Редкость танца
Делаю глоток чая и беру вкусный десерт для пробы. Всего лишь один и пойду домой. Смотрю на Глеба, он ловил в моменте кайф и закрывал глаза от наслаждения вкуса. Как же любит человек сладкое.
— Спасибо тебе, — теперь он перешёл к благодарности — Тебя выписали?
— Да.
— Когда на работу?
— В понедельник.
— Что в выходные делать будешь? — даже ничего не планировала.
— Не знаю.
— Тебе лучше побыть дома. А то если куда пойдешь, можешь опять что нибудь подхватить, — он так увлекся этими пирожными. Что будто сам с собой монолог вел.
— Ты прав. Останусь я дома и буду принимать заказы.
— Предложений много?
— С каждым разом пополняются. И мне кажется, что я скоро буду некоторым отказывать. Потому что в срок не буду успевать.
— А что тебе ценно? — задал он мне вопрос и отстранился от сладкого. — Твоя офисная работа или твое творчество?
— Творчество, это как дополнительный заработок к основной работе.
— А что тебе лучше нравиться делать? — мы сейчас погружаемся, будто в психологический опрос.
— Мне нравиться писать.
— Тогда в скором будущем тебе придется решить, что ты выберешь. Брать больше заказов и уйти с основной работы. Или остаться на основной и отказывать заказчикам.
— Я боюсь терять стабильное, — я призналась ему честно. И прекрасно понимаю, что я смогу вернуться в компанию. Но страх присутствует.
— Мы все когда теряем для лучшего, — эти слова как мотивация к делу.
— Привыкла работать вне дома.
— Удаленная работа тоже хорошо. Поэтому обдумай и прими решение. Раз твое творчество и умение востребовано.
— Спасибо тебе. И правда скоро я должна сделать этот выбор, — я встала из-за стола и пошла мыть руки с чашечкой.
— Не нужно, пожалуйста, — отобрал чашку и убрал в сторону.
— Мне пора, большое спасибо.
— Тебе спасибо.
Спустя неделя...
— Привет, — слышу голос в трубке. — Я на днях буду в Нижнем Новгороде. Кажется, вечность прошла.
— Привет, Леша, — и правда вечность, что в корне все изменилось. Мне нужно обязательно с ним поговорить. Обязательно быть честной. — Долго мы не виделись. — Вот скоро увидимся, — говорю с такой виной, будто я ему изменяла. Хотя ничего и не было. Всю последнюю неделю мы редко виделись с Глебом. Я была вся в работе, он там что-то пытался создать коммуникацию для нас. После болезни осталось малейшая слабость, что было трудно совмещать физически основную работу и свою подработку. Поэтому я ограничилась и оставалась наедине. А сейчас пятница и я иду домой пешком и разговариваю с Лешей.
— Я как прилечу, сразу домой и к своим родителям. А потом с тобой свидимся.
— Хорошо, — мы прекращаем диалог и я убираю смартфон в карман и медленно двигаюсь в сторону дома. Как пересекаюсь с Глебом.
— Привет, — подошел ко мне с приветственной улыбкой.
— Привет.
— С работы идешь. Как у тебя все складывается?
— Я становлюсь перед выбором, — как-то угнетенно произнесла я. Пожала плечами и сложила руки в карманы.
— Становиться труднее?
— Что-то точно лишнее. Это выбор трудный, либо я начну отказывать и люди могут вовсе исчезнуть. Раз я отказываю. Я так не могу.
— Тогда выбор очевиден, — я смотрю и киваю на него. — Ты не должна столько работать. Ты себя уже создала, и ты уже должна гордиться. Перекроешь основной заработок пойдет в том месте, — я правда была мыслями загружена этими качелями. Этим выбором, который мне нужно совершить. Сразу упало настроение и я обошла Глеба и пошла внутрь. Вызвала лифт и смотрела в никуда. Зайдя внутрь, Глеб нажал кнопку нашего этажа, и мы начали подниматься на наши небоскребы. Дверцы распахнулись, и я намеревалась попрощаться с Глебом. — Тебе нужна перезагрузка. Отпустить на выходные ситуацию и оторваться мыслями в небо.
— Прав. Но у меня планов нет.
— Мы можем что-нибудь предпринять, — я улыбнулась и поведала ему свое желание.
— В тот раз в ресторане нам не удалось потанцевать. Вот я и хочу потанцевать.
— Хорошо, пойдем танцевать. Надо выбрать нам место вместе, чтобы не прогадали.
— Я тебе отправлю парочку локаций, где можно потанцевать. Я клубы не люблю, поэтому я тебя приглашаю в ресторан, — заявила ему такое предложение.
