Глава 6. Догонялки с прошлым.
Ночью мне снились какие-то странные и, откровенно говоря, глупые сны, из-за чего я всю ночь ворочалась и не могла найти удобную для себе позу. А под утро мне приснился кошмар. Сути его я уже не помню, но меня прошибло аж до холодного пота, чего раньше за мной не наблюдалось. Но мне все же удалось успокоится и уснуть после двух таблеток пустырника.
Утро же началось со звонка. Ровно в 7:39 мне позвонил мой так называемый "брат". Правда я не посмотрела на экран, чтобы узнать кто в такую рань звонит, поэтому и ответила:
-Лучше беги до самой Канадской границы, смертник, так как я буду "нискрощать" как учил добренький дяденька Карлсон.
-И тебе доброго утра. Как спалось?
-А по моему голосу не слышно? - спросила я. - И вообще, ты кто?
-Я спросил из вежливости. Да и хотел напомнить насчёт вчерашнего уговора. Я просто уже стою, мёрзну и жду тебя около клиники.
-Буду через сорок минут, - ответила я, сообразив кому я должна при встрече набить морду, и вырубила телефон. Глянула на настенные часы - 7:50. И правда уже пора собираться. Это ещё мне дали поспать. А то с него бы сталось в пять утра позвонить.
Встав с дивана, я заметила, что сонное царство поредело на одну единицу - Диму, так как после вчерашних съёмок камеры надо было проверить, почистить, протереть и, при необходимости, переустановить и перенастроить.
Осмотрев оставшихся, поняла что ребята повалились прямо во время игры, перед этим отбуксировав Ксюшу к дальней стенке. Но в общем ничего противозаконного или порочащего честь и достоинство.
Ещё раз глянула на часы. Черт! Не мог раньше разбудить?! Знаю, что я непоследовательна в своих желаниях, но отговорки "я же девушка" и "я блондинка" убойные.
Чертыхаясь на всех языках мира, принялась переодеваться. Все же надо как можно скорее собраться, так как времени в обрез, а Степаныч ещё надавал всяких экономического плана заданий. А я ведь будущий врач елки-иголки! Экономика и я это конечно вполне совместимые понятия, но мухомор в горошинку, я больше по химии с биологией, но никак не обществознанию, которое в школе я люто ненавидела. Впрочем как и географию с литературой. Ну вот не моё и все тут.
Ну в общем не суть. Мне надо срочно в клинику, затем по делам компании, затем уволится из библиотеки, и только потом вернуться на работу. Продумав план на ближайший день, я оделась в свой обычный костюм при работе в библиотеке: серые штаны, которые обтягивают бёдра, а вниз расходятся лилиями, белая блузка с воланами на рукавах, удлинённый жилет с карманами и сапоги на устойчивом квадратном каблуке. В общем официальный стиль - это то, чего не хватало современному студенту вроде меня для счастья.
Кинула взгляд на часы: 8:07. Ну как раз. Думаю, если приеду раньше на десять минут никто не обидится. Накинув тёплое пальто и взяв сумку, вышла из здания, отправившись к остановке.
Через минуту села в подошедший трамвай и поехала. Ехать пришлось около пяти минут. Вот это было удивительно, так как обычно тратиться от десяти до пятнадцати минут на данном отрезке дороги.
В общем около дверей клиники я была в 8:14, но незнакомца не было видно. Я хмыкнула и подошла к дверям. Надо бы заранее поговорить с Аркадием насчёт нежелательной подделки документов.
Как только я вошла в двери клиники, как ко мне подошёл мой "брат".
-Я уж начал думать, что ты не придёшь, - признался парень.
-Знаешь, просто хочется услышать твои извинения, когда окажется, что я не твоя сестра, - улыбнулась я.
-Мы ещё посмотрим кому извинятся придётся, - подмигнул он.
-Слушай, как тебя хоть зовут-то, жертва детективов?
-Я что? Забыл представится? - и дождавшись моего кивка, сказал: - Пардон, мой косяк. Я Святослав Степанов, солист группы "DVOE" продюсер Сергей Лазарев.
-Что же мне везёт в этом году на всяких солистов, а? - задала я риторический вопрос. - Сначала заблудившийся в трёх березах Киоссе. Потом остальные из мужского бэнда. А ещё Виагра... Эх... Жизнь моя жестянка.
-А с Кисой то ты откуда знакома? - спросил Степанов.
-С какой кисой? Мне только кошек и не хватало для полного счастья!
