников. Адам популярен, поэтому это точно не первая его связь на одну ночь с какой-то девушкой. Мы с ним не пересечемся лично. Повторяю я себе как притчу, хочу в это верить, но моя интуиция слишком хороша.
Мы встретимся и еще не раз.
Будь, что будет. Я уже лоханулась. Уже переспала с Адам. Мне конец.
- Это конец,- обреченно говорю я, упав на пол.
Миа закатывает глаза. Она знает мою драматичность и понимает, что я быстро впадаю панику, но потом мне так же мимолетно отпускает. Она просто ждет, когда я приму произошедшее. Проходит минута и я поднимаюсь.
- В пизду, - сплевываю я слова, - это уже не изменить. Будем решать проблемы по мере их поступления.
Миа тепло улыбается мне, а потом ее глаза становятся более широкими, зрачки расширяются. Это вновь настало. Она запрыгивает на меня и обнимает, гладя по волосам.
Даже если Адам мне ничего не сделает, то она точно задушит.
- Я так тебя люблю, Ли,- жалостно пропивает она.
Я свыклась. Эта блондинка с прекрасными голубыми глазами, становившимися в такие моменты слишком глубокими, как море, уже стала частью не только меня, но и моей души с сердцем.

***

Понедельник наступил, а значит ад - начинается. Лучше бы был люцифер, чем этот Адам. Я стою во всей этой толпе студентов, больше походит на муравейник. На сцене стоит Адам. Слава богу, ой.. Как хорошо, что здесь не понять - кто есть кто. Он подходит к микрофону и все замолкают.
- Рад приветствовать вас всех в университете «UGS». Если вы здесь, то вам известна система данного учебного заведения. Тут важна не только учеба, но и умение играть в азартные игры. На этой неделе пройдет первая игра для вас. Кьюар код с датой и времен проведения игр появится на экране, - сзади него включается экран с кьаркодом.
Все люди в толпе берут свои телефоны. Поднимается гул, и все перешептываются, обсуждая свои игры. По отрывкам разговора становится понятно, что игры не индивидуальные, а командные. Им выгодно, чтобы из десяти человек только один вошел во вторую или третью касту, а остальные десять стали обычными рабами.
Но у меня плохое предчувствие.
Руки не хотят брать телефон и узнавать время и дату. Я чувствую подвох.
Мой взгляд не отрывается от Адама на сцене. Рядом с ним еще пару человек и они о чем-то оживленно переговариваются, пока тот не сводит очей с толпы. Сканирует всех, пытаясь кого-то найти, а я молюсь, чтобы не меня, и он просто изучает первокурсников. Анри, дилер с мероприятия тоже рядом. Предполагаю она его правая рука. помогающая не только в играх, но и в жизни. Пульс учащается, а дыхание замирает. Переступаю через себя и навожу камеру на кьюаркод.
В тот момент, когда информация об игре высвечивается на моем экране, я перестаю дышать, воздух сам не хочет поступать в мои легкие. Голоса рядом, которые до этого не давали сконцентрироваться стихают, отходя на задний план.
Шокирована не только я, но и чертик внутри меня. Он проснулся относительно недавно, почувствовав наступление азарта, а сейчас впал в ступор вместе со мной.
« Публичная игра. Время - нынешнее. Место - на сцене.»
В толпе больше ста людей, но подняв голову мои широко раскрытые глаза от удивления встречаются с Адамом. Такое не возможно, но почему-то он почувствовал мое присутствие именно в этой части толпы, а сейчас мы смотрим друг на друга, не моргая.
Я не чувствую страх, только удивление и азарт, начинающий подниматься в моей крови.
Он смотрит на меня таким взглядом, будто мы не просто переспали, и я выиграла его в покере, а знаем друг друга долго. Он улыбается мне и кивает. А от этого становится не по себе.
Не понимаю, что делать в данной ситуации. Подняться на сцену? Убежать? Сделать вид, что не мне выпала публичная игра? В двух последних нет смысла, по нему видно, что это не просто совпадение. Это обстоятельства, подстроенные им.
Улыбка спадает с его лица, а поведение становится серьезным и отстраненным, отводит взгляд, делая вид, что не знает меня и не заметил среди всех.
- Лилит Терн, выпавшей публичная игра, прошу выйти на сцену,- его слова эхом раздаются через всю территорию.
Я делаю шаг, осознавая, что придется пробираться через толпу, но все начинают расходиться, давая мне путь. Смотрят на меня с любопытством, как на интересный экземпляр в музее.
