7 страница5 мая 2019, 17:23

Глава 7. Сестры и их бестолковость

Нас прервал звонок моего мобильного. Я резко тормознул, развернулся и побежал в свою комнату. Интересно, кому я понадобился почти в полночь? Оказалось, что звонит моя младшая сестра. Странно. Ночью она обычно не звонит. Может что случилось или кто обидел?
-Але?
-Привет, Никит. Говорить можешь? - спросила со слезами в голосе она.
-Что случилось? Быстро, чётко обстоятельно! - взволновался я не на шутку, так как мелкая при мне плакала всего раза четыре за всю нашу жизнь.
-Гоша... - всхлип. - Он... - ещё один всхлип.
-Что сделал этот труп потенциальный обыкновенный? - с доброй улыбкой мясника, которую, к сожалению, не могла видеть сестра, спросил я, так как данного типчика знал лично. Неплохой на первый взгляд парень, но что-то не вязалось у меня с ним, и я его никогда не одобрял. Видимо не зря мне казалась неправильной его излишняя правильность. Пардон за тавтологию.
-Он... - всхлип. - Он...
-Григорьева, а ну ка перестала сырость разводить! -прикрикнул я. Знаю, не по-мужски, но как вы предлагаете мне успокаивать девушку, которая находится за сотни километров от тебя?
-Он попытался меня... - всхлип.
-Что он попытался? Изнасиловать? - не выдержал я неизвестности.
-Да, - и очередной всхлип.
Я сжал кулаки и старался дышать размерено. Только что подбежавший Толик же(он зацепился за журнальный столик в гостиной из-за чего и задержался), заметив, что я не в ладах с собой, забрал у меня трубку.
-Здравствуйте, это Анатолий, коллега Никиты. Можете представится?
-Киосе, - всхлипнула сестра.
-Никита сейчас в состоянии нестояния. Так что он ответит позже. Пока вы можете прояснить суть вашей проблемы мне, - спокойно ответил Толик.
-Вы... Не поняли... Я сестра Киоссе..., - ответила Настя. Толик в шоке посмотрел на меня.
-Она моя сестра, - ответил я на не заданный вопрос все ещё находясь в состоянии бешенства. Такого нарастающего и травмо-опасного бешенства. Короче, этому Гоше очень повезло, что я сейчас не в Рязани.
-Толь, уже можешь дать мне трубку, - сказал я. Цой с сомнением посмотрел на меня и покачал головой.
-Нет, сначала ты пойдёшь и умоешься ледяной водой, затем подерешься с Темой, а то тебе явно нужно выпустить пар, и лишь потом я отдам тебе телефон. А пока я поговорю с девочкой. Шагом марш! - нетерпящим возражений голосом просветил меня Анатолий на счёт моих ближайших планов. Мне не оставалось ничего, кроме как кивнуть и направится куда послали. В это время Цой крикнул Теме:
-Пиндюра, школьнику срочно нужно выпустить пар! Помоги парню! Сходите в зал на первом этаже!
-А че случилось-то? - спросил Артем.
-Пока не понял, но когда увидишь Ника сам поймёшь, что ему срочно надо кому-то врезать, - ответил Толя и начал развлекать мою сестру по телефону. Зная Цоя, он успокоит её и не позволит скатиться в депрессию. А то мы с Лизой её не вытащим на этот раз так быстро, как хотелось бы. А в прошлый раз, когда Алису сильно задели, она перевелась в другую школу и стала замкнутой отличницей-зубрилкой. Мы с её лучшей подругой смогли вытащить её только под конец учебного года. Но тогда я ещё жил в Рязани!
Но сейчас не об этом. Для того, чтобы прийти в себя, я опустил голову под ледяную воду. Естественно мои довольно длинные волосы намокли. И ледяные струи теперь бежали и по футболке. А я все не мог сосредоточится. То, что этому парню не жить, я уже решил. Подумаешь тоже, мудак восемнадцатилетний! Тоже мне, девчонку обидел! Прибью засранца.
И тут в ванную вламывается уже одетый Артем.
-Че случилось, мелочь?
-Слушай, старикашка, не начинай а? Мне и так за тобой песок прибирать, - откровенно нарывался я.
