Главные слова
— Якорим этот жест, когда приближаются посторонние, — шепнул мне. Ведь так и есть, второй раз при знакомстве с нами мы проворачиваем этот момент. Даем понять, что мы принадлежим друг другу. Или что? Я кивнула и встала, присев напротив него. Взяли бокалы в руки и соприкоснулись фужерами. Продолжили вечер за столиком.
Со смешком мы вышли из такси. Были немного пьяны и веселы. Я открываю дверцу квартиры и захожу во мрак вместе с Глебом. В темноте я что-то уронила и видела забавную реакцию Глеба, подвел палец к губам, давая понять. Что в квартире мы не одни или вовсе разбудим соседей своим шумным поведением.
— Глеб, в соседях только ты рядом, — мы засмеялись.
— И правда.
— Хорошо потанцевали. Энергия не заканчивается, я ловлю ритм, — стучу каблуками и улыбаюсь во тьме.
— Исправим, — он достал телефон и моментально нашел композицию и обхватил меня за талию и прижал к себе. Мы двигаемся в ритм музыки, и я вижу свечение его ангельских глаз. Небесных и таким нежных. Будто сейчас перед нами настоящий балл, мы кружимся на одном месте. Ещё немножко и мы будем бить чечетку в эту волшебную ночь.
— Эта музыка закончиться? — поинтересовалась я?
— Ты уже хочешь закончить?
— Нет, — продолжаем танцевать и смотреть друг другу в глаза.
— Хочешь открою секрет? — шепнул мне и я кивнула одобрительно. — Она бесконечная, это прямой эфир классической музыки. Она не закончиться, — я обратила внимание на телефон, где горел красный огонек. Глеб и правда включил видео с прям эфиром.
— Бесконечная, — прошептала ему. Обвила шею этого хитреца, и моё обоняние ласкалось в его аромате. Очень приятная свежесть. Чувствую у себя привкус вина, и все это каким-то образом совмещается в прекрасный микс этой ночи. Улыбка с лица спадает и понимаю, что пора закругляться. — Спасибо.
Мы закончили танец, Глеб пожелал спокойной ночи и скрылся за дверью. Неужели мы так увлеклись друг другом, что забыли про музыку, которая до сих пор. Грант. Он ушел и оставил телефон, я взяла его и вышла за дверь. Вижу, Глеб надвигается к двери.
— Глеб, — стою улыбчиво и держу в руках телефон. Он повернулся и расправил руки. Подошел и взял телефон.
— Спасибо, — обнял меня. Я приняла это необъяснимое.
С подъездом мы не расставались. То он меня проводит, то я его провожу до двери. Он снова пойдет за мной и проводит меня. Мы смеялись от нашей выходки, но в итоге попрощались, и я закрыла дверь.
Проснулась я с невероятным настроением жить и только радоваться. Встала с постели и, пританцовывая, пошла в ванную. Подойдя к холодильнику, я обнаружила там ничего. Вздохнула и пошла искать в интернете интересные блюда. Выбрала несколько вариантов. И приготовила завтрак. Это были оладушки со сгущенкой и ароматный кофе, который стоял на всю кухню. Позавтракала и решила привести себя в порядок. Уложила волосы, даже сделала макияж в поход в магазин. Особо я не торопилась. Включила телевизор, посмотрела какую-то мимолетную комедию. А потом лишь начала собираться в супермаркет для покупок.
Выйдя из квартиры, я намеревалась закрыть дверь. Как услышала женский голос за стеной. А за стеной лишь находилась квартира Глеба.
— Даже не извинишься, — девушка произнесла с долей обиды в интонации это чувствовалось. Но, лишь от Глеба я слышу тишину. — Не дождусь, знаю, — и снова тишина. — Ладно, это уже в прошлом Глеб. Но все же ты виноват во всем. Ты добавил в наши отношения третьего человека, все для этого сделал, чтобы разрушить.
Полная беспомощность во мне. Этот короткий момент дал для меня горькое осознание правды расставания. Я услышала личное и не касающее меня. Но сердце так сжималось и накатывала боль. Я замерла в пространстве признаний, как и моя рука на ручке двери. Эти слова, как гром, пораженный мой организм во время плохой погоды. Я мигом вспоминаю малейшую исповедь Глеба:
Я сам виноват в своих последних отношениях. Она просто потратила на меня свои четыре года жизни.
Я продолжала стоять с протянутой рукой. Повернула ручку и тихонько вернулась в квартиру. Накатываются слёзы и понимание того, что Глеб изменял своей девушке. А такие люди, к сожалению, не меняются. Я вытираю слёзы и понимаю, что все во мне разрушилось. И, кажется, придется менять ход событий и свернуть с этого пути. Только куда? На встречную полосу? Или на обочину? Как оказалось это не моя полоса движения.
Я беру себя моментально в руки и принимаю лишь одно безопасное решение. Этот разговор между ними не стереть из моей памяти. Поэтому я приму как данное. Деформирую поведение свое и все.
Я сняла с себя все и переоделась в пижаму. Жутко восприимчивый человек услышал самое страшное о том, кто стал ближе к сердцу. Я дошла до кухни и нашла успокаивающие таблетки, ведь в мою грудь долбилось отчаяние. Вернувшись в спальню, я окуталась одеялом. Запретила себе даже мыслить и уснула.