Я оказываюсь на сцене. Перед о мной стол, а я даже не представляю, что за игра будет проходить.
Но чертику нравится, а когда он радуется - я играю на полную.
Адам бросает на меня взгляд. Но сейчас ведет себя по-другому. Может мне показалась эта нежная аура от него, когда я стояла в толпе?
Он берет микрофон и это означает, что игра началась. Сейчас выясниться в какую касту меня отнесут. Все зависит от меня.
- Суть игры проста. Всего пятьдесят карточек. Двадцать пять пар. Карты будут находиться картинками вниз. Игроки по очереди переворачивают по две карточки таким образом, чтобы все могли видеть изображение на них. Если картинки на карточках одинаковые, то игрок забирает их. Он может продолжать игру до тех пор, пока он находит карточки с одинаковыми картинками. Если картинка на карточках не совпадает, то игрок кладет карточки обратно вниз и ход переходит к следующему. Выиграет, тот кто наберет больше пар, - после его слов Анри выносит запакованную упаковку карт из кулис.
Я знаю эту игру. Тут нужна память или же... Как и в покере во время игры на мероприятии - обман. Сейчас моя интуиция вновь подсказывает, что выиграть по честному мне не дадут, и сами они подготовили что-то.
Вместе с Анри выходит брюнетка. Обтягивающее черное платье, шпильки, тяжелый макияж. Выглядит она великолепно, я сама бы с радость замутила с ней, будь я парнем. Ее кошачий взгляд выглядит чертовски привлекательно, а стрелки удлиняют глаза визуально, создавая ее образу еще большей гламурности. Послышался мужской свист из толпы, а эта кошечка лишь усмехнулась и встала рядом с Адамом.
Он даже не посмотрел на нее, продолжая сверлить меня взглядом.
- Игра будет проходить между первокурсницей Лилит и Джен - второкурсницей третей касты.
- Привет, кис, - подмигнула она мне, улыбнувшись.
Мое сердечко забилось быстрее. Чертику она тоже нравится, начинает пинать стенки моего черепа, подначивая быстрее начать игру. Голова начала кружится.
Мы стоим по разные стороны стола, а мой взгляд падает на ее декольте. Хочется ударить себя, но я сдерживаюсь. Я же тоже женщина, значит мне можно. Интересно, а они сделанные? Какие на ощупь, если сделанные? А она даст потрогать? Я мотаю головой. Сейчас игра, решающая мое положение в университете, а я думаю о таком. Но все таки уточню после игры.
- Ставка проста. От исхода игры у Лилит решится каста, а Джен, если проиграет будет вынуждена пасть до первой, а если выиграет, то узнаете потом, - его тон голоса сдержан и профессионален. Только сейчас я осознаю серьезность игры, а чертик просыпается с каждой секундой все больше.
Толпа начинает, что-то активно обсуждает. Адам точно знает, как держать интригу. Боюсь, что теперь все первокурсники точно не будут болеть за меня, хотят узнать, что же будет если такая кошечка, как Джен выиграет. Мне все равно, главное, чтобы не мешали.
Я тут не долго, только до того момента пока не верну брата домой и заставлю расстаться с девушкой, но и рабом быть не хочется.
- Все готовы? - он смотрит на меня и Джен.
Мы переглядываемся с ней. От нее не чувствуется лицемерия, только женская солидарность, а взгляд говорит о поддержке. Мы киваем одновременно. Я хочу выиграть, но даже если проиграют, надеюсь, что эта кошечка станет моей подругой. А сиси то по итогу сделанные или нет?
Игра официально началась, а я отдала весь контроль чертику.
- Начинай, - с теплой улыбкой сказала Джен.
Я переворачиваю первую карту, а потом вторую. Не совпало. Не удивительно, шанс попасть сразу минимален. Джен делает так же, но тоже промахивается. Ход перешел нам по кругу раз пять, а потом Джен собрала первую пару, вторую, третью, а затем снова ошиблась. Я перестаю дышать, а сердце бьется с бешеным темпом. Это не покер, тут нужна память. Благодаря танцам она у меня прекрасна, но мне попросту не попадались пары. Паники я не чувствую, только азарт и желание выиграть.
- Они мухлуют, значит и ты тоже делай так же, - злобно говорит чертик в моей голове.
Ему не нравится проигрывать. Я бы могла повестись на его слова, но нету доказательств обмана. Я слежу за всеми, как на сцене так и в толпе, на картах подсказок нету. Другие тоже не помогают.