-Это что ты счас тут вякнул? - опешил Артем.
-Видимо тебе уже не только совок и метелка нужны, но и слуховой аппарат, - опустил я голову опять под кран.
-Что случилось-то? Обычно, если ты хочешь подраться и выпустить пар, ты так не нарываешься! Что случилось и кому надо ехать и набивать морду? - правильно понял меня Пиндюра. Не ожидал, если честно.
-Пока я не разберусь в ситуации - никому. И для того, чтобы это действительно было так, мне надо побить хотя бы грушу.
-Поехали вниз. Помогу тебе снять это напряжение. Даже подумать боюсь ЧТО могло ввести в такое состояние такого оптимистичного тебя.
И мы вышли из квартиры и по ступеням побежали на минус первый этаж. Там был большой спортивный зал, где обычно при приезде в Питер, занимался Тема.

Pov Анатолий Цой

Когда за парнями захлопнулась дверь, я выдохнул. Никогда не видел Ника таким... Таким... Даже слово подобрать не могу.... Напряженным что ли...
Он ведь наш энерджайзер максимум. Когда нам с Темой, на все глубоко фиолетово - дайте только поспать, мелкий приезжает расталкивает нас и куда-нибудь вытаскивает. А здесь его словно подменили. Злой, нелюдимый и в состоянии нарастающего бешенства. Ох не к добру это...
Ну ладно, пора вернуться к разговору с Киосе-младшей и аккуратно попробовать выяснить: что же все таки произошло и с какого рожна мелкий так всполошился? Кстати, как её хоть зовут-то?
-Так вот, продолжая наш прерванный разговор, ээээ... Не знаю вашего имени...
-Алиса... - всхлип на той стороне провода, но вроде истерикой не пахнет. - И можно на "ты".
-Ну что? Что натворила мелочь пока старший братик работает? - вопросил я.
-Ничего, - теперь злое посапывание. - А если даже и чего, вас это никоим образом не касается!
-Ну-ну, ко мне тоже можно на "ты", я же ещё не старый дед, - ответил я, а про себя подумал: "Вот это штучка, но до нашей сегодняшней знакомой не дотягивает и прилично так отстаёт".
-Знаете, батенька, те кто называют Никиту мелким и школьником - для меня старички, а старость нужно уважать, - вот язва то! А по Нику и не скажешь, что у него в родственницах такая мелкая пакость проживает. Хотя нет... Скажешь! Он сам такой же! Когда захочет, естественно.
-Слушай, а вы с братом, случайно не родственники? Нет? - хмуро спросил я. Кажется, я понял чего боялся Некит. Скорее всего, он не хочет, чтобы она в депрессию окунулась. Ну что же... Попробуем этого не допустить.
-Завидуй молча, - видимо при чужих она истерики закатывать не будет. И это есть хорошо.
-Так ты мне скажешь из-за чего сейчас твой старший брат пошёл дубасить своего друга и, по совместительству, коллегу по работе, которому, между прочим, завтра на сцене выступать? И, если Ник поставит ему на лице фингал, никому от этого легче не станет, - вернулся я к прерванной теме.
-Может он насолил ему чем? Моё то какое дело кого братец бить собрался? Я ему не мама и не папа и даже не бабушка, - явно не собиралась меня посвящать родная кровиночка нашего младшенького участника. Ну да ладно... Потом Ник все равно расколется.
-Ну тогда рассказывай чего звонишь так поздно?
-Потому что Ник, обычно, освобождается не раньше данного времени, - уела она меня. Это да... Иногда мы и позже можем освободиться. -Тем более у нас уговор: созваниваться каждую неделю. Так что цыц!
-А чего нюни распустила? - решил поиздеваться я, вспоминая её всхлипы в начале разговора.
-Что? У тебя уже слюни изо рта идут?! Фу! Гадость какая! - переиначила мои слова эта сссс... Как бы помягче сказать... Сестра.
-Ты вообще страх потеряла?
-Такое чувство как страх у меня атрофировано за ненадобностью. С чем не смогу справится сама, с тем брат поможет.
-Действительно! И почему я не удивлён? - закатил глаза я.
