11-3. По пути на вечеринку.
Мы вышли из дома со стороны океана и направились по аллее, обрамленной пальмами, кактусами и лианами. В наступивших сумерках все растения превращались в серые тени, размытые пятна, лишенные формы силуэты. Но земля, на которой все это богатство росло, была чрезвычайно горда собой, она любила свой зеленый океан свежести, защищающий Стихию от беспощадного солнца, и давала своим чадам много питательных веществ и влаги подземных рек.
- Эта аллея подсвечивалась когда-то. Я представлял себя настоящим королем, а каждый фонарь салютовал мне, как гвардеец. Я шел к пристани, - Аркан махнул в сторону океана, - представлял, как стоит у причала пришвартованный красавец корабль под парусами, а команда бросает в воздух свои шляпы, приветствуя меня. Сейчас, как ты понимаешь, зажечь всю эту красоту будет чрезвычайно накладно.
- Не переживай, Огонек, фантазия у меня работает на славу. Могу себе представить возможности этого сада. Ты действительно мог жить, как в сказке. Наверняка где-то в твоем саду есть и фонтаны с подсветкой и музыкальным сопровождением.
- Не-е-ет, - Стихийник почти заблеял, - музыки нет. А подсветка была.
Аллея делала крутой поворот влево, обходя препятствие из зеленой изгороди, заросшей вьющимися растениями и потерявшей окультуренную форму кустов, а сразу за поворотом начинался пляж и выход в открытый океан. Порыв соленого ветра с силой толкнул в грудь и чуть не опрокинул назад. Едва удержавшись на каблуках, которые непроизвольно утонули в мягком песке, я обернулась в поисках помощи. Аркана нигде не было.
- Опять? – Плаксивым голосом спросила я пустоту.
- Что опять? – Голова Стихийника появилась из зарослей кустов справа от меня, в очередной раз заставив сделать шаг назад. Но так как каблуки уже были в песчаном плену Земной Стихии, шагнула я назад уже босиком. Какая знакомая ситуация. Раньше, спеша на пары в институт, обязательно теряла свою туфельку с застрявшим в решетках метро каблуком.
- Опять ты пропал, не сказав ни слова. – Недовольно прошипела я. – Там что, шалаш?
- Лучше. Тут стоит беседка. Подожди, я расчищу проход.
Шум обрываемых лиан, ломающихся веток и громкий топот ног по деревянному полу.
- Заходи. Давай руку.
Я протянула руку, и меня затянуло в проход. Беседка представляла собой деревянное сооружение: большой восьмиугольник с плетеной мебелью, ажурными стенами, с видом на океан и выходом на пляж. Пол был засыпан слоем песка, на мебели было полно пыли и паутины, но глаза Аркана, смотревшего на все это, горели далекими яркими воспоминаниями.
- Тут швартовался мой корабль, тут я и моя команда праздновали победу над водной стихией по возвращении из дальнего плаванья за сокровищами неверных. Тут я зализывал раны после проигрышей на полях любовных сражений. Тут я находил вдохновение и силы для жизни в жестоком и несправедливом мире.
Надо же, на откровения потянуло мужика. Видать, совсем плохи дела с психоустойчивостью. Или с Аамалью.
- Смотри, луна появилась. – Действительно, серый мышиный цвет неба уже давно превратился в глубокий темно-синий колодец с миллионами ярких огоньков и тоненькой ниточкой серпа луны.
- Культурные рожки, - пошутила я. Не было у меня настроения для романтики. Хотелось поскорее закончить с этим и отправиться в людное место, к танцам, песням и кальяну. А вполне может быть, и к алкогольному дурману. Не знаю, был ли услышан мой настрой Стихийником, но он как-то вдруг встрепенулся, решил, наверное, что лишнего взболтнул и повернулся ко мне лицом.
- Готова? Тогда давай прыгать. – И обнял меня, крепко-крепко прижав к квадратикам на животе.
