chapter 1
Глухие шаги разрушают тишину коридора, ровное дыхание опаляет воздух, а равнодушный взгляд скользит по сотне дверей, за которыми находятся его коллеги, занимающиеся чем угодно, но только не работой. Впрочем, Тэхёна они мало интересуют. Его вызвало начальство, заставив напрячь мозг и придумать тысячу и одну причину такого срочного вызова.
Наконец, достигнув своей цели и тихо постучав по деревянной двери, Ким вошёл и отдал честь, смотря чуть выше головы генерала. За его спиной находилось огромное панорамное окно, открывавшее вид на прекрасный город. Он простирается вдоль реки Хан, что служит некой гранью между городом, деля его на две части, первую из которых видно как на ладони, а вторая скрывается за рекой, будто боясь быть замеченной. Такой бред, но Тэхёну, честно говоря, наплевать. Он говорит то, что видит, а слова и убеждения других пусть останутся на задворках его памяти, не более.
— Капитан спецподразделения «Восток» Ким Тэхён по вашему приказанию прибыл!
Генерал, внимательно оглядев своего подчиненного и тихо кивнув, жестом указал присесть на стул, но капитан лишь вежливо поклонился и ответил отказом. Мужчина лет пятидесяти раздражённо кивнул и начал диалог:
— Я не буду задерживать тебя, разговор будет коротким. Я посмотрел на твою активность за последний год и заметил, что ты практически не участвовал ни в одной операции. И я понимаю тебя. Ты потерял команду, которая стала тебе второй семьей, — взгляд начальника сменился, и он мягко, почти по-отечески, заглянул в глаза капитану, что при упоминании о его команде нервно дёрнул плечом. – Но прошло уже достаточно времени, тебе пора возвращаться. Мы отнеслись с понимаем и старались не трогать тебя, но на этом наше понимание утрачивает свою необходимость. Недавно поступил приказ оттуда, — мужчина ткнул длинным пальцем в потолок и округлил глаза, чуть понизив голос, - Маршал ищет среди наших бойцов достойного для защиты его внука, что остался без родителей и подвергся в прошлом месяце нападению. И я решил, что этим человеком будешь ты.
Брови Кима незамедлительно поднялись наверх, а рот беззвучно открылся в немом вопросе. Но капитан отдёрнул себя и снова нацепил на своё лицо маску полного равнодушия и повиновения.
Генерал тем временем продолжил:
— Ты ведь всегда был одним из лучших? В школе, в академии, на практике, абсолютно везде ты был на пьедестале почёта, и это достойно похвалы и уважения. Ты достоин такой чести, и я предоставляю тебе шанс показать себя. Сбрось эти оковы, не позволяющие тебе двигаться дальше и забыть прошлое. Я говорю это не как твой начальник, а как человек, желающий тебе только добра. Твой отец был моим близким другом.
— Вы делаете это только из чувства долга перед моим отцом? – спросил Тэ, стараясь держать в узде свой порыв выйти отсюда и громко хлопнуть дверью, не желая ничего слушать о давно минувшем. В своё время он пожертвовал своим званием ради меня, я перед ним в долгу.
— Не только. Как я уже говорил ранее, ты этого достоин. Я очень долго просил вонсу рассмотреть твоё дело, чтобы именно ты стал защитником внука. И маршал меня услышал, даже несмотря на бешеную конкуренцию. Ты будешь охранять мальчишку некоторое время, а когда ему ничего не будет угрожать – вернёшься сюда и продолжишь служить своей стране. Точный срок неизвестен, но, думаю, это продлится не больше трёх месяцев. Ты будешь жить там, поэтому возьми лишь всё самое необходимое. Завтра за тобой приедет машина и отвезёт в нужное место. На этом всё, капитан. Удачи.
И продолжил копаться в бумагах, мгновенно забыв о мужчине. Но тот не спешил уходить, переваривая всю информацию. То есть он будет на протяжении трёх месяцев охранять какого-то мальчишку? Обычные телохранители уже не актуальны? Что за чёрт? Но эти вопросы так и не были озвучены.
***
Ровно в два часа дня приехала военная машина, за рулём которой сидел его сержант. Тэхён лишь удивлённо поднял брови и весело хмыкнул.
— Сержант спецподразделения Чон Хо…
— Отбрось это, Хосок, мы не на работе. Ты же знаешь, что я не люблю все эти формальности.
Молодой парнишка лишь лучезарно улыбнулся и кивнул.
Капитан сел на переднее сидение и пристегнул ремень безопасности. Машина тут же тронулась с места, выезжая на проезжую часть. Дом Тэхёна находился возле дороги, поэтому особо заморачиваться им не пришлось. Окинув мимолетным взглядом салон автомобиля, Тэхён задал интересующий его вопрос:
— Какого чёрта?
Хосок лишь удивлённо захлопал ресницами и уставился на Тэхёна непонимающим взглядом.
Ким лишь раздражённо вздохнул и повторил свой вопрос, чеканя каждое слово:
— Какого чёрта происходит? И не смотри на меня так, тебе прекрасно известна истинная причина, и ты понимаешь, о чём я говорю.
Чон Хосок – настоящая бомба, знающая обо всём, что происходит в отделе, даже нет, в мире. Откуда у него столько информации догадаться не сложно: такой напор очаровательности и дружелюбия выдержать может не каждый, посему многие сами выкладывают то, что в интересах самого Чона.
Хосок лишь устало вздохнул и наконец заговорил:
— У нас есть несколько теорий.
