Глава 25. Турнир Шести Континентов. Часть 2.
«Наверное, когда о ком-то заботишься, готов на все, чтобы он был счастлив»
Клиника
POV Маринетт
Что в наше время важно?
Таким вопросом, в мире каждый день задаётся ни один десяток человек. Для кого-то банально важны деньги и безоговорочная власть, когда есть те, кто просто ценит саму жизнь. Да, богатства дадут тебе возможности ко многим ресурсам, откроют перед тобой те дороги, что многим недоступны. Но помни, о человек. В любой ситуации важно оставаться тем самым человеком. Поступать так, как велит тебе собственная совесть, а не так, как велят финансы и ресурсы.
Быть человеком – это быть честным с окружающими. Быть в чести с самим собой. Быть готовым прийти на помощь тогда, когда, кажется, совершенно нет никакого выхода. Запомните это, запишите, заучите.
Ведь не каждый в наше с вами время достоин того, чтобы зваться человеком ...
Сущность любой Арены такова, что, попав на нее единожды, не сможешь покинуть до тех пор, пока не закончится битва. Вокруг стоят звуки сражения, на костюмах то и дело оседает стеклянная пыль. Мой неожиданный союзник был из числа тех, кого не так просто поймать, но кто был готов подставить за соратника собственную спину. Четкие движения, отражение натиска силы акуманизированного Созерцателя. В какой-то момент я вновь оказалась у края пропасти, но юноша в костюме Павлина был проворнее десятка тех, с кем стоял в одном ряду. Вновь успел, поймал в тот самый момент, когда я отражала натиск Рены Руж. Увернулась, но в какой-то момент оступилась. И он пришел на помощь. Настолько быстро увел от беды, что в какой-то момент я вновь оказалась втянутой в битву света и тьмы. Только с одним союзником о бок.
- Что ты знаешь об этом месте? – неожиданно спросил Павлин, бросая в жертву Бражника стальное перо.
То отразилось от доспеха и рикошетом вернулось к своему хозяину.
- Я? – воскликнула я, уворачиваясь от очередного удара, - Ничего! Совершенно!
- Сколько раз ты и твоя соратница пересекала зеркальную грань?
- Может раз, может три. Я не помню! Да и насколько это важно?!
Юноша резко ухватил меня за руку. В паре сантиметров от моего лица пролетел осколок величиною с поднос.
- Я пытаюсь понять, почему все это случилось! – Созерцатель отразил очередной удар, - Понимаю, что победа не дается просто так, но Маркус уже не первый раз участвует в Турнире. По логике, мир зеркальщиков от людей закрыт. И тут вариант только один – Бражник знает о всех ваших слабостях!
На мгновение мне показалось, что мир вокруг меня замер. Звуки кажутся приглушенными, собственные движения несколько заторможенными.
- Кот Нуар ... - несколько нескладно произнесла я, - Он был первым, кто разгадал загадки вашего мира. Юноша, что скрывался под его маской находится на грани жизни и смерти. Рена Руж попала под воздействие магии, а я ...
- Пустые рассуждения, - махнул рукой Созерцатель, - Осторожно!
Под ногами дрогнула земля. Чувствую толчок, но лишь мимолетный. В воздухе та же стеклянная пыль. Что со мной происходит?
В какой момент я превратилась из героини в размазню?
Что было сил тряхнула головой. Соберись, Маринетт. Как тебе сказал Павлин? Нет команды – собери новую.
Вспомни о том, что даже по эту сторону стекла у тебя есть союзники.
