Сохрани себя для меня.
"Похорони меня в объятиях своей любви"
"мы не клялись в большой любви.не читали святые тексты.в нас жила мечта о несбывшемся детстве.словно, кто-то, злой, проклял нас на разлуку убившую душу.ты ушёл так же тихо, как снег падал на землю, не оставив следов.ты порвал нашу верность первым.и тогда нас не стало.мы не те, кто смогли бы выжить.холод лютый окутывал плечи.ты оставил мое сердце чахнуть.вывил свои зигзаги на коже поцелуями с ядом.ты залег глубоко под сердцем.но уйдя, расколол его на двое".
_______________________________________
Мир на мгновение погрузился в колыбельную тишину. Прежде чем нас выбросило с дороги я закричала. Мой крик заполнил шумом все пространство, а потом наступила оглушительная тишина.
Открыть глаза я отважилась только тогда, когда поняла, что мы стоит на месте. Оказалось, что все это время меня тряс за плечи брат.
- Белль, посмотри на меня, ну же. - Я все никак не могла взять фокус на лицо Александра. Все плыло перед глазами. Словно, меня только что вытащили из воды.
Он взял меня на руки и вытащил из машины. Или снаружи было так холодно, или меня знобило от страха. Но меня не перестовала бить крупная дрожь. Мы могли погибнуть. У нас могли отказать тормоза. В нас могла врезаться машина, что угодно. А все потому что моему брату захотелось поиграть.
- Скажи что-нибудь, пожалуйста. Я напугал тебя?
- Ты рисковал моей жизнью. - В первый раз Александр подверг меня опасности. Как бы не было больно это осознавать. - Я всегда была с тобой в безопасности, а сегодня ты чуть было не перечеркнул все.
- Именно потому что ты была со мной. Я не поехал дальше, а свернул. Ты по-прежнему со мной в безопасности, - с этими словами он прижал меня к груди. Сидеть на капоте было холодно. Поэтому Александр посадил меня на переднее сиденье и укрыл пледом. Мне было уже не так страшно. И мы продолжили свой путь. Уснуть я уже не смогла, а только смотрела на заснеженное небо, и представляла какого это любить такого человека, как он.
Наш дом остался таким же, каким мы его оставили. Место, где мы некогда были ещё так счастливы всей семьёй. Не бывая здесь целый год, почти позабыв о доме, сейчас я была рада здесь оказаться.
Пока Александр переносил вещи в дом. Я приводила гостиную с кухней в порядок. Мне пришлось вымоть пол и убрать всю пыль. Проставленная мебель дышала стариной. Наши родители были коллекционерами. Из современного в комнате находился только телевизор, если не считать другой бытовой техники. Я постелила возле камина одеяло и шерстянной плед, зная, что Саша обязательно протопит камин и приляжет рядом.
Все наши дела проходили в оттягощающим молчании. Так прекрасно начинавшийся день был испорчен. Закончив уборку и не найдя Александра, я забеспокоилась. На улице начиналась пурга. Суровые русские морозы давали о себе знать.
- Александр, где ты? - В ответ тишина, - Саша.
Я не нашла его не на первом, не на втором этаже. Только спустившись на нижний ярус дома, обнаружила, что он плавал в бассейне.
- Иди ко мне, - при других условиях, я бы сразу же же плюхнулась к нему в воду.
- Мой купальник остался наверху. Я ещё не разбирала вещи.
- Стесняешься? - в его глазах заплесали огоньки. - Если хочешь, то возьми мою футболку, я отвернусь.
Не было смысла сопротивляться желанию пойти к нему, и немного побыть нормальной семьёй, если про нас вообще можно так сказать.
- Тебе поддержать? - он взял меня под подмышки и опустил в воду, крепко держа над поверхностью. - Иди сюда.
- Ты же помнишь, что я сама могу плавать?
- Да, и когда же ты научилась?
- Мы ходим с Олей в бассейн, чтобы поддержать тело в тонусе. Уже как два месяца, ты не знал?
- Нет, не знал. - Произнеся это, он отпустил меня, а я по инерции вцепилась в его плечо. Но смутившись убрала руку.
В меня полетели брызги воды, и сердце затопил детский восторг. Мы плавали в бассейне поливая друг друга водой. Резвились, как дети. Я ныряла под воду пытаясь утащить брата с собой. Всё раньше произошедшие показалось мне страшным сном.
Саша смеялся. Я улыбалась ему искренне. Солнце разливалось внутри меня от его звонкого смеха. Наши отношения были похожи на американские горки. Мы чувствовали боли ровно столько, сколько и счастья.
Накупавшись мы сидели под пледом у камина. Александр разливал вино. Я могла позволить себе выпить только с ним.
- Тебе звонили родители?
- Да, я сказал им, что мы поехали на дачу. Кажется, они были очень этому рады.
- А ты? Ты рад? - посмотрев на него с надеждой, я замерла в ожидании ответа.
-Ты никогда не думала, почему мне так сложно находиться рядом с тобой?
- Я думала, что ты зол на меня. Не можешл простить мне мой проступок.
- Белль, я избил его полусмерти. В тот день я испугался сам себя. Если бы он прикоснулся к тебе, то я не знаю, что бы я с ним сделал. - говоря он сжал руку в кулак, пытаясь выровнять свое дыхание.
- Это было моей ошибкой, не сказать тебе. Как только у меня появится молодой человек, и я буду в нем уверена, ты узнаешь об этом первый. - Выражение лица у Александра, после моих слов было убийственным. Все его черты преобразились. Он с трудом сдерживал себя. И тут мне стало страшно.
- Вот это уже интересно.
