Однозначно да
— Это точно он, — смятенно и прерывающие озвучила я.
— Иди, открывай. Вот и повод познакомиться, — подмигнула Маша. Я встала со стула и пошла к двери. Глеб, кажется, только хотел спросить как моё состояние и только.
— Все в порядке? Я могу что нибудь купить тебе, что ты сама пожелаешь. Я просто не подумал, прости. Таскаю тебе блюда.
— Все есть у меня. И все твое творение очень вкусное.
— Я тогда пойду, — он уже намеревался уходить, как я услышала голос подруги позади себя.
— Добрый день, — заявила Машка, от чего Глеб повернулся к нам.
— Здравствуйте, — произнёс он.
— Вы заходите к нам, — толкнула меня в сторону и махала ему рукой, чтобы он зашел в квартиру. — Меня Маша зовут, а я знаю вас зовут Глеб.
— Я тоже наслышан про вас, Маша, — подружка улыбалась, и ей было приятно, что о ней тоже был разговорчик. — Я лучше пойду к себе. Встретились подружки, и я точно лишний, — улыбнулся он, но моя подруга так настоятельно и нагло просила войти в мою квартиру. Что ему пришлось пойти на это и он переступил порог. Мы пришли к столу, видно, что Глеб смущался и ему было некомфортно. Но потом он привык во время разговора и они с Машей очень эмоционально беседовали. Мне было неудобно перед ними и продукты, которые мне покупал Глеб, я решила использовать для быстрых бутербродов и пошла готовить. Маша старалась отобрать у меня содержимое и приготовить все сама, так как у меня ещё слабость. Я её отправила за стол и на скорую руку принесла им горячие бутерброды.
— Извините, это банальная база перед вами, — они принюхались так забавно носом к бутербродам и закатили глаза в мою поддержку.
Я села и просто ела после очередного сна мне было неудобно улавливать контакт с Глебом.
— Так мне нужно позвонить мужу, — доедает бутерброд и благодарит меня за него и скрывается от нас.
— Вкусные бутерброды, — я покосилась на него с неловкостью в глазах.
— Самые обычные. Твои кулинарные способности в миллиарды вкуснее.
— Неправда, самые обычные это колбаса с сыром. А у тебя другое, — я улыбнулась этому мужчине и в который раз понимаю, что мне хотелось бы создать пару именно с таким. Спокойным и уютным человеком. Он встал и пошел мыть руки. Присел и коснулся моих волос, наглаживал их. Чувствую, как его дыхание становится ближе и он шепчет. — Я пойду, спасибо, — и чмокнул меня в плечо. Встал и ушел. Я повернулась и увидела восторженную Машу. Дверь захлопнулась и она начла танцевать и махать руками. Обхватывает азартно моё лицо и начинает его трясти.
— Маша! — еле произнесла я, ведь она своими ладонями скукожила все моё лицо.
— Поздравляю, в тебя влюбился, — я резко встаю и затыкаю Машке рот. — Влюбился, влюбился, — пыталась она кое-как произнести.
— Маша, заткнись, — пыталась вразумить это болтливую подружку. Я убираю руку от ее губ.
— Я все видела. Он чмокнул тебя в плечо, а смотрел так, будто бы хотел распознать вкус твоих губ.
— Я такого не наблюдала. Да, он чмокнул.
— Со стороны видно, что этот лев нашел прицел, — я стукнула её легонько по плечу и села на диван. Она плюхнулась рядом и наблюдала за мной.
— Неужели у нас может что-то сложиться?
— Не может. А должно все по взаимности. Только слепой ваши переглядки не увидит. Про тату не спрашивала?
— Не говори глупостей. Я не буду у него это уточнять, — сложила руки на груди.
— Ну и правильно. Скоро сама все увидишь, — я покосилась на неё, она смотрела вдаль и мотала ногами.
— Ты думаешь, что я только о его теперь органе и думаю? — воскликнула я.