Резко натягиваю леску йо-йо, на какое-то мгновение получаю более обширный угол кругозора. Арена превратилась в самое настоящее поле боя. Маркус имел возможность клеймить Созерцателей, что дале ему неплохие шансы собрать свою личную армию, которая под гнетом жестокого хозяина пойдет до самого конца. Рена Руж, к сожалению, оказалась в их рядах. Её костюм по левую сторону покрыли осколки, Оружие имело модернизацию до уровня двуручного меча. На миг вспомнила, как сама попала во власть злодея. Им был Часовщик. Человек, что не смог пересилить себя, и, в конце концов, поддался тьме. Тогда я претерпела трансформацию, которая в последствии стала защищать меня в самых сложных ситуациях. Рена Руж упоминала, что не попадала под подобное воздействие.
Неужели ...
- Леди Баг! – слышу совсем рядом, - Берегись!
Рушится очередная колона. На миг теряю ориентир, срабатывает же чувство самосохранения. Отзываю йо-йо, взмываю над Ареной, и в очередной раз оказываюсь в гуще битвы. Сквозь зеркальную пыль ко мне пробираются Павлин и Созерцатель по имени Феликс.
- Я не могу найти Мастера Зеркал! – крикнул последний, - Он бы существенно мог нам помочь в данной ситуации!
- Во внешних делах Парижа Мастер не властен, - холодно заметил Павлин, - И теперь мне ясен мотив этого мира. Бражник был на шаг впереди, Летария оказалась на два. Этот мир призвал Леди Баг не просто так. А потому что своими силами мы бы ни за что не справились!
- У тебя есть план? – вопрос со стороны Феликса.
Хотела было ответить, как услышала свист. Легкий шаг, но тяжелая поступь. В руках оружие, которое на стороне добра никогда не применят. Чувствую, как собственные пальцы сжимают часовую стрелу. Делаю шаг навстречу.
И наши клинки скрещиваются.
- Ты осталась одна! – прошипела Рена, - Совершенно одна ...
Переступаю с ноги на ногу. Павлин и Феликс вновь втянуты в бой с Маркусом, я же держу собственного противника на расстоянии вытянутой стрелы.
- Одна в этом огромном и могущественном мире ... - голос Лисы не похож на ее собственный, - Черный Кот повержен, скоро его Квамми будет найден! И как же будет доволен Бражник, когда я принесу ему оба ваших талисмана!
При упоминании союзника делаю тот самый шаг вперед. Вновь скрещиваю клинки.
- Бражник никогда не получит талисманы, - уже в ярости произношу я, - Приди в себя, Рена. И, возможно, мы замнем это недоразумение!
- Ну уж нет!
И наступление переросло в яростную схватку. Рена теснит меня к обрыву, я же раз от раза меняю позицию, перенимаю роль теснившего на себя, но ее мастерство для меня в новинку. Рыжая Лиса ведет это сражение со всей злостью, что в ней есть. Сверкает зачарованный костюм, в глаза то и дело попадает стеклянная пыль.
- Зачем тебе это?! – кричу я.
- Зачем?! – Рена ударила практически наотмашь, - Мне надоело постоянно находиться в ваших тенях! Леди Баг, Черный Кот! Герои Парижа! А на деле с вами нянчишься, как с малыми детьми! Надоело!
Новый удар. Вовремя парирую.
- Париж знает и ценит тебя, как героиню! – вновь кричу я, - Ты такой же член нашего патруля, как я или Нуар!
- Я никогда не была вам союзником! Настоящим героем!
- В тебе все это говорит злость!
- Пусть вам будет так же больно, как и мне! Кот пал и уйдет с пьедестала героев первым, а ты ... Отправишься следом за ним!
В какой-то отрезок времени где-то что-то рушится. Это дает мне преимущество, но лишь мимолетное. Пространство оглушает сдавленный крик. Подныриваю под руку Рены Руж, спешу на зов, но вновь оказываюсь отрезанной. Пыльная завеса рассеялась. Вновь поднимаю стрелу. Передо мной вырастает фигура Созерцателя Маркуса.
- Вот черт! – лишь шепчу я.