Все же наша дневная знакомая, хоть и вела себя как стерва, но имела на это право. Все же артисты гуляют неизвестно где, а у неё и своих обязанностей навалом, кроме как нас по всем этажам искать. А у этой мелкой пакости никаких оснований для такого поведения нет и быть не может.
-Так где там мой брат? - вернулась она.
-Он подойдёт через некоторое время, когда Артем его уроет.
-Пфффф... Моего брата? Не смеши! - засмеялась эта пигалица.
-Что-то не так?
-Да. Но ты об этом сам скоро узнаешь, а когда вернётся мой "братик", - кавычки так и повисли в воздухе от её пренебрежительного тона. - Скажи ему чтобы сразу перезвонил. Неважно сколько времени на часах. Понял меня, Толенька?
Я зарычал. Ещё одна спрягает тут моё имя как ей хочется...
-Судя по твоему рыку, ты все услышал. Ну тогда покедова. Ещё может встретимся, - сбросила эта... эта... слов на неё нет. Цензурных.
-Надеюсь, что нет. Либо, что у меня в руках будет тарелка или пистолет, - ответил я гудкам на телефоне. Не, ну это же надо... Никогда бы не подумал, что у Ника есть сестра. Особенно такая острая на язык. Хотя до сих пор вспоминаю как школьник нагло ответил Меладзе, выразившему сомнения по поводу его как бы сказать... нужности что ли в группе. "Я пришёл вас переубедить!" - это стало девизом Киосе, которого он до сих пор придерживается.
Через тридцать минут вернулись парни. Я внимательно посмотрел как Артем все время держался за Кису, словно что-то случилось.
Оказалось случилось, Артём посмотрел как Никита бьет грушу и предложил спарринг без правил. Ну Некит взял и согласился, а потом сделал Пиндюре подсечку при развороте.
Всегда думал, что Темка может уложить любого из нас на лопатки даже не чихнув, но, видимо, я ошибался.
Врачи, дежурившие в медпункте возле тренировочной площадки, осмотрев ногу пострадавшего, вынесли вердикт, что ничего страшного не произошло. Небольшой ушиб голени, к завтрашнему вечеру пройдёт. Да уж... Видимо новости были действительно шокирующими. Никогда бы не подумал... Да и скрывал Ник такие свои умения...
-Лиса сбросила? - спросил, нет, мелким его язык не поворачивался назвать, Никита сразу.
-Да, минут двадцать назад, - отрапортовал я.
-Давай телефон, меня не кантовать ближайший час-полтора. Мне с Алиской по душам поговорить нужно. Все. Я пошёл, - сказал Ник серьезным тоном. Вы представляете себе серьезного Никиту? Нет? До этого дня мы его себе тоже не представляли, но вот он стоит перед нами!
Он прошёл мимо меня, не забыв забрать гаджет, и направился в свою комнату. Да уж...

Pov Никита Киосе

Спать не хотелось совершенно. А вот с сестрой поговорить стоило бы... Все же я так неожиданно вышел из себя... Хотя чего ещё можно было ждать, если тебе звонит сестра и плачет в трубку. Я вздохнул и зашёл в скайп. Нашёл сестру и набрал её. отлично! Она онлайн! И почти сразу же мне ответила.
-И так, констатирую: заплаканное лицо - одна штука, красные глаза - две штуки, платки носовые бумажные - счёт переваливает за полсотни и разбитое в дребезги сердце - одна штука. Рассказывай, - потребовал я. Алиса же утёрла слезу, бежавшую по щеке и ответила, но совсем не сначала!
-Твой коллега, Киосе, козел и даун. А главное на нападки отвечать не умеет! Это раз. Теперь два. Ты почему меня с ним бросил?
-Потому что, если бы не бросил, то что-нибудь сломал или кого-нибудь покалечил. Хотя и так отличился...
-Артем?
-Да. А теперь я жду разъяснений. И ещё... Предки в курсе? - ответил я и замолчал. Настя вытерла ещё одну слезу, что скатилась и начала отвечать и рассказывать.
-Родители ничего не знают. Папа уехал в командировку на три дня, а у мамы какие-то проблемы на работе.