Тэхён закатил глаза так сильно, что он мог увидеть собственный мозг. То есть он всё это время ходил в неведении, пока весь отдел обсуждал столь значимые для Тэхёна вещи и строил теории? Прекрасно. Просто прекрасно.
— Первая - внук вонсу долго упирался, не желая находиться под постоянным присмотром, вот только маршал не пальцем деланный, смог уговорить, но внук – настоящая копия деда, такой же проворный, посему поставил условие – он сам выберет себе телохранителя. И, как ты понимаешь, его выбор пал на тебя.
Кажется, свой мозг Тэхён сегодня точно увидит.
— Но эту теорию мы даже не берём в расчёт, ибо она очень абсурдна. Сам посуди, зачем парню припираться с собственным дедом, когда его жизнь зависит от телохранителя и собственной головы на плечах? Я думаю, его просто поставили перед фактом, да и дело с концом. Да и навряд ли он выбрал бы тебя, твой стаж не так велик, поопытнее будут.
Капитан лишь возмущённо засопел и недобро взглянул на сержанта, но тот либо просто не заметил, либо сделал вид.
Хосок аккуратно вёл машину, стараясь не отвлекаться, несясь мимо лениво петляющих машин. Его лицо и тело были расслаблены, и говорил он с явной охотой.
— Вторая - маршал долго искал достойного, а так как в подчинении у него вся армия Кореи, а это немалое количество людей, он приказал своим «правым рукам» выбрать лучших. Было около десяти человек в списке, включая тебя, Чимина и Вонхо, но твой генерал так рекламировал тебя, что вонсу не выдержал. Естественно, простыми отзывами он не ограничился, поднял весь архив, изучая твою биографию, начиная с первого слова и , — голос сержанта понизился, и он извиняющимся тоном продолжил, — гибель твоей команды.
Тэхён кивнул, тем самым прося не останавливаться.
— Маршал остался доволен, а дальше ты и сам знаешь.
— Да, генерал сказал мне примерно то же самое, поэтому эта теория вполне себе правдивая. Впрочем, это не важно, я всё понял. Уже ничего не изменить. Сколько ещё ехать? – быстро переключился Тэхён на другую тему.
Хосок понимающе кивнул и, окинув наручные часы мимолетным взглядом, выдал:
— Ещё около часа, босс.
Тэхён ничего не ответил и отвернулся к окну. Пейзаж за окном сменился довольно быстро — вот на смену огромным серым зданиям пришла зелёная гладь поляны, усыпанная разнообразными цветами. Если честно, Тэхён любил природу, с маниакальным желанием рассматривая даже простую ромашку. От любил бескрайние поля, растянувшиеся до линии горизонта; чёрное необъятное небо с прекрасными сияющими звездами; моменты, когда солнце заходило за горизонт, и мир приобретал такие нежные краски, что хотелось невольно раствориться в этом великолепии.
Ким с сожалением вспоминает свои юношеские годы, когда он ещё не был обязан беспрекословно выполнять приказы и ограничивать себя во всём, дабы «показать пример». Тогда он был волен делать что угодно; его тело не было скованно цепями обязательств, а на лбу не висела табличка «я серьёзный малый, опасно!»
Капитан тяжело вздыхает, и это не укрывается от подчиненного. Только расценил он всё по-своему, даже не догадываясь об истинных причинах.
— Босс, не расстраивайтесь вы так, это ведь на короткий срок. Когда всё придёт в норму, и его жизни ничего не будет угрожать – вас отпустят.
Тэхён лишь слегка улыбнулся и кивнул.
Неожиданно машина резко завернула направо, въезжая на узкую тропинку. Машину слегка покачивало, военные так тряслись, что пару раз ударились головой о крышу, смачно ругаясь.
Наконец этот ад закончился, и перед ними предстал какой-то доисторический замок из темного камня. Высокие шпили скрылись за облаками, окна были плотно закрыты, а сам замок навевал какой-то страх и можно было даже подумать, что здесь никто не живёт. Тэхёну в этом месте точно не понравится.
Хосок встал рядом и тихо присвистнул.
— Архитектуру замка проектировал граф Дракула, что ли? Мы точно по адресу приехали?
— Ну, вообще-то я. И да, по адресу, мистер Чон.
Сержант уже было схватился за собственную рацию, как неожиданно остановился, аккуратно повернул голову и громко закричал.
Тэхён тут же повернулся в его сторону и не смог сдержать собственного смеха. Хосок лежал на траве и тихо молился всем богам, а над ним, склонившись, стоял какой-то высокий мужчина с резкими чертами лица.
— Вы ещё долго молиться будете? У меня много дел, еще надо успеть приготовить молодому господину еду, - просипел мужчина, недовольно смотря на Чона.
Глаза Хосока расширились, и он рефлекторно вытянул вперёд ногу, чуть сгибая.
— Кто вы? – спросил Тэхён заинтересованно, по инерции выпрямляя спину, и скользнул холодным взглядом по статной фигуре, обтянутой чёрным фраком и чёрными брюками.
Мужчина сделал вид, что не заметил оценивающего взгляда и хрипло проговорил:
— Я дворецкий. Это семейное имение семьи Чон – самое безопасное место, где Господину Чонгуку ничего не угрожает. Он уже давно прибыл и ожидает вас.
Дворецкий жестом указал на вход и военные, слегка поклонившись, сразу двинулись туда.
Только они не ожидали, что их встретит не молодой парнишка, а дуло пистолетов, направленных аккурат на их головы.
Что за чёрт?