— Я тебе не про орган, а про розочку. Знай разницу, сама пошлая. А ещё и мне что-то предъявляет. Еще пара встреч между вами и уже окажитесь в постели. Ну я знаю, что тебе это трудно даться. Но в отношениях будите, а потом уже чмоки не только в плечо, — Я взяла подушку и залепила Маше по голове. От чего та прикрылась от повторного моего нападения. — А вот сейчас сказывается твоя неудовлетворенность, — я вновь стукнула её подушкой. — Нет, ну ты только подумай, ты вложила несколько миллионов, чтобы повстречать своего будущего мужчину. Это глубоко и загадочно, — я задумалась над ее словами. Ведь я взяла ипотеку и купила именно эту квартиру и повстречала Глеба, к которому я ощущаю нежное и одновременное страстное чувство.
— Мне он нравится, — я прикрыла глаза ладонями и чувствую руки Маши на мне.
— Все будет в вашу пользу. Осталось лишь сделать шаг и признаться. А пока играйтесь в это, вам же нравиться.
— Нравиться, — улыбнулась и обняла подругу, на которую держала зло пару минут назад. — Он чуткий такой, заботливый, уважает меня. И это здорово я даже слабость почувствовала. Мне такого отношения не давалось. Если нас что-то ждёт в будущем. То я дождалась самого лучшего мужчину.
— Пока включи кокетку. Он даже и без этого к тебе тянется, у тебя своя энергия, которая ему безумно нравится. Он так мило тебя чмокнул, ну правда, — смотрю на Машу, которая чуть не молиться всем Богам.
Проводила её. Закрыла дверь на замок и пошла зажгла свечи и выключила везде свет. Окуталась в плед и смотрела на огонь. Я уже поправляюсь и думаю, через пару дней можно идти на выписку.
Весь мой больничный режим. Глеб посещал меня, кормил. Мы не переходили лишние грани. Играли в настольные игры и просто общались на разные темы.
Прошло пару дней, и я выписалась. Это получилось как раз в пятницу. Так что суббота и воскресенье ещё отдыхать буду. После выписки я пошла в то самое кафе, где продаются сладости. В честь благодарности, я купила много пирожных и пошла к Глебу. Стучусь в его дверь, как он с добром на лице встретил меня.
— Привет, — стою с коробкой в руках. Он касается моей руки и мы заходим внутрь.
— Привет, — волнующее ощущение. Протягиваю ему коробку с его любимыми вкусняшками.
— Тебе сладкое в честь благодарности. Я благодарю тебя за такое отношение ко мне. Ты поставил меня на ноги и не оставлял одну, — понимаю, что мне пора уходить и собираюсь с ним попрощаться на сегодня. — Пока, — я оказалась на его плече. Он куда-то понес меня. Оказалось, я на кухне, усадил на кухонный гарнитур и облокотился руками об неё. При этом мне не давая лишних движений.
— Со мной будешь в сладком мирке, — так сказал, что я ощутила плотский голод. Смотрю на его губы и хочу его жадно целовать. Пьянею на его глаза бессовестно. Он не отходит от меня и попадает своими глазами на мои губы. Раздается взаимное влечение. Но я вспоминаю, что я сижу в пальто на его гарнитуре. И вообще неловко стало. Я пыталась слезть и руками дотронулась до его груди, тем самым во мне разожглось огромное желание. Что я сбежать хотела из квартиры. Я убрала руки и смотрела по сторонам, лишь бы не на него. Он отошел и вернулся с коробкой. Распаковал и испытывал великую радость. Подошел ко мне и снял с меня пальто и пригласил за стол.
— Обувь снять надо. Я тебе пол напачкаю.
— Оставь, ничего страшного, — махнул он рукой и пошел готовить чай. — Спасибо за твою благодарность. Я давно их не ел и поэтому накинусь как животное. Прости за откровенность. Чтобы ты не удивлялась и не подумала, что я ненормальный. Хотя, — повернулся ко мне с улыбкой. — Я ненормальный, я очень люблю такие десерты. — Улыбнулась со взаимностью и скромно сидела на стуле со своими пошлыми мыслями.
Эстетика