***
POV Адриан
Мы сдерживали наступление Маркуса столько, насколько это было возможно. До момента, пока на Арену вновь не напустили стеклянной пыли. Она слепила глаза, забивалась в нос, туманила любой разум, даже самый светлый. Раз за разом передо мной падали фигуры, где-то у развалин колоны осел Феликс. Казалось, что судьба мне явно благоволит. Дает шанс помочь той, ради которой я готов был заживо сгореть в огне. Но, как говорится, никогда не полагайся на судьбу. Её шутки коварны, а козни опасны. Очередная волна пыли, взрыв, и удача отворачивается от меня, мгновенно похоронив где-то среди камней порушенной трибуны.
- Нет ... - прошипел я, - Только не сейчас ...
Пытаюсь выбраться из-под завала, но попытки оказываются тщетны. Один из каменных валунов придавил мне левую ногу.
- Черт! – бросил я, - За что мне это?!
Вновь пытаюсь выбраться. Боль такая, что хочется кричать, но я держусь. Валун при моих безуспешных попытках ни на сантиметр ни сдвинулся.
- Не двигайся, - рядом слышу голос Феликса, - Еще пара попыток, и тебя завалит окончательно.
- Феликс ... - с силой ударяю кулаком по земле, - Помоги Леди Баг! Одна она не справится!
- Вначале я должен вытащить тебя ...
- Оставь! Помоги ей! Это все, о чем я прошу!
Созерцатель заметно выпрямился.
- Ты понимаешь, чем это может грозить тебе? – произнес он, - Если произойдет еще одно разрушение, ты погибнешь!
- Я понимаю! Но Леди Баг сейчас твоя помощь нужнее!
- Глупец! Она ради тебя ничего не сделала бы! Почему сейчас ты поступаешь, как последний болван, только ради того, чтобы обеспечить помощь ей?!
Не сделала бы ...
Поднял на Созерцателя полный решимости взгляд.
- Она сделала для меня многое! – что было сил, ударил кулаком по твердой земле, - Как для Адриана, так и для Черного Кота! Что тебе стоит, Феликс?! Что?!
Но Морре казался непреклонным. Взгляд казался непроницаемым, пальцы так же сжимались в кулак. Мысленно выстраивал стены в сторону защиты, но они не пригодились. Когда вдали произошло очередное разрушение, Феликс сдался.
- Ты продержишься до моего прихода? – лишь спросил он.
- Все будет в порядке, - заверил я, - Спасибо ...
- Не заставляй меня пожалеть об этом ...
На этом Феликс Морре резко развернулся, и вскоре исчез в облаке стеклянной пыли.
Вновь сотряслась земля, посыпались камни. Взывать бы к Всевышнему, верить бы в лучшее, но не в моем случае. В последний момент прикрыл голову стальным веером.
И каменная насыпь окончательно скрыла от меня этот мертвым мир.
***
POV Маринетт
Шаг за шагом, удар за ударом.
Сдерживать натиск акуманизированного Созерцателя было не то, чтобы сложно. Порой это казалось несколько нереальным. Маркус наносит тяжелые рубящие удары, раз от раза к нему присоединяется Рена Руж. Переступаю с ноги на ногу, опираюсь на союз с собственным оружием. Им меня не достать. Но нужно быть реалистами. То такое йо-йо или часовая стрела в битве с злодеями в существенном перевесе явно не в твою сторону?
Смогу ли я одна восстановить первоначальный порядок?
Мимолетный взгляд по сторонам. Порушенная Арена, в том или ином секторе Созерцатели защищают входы и выходы с импровизированного Колизея. Груды камней, разбитое стекло, где-то над головой некогда голубой купол становится черным. Чувствую тревогу, но откуда она идет, не понимаю. Вновь осматриваюсь. Ищу взглядом своего недавнего союзника. Но Павлина нигде не было.
- Где же ты ... - непроизвольно шепчу я.
Вновь оказываюсь внизу, бегу по Арене. Сгущается стеклянная пыль, где-то позади слышатся тяжелые шаги. В какой-то момент сталкиваюсь с Маркусом, но кто-то перенимает мужчину на себя. Слышу свист и удары металла о металл.