-Хорошо. Я тоже им ничего не скажу. Решишь рассказать - сама это сделаешь. А теперь начинай сначала, - сжал я на коленях под столом кулаки.
-Ну Гошу ты знаешь. Я вас всех с ним знакомила. Ты ещё мне тогда сказал, что он тебе не нравится и, Боже, как же ты был прав, - слезы опять покатились из её глаз. И я срочно прервал её:
-Я знаю. Я всегда прав. И раз мы это выяснили, продолжай рассказ.
-Целых четыре месяца, с последнего твоего посещения, все было замечательно. Гоша ухаживал, дарил цветы, водил в кино... Ну в общем, мы были обыкновенной парочкой. Началось все неделю назад... Тогда он впервые позволил себе опустить руки туда, куда не следовало бы, но я его быстро одернула. Он извинился... - всхлип. Она опять плакала из-за этого недостойного её урода и мудака. - И я поверила. Потом он позвал на шашлыки. Ну я и пошла, позвав с собой ещё трёх подруг и Генку. Он, в смысле Гоша, вроде бы, не был против. Но когда мы пришли, я увидела безобразную картину: на коленях у друзей Гоши сидели девушки моего возраста, но с внешностью давалок. Тогда мы с моими друзьями развернулись и ушли ничего не сказав. Два дня я не отвечала на его звонки, а вчера он и его дружки подстерегли меня возле гаражей, около которых я прохожу из художественной школы, и попытались изнасиловать... - и тут моя улыбчивое солнышко зарыдало навзрыд. Все... Этому Гоше не жить! Я тихий и спокойный человек: спокойно убью и тихо помяну.
-Настен, я должен знать все, чтобы вынести ему приговор. Понимаешь меня? - тихо спросил я.
-Да, конечно. Извини. Мне еле удалось вырваться от них и то, благодаря Гене, который все же решил меня встретить на всякий пожарный. Они избили Гену! Понимаешь?! У него тяжелое сотрясение мозга!!! И сложный перелом ноги! - все! У мелкой истерика! У меня бешенство! Гена на больничной койке! - Его не могут здесь оперировать! Ты это понимаешь? - и она закусила край подушки. Так вот в чем реальная и глобальная причина, а не только в неудавшемся изнасиловании! Все ж таки заметила в нем парня?! Почти пять лет Гена этого добивался!
-Что говорят врачи? - спросил я.
-Нужно в Москву, но у родителей Гены таких денег нет! - рыдала сестра.
-А ну-ка соберись! Ты нужна Гене улыбающейся и выспавшейся. В какой больничке он сейчас?
-В первой городской, - всхлипнула Настя. - Ты же поможешь?
-Куда я от тебя денусь? Помогу чем смогу. А сейчас валерьянка, снотворное и тёплая кроватка. Завтра в школу не идёшь, родителям скажу, что у тебя температура и тошнота. Все поняла?
-Да.
-Тогда выполнять. А я пока позвоню в клинику. Как говоришь его полное имя?
-Мороз Геннадий Иванович.
-Хорошо, а теперь спать бегом марш! - и вырубил комп.
Ну все... Гошенька, дорогой, тебе не жить! Я тебе это гарантирую! Только сначала с Геной разберусь, а потом к тебе прилечу на крыльях возмездия. Подожди чуток.
И тут ко мне в комнату поскреблись. Я дал разрешение войти, и в мои апартаменты вошли ребята.
-Что случилось-то? - спросил Тема.
-Размять кулаки хотите? - ответил вопросом на вопрос я. Надо, кстати, ещё свои костяшки обработать. Бинты бинтами, но уж больно я из себя вышел.
-А то как же, - почесал Пиндюра кулаки. Вот вроде я ему и накостылял, а все равно туда же рвётся. Толик же просто серьезно кивнул. И он же спросил:
-Объяснишь кому и за что?
-Одному парню, за Настины слезы и за сотрясение мозга моего друга детства.
-Когда? - по-деловому спросил Тема.
-В наши три выходных дня. В Рязани. Родаки против не будут.
-Договорились. А то давно мы у твоих не были, - сказал Толик. Он явно понял, что больше разъяснений пока не получит.