-С Никитой Киоссе, - поправил сам себя Слава.
-Да там такая история веселая была, - не знаю почему, начала рассказывать я. - Никиту этого твоего потеряли на пути от гримерки к месту съёмок. А у него, видимо, топографический кретинизм, потому что у нас на каждом повороте карта местности висит, так как это не первый случай, когда артист теряется. Поэтому года четыре назад и приклепали. В общем столкнулась с ним совершенно случайно и отвела на съемочную площадку. А через несколько часов узнала, что какой-то Пиндюра, так же являющийся солистом этой же группы, разыскивает обо мне инфу.
-Вот это Санта Барбара, - удивился парень.
-Вот так вот и живём. Слава богам Баскову до меня накостыляли, - ответила я. - Ладно, пошли к моему знакомому. Сделаем этот чёртов анализ. Результаты, кстати, только завтра-послезавтра известны будут, а то и дольше. Это ведь не на отцовство тест.
-Ничего, подождём. Но это же не помешает нам общаться? - спросил Свят.
-Знаешь, вот как-то нет у меня особого желания общаться с тем, кто просто хочет грабануть меня и моего брата, - перестала я изображать из себя верующую. - Или ты думал, что я не догадаюсь, что ты аферист, которого, возможно, подослала моя тетка, чтобы убрать с дороги между наследством и ей?
-Не понимаю о чем ты говоришь, - спокойно ответил Свят. - Я, а возможно и ты, из достаточно обеспеченной семьи. Так что промышлять аферами мне резона нет. И если ты так считаешь, то почему согласилась на тест?
-Чтобы ты отвалил от меня, - честно призналась я. - Ведь без поддельного теста ДНК ты не сможешь претендовать на наследство. Хотя ты и так не сможешь, так как мне перешло все по завещанию, - вдруг задумалась я. А действительно, какой ему резон в этой афере? Ведь с меня ему будет нечего стрясти.
-Я смотрю, умная мысль тебя все же посетила, судя потому как ты задумчиво остановилась. Я тебе говорю один раз: мне всего лишь нужна правда, так как мою родную сестру похитили много лет назад и, судя по описаниям да и по нашему внешнему сходству, ты можешь быть ей, - разозлился Степанов.
-Хорошо-хорошо. Как учил великий дядюшка Карлсон: спокойствие, только спокойствие.
-Я смотрю Карлсон является для тебя примером? - ядовито спросил Степанов.
-Нет. Есть ещё капитан Джек Воробей, старуха Шапокляк, баба яга... - начала перечисление я.
-Короче, я понял - ты ведьма. Все отрицательные персонажи - твоя стихия, - засмеялся Святослав.
-Чем и горжусь! - совершенно по-детски показала я язык. Как-то с ним мне было комфортно и легко, что странно, так как я очень сложно схожусь с людьми и для многих являюсь стервой.
Пока приперались между собой, мы дошли до нужного нам кабинета. Я постучала и, просунув руку в открытую мной же щель, писклявым голосом спросила:
-Аркадий Иванович, разрешите? - и похлопала своеобразном "клювом" из руки.
-Проходи уж, горе луковое! - послушалось из-за двери. Я же со спокойной душой открыла дверь полностью и вошла. Передо мной сидел давний бабушкин поклонник - заведующий репродуктивным отделением. Он был для меня как дедушка, так как почти все своё свободное время проводил у нас дома, разговаривая с бабушкой и помогая по дому. У него был взрослый сын, внук моего возраста и внучка - Егоровская однолетка. Я никогда не спрашивала у бабушки почему она отказалась от свадьбы с Аркадием Ивановичем, но, видимо, у неё были на то причины.
-Ну что у тебя случилось, егоза? - с улыбкой спросил Аркадий Иванович.
-Да тут такое дело... Мне нужен тест ДНК... - начала я говорить, но меня перебили.
-Неужели этот козел развлекся, а ребёнка признавать не хочет? - зло прищурился на взбледнувшего Степанова. Я лишь хмыкнула.
-Нет, дедушка. Он, возможно, мой родной брат. Там такая мутная история, если честно...
-Как это твой брат? Ты хочешь сказать, что Машка родила ещё одного лет в четырнадцать? - открыл рот от удивления человек, который разрешил мне называть себя дедушкой.
-Не, дедушка. Я сама толком ничего не поняла. Но посмотри на нас - мы похожи как две капли воды.
-Это-то я вижу... Но поверить сложно.
-Я сама до сих пор в прострации. Так сделаешь нам тест ДНК?