Ход мой, но пальцы не решаются перевернуть карту.
Я чувствую руку Адама на моей спине. Это напрягает. Чего он хочет?
Толпа начинает подначивать меня, желая продолжения, а я не знаю, что делать. Хоть опыт не позволяет мне растеряться.
Три легких стука по спине, а затем после паузы еще два. Это делает Адам с каменным выражением лица, будто ничего не происходит. Знак или путает?
Чертик с силой бьет ногой по моей черепной коробке. Это знак. А если нет, то я доверчивая дура, которая повелась на подобное.
Пальцы перевернули карту в третьем ряду вторую справа. Затем еще один стук, пауза, еще три. Я переворачивая карту в первом ряду третью с права. Попадание.
Толпа начинает кричать и аплодировать, а я в полнейшем шоке. Джен тоже удивлена. Но Адам продолжает.
Каждая открытая пара была его помощью. Я стояла в таком месте и в такой позе, что его подсказки были не заметны другим. Людям на сцене и в толпе казалось, что он стоит чуть сзади меня с боку. Я открыла каждую пару. У Джен всего три, а у меня двадцать две. Я выиграла.
Толпа разразилась таким ором, что мне заложило уши.
Я посмотрела на Адама. Он поймал мой взгляд и чуть улыбнулся. Он был близко, а рука до сих пор на моей спине. Смотрел с теплом и каким-то обожанием. Не может быть, чтобы такой парень реагировал на девушку после одной ночи по пьяне. Но мне все равно. Чертик от счастья танцует чечетку, а я смотрю на Адама и не могу отвести взгляд.
Обрывает мой гипноз смех Джен.
- Вау, это было круто! - восхищенно кричит она, подходя ближе.
Адам наконец-то отступает на пару шагов назад, а я дышу полной грудью после напряженной игры.
- На самом деле я играла нечестно и заранее знала порядок карт, - с усмешкой говорит она.
Знала бы она правду, что мне все подсказал Адам, то разозлилась бы или расстроилась.
Анри передает ему микрофон и все стихают.
- Лилит Терн выиграла. Джен теряет свой статус третьей касты и опускает до первой.
Толпа молчит, а я вместе с ней. Но Джен спокойна просто кивает и уходит за кулисы. Я не понимаю ее реакции, она теперь рабыня. Должна кричать и набрасываться на меня, но принимает и разворачивается с гордо поднятой головой. Я восхищаюсь ей, даже не зная ее, как человека.
Атмосфера стала давящей, люди в толпе не довольны, но Адам не реагирует. Он смотрит мне прямо в глаза и продолжает.
- Лилит Терн с этого дня станет действующим звеном, - его слова звучат как приговор, хотя для многих станут спасением в этом университете.
Я оборачиваюсь назад и смотрю на экран. Схема иерархии, которую я начала делать теперь перед о мной.
Адам сверху, от него две стрелочки ко мне и неизвестному второму звену. А уже от нас идет третья каста. Девять действующих лиц третей касты, каждые из которых возглавляют свою группу. Это не вся схема, но показаны главные лица этого университета. Иерархия сильно поменялась. Одно изменение, но за ним будут большие последствия.
Толпа кричит и аплодирует, а я не спускаю свой взгляд с моего места в иерархии. Действующее звено теперь я? Чертик ликует, а мне кажется это сном. Кошмаром на яву.
Я хотела не больше, чем в третью касту, чтобы играть, но быстро разобраться с братом и развивать свою студию и творчество. Но теперь на мне клеймо. Я не уйду так легко, Адам меня не отпустит.
Он вполне расслаблен и подправил воротник своей рубашки. Я не слышу его мысли, но читаю по его взгляду: «Теперь ты здесь на долго».
Он наклоняется ближе, а мои и того широко раскрытые глаза раскрываются еще шире.
- Зайди в студсовет после пар есть, что обсудить, - его дыхание обжигает мою кожу.
Я киваю, но все внутри меня отрицает такой исход. Ноги сами не хотят идти туда, а мозг пытается исказить поступившую информацию, переводя все это в шутку.
Он снова улыбается. Его взгляд вновь становится теплым и кажется мне родным.
Моя наблюдательность дает объяснение этому поведение. Как тогда и сейчас он ведет себя так только, когда люди не концентрируют свое внимание на нем. Мне не понятны его мотивы и чего он хочет.
Дамиан, прошу, вернись быстрее домой. Я долго не выдержу.

2 страница12 июня 2025, 17:14