- Не медли! – узнаю голос Морре.
Решительно киваю. Пора!
- Супер Шанс!
В такие моменты ты надеешься на легкие, незамысловатые планы. Мол, сила чудесной божьей коровки решит все в мгновение ока. Ты думаешь над планом, на ходу придумываешь план собственных действий. Сложно, действенно. В этом вся моя сущность. И данный случай не исключение. Когда мне в руки падает бронзовый колокольчик, немного теряюсь.
И чем мне это поможет?
Вновь осматриваюсь. Куски разбитого стекла, фигуры тех, кто еще не попал во власть Маркуса. В поле моего зрения попадают так же Феликс Морре и Рена Руж. Мимолетный взгляд на колокольчик, легкий перезвон. Звук отражается от стекла, на какой-то момент отвлекается Маркус. Рука касается тонкой шпильки в длинных волосах. Но лишь мимолетно.
До момента полной перетрансформации у меня не больше пяти минут. Что ж, Маринетт, давай!
- Ты поняла, где Акума? – Феликс оказался в трех шагах от меня, тесня Лисы к левому выходу с Арены.
- Да, - кивнула я, - В шпильке. Но чтобы подобраться к нему, нужно будет фактически научиться летать. И где Павлин?
Феликс отбросил Рену практически к самому обрыву.
- Боюсь, - произнес мужчина, - Что помочь нам он не сможет. Делай, что должна, Леди Баг.
- Но ...
- Делай, что должна!
Внутри бьет та же тревога. Смотрю на колокольчик, мысленно выстраиваю план действий. Я знаю, что делать!
- Вели всем взять по большому стеклянному осколку! – кричу я, - Пусть окружают Маркуса!
Рена вновь настигла Феликса. Тот вовремя отразил удар.
- Это план такой? – не понял мужчина, - Если да, то это чистое самоубийство!
- Окружайте! Все будет хорошо!
- Что ж, придется тебе довериться! Антонио! – Морре сделал непонятный знак, - Тринадцать на север, десять на юго-запад! Окружайте!
И его зов был услышан.
Не прошло и мига, как среди звуков битвы и снопа стеклянной пыли начали выступать тени. С разных концов света, Созерцатели, как один, держали в руках по куску коленного стекла. Маркус и Рена оказывались в плотном кольце. Что ж, пришло время поверить в собственную удачу.
Взмах йо-йо, верх Арены, и я в аккурат приземляюсь в центре событий. Мерцает стекло в руках Созерцателей, круг раз от раза смыкается. Рена наносит удары, но Феликс ей тоже спуску не дает. Поднимаю руку, что есть сил звеню в колокольчик. Как и прежде, звук отражается от стекла, создавая никому неизвестную мелодию. Круг вновь смыкается, Маркус заметно выходит из себя. Взмах плети - прыжок с моей стороны. Новый взмах - срабатывает реакция Созерцателей. Неустанно звоню в колокольчик, к зачарованному кругу присоединяются новые участники. Маркус теряется, роняет оружие, мечется, словно дикий зверь в клетке. Быстро ищу, за что бы зацепить леску, но в голову совершенно ничего не приходит. Пространство полностью открытое.
Но мое замешательство вскоре исчезает. Разобравшись с Реной, Феликс берет инициативу на себя. Подхватывает на руки и подбрасывает. Высоко, да настолько, что этой высоты хватает для того, чтобы вытащить шпильку.
- Есть!
Приземляюсь, ломаю предмет. В осколках сразу же появляется темная бабочка.
- Окончен бой, Акума!
Взмах йо-йо, ловлю бабочку. И вскоре вновь возвращаю миру.
Белоснежную.
Спали чары с Маркуса, очнулась Рена Руж.
- Чудесная Леди Баг!
