1 страница24 ноября 2024, 15:03

1 Глава

Проснулся Антон сегодня на удивление раньше, чем обычно. Всё-таки последний учебный день второй четверти. Не праздник, конечно, но хоть что-то приятное.

Нет, вы не подумайте, Шастун не жертва буллинга. Он, как и самый обычный подросток, имеет своих друзей (в хорошем смысле). Например, вот Серёжа Матвиенко. Он перевёлся из соседней школы около года назад. Всего год, скажете вы, но за этот год ребята достаточно сильно сблизились. Серёжу всегда можно было назвать ходячим мемом. Этот низенький армянин обязательно что-нибудь да выкинет. С Матвиенко в принципе приятно проводить время. Если бы у Шастуна спросили, что такое уют одним словом, он бы несомненно назвал Серёжу. Помимо армянина Антон ещё дружил с Димкой. С Позовым они неразлучны с первого класса. Дима был не сильно высокой, но уж повыше Серёжи. Многие из класса считали Диму лишь скучным заучкой, но никак не хорошим другом.

Если Серёжа это Уют, то Димка определённо ассоциируется у Шастуна со словом «дом».

  Для кого-то понятие дом-это то место, куда ты приходишь поспать, для кого-то это убежище от злого мира вокруг, ну а для Антона это был Позов. Если соединить Серёжу и Диму, то можно получить «Домашний Уют». Именно так и называл про себя своих друзей парень.

От рассуждений о жизни его прервал аромат, доносящийся из кухни. Это значило, что завтрак уже готов. Мамины завтраки для Антона — это лучшая еда в мире. Когда Шастун был маленьким, мама часто готовила ему блинчики, которые парень полюбил всей душой, а для отца мама готовила яичницу или что-то в этом роде. Но тот постоянно был чём-то не доволен. То переселено, то слишком зажарила. Его отца вообще много чего не устраивало…

Высокий парниша неохотно отлип от кровати. Да, именно отлип, ведь, казалось бы, на улице зима, холодно, но не для Антона. Кровать его стояла возле батареи, которая ужасно сильно пекла. Именно поэтому, каждый раз, когда длинный просыпался, он был потный.

Сняв с себя красную растянутую футболу и отшвырнув её куда-то в сторону, Шастун поплелся в ванную. Парень закрыл за собой дверь, взял свою потрёпанную щётку и выдавил на неё горошину зубной пасты.

Закончив водные процедуры, школьник вышел из комнаты и направился на кухню, на которую так и манил запах аппетитного завтрака.

— Доброе утро, Тошенька! — Как всегда улыбчивая мама поприветствовала сына.

Иногда Шастуну казалось, что социальная батарейка у этой чудо-женщины вообще не садится. Хотя, возможно, так и было.

— Доброе, мам. — ответил русый, чмокнув женщину в висок.

Пожелав друг другу приятного аппетита, Шастуны принялись завтракать. Первый кусочек, который попал в рот к юноше, словно расстворился на языке. Как всегда не описать словами, насколько это божественно!

  Взглянув на время, школьник понял, что пора бы уже выдвигаться. А то отговорка по типу: «Я переводил бабушку через дорогу» уже надоела всем учителям парня, а на новую фантазии просто не хватало.

— Спасибо, мам, как всегда всё было вкусно! — Поблагодарив матушку, с явно приподнявшимся настроением, подросток пошёл к своему старому и потрёпанному рюкзаку. Сколько раз мама говорила купить новый, но тот её не слушал. Уж очень ценные воспоминания хранит этот рюкзак.

Ручка синяя есть, тетрадки тоже, учебник по истории тоже в наличии, а по остальным парень попросит у «Домашнего Уюта». Наряжаться долго не пришлось. Антон надел обычную белую рубашку и чёрные джинсы. Перетащив свой рюкзак в коридор, юноша начал обувать свои зимние ботинки. Вслед он нацепил куртку и накинул на одно плечо рюкзак.

И столько он собирался выходить, как из кухни вышла мама.

— И куда без шапки собрался? — Недовольно возмутилась женщина, взяв чёрную шапку в свои руки и нацепив её на сына.

— Ну мам, серёзно? — Закатил глаза младший.

— Вполне серьёзно. — Ещё более строго ответила та.

— Ладно, я пошёл. Пока. — Смирившись, ответил подросток.

— Береги себя! — Прикрикнула вслед мама.

Дорога до школы не заняла много времни. Антон и опомниться не успел, как уже оказался на пороге школы. Подняв голову чуть выше. он прочитал ту самую до боли знакомую надпись «Добро пожаловать!» Антон лишь усмехнулся и зашёл в школу. Конечно же он взял сменку, вы не подумайте, а то техничка бы его точно отправила бы домой, перед этим хорошенечко отлупасив его шваброй. Сев на дряхлый старый стульчик, который прогнулся под его весом, Антон достал свои красные потрёпанные жизнью конверсы, запихал в них свои ноги и начал зашнуровывать, пока над его ухом не разнёсся знакомый голос, который Шастун еле услышал через гомон младшеклассников и остальных десятиклассников.

— Когда ж ты себе купишь новый нормальные кеды? — устало пробормотал Димка, словно пробежал десять кругов вокруг школы, чему физрук был бы очень рад, ведь форма Позова не такая уж и прекрасная. Длинный лишь цокнул языком и спросил:

— А ты чего уставший такой, физру пересдавал?

— А, я просто сменку дома забыл, а вспомнил только на пол пути. Вот и пришлось бегом домой возвращаться…

— Ну ты и лох. — усмехнулся Шаст.

— Привет, пацаны! — сказал появившийся из ниоткуда Серёжа. — Идём?

— Привет, мелкий. Да, можем идти. — ответил Антон.

— Кто бы говорил, длинный.

— Всё, пацаны, успокойтесь. — обнял ребят с двух сторон, Дима и повёл их к классу, словно мама-утка.

1 страница24 ноября 2024, 15:03