16 страница20 февраля 2022, 20:36

Переживания (Хитори Кибо/Аркат Раравис Ксу)

Стоя в алом платье с высоким горлом перед зеркалом, Хитори нервно сглатывает. Он только сейчас в полной мере осознаёт, насколько глупо поступил, без раздумий согласившись на обряд, связывающий их с Аркатом души. Нет, серьёзно, как он вообще мог сказать "да", зная, сколько всего натворил в прошлом.

По вине Кибо умирали люди, ему приходилось спать с другими парнями и делать непотребства, на которые потом смотрели сотни или даже тысячи глаз. Конечно, это всё было в другом мире, но ведь было же! Нет, Хитори срочно должен поговорить с Аркатом, сказать, что не может быть с ним. Не после такого.

Вот только стоит увидеть сияющего от счастья Ксу, как слова сами собой пропадают из головы, не позволяя Аргесту вспомнить хоть что-то, дабы достойно отказать хотя бы в последний момент. Отчего-то Аркат вдруг становится хмурым и обеспокоенно уточняет, глядя на возлюбленного:
— Опять вспоминал о прошлой жизни?

Хитори остаётся только кивнуть. Он прекрасно помнит, что напарник знает о его прошлых занятиях, однако это заставляет только сильнее задуматься, как вообще Ксу мог согласиться связать свою душу с душой подобного человека? Грязного, испорченного, преступника с руками по локоть в крови...

Голова вдруг оказывается прижата к чужой груди, укрытой под идеально выглаженным костюмом-тройкой, а до ушей доносится голос любимого человека:
— Я ведь сотни раз говорил тебе: мне плевать, что ты мог натворить в прошлый жизни. Теперь ты живёшь здесь, ты мой Аргест и самый дорогой человек из всех, кто у меня есть. Ты вряд ли делал все те вещи от хорошей жизни, а значит просто отпусти их и живи счастливо. Я готов принять тебя любым, Хитори, и ты это знаешь. Потому что тебе прекрасно известно, как сильно я люблю тебя.

Сердце японца на несколько мгновений замирает, а затем тот приходит в себя и, обхватив лицо Ксу руками, притягивает его к себе, нежно целуя. Тот, впрочем, вовсе не против, поэтому охотно отвечает, обвивая руками талию юноши. Оба наслаждаются моментом, ощущая внутри трепет, точно это бабочки внутри шевелят своими крыльями. Глаза глядят в глаза и видят в них только море нежности, либо бесконечную благодарность и любовь от всего сердца.

Наконец юноши отстраняются друг от друга, однако зрительного контакта не прерывают, продолжая смотреть друг на друга и улыбаться. Очевидно, что Кибо действительно отпустил все свои тревоги и теперь был согласен пойти за Аркатом хоть на край света. Что уж говорить о Камне Душ.

Уже скоро оба покидают комнату для подготовки Хитори к свадьбе и неспеша направляются к Камню Душ. Каждый знает: спешить некуда, у них ещё целая жизнь впереди. Они ещё успеют насладиться обществом друг друга, вместе заняться делами, воспитать замечательных детей... К слову, о детях и обществе друг друга...
— Аркат, я думаю, это плохая идея, — всё же высказывается на старую тему Хитори, опустив взгляд под алой фатой. — Как ты сможешь делать это со мной, если будешь знать, что уже были парни до тебя? А ещё дети. Разве я смогу хорошо воспитать детей, если...

Договорить ему снова не удаётся: Ксу вновь затыкает парня поцелуем, перед этим тихо произнеся только одну фразу:
— Да наплевать.

Не передать словами, как Кибо счастлив в этот момент. Все его сомнения окончания развеялись, и теперь юноша уверен: он просто обязан жениться на Аркате, какие бы ни были у этого последствия. Впрочем, раз уж на них плевать самому Ксу, то почему Хитори должен о них переживать? Они вместе, а значит они точно справятся со всеми трудностями.

Изгнанник семьи Курода легко подхватывает парня на руки и направляется с ним к камню, а Хитори только сильнее прижимается к нему в трепетном ожидании того, что же будет дальше. В конце концов, однажды его уже чуть не женили, но в этот раз он был готов и твёрдо уверен в своём желании быть связанным судьбой со своим женихом.
— Люблю, — шепчет Аркат, с нежностью глядя на Кибо.
— Я тоже, — отвечает тот, прежде чем начинается нудная церемония.

Оба юноши стойко выдерживают до конца, до того самого момента, когда в воздухе возникает красная нить, превращающаяся в серебристую, а затем исчезающая, словно её и не было. Оба понимают: они наконец-то пришли к этому, теперь они мужья. Ну а затем следует очередной поцелуй: кажется, им двоим это никогда не надоест.

Отделаться от остальных удаётся на удивление быстро, так что уже скоро оба находят возможность уединиться. В тот момент Аркат позволяет себе пошутить:
— Можешь себе представить: тебе спать в одной кровати с "придурком", "имбицилом" и "белой вороной".
— Я жалею о том, что наговорил столько гадостей в прошлом, не зная тебя достаточно хорошо, — потупившись, отзывается Кибо, прежде чем ощутить, как чужие пальцы ерошат его волосы.
— Будто бы я был лучше с моими подколами про рост и внешность, — качает головой Ксу. — Как ты вообще терпел такого идиота? Тем более если он не замечал, как на самом деле мило ты выглядишь.

Впервые за всё время Аргест по-настоящему смущается и прячет лицо в ладонях, не зная, что и ответить. Как вообще можно быть таким очаровательным? И почему этого никто, кроме него, не видит? Остальные замечают только холодного, презрительного, колючего юношу, хобби и работа которого — закатывать глаза так, чтобы остальным хотелось под землю провалиться от никчёмности.
— Ну я же тебя люблю, а не их, — точно прочтя его мысли, отвечает Аркат, повалив парня на кровать и зарывшись носом в его волосы. — К слову, тебе придётся всему меня учить. Вот и пригодится твой опыт в столь интересной сфере.

Не зная, шутит ли муж или говорит всерьёз, на всякий случай Аргест кивает. Впрочем, он действительно не против научить Ксу всему, что тот захочет — ему нетрудно, да и этот человек изменил его жизнь, подарил ему счастье и всегда был рядом, когда Кибо нуждался в этом больше всего. Это дорогого стоит, не каждому в жизни достаётся подобный человек.

В любом случае, теперь они оба получили своё заслуженное счастье и могут быть вместе до конца своих дней. Никто больше не станет обсуждать то, какой Аркат холодный и колючий со всеми, или то, какой испорченный образ жизни ведёт Хитори. А если и будут, то парням уже всё равно: они счастливы вместе, а это главное. До всех остальных им просто нет дела, пока они влюблены друг в друга и счастливы. Ну а больше и мечтать не о чем.

16 страница20 февраля 2022, 20:36