Глава 4. У Вас появился..Август?
..то. Просто ничего не может быть, верно? На всё есть причина. Где-то она настолько понятна, что даже пятилетний ребёнок может догадаться и, тем самым, приятно удивить или напугать виновника.
Неужели он настолько умный? Или же я такой глупый и тут всё очевидно?
— Разве у Вас нет такой же простой причины? — вдруг подал голос мой демонический друг. Он был такой громким, что захотелось взяться за голову.
— Август, пожалуйста, говори потише. Ты же в моём сознании, зачем тебе прибавлять громкость на максимум?
Он же ничего не сказал в ответ, только темнота стала гуще.
«Видимо, его громкость голоса зависит от яркости экрана». — успокоившись, я вернулась к своим мыслям.
— У меня есть причина, ты прав, но вопрос Дороти поставил меня в ступор. Зачем она меня спросила об этом? Она же знает мою историю: как я оказалась здесь и почему нужно согласиться на эту авантюру! Или же ей жалко Графа, — тут мои мозговые извилины попытались сосредоточиться на имени, но оно, почему-то, напрочь вылетело из головы, — Кстати, как его звали?
— Неважно его имя или статус, важно лишь то, что хотите Вы?
— Мне хочется отблагодарить Хозяйку за моё спасение. Если бы не она, то вряд ли мы с тобой были в этом мире, ведь, пока я нахожусь без сознания — ты также ничего не можешь сделать, ведь так?
— Всё верно.
Я вздохнула. Почему люди могут быть настолько сложными? Накручивание себя и других карается непониманием и полу счастливой концовкой. В то же время, без этого было бы скучно существовать. Новые мысли создают своего рода детективную историю со своими дверьми-концовками и ключами-развязками. Желание открыть каждую из них только у безумцев, но большая часть нас является таковыми.
— Так, с этим определённо надо что-то делать. Вечно думать не просто не получится, но и совершенно бессмысленно! Кроме того, всё, чего я хотела от новой жизни — желание убежать от старой и начать более счастливое и свободное существование, но вместо этого, занимаюсь самопоеданием себя. Смысл тогда мне было соглашаться с тобой на сделку, если ситуация повторяется, — разозлившись на саму себя, мне захотелось что-то предпринять, — Август, буди меня! Настало время поговорить по душам и понять, что хочет от меня Хозяйка.
— Как прикажете, моя Госпожа. — в его голосе явно прослеживалась улыбка, что напрягало лишь на каплю. Мне было известно ещё с самого нашего знакомства, насколько сильно ему нравится изучать и наблюдать за людьми. Для такого существа, как он, мы — не только еда, но и куклы, которыми грех не воспользоваться. Легко сыпемся и уничтожаемся, что как-то даже стыдно. Однако стоит помнить ещё одну вещь: ничто не вечно и этому стоит радоваться.
***
Фамилия Лэнгли умеет говорить сама за себя — это старинный род со своим таким же длительным и прибыльным делом — утягиваниванием людей в сырую землю на кладбище. Всё на индивидуальный вкус и цвет:
— Клиент хочет убрать своего конкурента, но нужно сделать так, чтобы он не стал подозреваемым.
Или же..
— Клиенту нужно семейное жертвоприношение, сам на такое решится не может, поэтому пришёл к нам по рекомендации.
Ну и ещё..
— Клиент хочет инсценировать свою смерть, но нужно сделать это ярко и при свидетелях.
От некоторых запросов пробегают мурашки по коже и невольно начинаешь понимать, насколько люди могут быть аморальными, по меркам общества, существами. К счастью или к ужасу, Хозяйке неважны тип жестокости запроса. Создание сценария и получения денег — вот ее истинная радость в таких делах. За чётко прописанный план, использование актёров, клинеров и киллеров выходит круглая сумма. Конечно, ведь, людские жизни стоят денег и убийства караются законом. Всё это и звучит, и выглядит опасно, поэтому относится к сфере дорогого и вечного удовольствия.
Обо всей деятельности этой компании я узнала только после первого дела, в котором принимала участие в качестве миловидной племянницы одной пожилой мадам.
