2 страница10 января 2023, 08:56

Сердце имеет свойство разбиваться.

"У меня руки дрожали, пока он срывался"

- За что ты так со мной? - моя рука горела огнём от пальцев Александра.

Уже не первую минуту я стояла прижатая к стенке всем весом своего брата. Он сорвался, как зверь с цепи. И сейчас в его глазах была тёмная ночь. Он пытался сохранить самообладание, но алкоголь уже затуманил его разум.

- Ну же, Александр, мне больно.

- Я просил о такой малости. Просто не задерживаться или позвонить. Как ещё мне объяснить тебе, чтобы ты слушалась? - как же его голос резал мой слух. Слезы так предательски покатились из моих глазах. Всё что я хранила в себе выплеснулось наружу.

- Разве ты не видешь? Я устала тебя слушаться. Устала улыбаться тебе каждое утро, а в ответ получать безразличие. Устала, что ты постоянно пропадаешь, а я тоже за тебя волнуюсь. Устала, что ты постоянно кричишь и делаешь мне больно. Почему ты так мучаешь меня? Где мой любящий брат? - Всё что он услышал заставило его отпустить мою руку. Звон разбитого стекла разлетелся по всему дому. Александр, сжал в руке бокал и сейчас кровь стекла по его руке струёй. Моё сердце сжалось от того, что ему больно.

- Я больше не твой любящий брат. Ты стала большой девочкой. Мне больше нельзя относить тебя спать на руках, и ложиться с тобой рядом, когда на улице гроза. Я больше не могу делать все то, что мы делали раньше. И моя ярость не оставляет меня, когда дело касается тебя. - В его словах было столько горечи, что можно было ей захлебнуться.

Все это осталось осколком боли во мне. Что мне было думать? Я любила своего брата больше родителей. Мой самый дорогой человек сказал мне то, что я так боялась услышать.

- Что пошло не так? Чем же я заслужила твою ярость? - в первый раз я кричала на него.

- Глупая ты девочка, усложняешь мне жизнь. Вина твоя в том, что мне так сложно с тобой, из-за твоего любящего сердца. Что на все мои действия, ты отвечаешь любовью. Но я не могу быть другим. Каким ты заслуживаешь меня видеть. Человеком достойным тебя. Моя злость, когда я рядом с тобой просто не контролируема.

- Саша, но ведь раньше мы были другими. Я всегда знала, что тебе сложно справляться с эмоциями. Но ты никогда не отталкивал меня. Мне не нужна только твоя солнечная сторона. Моего сердца хватит, чтобы любить тебя любого. Мы ведь семья. - То как сильно я лбтила его сейчас, именно в момент, когда ему была нужна моя любовь словами сложно описать.

- Ты спросила, когда все пошло не так? В момент, когда ты в первый раз соврала мне. Помнишь?

Я помнила. Прекрасно помнила, словно, это произошло вчера. Моя бывшая уже подруга, Соня, пригласила меня на встречу со своими друзьями. Своей семье я соврала, что мы будем сидеть дома. Даже, после того, как брат переспросил меня, я ответила ему так же. Все закончилось бы очень плохо. Соня бросила меня, а её знакомый набросился на меня. Не помню как я дозвонилась до брата, и звонила ли вообще. Весь тот вечер как в тумане. Александр избил его до полусмерти. Никогда я ещё не видела такой ярости, что граничит с безумием. Он не сказал мне не слова. Но в тот день все изменилось. Всё наше доверие, узы, уважение как рукой сдуло.

- Что мне сделать, чтобы вновь заслужить твоё доверие? Я знаю, что виновата. Помню об этом так же явственно, как и тогда. Мне всю жизнь быть благодарной, что ты спас меня. Я поступила как дура. Прости меня, Александр.

Ему было уже все равно. Он просто ухмылялся.

- Думаешь все так просто? Ты просто попросила прощение и все? А чтобы было, если бы я не успел, если бы он овладел тобой? - Я знала, что сейчас будет. Сначала у него начинало подергивать правое плечо, а после сводило скулы. Мой брат, срывался. После той нервной ночи, у него начались жестокие срывы.

