2 Глава
Уроки тянулись невыносимо долго. Казалось бы, Оксана Александровна прекрасный и добрый учитель, но объясняла она ужасно скучно. Сейчас Антон сидел и засыпал на скучном урок русского. Тут в класс заходит Дарья Михайловна. Дарья Михайловна была очень доброй и понимающей женщиной, а также его классной. Это тот случай, когда классная была действительно классной. Она постоянно заступалась за своих учеников и относилась с пониманием.
Она вежливо извинилась перед учителем русского и громко возгласила:
— Так, дети мои, после уроков идёте в сорок четвёртый кабинет на классный час.
И быстро удалилась из кабинета. Шастун же ожидал, что Дарья Михайловна скажет, что учитель французского уволился, ну или хотя бы машина сбила его. С французским парень не дружил от слова «совсем». Ну не давался он ему. А вместо того, чтобы нормально объяснить, Сергей Александрович, он же учитель французского, просто гавкал на него. Говорят же, что французский мурчащий язык. Так вот, забудьте, с Сергеем Александровичем он вообще не мурчащий.
Пока Шастун вспоминал этого «страстного» мужчину, за плечо его стал тормошить Матвиенко. Антон испуганно дёрнулся в сторону армянина, а потом огляделся и понял, что урок закончен.
— Это тебя Димка зашугал? — Спросил удивлённо Серёжа.
Тут из ниоткуда появился Позов.
— А что я то сразу?
— Ничего, Ничего. Пошлите уже. — Ответил длинный и обхватил ребят двумя руками, выводя их из кабинета.
Урок последний окончен, а это значит, что Шастун мог обкидать парней снежками и убежать домой, слыша в свой адрес кучу матов, но сейчас он идёт, нет, ползёт на четвёртый этаж ради классного часа. Еле как Шастун дополз до кабинета и распахнул дверь. Единственное, что радовало его, — так это то, что на классном часу рядом с ним будет сидеть Серёжка и смешить его. Тут он заметил, как «Домашний уют» сидят вместе, поэтому закатил глаза и сел на парту позади них.
— Антошка, родной, прости, мне списать русский надо. — Жалобно промолвил Серёжа.
Длинный схватил армянина за хвостик и, оттянув назад, сказал:
— Ещё раз напиздишь мне, что сядешь со мной, выдеру твой конский хвост.
Димка стал тихо хихикать. Антон перевёл злой взгляд на Позова.
— Тебя тоже это касается.
Диму стало разрывать от смеха.
— А ему что выдирать будешь? — Сквозь смех произнёс Серёжка.
— Хуй. — Ответил Шастун и сел за парту.
В класс зашла Дарья Михайловна. Быстро посадив учеников, она начала классный час.
— Итак, дети мои, со следующей четверти к вам переведётся новенькая.
Весь класс тут же встрепенулся.
— Так, пока не забыла, также со следующей четверти у вас будет другой учитель французского.
Тут уже весь класс загалдел. Уж многим насолил Сергей Александрович.
Дальше Шастун уже не слушал. Он сидел, глупо улыбался и представлял, какой сладкой станет его жизнь. Конечно, если повезёт с учителем.
За размышлениями о новом учителе Антон не заметил, как прозвенел звонок.
Все одноклассники стали собираться, а длинный лишь сидел и покусывал губы за размышлениями.
— Ты идешь? — Окликнул его Позов.
— Ага. — Отозвался кудрявый, схватив свой портфель.
«Домашний уют», не без Шастуна, отправился к выходу. Великая троица села на дряхлую лавочку, которая скрипнула и прогнулась под их весом, и стали переобуваться. Быстро расправившись с этим делом, ребята, весело шутя, вышли на улицу.
Колючий мороз сразу же стал бить по щекам, отчего они вмиг стали пунцовыми.
«Всё таки не зря мама шапку надеть просила» — Подумал Антон, вытягивая из кармана чёрную шапку. Парень аккуратно натянул её на свою кудрявую голову, из-за чего стал похож на барашка. Подобная мысль улыбнула Серёжку, потом взгляд армянина с «барашки» пал на Позова, который и так со своей практически лысой головой выглядит смешно, а тут ещё и в шапке. Осмотрев этот дуэт своим взглядом, Матвиенко стал громко хохотать, чем вызвал недоумение со стороны двоих.
