Ты заставляешь меня бояться.
«Если бы я могла, то вычеркнула бы его из памяти»
Бессонная ночь осталась призраком, что преследовал меня на протяжении дня. Я помнила, как легла с болью в голове спать, как открылась дверь в дом на первом этаже, как скрипнула половица, как кто-то поднимался вверх по лестнице, как что-то упало и разбилось, так каждую пятницу мой брат возвращался домой.
Если бы было можно, то я бы заколотила дверь, чтобы он не мог водить к нам в дом своих поклонниц, пока родители проводят время в разъездах, а я пытаюсь спать.
Суббота не самый лучший день недели. С трудом найдя пуанты, которые каждый раз оказываются в новом месте. Я пытаюсь надеть купальник, а он, после зимних каникул натягивается на меня с трудом. Еще несколько пирожных и с театра меня выгонят.
- Далеко собралась с утра пораньше? – голос брата меня испугал. Александр стоял в проходе, облокотившись спиной о косяк. Его слегка взъерошенные волосы и потерянный взгляд сняли остатки моей злости.
- Я смотрю, ты не очень хорошо себя чувствуешь. Завтрак и свежий кофе ждут тебя на столе. У меня сегодня репетиция перед выступлением, буду поздно. Но не так поздно, как ты вчера. – Упрек вышел случайным, но Александру он явно не понравился.
- Ты же знаешь, что это мое личное дело. Тебя подвезти? - В моменты злости зрачки Александра сужались, а глаза становились похожими на черный вереск. В такие времена мне не хотелось с ним сталкиваться.
- Спасибо, но мне бы хотелось прогуляться перед началом тяжелого дня. Если что, то я позвоню. – Подарив ему самую обворожительную улыбку, на которую я только была способна и только собравшись пройти мимо него, как мою руку сжала сильная хватка.
- Не хочешь, так я не настаиваю. Но не надо дарить мне свои жеманные улыбочки. Побереги их для своих слащавых мальчиков. – С этими словами он отпустил мою руку. Каждый раз от его грубых слов, я готова расплакаться, как шестиклассница. – И проверь заряжен ли у тебя телефон. Как папа не буду бегать в твоих поисках по всему городу.
Я стояла и смотрела ему в след. Александр, захлопнул дверь в свою комнату перед самым моим носом. Его вспыльчивость и агрессия всегда выходили боком именно мне. Словно, это я напиваюсь до состояния, когда забываешь собственное имя и возвращаюсь домой далеко за полночь.
Погруженная в свои мысли я не заметила, как оказалась на автобусной остановке. Снежная пороша покрывала меня с ног до головы. Если бы знала, что будет такой мороз, то вызвала бы такси. До автобуса было еще пятнадцать минут.
В кармане пуховика завибрировал телефон. На дисплее высветилось имя моей лучшей подруги. Сейчас мне не хотелось разговаривать не с кем, но и проигнорировать ее я не могла.
- Приветик, я сейчас на остановке. – Не уверена, что Оля услышала мои слова из-за ветра.
- Где, где? Я на остановку бегу. У папы машина не завелась.
- Оля, я на остановке. Беги быстрей, автобус скоро подъедет. – Мне вовсе не хотелось, чтобы моя подруга мерзла под снегом.
- Да, я уже почти рядом. Слушай, а почему ты не на машине? Снова Александр что-то учудил? – подруга знала о моих отношениях с братом, так что ей я могла открыться.
- Да у него настроения сегодня особо нет, да и чувствует себя не очень хорошо. Не хочу, чтобы он садился за руль в таком состоянии. Пускай, отлеживается, – не успела я договорить, как увидела подъезжающий автобус. – Оля, давай ускоряйся
- Обернись, мартышка. – напротив стояла Оля. Ее способность появляться из ниоткуда меня уже не удивляла. Как всегда растрепанные волосы и смазанная губная помада второпях.
- У тебя, что дома расчески нет? – вопросы задавать приходилось, забираясь на сиденья. Нам повезло успеть, обычно все выходит иначе. В девятом классе мы опоздали с Олей на собственный выпускной. А все потому что, она потеряла свою любимую красную помаду.
- Да, знаешь ли, нету. Ну, ты ведь знаешь, что мои кудри тяжело расчесывать. У меня будет колтун на голове, так еще и накраситься нормально не успела. Вчера допоздна смотрела новый фильм Marvel. Сколько раз я говорила тебя о том, как горяч Дауни – Младший? – не успев я еще даже сориентироваться, как Оля вылила на меня вал информации.