-Около года, - сказал я.
-В то время, как у моих мы чуть ли не каждые выходные проводим, - усмехнулся Толька.
-Так сами ведь приглашаете, - парировал Тема и мы засмеялись, в то время как Толик надулся словно на крупу. А я, наконец, смог немного расслабиться. И правда... Не дело это...
А сейчас надо позвонить в больницу, а затем Сашке - хорошему другу Степашки. Спросить у него номер его деда, он, кажется, в больнице работает. Может чем подсобит?
Хотя нет... Сначала звоню Сашке, потом в больницу, потом с диагнозом его деду.
Набрал Сашку. Он долго не отвечал, все же ночь на дворе. Наконец, он взял трубку и сказал:
-Киосе, ты труп! Надеюсь деньги на похороны и поминки у тебя есть!
-Саш, мне сейчас не до этого. Скажи, у тебя же дед вроде в больнице работает так?
-Ну да...
-Случайно не в отделении хирургии?
-Нет. В отделении репродуктологии... А что, собственно, случилось? - сразу проснулся парень.
-У моего друга сложный перелом ноги и сотрясение мозга. В Рязани разводят руками. Скажи, есть у вас знакомые в хирургии?
-Конечно. Там дядя Коля работает. У него как раз сейчас дежурство. Номер дать?
-Да, скинь смс, пожалуйста, - с облегчением вздохнул я.
-Пять сек.
-Хорошо, жду. И спасибо.
-Пока не за что. Только узнай точный диагноз перед тем как звонить ему. Я-то не врач, слава богам.
-Понял. Пока.
-Давай. Удачи.
Теперь звоним в рязанскую первую городскую. Трубку взяли не сразу. Раза с четвёртого мне удалось дозвонится.
-Доброй ночи, рязанская ЦГБ. Меня зовут Светлана. Чем могу помочь? - заучено затороторил женский голос.
-Для кого добрая, а для кого не очень. Мне нужно поговорить с лечащим врачем Мороза Геннадия Ивановича.
-Кем он вам приходитесь?
-Другом детства и подопечным. Так вы соедините меня с лечащим врачом? - холодно поинтересовался я.
-Да, конечно. Как вас представить.
-Сам представлюсь, - моим голосом, наверное, можно было заморозить Тихий океан. И медсестра сдалась. Она соединила меня с Алексеем Матвеевичем и у нас состоялся долгий разговор насчёт транспортировки Гены в Москву и его диагноза.
Потом созвон с Николаем Нестеровым - дядей Сашки и уже с ним обсуждение всех планов по транспортировке и необходимым операциям...
В общем, спать я лёг часов в шесть утра, а в девять, как назло по скайпу, нам позвонил продюсер. В этот раз ранней пташкой стал Толик и он же, пока продюсер пил кофе, пошёл будить всех нас.
Сначала в гостиную к плазме, подключённой к компу, подошёл прихрамывающий Артем. Меладзе смолчал.
Увидев же меня с красными от недосыпа глазами и, как и у Толика, нулевым настроением, Константин не выдержал и спросил:
-Что произошло?
Все посмотрели на меня. Ну, в принципе, я с ними согласен, ведь по сути я эту кашу заварил.
-Семейные проблемы, Константин. Ничего страшного, по сути, я с ними разберусь на выходных, а к вечеру буду в норме.
-Хорошо. Пиндюра, что с твоей ногой? - спросил Меладзе, и только я хотел признать свою вину, как Артем перебил ещё не начавшего говорить меня:
-Соскользнул со ступеньки. Врачи сказали, что к вечеру буду в норме.
-Принято. Цой?
-Проблемы одного члена группы - общие проблемы.
-То есть вы намекаете, что эти выходные проведёте в Рязани у Никиты? - уточнил продюсер.
-Да, - ответил за всех Толик.
-Хорошо. Одобряю. Нина скинула вам на почту сценарий сегодняшнего вечера. Обязательно к изучению и применению.
-Есть! - ответил уже я.
-Исполнять! - закончил разговор Меладзе и вырубил связь. Чувствую, ждет нас ой-ой-ой какая неделя.

7 страница5 мая 2019, 17:23