- Молчишь, да? Сейчас ты пойдёшь в свою комнату. И будешь сидеть там, пока я не разрешу тебе выйти, или не приедут родители.

- Но, Саша, у меня спектакль послезавтра...

- Живо! - в истерики я убежала в свою комнату. На выступление уже можно было не рассчитывать. Я знала Александра. И знала, что не выйду из своей комнаты ещё долго.

Боль ломала ребра. Какие молитвы нужно читать, чтобы быть услышанной Богом? Александр был больше чем семья, чем брат, чем друг. Он всегда был для мое все. Человек, который меня защищал, стал моей опасностью. Он был моим Каином, а когда же я стала Авелем?

Постель пропиталась моими слезами. Она была вся измята, так как я не могла найти себе место. Лёжа в одном нижнем белье, у меня даже не хватило сил одеться. Лёгкое дыхание звёздной ночи проникало сквозь открытое окно. Я закрыла глаза от усталости.

Тихонько скрипнула открывшаяся дверь. В комнату вошёл человек. Я знала, что это был он. Под тяжестью его веса прогнулась кровать. Я не издала не звука, когда он поцеловал меня в макушку и произнёс:

- Прости, моя девочка, что не могу иначе.

Дверь закрылась так же тихо, как и открылась. В комнате остался парящий аромат его духов. Это было наша тайна. Он делал так регулярно с тех пор, как мне исполнилось тринадцать лет. Просто открывал дверь и пролезал под одеяло. Крепко прижимая к себе. Если счастье было, то оно было тогда с нами. Мы никогда не говорили об этом. Нам это было не нужно. Он хотел успокоиться, а я хотела, чтобы страх перед тьмой отступил. Он делал так три года, а в ту роковую ночь прекратил.

Солнце застало меня в кровати. Я чувствовала себя разбитой. Морозное утро было тяжёлым. На часах было восемь утра. Незванная, дикая тоска по брату задушила меня в одно мгновение. Не дожидаясь, пока меня отпустит. Я соскочила с кровати и пошла в его спальню. По пути одевши футболку и пижамные штаны. Я знала, что его будет съедать чувство вины, и он ничего с ним не сможет поделать.

Александр спал обнявши подушку, а рядом стояла полная пепельница окурков. Он очень много курил. Я бесшумно закрыла окно, которое видимо было открытым всю ночь, раз сейчас в комнате был такой холод. Разве, что пар изо рта не шёл.

Что мне было с ним делать? Никакой злости на него не осталось. Что ему сейчас снится? Его лицо было таким безмятежным. Все мышцы расслаблены. В последнее время я видела его полным напряжения. Как я раньше не замечала, что он так вырос. Александр, словно сошёл со страниц древних книг описывающих гладеаторские бои. У него было прекрасное тело. Доведенное до совершенства изнуряющеми тренировками.

Чтобы не потревожить его сон, я легонько легла рядом. Тихое сопение Александра, успокоило меня. Только сейчас я заметила насколько он больше меня. Одного движения руки хватило бы, чтобы сломать мои кости. Но они не понадобились ему, чтобы разбить мне сердце своим безразличием.

Его веки задрожали. Он медленно просыпался, но был ещё в объятиях сна. Умиротворение не могло длиться вечно.

- Я смогу тебя любить. Даже, если ты захочешь утопить меня в своём равнодушие.

От услышанного у Александра расширились, и тут же сузились зрачки, сверхъестественное зрелище

- Ты мне не безразлична. Ещё одно твоё неправильное действие, и остатки моего самообладания исчезнут.

Как же мне стало хорошо. Мой брат, меня любит. И ему есть дело до меня. Надеюсь, что его доверие вернётся ко мне. Движимая необъяснимой силой я взяла его за руку, где была рана от осколка. Александр внутреннее сжался, но руки не убрал. Только вопросительно поднял бровь.

- Давай представим, что мы дети. И проведём этот день как раньше. Пожалуйста, только один раз. - Уверена, что сейчас в моих глазах читалась мольба.