- Хмм, дай
- Я сделала задумчивое лицо. – Может быть три тысячи раз?
- Эй, ну так нечестно, ведь он прекрасен. – И мы рассмеялись, взявшись за бока.
Весь оставшийся путь занял рассказ о новом фильме и просмотр фотографий актерского состава. Я не смотрела не одного фильма от этой киностудии, но могла назвать все их фильмы и самых популярных актеров. Оля, не переставала их любить даже спустя несколько лет безумного увлечения супергероями. Меня же они никогда не восхищали, но ее интерес принуждал меня знать о них все.
До начала репетиции оставалось несколько минут. Если я опоздаю, то Валентина Михайловна пропустит меня через мясорубку. Мне досталось одна из самых главных ролей. Я добивалась ее очень долго. И не могла сейчас просто так потерять свой шанс дебютировать в столь раннем возрасте.
С Олей мы распрощались в холле. Мы занимались в разных классах, так как она пошла на год позже меня. Я вбежала на сцену настолько быстро, смогла, где уже почти все собрались.
- Итак, уважаемые ученики, прошу вашего внимания. – Валентина Михайловна, как всегда неизменно грациозная и элегантная приковала к себе все взгляды. – Сегодня наша последняя с вами репетиция. Она будет контрольной. Вам нужно выложиться на максимум. Особенно, это касается тех, кто танцует на первом плане. Если всем все понятно, то начнем.
Через мгновение зал наполнился неземными звуками. Словно, симфония Баха слилась с каплями дождя и решила разорвать мое сердце. Эта мелодия как ничто другое подходила для танца.
Последующие часы прошли в тяжелом труде.
Я обливалась потом, у меня дрожали ноги и сводило мышц, но моя спина оставалась ровной. Ребята уже начинали расходиться, а мы с Михаилом, моим партнером, как заводные вращались по сцене.
Когда ноги стали заплетаться, а глаза закрываться. Стала ясно, что пора заканчивать.
- Так, все, заканчивайте. Репетиция уже давно закончилась. Идите домой и отоспитесь. Встретимся с вами в понедельник на премьере. – Преподаватель попрощался с нами, а я уставшая отправилась вызвать такси.
В раздевалке я оказалась одна. Мне казалось странным, что не Александр, не родители, не Оля не позвонили мне.
Включенный экран телефона показывал обратное. Все это время телефон стоял на беззвучном режиме. Что ж, три пропущенных от папы это страшно, но не так как от Александра. Если сейчас одиннадцатый час, а дома я должна была быть в семь, то уже несколько часов он не знает, где я. Про Олю я забыла, так что она просто пошла домой, так меня и не дождавшись. Но от Александра не одного звонка за весь день, может спит.
На трясущихся ногах я вышла из театра. Молясь, чтобы на парковке не стоял черный Ravon. Иначе все камеры, что есть в округе, заснимут мою скорую смерть.
Но на парковке никого не было. Испытав почему-то легкое разочарование, я вызвала такси. Собрав все пробки по дороге, мы все же доехали. Вымазав низ пуховика о грязную дверь машины, поскользнувшись возле самой двери, но я нашла ключ в сумке.
Видимо мое предположение, что брат спит было верным. Так как свет не горел и стояла подозрительная тишина.
Поправив новогодний венок, что весел на двери, я шагнула через порог. Пару раз наткнувшись на какие-то предметы в темноте и разувшись, мне удалось дойти переключателя. Но прежде, чем включить свет, мой взгляд привлек огонь в камине.
Значит Александр не спал. Он сидел спиной ко мне. Я видела, что в его руке коньяк из отцовского бара. Вот меньше всего сейчас мне хотелось слушать упреки и воспитательные беседы.
- Давай мы сейчас немного ускоримся. Ты говоришь мне, какая я безответственная, и что родители попросили тебя следить за мной, и все в таком духе. А я вся застыженная ухожу спать. – мой голос встретила тишина. Кирилл и не думал отвечать. Приняв его молчание за согласие, я повернулась в направление лестницы.
- Стой, где стоишь. – На секунду, мне показалось, что это был не голос моего брата. В нем была сталь и что-то демоническое. Мне захотелось исчезнуть, оказаться под одеялом с запертой на ключ дверью. Только бы он не оборачивался.
