67. «Саундтрек моей жизни»
Возможно, это глупо и странно, но, сидя в автобусе или метро, Т/И любила разглядывать других пассажиров и на основе возникающих ассоциаций называть их тем или иным жанром музыки.
Вот, например, мужчина в идеально отглаженном чёрном костюме и чёрной бабочке, начищенных до блеска ботинках, с небольшим саквояжем в руке, на указательном пальце которой виднелся крупный синий камень перстня. Исследуемый как никто другой походил на классику. А девушка в короткой юбке и блестящем топе, с большими золотыми серьгами-кольцами, ярко-малиновыми губами была олицетворением диско.
Это довольно забавное и увлекательное занятие поднимало настроение и развивало воображение. А главное, время, проведённое в поездке от дома до места учёбы и обратно, проходило так незаметно, что пару раз Т/И даже пропускала нужную остановку.
Девушка училась в университете искусств, осваивая специальность композитора, а по совместительству играла в симфоническом оркестре на скрипке. И, вопреки распространенному стереотипу, её любимым жанром была не классическая музыка, а инди. Она привлекала разнообразностью форм, неповторимостью, от неё веяло свободой и сильным духом.
Таким был Чон Хосок — молодой танцор, который к тому же хорошо играл на гитаре. Т/И уже и не помнит, с какого момента начала следить за его творчеством, посещать отчётные концерты, ловя каждое движение парня и солнечную улыбку, от которой тепло разливалось по всему телу. Но ей нравилось наблюдать за ним и его личностным ростом.
А потом случилось нечто нереальное: Чон пришёл с другом послушать симфонический оркестр, где играла Т/И, однако, помимо этого, девушка должна была выступить сольно с композицией собственного сочинения. Она и не подозревала, что в этот момент на неё смотрит пара знакомых лучистых глаз, неотрывно следящих за плавными движениями рук, чьи тонкие пальцы уверенно держали смычок и ловко зажимали струны. Немое восхищение прервалось громкими овациями и последующей встречей за кулисами после концерта.
* * *
— Хосок, это было волшебно! Я так горжусь тобой! — упав в объятия парня, девушка уже не могла сдерживать своих эмоций.
— Ну-ну, милая, зачем же плакать, — на губах расцвела сияющая улыбка, и Чон бережно стёр слезинки с лица Т/И.
— Я просто… Очень впечатлительная… Ты же знаешь, — с паузами пролепетала она, крепче цепляясь за края рубашки парня.
— Айгу, какая же у меня миленькая девушка, — легко ущипнув за щёку, Хосок поцеловал Т/И сначала в лоб, потом в раскрасневшийся носик, и, наконец, прильнул к её нежным губам.
Зрители проходили мимо, но, завидев целующуюся парочку, прекращали обсуждать сегодняшнее фееричное выступление танцоров-выпускников университета искусств, улыбались, о чем-то перешёптывались и снова шли по своим делам.
— Ты стал саундтреком моей жизни. И я безмерно счастлива, спасибо тебе.
— Это я должен благодарить тебя за яркие краски, что ты принесла в мой мир. Кажется, в таких случаях говорят «музыка нас связала»?
— Верно.