— Эй, Серёж, у тебя опять приступ эпилепсии? — Спросил Дима.
— Вы вы-выглядите, как будто из цирка сбежали. — Еле ответил низкий и снова залился громким смехом.
Антон возмущённо фыркнул, и пока Матвиенко задыхался от смеха, быстро взял в руки снег и сделал небольшой снежок. Парень слегка прицелился в голову армянина и пустил снаряд. Снег в тот же миг оказался на голове Серёжи, и его тёмные волосы со снегом стали выглядеть как ночное небо. Из-за того, что Дима стоял достаточно близко к низкому, ему досталось тоже.
— Тебе не жить! — Прокричал Серёжка и побежал за Антоном, выкрикивая маты в его адрес.
Позов же отряхнул свою шапку и побежал за парнями.
— Пацаны, стойте!
Шастун ещё долго бежал, весело смеясь, пока не заметил, как «Домашний Уют» от него отстали. Тут же в районе кармана раздался звук уведомления. Шастун достал свой телефон и взглянул на экран, на котором было сообщение от Серёжи.
***
Рапунцель: Я тебе ещё отомщу, Антон Андреевич Шастун! 🤬
16:24
***
На лице Антона заиграла насмешливая улыбка.
— Как скажешь. — Тихо пробормотал он, убирая телефон обратно в карман.
Антон стал более медленно передвигать усталыми от бега ногами и идти в сторону своего родного подъезда.
С подъездом этим много воспоминаний связано, например, вот.
Шли как-то троица полным составом к Антону домой, играя по пути в «Правда или Действие». Очередь доходит до Позова. Матвиенко сразу же задаёт вопрос:
— Димон, правда или действие?
— Действие.
Недолго подумав отвечает очкарик.
— Ой, зряя. Лезь тогда на ту хуйню, которая чуть выше подъезда. — Незамедлительно даёт задание Серёжа.
Антон тихо усмехается, представляя, как Позов лезет на это сооружение, а бабки пытаются его побить костылями в попытках достать оттуда парня.
Позов тяжко вздохнул, подошёл к большой трубе возле подъезда и стал забираться по ней.
— Че, реально? — Удивился Серёжа, ожидая, что Дима проведёт лекцию о том, как это небезопасно.
Проигнорировав вопрос, очкарик продолжил взбираться по трубе. Наконец он ухватился крепко руками за ту самую «хуйню над подъездом» и уже забрался полностью. Встав на сооружение, Позов расставил руки, как Тони Старк, пока на него не крикнула бабка с первого этажа, которая наблюдала за этим цирком.
— Эй, ты че творишь, мелкий! Ну я щас! — Крикнула бабка и быстро исчезла из из вида.
Тут все испугались не на шутку. Димка, наплевав на безопасность, спрыгнул с постройки и рванул прочь от подъезда. Не став медлить, Матвиенко и Шастун рванули за ним, собирая по пути ветки с деревьев прямо в лицо. Обернувшись назад, Антон заметил, как та самая бабулька бежит за ними с костылями с руках, готовая убить их в любой момент. Вот тут-то ребята и поняли, зачем бабушкам по-настоящему нужны костыли.
Антон весело усмехнулся от нахлынувших воспоминаний и достал из кармана ключи от дома. Открыв домофонную дверь, он сразу унюхал запах запечённой картошки. Запах шёл из его квартиры, в этом Антон уверен на сто процентов. Картошку Шастун с детства любил, но не любил овощи, которые мама клала чуть ли не целиком. Именно поэтому сейчас парень поднимался по лестнице на второй этаж, молясь, чтобы все овощи в ближайших магазинах скупили.
Шастун вставил ключи в замочную скважину и прокрутил пару раз. Тут сильнейший аромат ударил парню в нос. Бедный и голодный Антон быстро скинул с себя вещи и побежал на кухню. Он быстро подошёл к маме и чмокнул её в щеку.
— Спасибо, мамуль. — Протараторил Шастун-младший, увидев тарелку, на которой лежала картошка и овощи. Антон уселся за стул и стал отметать овощи в сторону, параллельно жуя горячую картошку.
— Да ты подожди пока остынет. — Потрепала по макушке мама сына.
Шастун сглотнул картошку и ответил:
— Не могу мам, очень голодный.