Морщусь от сна и смотрю на кромешную тьму. Встаю с кровати и надвигаюсь к окну восемнадцатого этажа. Яркие звезды фонарей сверкают. Я сложила руки на груди и вздохнула. Наблюдаю за вечерним городом не зная времени.
Резко пришла в негодование, когда прокрутила фразу девушки. Ну не может же быть, что он соврал? Что он свободный, может это вообще относиться ко мне? Господи, столько фантазий в голове. Я не могу стать разлучницей. Он говорил, что свободный. Не мог соврать. Не мог.
— Прошу, успокойся, — вдохнула и глубоко выдохнула. — Значит, она все же бывшая, — я подвела пальцы к губам и начала нервно по ним водить. Я подняла голову от бессилия, чтобы слёзы не прокрались к лицу и не стекали с унынием. Вернулась в кровать и накинула полностью одеяло и закрыла глаза.
Мой сон пропадает и я открываю глаза. Беру в руки телефон и смотрю на время, а время подходит для будильника, который я не завела вчера. Встаю с кровати и иду в ванную комнату. Смотрю в зеркало и наблюдаю через него свое без эмоциональное лицо. Беру щетку и зубную пасту. Наношу пасту на щетку и подношу к зубам. В этом ритуале я провела пару минут. Смыла пасту и окунула несколько раз лицо водой.
Пошла в спальню выбирать гардероб, а точнее даже не выбирала. Взяла брюки и водолазку. Оделась, что даже забыла волосы в порядок привести. Быстро расчесала и вышла из дома. Руки в карманах, пальто. Город уже расцветает. Иду и спотыкаюсь о маленькие камешки на бульваре. Я обычно это воспринимаю за знак. Знак того, что мы неправильно движемся либо неправильно думаем. Скорее всего, это связано с работой. Что моё творчество газует, только я торможу очень сильно. Иду и снова спотыкаюсь. Я остановилась и смотрю на желтые кленовые листочки под ногами. Поднимаю голову вперед и направляюсь дальше.
Прийдется в офис я убрала верхнюю одежду в шкафчик и поприветствовала коллег. Взяла свою кружку и пошла заваривать чай в столовую. Присела на диванчик, ведь у меня есть время до начало работы. Просто вот так посидеть и попить чай.
Работа меня затянула, и я от всего отвлеклась полностью. Вот как можно написать заявление об уходе, когда это лучше психологии помогает. Ты всегда в коммуникации и раздумьях. Тебе некогда о чем-то думать. Одеваю свое пальто и прощаюсь с коллегами до завтрашнего дня. Иду с опущенной головой и пинаю в сторону желтые листочки. На улице уже темно, обращаю внимание на супермаркет и иду туда, чтобы купить продукты и что нибудь сготовить на завтрашний день. Продукты все купила и пошла в сторону дома. Так намеревалась сделать шаг и увидела его. Создала наигранную улыбку.
— Привет, — подошел он ко мне.
— Привет, — не взглянула ему в глаза. И мы медленно пошли в сторону входа. Вызвали лифт и ждали.
— Как у тебя обстоят дела на работе? — лучше спроси, как обстоят дела с моим сердцем.
— Все хорошо, — держу нервно пакет в руках. Заходим в лифт и вызываем восемнадцатый этаж. Вижу боковым зрением он смотрит на меня. Я опускаю глаза, и жду когда дверцы распахнуться. Вышла и даже не оборачиваясь, я пошла к своей двери. Нервно вставила ключ и зашла домой.
Он медленно пошел к её двери. Рука была на высоте, хотел нажать на звонок. Но опустил руку.
— Скорее всего, устала на работе, — помотал отрицательно головой и пошел к своей двери.
С утра на работу я столкнулась с ним у лифта. И, кажется, я так не смогу. У меня не получается, он каждый раз будет мелькать передо мной.
— Давай тебя подвезу, — мимолетно смотрю на него и отворачиваюсь.
— Большое спасибо за предложение. Я привыкла пешком, воздух дает заряд перед работой.
— Верно говоришь, — он намеревался продолжить разговор. Но я выбежала из лифта и достаточно на большой скорости пошагала от него.
Он вышел и потерял Аурику из виду. Его волновало это, ему не нравилось это. Сложив руки в карманы он пошел к своему авто. Завел и дал по газам из парковки.
Итак, было несколько раз наших случайных встреч перед работой и после работы. Я старалась избежать и зрительного контакта, и словесного диалога тоже. Благородно сбегала. От него пришло сообщение.
У тебя все в порядке?
Все в порядке. Загруженность большая на работе. Прости.
Отбросила телефон в сторону. Сложила ноги перед собой и обняла их. Раздумывая, что мне предпринять дальше. Мне приходиться ему врать, но злиться на него это глупо. Я выбрала просто отдалиться и быть соседями без какой либо коммуникации. Он привыкнет и забудет кто такая Аурика. Но я забыть его не смогу. Я боюсь таких людей, меня пугают изменщики, меня пугают предатели. Люди будут это повторять и дальше. Поэтому я не хочу как-то злиться и быть груба с ним. Я просто отдаляюсь и когда нибудь он это поймёт и вовсе все прекратиться.
Я смотрю по сторонам и резко хватаю телефон и скакиваю с дивана. Сделала обзор глазами и понимаю, что никакого лишнего хлама нету и бардака. Открываю камеру и фотографию квартиру. Пришла в спальню, сделала пару фотографий. Сходила по всем местам и сделала фото. Открыла приложение с объявлениями. И оперативно выставила квартиру на аренду.
Эстетика