- Ты так сильно этого хочешь?

- Да, очень. Я так соскучилась по дням, где мы были вместе, - во мне зародилась надежда.

- Тогда где мои подгоревшие тосты, сестрёнка?

Все внутри меня сжалось, а глаза защипало. Как не в себе, я кинулась на кухню. Все внутри меня парило. Достав из холодильника все необходимые продукты. Я начала готовить любимый завтрак Александра. Он обожал блинчики с варенным какао.

По кухни разлились звуки прекрасной мелодии. Александр включил радио. И прокрутившись уселся на барный стул.

- Если ты сделаешь их очень сладкими, то даже не рассчитывай, что я буду их есть.

- Ну что же, в таком случае тебе придётся ходить весь день голодным.

Не успела я на него взглянуть, как оказалась закинутая на плечо. Александр подхватил меня, как самое лёгкое создание на земле. У меня шла кругом голова. Вспомнились события прошлых лет, как он кружил меня по всему залу, а я заливалась смехом. Но сейчас так же звонко смеялся Александр.

- Ты что-то сказала, а? Я тебя плохо расслышал.

- Я сказала, что сделаю все, как ты любишь. Поставь меня на пол, пожалуйста - "Только не отпускай меня, пожалуйста. Держи как можно дольше в своих объятьях. Мне так страшно в этом мире без тебя." Вот что мне хотелось сказать ему на самом деле.

Через некоторое время мы уже ели, сидя перед телевизором. Саша решил, что мы должны смотреть ужасы, а и я не возражала. Его большая ладонь лежала на моем плече. У меня создалось такое впечатление, что он забыл все то страшное, что случилось в этот год. Забрав у него тарелку и вымов посуду. Я бухнулась на уже раздвинутый диван.

- Что мы будем смотреть?

- Ты все ещё наказана, после вчерашнего. Так что на мыльную оперу не расчитывай, - я сделала вид, что надулась.

- Мы будем смотреть то, что ты боишься больше всего, а я обожаю, - мои дрожащие коленки явно доствляли ему удовольствие, когда мы смотрели фильм.

- Пожалуйста, я не хочу смотреть фильм "Мама". Это самый большой кошмар моего детства.

Александр, развернул меня к себе и пристально посмотрев в глаза, спросил:

- А что ты хочешь?

Терять такую возможность было бы несусветной глупостью.

- Я хочу, ммм, может быть...

- Ну же, говори, пока я не предумал.

- Я хочу искупаться с тобой, - не верю, что я это сказала.

- Собирай свои вещи. Сегодня видимо твой день. Я жду ровно пятнадцать минут,если ты не спуститишься, то я уеду гулять.

Через секунду меня не было. Это значило, что мы поедем в наш загородный дом, где нам придётся провести ночь. Быстро собрав все вещи, я спустилась к брату. Он ждал меня сидя в машине. Как только я бухнулась на задние сиденье, Александр, сорвался с места.

Иногда мне казалось, что опасность ходит за ним по пятам. Азарт играл в его глазах. Он любил скорость и не терпел поражения.

Дорога была длинной. Сон уже стал одолевать меня. Музыка игравшая в наушниках и присутствие брата успокаивали, а может на мне сказывалась усталость.

Неожиданно машина начала нибирать скорость. Открыв глаза я увидела, что нас пытается обогнать какой-то ненормальный, а Александр едет с ним на перегонки. Холодок пробежал по моей спине. Я просила его остановиться, но он меня будто не слышал. Всё что было перед его глазами так, это руль и дорога. Сдавливая руль так, что костяшки побелели он гнал машину далеко за двести. Ещё не много и мы точно разобьемся. На мгновение мне стало очень страшно. Александр знал, как я боюсь сумасшдей гонки. Почему всегда сажусь на заднее сиденье. Мы с семьёй однажды чуть не разбились, когда возвращались домой с поездки. А сейчас, мой собственный брат, подвергал нас опасности.

Все чувства заглохли или я сама отключились от перенапряжения, а после нашу машину круто развернуло.

2 страница10 января 2023, 08:56