— Мне Ваши деньги не нужны. Всё, что мне нужно — это Вы! — чуть ли не пела я, мягко обнимая и без того хрупкое тело. К своей старости она повидала много обмана и лжи, поэтому не сразу поддалась моим объятиям, но через месяц стала оттаивать и тянуться ко мне, как к последнему лучу света. Судя по всему, ей действительно не хватало друга в этой жизни.
У этой женщины были родственники и она могла попросить их стать опорой и любимой семьёй, но кровь тех людей оказалась отравлена большим состоянием её покойного мужа. В принципе, кто-то из них и заказал эту пожилую женщину.
— Что ты натворил...? — прошептала я, не в силах отвести взгляд от ещё тёплого тела той, которая совсем недавно тайно поделилась своим сокровенным желанием: поехать в место, похожее на Париж и пообедать на одном из самых высоких достопримечательностей города. Они хотели отметить свою золотую свадьбу, до которой муж не дожил буквально несколько дней.
Теперь, эта годовщина так и останется мечтой.
— То, что надо было. Ты сейчас вообще должна быть за несколько километров отсюда. Твоё тело я подготовлю позже.
— Нет! Вы всё испортили! Зачем вообще нужно это делать?!
— Ты новенькая, что ли? — пробормотал мужчина, совершенно не обращая на внимания на меня, — Вспомни, чем занимается наша организация и прекращай распускать нюни.
Мне было непонятно и обидно за неë, ведь, она просто хотела исполнить последнее желание своего самого близкого человека. Они планировали сделать это вдвоëм, потом его жизнь случайно оборвалась, а дальше и она ушла вслед за ним.
— Госпожа мне не сказала, что мы занимаемся убийствами невиновных людей! — крикнула я, взявшись руками за голову.
Почему же я так остро восприняла всю эту ситуацию? Неужели из-за того, что за эти пару дней привыкла к этой пожилой женщине? Моральные ценности просятся наружу и мне хочется показать их этому человеку? Или мне просто жаль такое светлое создание, поэтому хочется отстоять то право и желание, которой та владела? Мне исполнить его или.
— Тебе обидно, что я украл твою игрушку? — внезапно произнёс незнакомец, злорадно ухмыльнувшись, — Видно же, насколько приглянулась эта женщина? В любом случае, тебе нужно убираться отсюда и поскорей. Скоро сюда прибудут «горячо любимые» родственники жертвы. Нужно, чтобы всё оставалось в лучшем виде.
Видимо, этот человек не сильно хотел со мной разговаривать. Отвернувшись, он продолжил что-то доставать из своего саквояжа: щипцы, несколько ножей и какие-то непонятные пробирки. Спокойно и скромно выполнял свою работу стратега и убийцы.
По всему моему телу продолжала пробегать мелкая дрожь. Десятки маленьких иголок ежесекундно впивались в кожу, неприятно осаждая каждый миллиметр. Особенно сильно болела голова: невидимое кольцо стянуло затылок и лоб, отдавая часть страданий в глаза. Почему так происходило со мной? Всё из-за моей впечатлительности? А может меня удивили его слова?
Человек — игрушка..нет, мне не нравится это словосочетание. Насколько низко нужно пасть, чтобы так рассуждать? Всякое живое существо достойно прожить долгую и счастливую жизнь при желании и возможности.
Только вот все ли достойны получить такую честь? Это уже вопрос.
***
Беспокойные и чуть раздражающие лучи Солнца показались в моей комнате. В этом мире они стали моим своеобразным беззвучным будильником, стараясь сжечь мои глаза. В других случаях приходилось просить кого-то об услуге, потому что последний мой будильник, на который я могу как-то рассчитывать — мой организм. Время от времени он помогает мне просыпаться по утрам, но только при ежедневных подъемах в одно и тоже время. В остальные дни меня ждёт полное разочарование и самобичевание, ведь, Хозяйка не терпит такого пренебрежения к работе.
— Точно! Хозяйка! — воскликнув, босые ноги за секунду оказались на полу, а потом и всё тело. Конечно, я снова не рассчитала свои силы и меня немного наклонило в сторону кровати. Через некоторое время меня можно было найти напротив умывальника без всякого желания куда-нибудь упасть.
Пока я чистила зубы, рассматривая свои лохматые волосы, в голове крутилась лишь одна мысль: «Мне нужно встретиться с Хозяйкой и как можно скорее».