-Конечно. Подойдите к медсестре, она возьмёт образцы.
-Спасибо, дед, - поцеловала его в щеку я.
-Как там Егор-то?
-Болеет. Ветрянка, - вздохнула я.
-Ну ничего. Он парень у тебя крепкий, выздоровеет.
-Да куда ж он денется. Так мы пойдём?
-Иди уж, егоза. А ты смотри мне, - погрозил пальцем заведующий Святославу, на что последний громко сглотнул. Даааа... Умеет дед страху нагнать.
-Аркадий Иванович, если вы сейчас так запугиваете его, то что будет, когда я буду замуж выходить? - спросила с улыбкой я.
-Буду проверять и перепроверять, - спокойно ответил дед, а я чуть не взвыла в голос. Проверка в понимании Аркадия Ивановича означала то, что сначала с моим парнем поговорит его внук, потом сын, а потом и он сам. А если учесть, что сын его служит в спецназе, а сам Аркадий хирург, то моему жениху грозит много "приятных" минут.
-Ну нет. С женихом Лены я сам буду говорить! И поверьте, так как я веду переговоры, так вам не снилось, - разозлился Свят. Ещё один на мою голову. А вспоминая ещё и младшего брата, то полный Армагеддонец!
-Блин, люди! У меня ещё никого нет, чтобы начинать его делить! - все же взвыла я.
-Цыц! - единодушно шикнули они на меня. Я аж рот открыла. Эти два мужчины же, посмотрев друг на друга, пожали друг другу руки, явно договорившись о чем-то непонятном мне, как женщине.
-Дом в котором я живу, называется дурдом! - наконец напела я, все никак не отходя от шока.
-Хочешь я тебя с собой возьму? - подхватил приемный дедушка.
-А хочешь разломаю дом? - допел Свят.
-Спелись, голубчики! - воскликнула я.
-Не только мы, - нагло ответил Свят и подмигнул деду, на что старый интриган лишь тонко улыбнулся.
-Так. Мы куда-нибудь идём или мне возвращаться на работу? - взбрыкнула я.
-Кстати, молодой человек, не могли бы вы сделать мне два одолжения? - спросил Аркадий Иванович.
-Я вас слушаю, - ответил Свят. Молодец! Не сказал ни да ни нет.
-Прежде всего скажите мне Как вас зовут?
-Святослав Степанов, - лаконично ответил парень.
-И второе... Заставьте Лену уйти с этой чертовой работы! А то меня она не слушает! - воскликнул дедушка. Видимо довела я его до ручки со своей самостоятельностью, но все же возразила:
-Дед, если тебе не удалось меня вразумить, то у Свята вряд ли что получится, так как ты мне почти родственник, а он мне никто.
-Пока никто. Как только придут результаты ДНК-экспертизы, мы узнаем все, - возразили уже мне. - Кстати, а через сколько они, в смысле результаты, будут готовы?
Я с тем же интересом уставилась на Аркадия. Он немного подумал. Посчитал туда-сюда дни и пока ещё неизвестные мне цифры, а потом выдал:
-Дней через четыре-пять, не раньше. Это я ещё поставлю вас как первоочерёдную задачу.
-Хорошо, спасибо. Пойдём сдавать образцы, - приобнял меня за плечи Святослав и поднял из кресла, в котором я до этого находилась.
И мы пошли, так как мне даже возразить не дали! Злюки! Мне же поскандалить хочется с толком, с чувством, с расстановкой. А они! Эх...
Pov Никита Киосе
В Питер мы прилетели в девять часов вечера. Сразу после того как мы вышли из самолета, прямо перед нами как чертики из табакерки нарисовались три амбала и попросили наши багажные талоны, на что получили закономерный ответ: "Все своё ношу с собой" и указание кивками голов на сумки-рюкзаки на плечах. Охранники, а это были именно они, покладисто кивнули и взяли нас в оцепление. Мы и не сопротивлялись - понимали, что, скорее всего, около выхода нас ждут очумевшие от ожидания фанатки. И тогда быть нам порванными на маленьких Никиточек, Темиков и Толясиков.
Выйдя из аэропорта мы попали в шквал папарацци и фанатов. Все что-то кричали, тыкали журналами, орали что-то по типу: "Пиндюра, я хочу от тебя ребёнка"... И это если учесть, что первоначально наша группа была направлена на подростков в возрасте от тринадцати до восемнадцати лет, а на самом деле нас слушают и другие возрастные группы, а нашими песнями объясняются в любви второй половинке.
