Яблоки с корицей
Если наши объятья ещё продолжаться, то я просто сдамся. Я так не могу, и я считаю это неправильным признаться первой. Я стараюсь себя взять в руки и попрощаться на сегодня с Глебом. Встаю и улыбаюсь ему, а что я могу ещё сделать? Только лишь оставить улыбку и уйти к себе.
— Большое спасибо за игру. У тебя не только ресторан с высокой кухней. Но ещё и развлекательные программы есть, — он встал и подошел ко мне, оставляя межу нами маленькое расстояние тел.
— Выздоравливай, после будем повышать твой иммунитет. Витамки нужны фрукты.
— Ты прав. Буду стараться, спасибо, — Мы направились в прихожую. — Пока, — он улыбнулся и глазами со мной попрощался.
Вернулась в одинокую и холодную квартиру, включила свет в прихожей и замерла в этой тишине. Я всегда любила жить одна, хоть и не могу сказать, что я и жила все время одна. С родителями, а потом перешла на съемную квартиру. А теперь имею свое жилье. Мне сейчас стало одиноко здесь. Нашла глазами плед и, окутавшись в него, я нырнула в спальню и легла сразу спать.
До обеда я точно спать не могла и уже в девять утра открыла глаза. Телефон мой молчал. Звонки и сообщения не поступали. Пошла в ванную и приняла душ. Пришла в спальню и легла. Встала снова и пошла принимать таблетки. И опять легла, скука овладела мной. Я листала стену социальных сетей. Стало скучно, и я отбросила телефон в сторону и закрыла глаза.
Я резко встала и забегала глазами. Успела уснуть за считанные минуты. И ещё жаркий сон с Глебом приснился. Чуть не окунулись с ним в этот самый процесс во сне. Господи, неужели я так думаю? Да я даже не думаю. Почему такое приснилось? Что чуть во сне не испытала удовольствие.
Я эти мысли сразу прочь, как не успеваю забыть этот сон. Как передо мной появляется Глеб, я отвернулась от него и пошла на диван. Вижу, что он ставит что-то на стол. И это яблоки с корицей для десерта, политые чем-то и в прилечу орешки. И какая-то мясная запеканка. Я присела обратно на диванчик и продолжаю пялиться на стол.
— Большое спасибо, выглядит вкусно, — не поворачиваюсь и нацелено смотрю на яблоки. Как яблоки теряются в виде и передо мной появляется Глеб. Присел на корточки, а я отвергла его взгляд.
— Что случилось? Если тебе и правда не нравиться мои похождения, я могу это прекратить. Ты только скажи, — опять думает, что он мне надоел. Мне стыдно ему в глаза смотреть, во сне было такое, что я посмотрю на него и засмущаюсь.
— Мне просто сон приснился, — выпалила я, лишь бы он не ушел.
— Какой?
— Я, — замолчала и пыталась придумать историю. — В общем, это сон, — ничего не придумала.
— Испугалась? — как я могу испугаться тебя? Этот сон был приятный. Резко поворачиваюсь на него.
— Я не из пугливых, — он улыбнулся. — И вообще, я свободная, имею права на такие сны, — вот не дура, такое ляпнула. Зачем ты это вслух сказала?
— На какие такие? Аурика, что за черти во снах у тебя были? Что ты странная, — покосился на меня. — Сказала бы я, какой черт был во сне. Ладно, мы взрослые люди.
— Восемнадцать плюс, — этот сразу всполошился и встал с корточек.
— С Лешкой чтоли? — Ну, не дурак?
— А вот этого не скажу. Итак, многое поведала тебе.
— Ты тогда ешь, а я пошел, — кажется, он и правда подумал, что это Леша. Ну нет, не отвяжешься ты теперь от меня. Я встала и опять разогналась и прыгнула ему на спину. Он машинально коснулся моих ног.
— У тебя дела? — поинтересовалась у него.
— Нет.
— Тогда давай поиграем в настольные игры. Ты приноси их ко мне, и мы поиграем. Будем пить с тобой чай и кушать яблоки с корицей, — я вижу его улыбку и понимаю, что мы оба хотим провести время вместе.
— Ты так пойдешь со мной до квартиры? — я засмеялась и слезла.
— Если будешь так безмолвно вести со мной. То буду прыгать тебе на спину постоянно, — он улыбнулся и пошел к себе. Я вернулась и разложила подушки на полу рядом со столиком с едой. И пошла оперативно ставить чайник.
Глеб пришел с играми на выбор. И мы проголосовали за океанариум. Достали карточки и номерки. Чайник уже кипел, и я побежала его выключать. Разлила по кружками ароматный фруктовый чай и принесла нам на стол. Я взяла кусочек яблока с корицей и прохрустела от удовольствия. Глеб к тому времени все формировал и разделил карточки на двоих. Хотя в этой игре лучше играть троим. Но мы выдели третьего игрока мысленно и пытались отгадать его карточку.
