4 страница21 августа 2024, 18:39

Глава 3. Вы открыли секретное письмо!



-...меня!

А вот и на сцену вышел последний персонаж. Этот блондинистый и почти самый младший участник нашей самодельной дружеской секты — любитель портить шутки. В чём причина? Причины нет, ирония лишь в том, что ему удается поверить даже в самую «умную» ситуацию, придуманную Северином.

Я была настолько сосредоточена на парной шутке, что не успела остановить нашего последнего участника. Всё, что мне удалось, так это заметить его взволнованный силуэт и вытянутую руку с чем-то белым в ней. Остальные действия произошли за пару долей секунд: со всего размаху открытая дверь, невесомость в воздухе и падение на твердый паркет со смачным шлепком, чем-то похожим на поцелуй принца со Спящей Красавицей.

«Не надо было игнорировать дополнительные тренировки на внимательность. Сейчас бы это точно пригодилось» — вздох вышел вместе с шипением от боли. Конечно, сейчас бы никому из нас трёх не делать резких движений.

— Зара, ты помнишь, что говорила, когда Северин снова затеял казус?

— Да. Я сказала: «Баловство до добра не доводит». — пробурчала я, устремив свой виноватый взгляд на самого старшего из нас. На его лице не дрогнула ни одна мышца. Дэвид по-прежнему оставался хладнокровным питоном, пожирающим тебя и твои поступки лишь одними глазами.

— Я предложил Заре всего лишь невинно пошутить над вами. Не утрируй. — подал голос Северин, надув губки бантиком.

— Из-за этого пострадали наши друзья. Не думаю, что ты этого добивался.

— Нет, но кто знал о том, каким сильным может быть Юджин.

— Я же уже извинился за причинённые неудобства. — чуть ли не со всхлипом пролепетал Юджин. Было видно, что мальчик действительно чувствовал себя виноватым и ему невероятно жаль за свой нормальный поступок.

— Северин, давай признаем, что виноваты, всё-таки, мы.

— Так ты примкнула к ним, предав меня?!

— У меня нет желания предавать Вас, мой король. Я всегда буду верной Вам и Вашим шуткам, Сэр! — воскликнув последнюю фразу, я резко привстала на одно колено перед этой рыжей бестией. Настолько внезапное решение заставило моё голову немного закружиться, но устоять у меня получилось.

Никто не знал, когда мы начнем иронизировать, поэтому, во время наслаждения нашей очередной сценки, слышны недовольные возгласы и тяжёлые вздохи.

— Вы не исправимы, — Дороти была той, чьи лёгкие наполнились вздохом безысходности, — В любом случае, Юджин, почему ты так торопился? У тебя еще было время, чтобы прийти вовремя.

В этот момент блондин ненадолго замер, словно обрабатывал новую информацию. Его глаза какое-то время смотрели через Дороти, отчего не только ей стало неловко.

— Юджин, всё. — начала было она, как над головами появился конверт.

— Вот! Хозяйка передала это письмо и сказала передать это Заре!

Мы все, словно завороженные, смотрели на письмо. Юджин никогда не заменяет правду на ложь, он может только скрыть её, плавно перейти к другой важной проблеме, которую можно напомнить человеку. В этом его сила, поэтому он заслуженно работает в качестве шпиона в других организациях. Благодаря нему можно узнать не только о разных интригах, но и некоторые организаторские моменты. Как итог, если к нам пришла новая информация от него, то к нашей миссии сразу прибавляется +30% к успеху.

— Подожди, тебе точно дала наша Мисс? — с искренним удивлением уточнил Зереферин. Его эмоции оказались такими яркими, что каждый бы на месте Юджина оскорбился от такого неверия.

— Конечно это письмо я получил от Хозяйки! Почему вы все мне не верите?!

«Двойное предательство он не осилит. Нужно успокоить их».

— Не думаю, что он мог перепутать Хозяйку с кем-то ещё. Она — очень важная личность в нашей организации, поэтому не стоит сомневаться в словах нашего информатора, — глаза блондина искрились благодарностью за веру в него, — Тем более, я ждала это письмо со дня на день.

Так как это письмо предназначалось мне, нужно было подойти поближе и взять его, чтобы мы смогли выдохнуть и продолжить веселиться с удвоенной силой.

Я протянула свою руку и несколько раз сжала пальцы, как бы, указывая на место, где оно должно лежать. Пусть это выглядело по детски немого «Дай мне! Дай!», однако никому не было до этого дела. Вместе с такими людьми, как они, можно спокойно быть самой собой и по полной наслаждаться незрелостью лет. Мне всего четырнадцать, а значит, можно слегка побаловаться.

— Если это действительно от мисс Лэнгли*, то она знает о наших ночных чаепитиях! — воскликнул Северин.

— Разумеется она знает. Это еë владения и деньги по снятию этого места идут к ней.

— Дэвид..неужели ты всё время платил за наши удовольствия и отдых, не взяв с нас ничего, кроме приятных разговоров и милых шуток?! Ах, как нам повезло с таким щедрым Господином! — трудно сказать, настоящие ли это эмоции Северина или он снова строит из себя шута. Конечно, у него есть такое чувство, как серьёзность, но она доступна только во время миссий. В такие моменты на непрофессиональные шутки накладывается табу и ему это прекрасно понятно. За недочёт можно получить дополнительную работу, ошибка же карается пытками с частыми летальными исходами. Таково воспитание в стенах этой организации.