В общем, пробиваясь к машине, я выхватил у журналюги какой-то журнал, на котором был изображён Цой с какой-то девахой. И подпись: откровения новой пассии звезды.
Это было сильно, так как данная фотка явно была сделана на одной из пресс-релизов нашей группы в Нижнем Новгороде. Возможно, что тогда ещё и Рамм был в группе, так как мы уже достаточно давно там не были. Надо Толику показать - вместе поржем!
Когда же мы дошли до автомобиля, который должен был довезти нас в нашу квартиру, к нам смогла пробиться одна из фанаток и повисла на шее у Пиндюры. Хотя её быстро отодрали, но я почти уверен, что журналисты перевёрнут все с ног на голову.
-Фух, да уж... Чего-то мы расслабились, - пробормотал Толик.
-Да, - протянул Артём.
-А ты больше всех, - посмотрел я на Цоя и протянул ему разворот журнала.
Толик же со спокойной душой и ухмылкой до ушей начал читать. Я с удовольствием наблюдал, как его лицо сначала бледнеет, затем краснеет, а после глаза-щели становятся как пятирублевые монеты. И тут он как заорёт:
-Групповые извращения?!
Мы с Темой аж подпрыгнули. И тоже с интересом уставились в текст.
-Ждите наиболее откровенных подробностей группового насилия Анатолия Цоя и Артёма Пиндюры от непосредственной жертвы, которая пожелала остаться неизвестной, - начал читать Артем.
-Хотя, скорее всего, через какое-то время её имя будет у всех на устах, так как она собирается подать в суд на звёзд шоу-бизнеса. Неужели это правда? И звезды любят плохих девочек? - закончил читать уже я и выпал в осадок. Слава богам хоть меня не приплели.
-А почему мелкого не задействовала эта сука? - спросил Артём.
-Именно потому, что я мелкий. И они не воспринимают меня всерьёз, считая, что я ещё маленький мальчик с "мимимишной" внешностью, - ответил я. - Надо срочно звонить Константину и устраивать пресс-конференцию. А главное узнать как нам на это реагировать.
Все согласно покивали и посмотрели на меня. То есть это мне звонить? Издеваются?
-Это вас обвинили в домогательствах, а не меня. Тем более Толик лучше справится с объяснением ситуации, - открестился я, и Тема так же посмотрел на Цоя.
Толику ничего не оставалось кроме как согласиться, так как понимал, что если начнёт объяснять Артём, то до вечера только будем разбираться в ситуации.
С тяжелым вздохом Цой достал рабочий телефон и набрал на нем Константина.
-Ало? - раздалось на другой стороне.
-Константин Шатоевич, - начал было Толян.
-Толь, вернётесь - получишь у меня! Мне сколько раз тебе повторять? - перебил его наш продюсер.
-Извините, - проговорил наш с Темой вечный бесплатный аттракцион, сверкнув глазами на беззвучно ухохатывавшихся нас.
-Так по какому вопросу звонишь? - вернулся к деловому тону Костя.
-Журнал "Abi new" (журнал придуман, любое совпадение случайно) опубликовал статью... - сказал Толя.
-Секунду, - прервали его. - Настя, журнал "Abi new" свежий экземпляр мне на стол.
-Есть в электронном виде у вас на почте, - отозвалась секретарша. - В распечатанном виде пока нет, доставят через тридцать минут.
-Достаточно электронного варианта. Спасибо, - ответил Меладзе своей секретарше. И уже нам:
-Какая страница?
-Пятнадцатая, - отрапортовал Толька. И наступила минутная тишина. Константин читал и мы ему не мешали. Спустя ещё две минуты раздалось:
-Наши юристы подадут в суд за клевету, - начал продюсер и, здраво рассудив, что громкая связь включена, продолжил:
-Артем, тебе придётся сделать вид, что у тебя кто-то есть, но не афишировать это. Замирай иногда с глупой улыбкой, задумчиво смотри на облака, ну ты меня понял. Теперь ты, Толь, игнорируй вопрос о своей личной жизни, это касается и остальных. Ты и Никита говорите, что ваши сердца пока свободны, а Тема загадочно молчи. С остальным разгребемся.
-Так точно, Константин, - ответил я.
-Теперь отдыхать, у вас завтра сольный концерт, репертуар пришлю утром, - закончил разговор Константин и вырубил звонок.
-Картина Репина: "С приплыздом", - проговорил я. - Ладно, ребят, мы уже доехали. Выгружаемся.