— Загадывай ты ассоциации, — произнёс Глеб взяв чашечку чая в руки. Я кивнула и произнесла.
— Одиночество, — я открыла свои карточки и выбрали две, которые подходят к загадочному слову, и положила их обратной стороной на подушки рядом с нами. Он тоже выложил две карты и пятую карту мы отгадали правильно, что она не является наша. На наших картах был мрак и действительно одиночество. — Теперь твоя очередь.
— Пускай после одиночество будет солнце, — я улыбнулась его оптимизму и искала две карты из новой колоды. Мы выбрали и выложили свои карты и вновь отгадки вымышленного игрока.
Итак мы играли до десяти ассоциаций. Слышу идет вибрация и ищу глазами свой телефон. Звонила мне Маша с разрешением взяла трубку и поговорила с ней пару минут. Вернулась к Глебу и снова начала его благодарить. Откашливаюсь и понимаю, что хочу немного поспать. Глеб ушел, а я пошла в спальню. За считанные секунды уснула.
Просыпаюсь от странного чувства и вспомни маю, что сон опять повторился с Глебом, но вспоминаю одну странную деталь. В боку и практически рядом в районе паха у Глеба была татуировка в виде розы. Рисунок был немного другим, чем на его пальце. Это очень странно, но это очень возбуждающе было. Красивая роза была видна только одной. Может это был не Глеб, а кто-то похожий? Я уверена, что у него такой татуировки нет. А если была бы, это очень эстетично бы смотрелось на его теле. Что-то я начинаю думать об этом и даже улыбнулась, что ко мне такие эротические сны приходят. Я отыскала телефон и позвонила Маше.
— Так я обязана к тебе приехать. Ты идешь уже на поправку и все мне расскажешь. Ты уже сказала мне про сон, что там было что-то. Мне уже любопытно и мне хочется встретиться с тобой. Сейчас и так вирус ходит, поэтому никто не застрахован от болезни. Я к тебе мчу, — я улыбчиво сбросила вызов и понимаю, что глупо таким делиться. Но Машке я могу это доверить и могу с ней посоветоваться, как быть дальше мне с Глебом.
Подруга приехала оперативно. Я старалась сторониться её, чтобы она не подхватила простудное заболевание от меня. И даже до её прихода включила то, что проветривает квартиру, так сказать от микробов. Она привезла фрукты, намыла и порезала их и поставила на стол. А я приготовила нам чай. Присели за стол и Маша с нетерпением ждала от меня хоть любого словечка.
— Для начала скажу, что Глеб ухаживает за мной.
— Вот, — она улыбнулась, и я поняла, что ляпнула не то. — Начало конфетно-букетного.
— Я не это имею в виду. Я болею, а он готовит мне и в аптеку ходит, и на флюорографию отвезет. Ничего о чувствах мы не говорим.
— Они есть?
— Чем больше я узнаю его, то да, — призналась ей.
— А он? — я пожала плечами.
— Так вот, про сон. У Глеба есть татуировка на пальце в виде розы. И тут он мне приснился, что мы доходим до этого процесса. Хотя я вообще даже об этом не думала. И практически в интимном месте была похожая татуировка в виде розы.
— Тогда он безумный лев.
— Ты думаешь, она у него есть?
— Аурика, мы живем здесь один раз. Взяла бы и рассказала, и за то бы поинтересовалась.
— Да я проболталась про сон. А он подумал, что там Лешка был.
— Ну, признайся! Ты же снами не руководишь. И про татуировку спроси. Если она у него есть, то сон точно вещий.
— Маша! — воскликнула я с протестом. — Я вообще не понимаю, мне такие сны не снились никогда.
— Это тебе знак, чтобы рассмотрела его.
— Я и без знака начинаю что-то чувствовать. Я ещё его обидела. Ляпнула, что возиться со мной как с дочкой. Он это воспринял, что он старый.
— Твой язык враг.
— Я быстро исправила ситуацию и пошла проявляться первой. Но ты не подумай, между нами ничего нет. Он просто ухаживает во время бронхита за мной.
— Значит, за всеми соседями так ухаживает, как за тобой. Аурика, но мужик просто так делать ничего не будет.
— Значит, он что-то попросит взамен?
— Необязательно, но ты не тормози, если что, — подмигнула мне, и я улыбнулась своей лучезарной Машке. Мы обе повернулись в сторону двери от звонка в неё. И мимолетно переглянулись, понимая кто за ней стоит.
Эстетика