Слова Дороти всё не давали мне покоя. Мне нравится участвовать в актёрских фарсах, притворяясь кем-то другим. Я всегда стремлюсь успешно выполнить задания, чтобы Хозяйка чувствовала себя довольной и знала о моей ценности. Не зря же она спасла меня и приютила у себя. Работа, учёба, друзья.здесь есть всë для счастья.
— Если же ты нашла своë счастье, то зачем его оспаривать и сомневаться?
— Август..?
Действительно. Во время своих раздумий я забываю о присутствии ещë одного существа. Он всегда рядом, чтобы дать пищу для размышлений. Хорошо это или плохо? Пока непонятно, но то, что это нереальность стала моим близким голосом — бесспорно. Либо так, либо ты сойдëшь с ума. Третий вариант я упустила ещё с того момента, как заключила с ним сделку.
Вот и тут он решил пофилософствовать.
— Пройдëмся по пунктам: у тебя есть друзья?
— Есть. Несмотря на то, что мы не так часто видимся, как хотелось бы, я могу на них положиться, разделить с ними горе и радость, поговорить о самом простом или безумном. Хотя, трудно будет предугадать их реакцию, узнай они о тебе.
— Если они верят в йети или эльфов, то они могут стать твоими самыми лучшими друзьями? — его улыбка напоминала мне непонятную издёвку. Вроде бы и правду говорит, но и в этой самой сути есть что-то недостижимое. То, что вряд ли когда-либо исполнится. Именно за это он хотел зацепиться и задеть меня.
Мне стало неприятно от этих мыслей. Колеблясь в своих мыслях и чувствах, я сама не заметила, как замедлила шаг.
— Если они примут меня со всеми моими достатками и недостатками, то это уже не люди, а..я даже не знаю, как их описать в таком случае. У каждого есть какой-то тёмный секрет, который тяжело дастся другим, — опустив голову, вовсе остановилась. Минута тишины помогла мне собраться с мыслями и гордо поднять голову вверх, — Знаешь, Август, пока что эти люди — мои друзья, с которыми мне хочется быть. Я не могу их заставить полюбить всю себя. Если они захотят уйти, то у меня нет права их остановить. Разве что поговорить и объясниться. Дальше уже два пути: либо у них появится желание остаться со мной, либо эти прекрасные люди станут моим приятным опытом с горчинкой печальной ностальгии.
— Что ж, это достойный ответ, — ещё несколько шагов в сторону сада и он продолжил наш странный разговор, — Один пункт из трех мы обговорили, но, что насчёт остальных? Тебе дали кров и еду, обучили техникам меча и ножа, подарили шанс выступать на самодельной сцене..скажем так, тебе дали возможность развиваться в тех направлениях, которые тебе нравятся. Разве ты не должна отплатить Лайле Лэнгли за такой подарок?
И снова эти вопросы с подковыркой. У него всегда есть целые купоны с такими вопросами, которые с лёгкостью могут ввести меня в ступор.
«Могу ли я уйти от той, что дала мне эту жизнь?» — этот вопрос предательски начал растекаться по сознанию. И снова тупик, и снова торможение, и.
— Если она меня прямо попросит об этом, то почему бы и нет? Только скажи мне, Август, ты слышал, чтобы она говорила про это?
Вместо слов он покачал головой. Значит, нет? И эту карту получилось покрыть и сбросить в ненужную стопку бит.
— А что насчёт работы? Ты же знаешь такую довольно известную поговорку: кто не работает, тот не есть. Если у тебя не будет роли актрисы на импровизированной сцене, то как получится выжить в этом бренном мире? И смотри, не я это сказал.
— Знаю. Мне нравится эта профессия: мне было страшно на сцене в прошлой жизни, но смысл стесняться в этой? Я же сама выбрала эту Вселенную и согласилась на твоё предложение, бросив свою старую жизнь. Однако, осознавать, какая участь ждёт тех жертв, принимающих правила нашей игры, не даёт мне особого удовольствия. Абсолютно, среди них есть отвратительные личности, сводящие с ума простых людей, но в этой бочке имеется ложка добросердечных людей, встающих на пути у алчников и жадин.
— Здравствуй, Зара. Ты..