«Даже вспоминать не хочется, что происходило в подземельях поместья. Врагу не пожелаю». — поëжившись от навязчивых мыслей, попыталась их отогнать другими ощущениями: в моих руках оказалось решающее письмо судьбы.

— Мы все знаем, что на этой бумаге написано под финальное задание, после которого я могу стать официальным членом организации «Алое око». Я.прочитаю его Вам, ибо наши узы крепки и нерушимы.

Застывшая гербовая мечтать легко поддалась моим пальцам. В этой мёртвой и пристально глядящей тишине были слышны каждые мои действия: вот звук расставания печати с нижней частью конверта и каждый услышал шелест вынутой на свет исписанной бумаги. На самом деле, букв было немного, но все они аккуратны и благородно выглядели.

Остановившись на мгновение, чтобы найти Красную строку, снова посмотрела на своих друзей: они молча ждали моего ответа.

— Итак..

«Дорогая Зара,

Ты знаешь, что я не люблю бессмысленно тратить чернилы и слова, поэтому начну с главного: ты прошла последний этап обучения и готова к официальному вступлению в нашу организацию.

Как только ты откроешь этот конверт, то назад дороги уже не будет. Либо жизнь, либо смерть. Однако мне не хотелось бы тебя терять, поэтому надеюсь, правильный ответ уже возник в твоей голове.

Нашим деловым сделкам стал мешать Граф Силестин Фаррелл, красный ворон ворон ее Величество королевы нашей страны. Несмотря на возраст, он довольно умел и умён, поэтому я бы не советовала тебе недооценивать его. Нужно будет постараться втереться ему в доверие. Однако, телом он слаб, поэтому тебе будет по силам заманить его в ловушку, которую мы заранее подготовим. Одного года будет достаточно, чтобы справиться с этим поручением. Как только придет успех, то ты, Зара, официально войдёшь в наши ряды и станешь законным представителем древа нашей семьи.

Тебе даётся несколько дней на подготовку своего образа. Информацию по ней будет предоставлена информатором, которого я пришлю завтра.

Надеюсь, ты понимаешь, насколько важна это задание. Помни, кто помог тебе оправиться от болезни, стать полноценным членом общества и обрести себя.

Я рассчитываю на тебя,

Твоя Госпожа Лайла»

Какое-то время в комнате стояла полная тишина. Только костер в камине нарушал молчание, съедая ароматные сухие поленья. Их звук только раздражал в этой жизни, поэтому, первым делом, мне захотелось заглушить хотя бы один источник нервотрёпки. Жаль, сухая бумага быстро сгорает и нельзя насладиться её постепенным исчезновением.

«Я до сих пор не понимаю хитрости этого мира, хотя спрашивала у этого демона причину моей непонятной нелюбви к огню».

— Что ж, это серьёзное дело, — с обычным спокойствием ко всему произнёс Дэвид.

— Не только серьёзное, но и сочное! Она наконец-то войдёт в наши ряды, и мы должны быть этому рады! Я помню как ты яро хотела стать моим компаньоном в деле по взлому нескольких кают с сокровищами на пароме.

— Мы тогда только познакомились. Я от всего восхищалась. — отмахнувшись от слов Северина, скрестила руки за спиной и ехидно ухмыльнулась.

— Но ты всё равно продолжаешь восхищаться мной, верно? — он не собирался унимать свой пыл с шутливой формой флирта, но некоторым людям не понравились его прыгающие брови.

— Прекращай эти извращения! У девочки серьезная миссия намечается, а ту дурачишься! — воскликнул Зефаниан и с обеспокоенным лицом повернулся ко мне, — Если будет нужна наша помощь, то отправь нам письма самым быстрым почтальоном. Я знаю, что ты настроена на это дело, но в одиночку становится героем достаточно опасно.

— Хорошо, Зеф. Если будут смертельные сложности, то обязательно сообщу тебе в первую очередь. — похлопав по плечу, подмигнула ему в ответ. Возможно, последние моё действие было лишним, ведь, именно после этого парень начал искусно заливаться слезами, а потом продолжать напоминать, чтобы я воспользовалась его красотой.

«Красота спасёт мир. Особенно моя» — вот его лозунг.

Мы хорошо провели время в тот вечер: разговаривали, ели, а также просто наслаждались моментом. В последнее время у каждого из нас появилось слишком много поручений, поэтому мы стали редко видеться. Так что нужно было пользоваться каждой свободной минутой на полную.

И вот настало утро. Свечи уже давно перестали светить, а на место яркому огню в камине пришли красные огоньки. Все ушли спать. Дэвид приказал Дороти проводить меня, чтобы удостовериться в моей сохранности. Немного нелогично с его стороны, потому что его доверенному женскому лицу придется идти одной, но даже несмотря на это, стоило бы успокоиться, ведь, она не зря работает на него в охранной организации.

— Зара, ты действительно хочешь вступить в этот клан? — вдруг спросила меня она. Я повернулась к ней и недоумённо посмотрела на неё.

— К чему такие вопросы, Дороти?

— Прост..

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.s.

*Лэнгли = далёкая поляна или долгая жизнь

*Силестин = небесный

*Фаррелл = человеческая доблесть

4 страница21 августа 2024, 18:39