И мы пошли в подъезд в нашу квартиру. В Москве у нас у каждого по жилью, а в других крупных городах мы покупали четырехкомнатные квартиры, так как иногда устаёшь от отелей и хочется чего-то своего.
В Питере и Рязани квартиры были оформлены на меня. В Киеве и Казани - на Артёма. В Минске и Казахстане(не помню точно город) - на Толю. Ну и в некоторых других тоже были куплены квартиры, оформленные на кого-то из нас, просто с ходу не вспомню.
В общем мы не бедствовали, хотя и до этого из нас троих в бедственном положении был только Пиндюра. Цой ещё до проекта был знаменит на своей Родине, я смог поступить в актёрский колледж, а Артём только-только, после развода с женой, вышел из депрессии и пьянства. Не знаю уж, как из этого дерьма вытаскивали Пиндюру его одногруппники, так как он присоединился ко мне только в предпоследний, если не ошибаюсь, день проекта, но он пришёл в себя и начал упорно учиться петь, а не только читать рэп.
Но сейчас не об этом. Достав ключи, я открыл дверь и прошёл в коридор моей квартиры.
-Проходите, располагайтесь. Комнаты у вас те же, что и в прошлый раз, - сказал я и прошёл в свою комнату. Она была достаточно большой и созданная истинно в мужской манере: шкаф-купе, стол письменный, стул, кресло и много книг. Нет, не так... ОЧЕНЬ МНОГО КНИГ. Из общего готичного интерьера выбивалась только большая двуспальная кровать, так как я люблю простор и свободу во всем.
Пошлёпав к шкафу, я открыл дверцы и кинул прямо туда рюкзак предварительно забрав нетбук, телефон и наушники.
Зайдя в интернет, я начал искать Елену Лисову в соцсетях.
Какого же было моё удивление, когда после неудачных попыток найти девушку, я заглянул в перескоп и наткнулся на популярную трансляцию девушки с никнеймом Ёлка. Узнать в ней свою новую знакомую было делом тридцати секунд. Последняя её трансляция была неделю назад и она просвещала зрителей про Айвазовского. Про его знаменитые картины. Пролистав её страницу, нашёл темы не только о моде, и о плетении кос, и о платьях на выпускной для девушек в этом году, но и о хоккее, и о сноуборде, и о машинах, и о сборке-разборке двигателя и многих других исконно мужских вещах были трансляции. В общем это была достаточно разносторонняя личность, но о себе она почти ничего не рассказывала, хотя все свои трансляции она начинала или заканчивала с младшим братом. И это было так мило с её стороны, так заботливо. А когда она искренне улыбалась, рассказывая о его успехах(когда брата, естественно, не было рядом), на её щеках появлялись милые ямочки, и я жалел, что у меня не было такой же сестры как она в моем детстве. Которая не осудит, а поддержит и поможет, если не справишься. Все таки клевая она... Пусть и не знает меня, но от этого даже интереснее. Не будет всяких наговоров в наших взаимоотношениях. Таааак... Пру... Киоссе, ты чего растёкся лужицей? Чего ты там не видел? Все одинаковы: слава, деньги и телевидение. Рамм тому подтверждение! Но ведь каждому хочется во что-то верить?!
И вдруг из большой комнаты раздался отборный мат Толика. Я аж подскочил на кровати и встал узнать Что там у него произошло?
Оказалось, что Толян пошёл в ванную, в которой был Артём. Ну а наш рэпер забыл запереть дверь. За что и поплатился, так как Толик совершенно случайно зашёл тогда, когда Пиндюра вылазил.
Смотря на их комичные лица, я по-тихому начал сползать по стеночке при этом стараясь беззвучно смеяться и не похрюкивать.
-Мелкий, хватит ржать! - указал на меня указательным пальцем Толик.
-Уууу... А дедушку в детстве не учили, что тыкать пальцем неприлично? - уже в голос ржал я.
-Совсем страх потерял? - вопросил Цой.
-Я больше так не буду, Толясик! Честно-честно, - крикнул я и драпанул по квартире от злого и страшного серого волка. Хотя нет... Серым волком у нас был Артём... А вот кем обозвать Цоя?
Вы, наверное, сейчас думаете, что я веду себя как маленький мальчик. Отчасти это так. Вот только без юмора и детства жизнь скучна и пресна. Во! В рифму сказал! Нет... Я, конечно, могу быть серьёзным и рассудительным, но ведь вам самим скучно станет!