Колокольчик-то я подбросила, но магия сработала не так, как обычно. Прибило к земле стеклянную пыль, местами восстановились разрушения. Но лишь частично. В конечном итоге, половина колокольчика упала обратно мне в ладони.
- Леди Баг? – слышу со стороны.
Стою в прошлом замешательстве. Ничего не понимаю.
Совершенно ...
Когда на плечо ложится знакомая ладонь, я более-менее начинаю мыслить ясно.
- Ты как? – спросила Рена.
- Не знаю ... - вот и весь ответ.
Из-под завалов вытаскивают пострадавших. Среди тел приметила того самого Созерцателя, что стал моим союзником в самом начале этого странного дела. Медленно, словно в каматозе, подхожу. Феликс приводит парня в чувство, но тот явно не понимает, что вокруг нег происходит.
А я ...
Я ничего не смогла исправить до конца.
- Отдай это Маркусу, - протянула Морре шпильку, - И скажи, как нам выйти отсюда.
- Подожди пару минут, - мужчина вновь подозвал недавнего союзника, - Антонио, выведи девушек из нашего мира. Парижское зеркало, время, примерно, шесть утра.
- Хорошо, - кивнул тот, - Прошу за мной.
Ухожу, переступаю за баррикады.
- Спасибо, - неожиданно слышу за спиной.
- За что? – спросила я, - Я ведь даже исправить ничего не смогла.
- Этот мир непредсказуем, Леди Баг. Просто нужно с этим смирится ...
- А как же Павлин?
- С ним все будет хорошо. У него впереди еще два этапа Турнира. Справимся.
- Прощай, Феликс.
- В добрый дальний, Леди Баг.
***
Утро.
За горизонтом рассвет, перед глазами только пустые, заметенные снегом, улицы.
Рассеялись шестеренки, в какой-то момент спал полный образ Супер героини. Образ Рены тоже остался за гранью возможного. Последними с ее костюма исчезали зачарованные осколки.
- Что это? – неожиданно спрашивает Алья.
Опускаю взгляд. В руке по-прежнему лежит половинка колокольчика.
- То, что осталось от Супер Шанса, - несколько устало отвечаю я.
- Почему он не исчез?
- Хотела бы я это знать. Может, Феликс был прав?
- В чем именно?
- В том, что тот мир никогда не подчинится нашим законам. Мы попали туда, просто потому что в нас нуждались. И что-то исправить будет донельзя сложно ...
В полном молчании идем по тем же пустым улицам. До дома рукой подать, но не сейчас. Я должна попробовать найти внутренний покой, ибо сейчас только он и сможет меня спасти. Нужно двигаться вперед, Маринетт.
Просто идти дальше ...
- Здесь я тебя покину, - говорит Алья.
Непроизвольно осматриваюсь по сторонам. Такой знакомый мне перекресток.
- Алья, - тихо произношу я, - То, что случилось ... Ты тогда говорила ... Неужели ты так считаешь?
- О чем ты? – не поняла подруга.
- Ты думаешь, что ни я, ни Черный Кот не ценят твои усилий. Это не так. Ты всегда будешь стоять наряду с нами. Команда – это не один или два. Нас было трое. Сейчас вся надежда только на нас с тобой ...
Алья ничего не говорит. Лишь легко улыбается, подходит ближе и крепко обнимает.
- Я никогда больше не причиню тебе зла, Маринетт, - тихо произносит девушка, - И если придется, то в ответственный момент вновь приду на помощь. Я совершила ошибку, но приложу все силы, чтобы ее исправить.
- Спасибо ... - лишь шепчу в ответ.
- Мы во всем разберемся. Слово Рены Руж ...
- ...
Подруга исчезает за поворотом. Остаюсь один на один с собой.
Сегодня нам повезло. Очередной монстр повержен. Акума обезврежена.
Но надолго ли?
И как объяснить тот факт, что Супер Шанс материализовался в нашем мире?