— Я с удовольствием принимаю ваше приглашение, Аурелия, — наши улыбки не сходили с лица.
Утро субботы...
Я отправляла варианты Глебу. И мы приняли решение и остановились на одном ресторанчике. Ближе к обеду Глеб забронировал столик на вечер. Наконец-то я буду сегодня танцевать.
Я снова выбрала платье, оно не пошлое, а эстетичное. Короткое, но не сказать что вызывающее. Выбрала к образу казачки. В прошлый поход в ресторан у меня были короткие. Волосы выпрямила и сделала макияж. Нанесла свой любимый парфюм плохой девочки. Добавила аксессуары и ждала звонка от Глеба.
Пошла в прихожую и смотрела на себя в зеркало. Как раздался звонок в дверь. Я открыла, и меня взглядом отсканировал Глеб.
— Красивая, — улыбка с лица не сходила и у меня тоже от его комплимента. Перешел порог и приблизился ко мне. Вглядываюсь в его добрые глаза. Рассматриваю его щетину и не прекращаю улыбаться и восхищаться им. Я уловила его вкусный аромат.
— Очень вкусно пахнешь, — с лица его улыбка тоже не сходила, мы смотрели друг на друга с интересом и желанием. Мы благодарили глазами и, кажется, ресторан это был повод, чтобы встретиться. Стоять и рассматривать друг друга. Я опускаю голову и смотрю на время, ведь у меня был телефон в руках. — Пора, — он кивнул, и мы вышли из квартиры.
Глеб заказал для нас такси, и оно моментально приехало. Мы поехали в назначенный пункт. Чтобы отдохнуть, расслабиться и потанцевать. Ехали мы тоже недолго. В этом заведении я уже была и мне безумно комфортно. Вошли в зал с администратором, который нас проводил до столика. Официант нас сразу встретил с меню покинул на время пока мы размышляли над выбором. Мы решили, что выпьем сегодня. Взрослые же люди. А то постоянно с чаем в руках. Выбор наш пал на красное полусладкое вино и очень вкусное блюдо к нему. Меню забрали, и взор Глеба упал на меня. Мы игрались глазами, я сложила ногу на ногу. Руки были подбородке и игриво наблюдала за этим страстным мужчиной, который сидит напротив меня.
На танцполе уже подходил народ. Зал заполнялся людьми. Мы поели и выпили. И приступили к самому главному. Энергично вышли из-за стола и пошли танцевать под музыку. Пластичный Глеб хлопал мне и сам составлял мне компанию в танцах. Это не был медленный танец, скорее был похож на танец двоих и только двоих. Наши бедра покачивались, Глеб положил руки на талию и мы двигались одновременно и очень красиво. Разноцветные прожектора освещали нас и разжигали наше желание танцевать. Я резко повернулась к нему спиной, его руки нежно оставляли след на животе. Мы ярко покачивались бедрами то лево, то вправо. Он очень хороший танцор, что во мне наполняется новое ощущение жизни. Под конец композиции мы отдалились и похлопали друг другу с улыбкой. Подойдя ко мне, он сказал, что отойдёт в уборную.
Глеб пошел в уборную, включил воду и окунул ей лицо. Посмотрел в зеркало с естественной и доброй улыбкой. Взял в руки бумажное полотенце. И возвратился за столик как можно быстрее, где сидел уже незнакомый мужчина рядом с Аурикой.
Надоедливый пацан решил украсть моё внимание и нагло, без моего разрешения присел к нам за столик. Музыка стала тише, так как в зале устроили конкурсы, и жуткий собеседник слышал все, что я ему говорила.
— Я нахожусь здесь с мужчиной, и это значит, я не собираюсь с вами знакомиться. Вы меня услышали?
— У меня со слухом всё прекрасно, милая дама. Но я человек настойчивый, и мне ваши слова не внушают доверия. Я просто хочу с вами познакомиться и провести этот вечер.
Я увидела, как его взгляд резко упал на кого-то. Повернулась и увидела Глеба. То есть нет, это был не он. Обнажил зубы в оскале, что я по поднялась с диванчика. Куда сразу присел Глеб и потянул меня за собой, что я села на его колени. Мое платье было коротким, я чувствую, как рука Глеба скользнула по моему бедру, она нежно и одновременно властно наглаживала. Парень это все увидел и вопросов у него больше не возникло, а подкатов так тем более. Глеб сохранял уверенную улыбку и с победой провожал этого паренька глазами. Я продолжала сидеть у него на коленях. Он жадно посмотрел и приблизился ко мне.
Эстетика
Личная эстетика от Автора
