17 страница2 сентября 2021, 18:11

Глава 17. Магия стального кольца

«Я странствовал долгие месяцы и все размышлял - достойны ли чародеи выворачивать живую материю наизнанку, красть магию, обманывать природу?

Магию надо оправдывать.

Мне, наконец, стало ясно, что не так в этом мире. Слишком много колдунов ...»

Доктор Стрэндж



Госпиталь Питие Сальпетриер.

Время 22:20



- Вызов 4052.01.12. Примите срочно!

- Принимаю! Имя пациента?

- Агрест Адриан!

- Черт!

Из машины скорой помощи медики вывезли почти бездыханное тело. Закутанный в теплый серый плед, парень совершенно не подавал никаких признаков жизни. Бледный лик, синие тени под веками, холодные пальцы. Поначалу казалось, что Адриан просто спит, сраженный мертвой усталостью, но, когда в глаза главврача бросилась капельница, все встало на свои места.

- В реанимацию! Срочно!

Нарушая прошлую тишину, в госпитале началась громкая суета. Выслушав указание, несколько санитаров с удвоенной скоростью везли каталку, Анри Готьер держал руку на запястье парня, пытаясь прощупать пульс.

Еле слышимый ...

- Как давно случился приступ? – ровно произнес Готьер, при этом ускоряя собственный шаг.

- Судя по поступившему вызову, не более получаса назад! – ответил один из медиков неотложки.

- В себя не приходил?

- Нет ...

- Могут быть проблемы!

По прибытию в палату реанимации, врачи действовали по строго указанному порядку.

- Снимите с него рубашку! – скомандовал Анри.

Приказ был выполнен безукоризненно. Включая различные приборы, Адриана подсоединили к различным медицинским датчикам, когда Анри вновь ставил капельницу и вводил внутривенные препараты. Все действовали на скорость. Ведь если промедлить и упустить хотя бы секунду драгоценного времени, все может обернуться несколько прискорбно.

- Давление не нормализуется! – воскликнула медсестра.

Анри повернулся к монитору.

- Сердечный ритм тоже скачет! – произнес он, - Будем вводить сердечные препараты в двойной дозе!

От подобного вердикта медсестра пришла в явный ужас.

- Сердце может не выдержать! – вновь воскликнула она.

- Вводи!

- Это равносильно убийству!

- Я сказал, вводи!

- Мсье Готьер, я ...

- У нас нет времени слушать твои препирательства! Если не сделаем ничего сейчас, дальше бороться будет бессмысленно!

- Но ...

- Дай сюда шприц! Живо!

- Нет!

Датчики опасно загорались красным. Применив силу, Анри выхватил шприц из хрупких рук медсестры и ввел Адриану препарат. Поначалу ничего не менялось. Те же зашкаливающие показатели. Анри сжал в пальцах серебряные часы и еле заметно повернул первое кольцо. Над Адрианом показался сгусток золотой пыли, которая через какое-то мгновение просто испарилась, не оставив о себе никаких упоминаний. Готьер скрестил пальцы на удачу. Только бы получилось ...

И надежды оказались ненапрасными. Не прошло и мгновения, как показатели начали заметно снижаться. В палате вновь воцарилась тишина, нарушаемая лишь монотонным писком медицинских приборов.

- Успели ... - прошептала медсестра.

- Успели ... - повторил Анри, - Надеюсь ...

Агрест глубоко выдохнул, словно внутренне освободился от тяжкой ноши. Повинуясь некой чужой воле, а может быть и своей собственной, Анри присел на край постели и внимательно осмотрел парня. На лице все тот же бледный оттенок, тело кажется слабым и несколько сломленным. Кожа похожа на фарфор тонкой работы. Неожиданно мужчина нахмурился. На левом боку парня показался бледный шрам, тянувшийся от верхнего ребра примерно до середины груди.

- Хм ... Странно ...

Пока медсестра снимала показания датчиков и заполняла медицинскую карту пациента, Анри пытался придумать объяснение тому, что только что увидел. Рубец походил на след от ранения неким острым предметом. Вновь пристальный взгляд. Такую «ссадину» можно получить только от удара чем-то похожим на стрелу из лука или арбалета. Готьер глубоко задумался. Насколько он доверял собственному разуму, Адриан не обращался в госпиталь с подобным ранением.

- Кто вызывал скорую? – спросил Анри.

- Натали Санкер! – ответила медсестра, просматривая последние документы.

- Она здесь?

- Ждет в приемном отделении! С ней ещё отец мальчика!

- Хорошо. Вызовите ко мне старшего Агреста. Мне нужно с ним поговорить!

- Да, Мсье Готьер

Когда медсестра покинула реанимацию, Анри тяжело вздохнул. Он редко применяет часовую магию, особенно в делах врачевания. Но в этот раз счет шел уже не на минуты, а на секунды, поэтому выхода не было.

- Ты справишься, Адриан! – прошептал мужчина и крепко сжал его прохладную ладонь, - Я точно знаю ...


***


Какое – то время спустя дверь палаты медленно отворилась, пропуская жданого гостя внутрь.

На Габриеле не было лица. Бледный, как и сын, он сминал в пальцах край наброшенного на плечи больничного халата. В глазах ни единой открытой эмоции. Все, словно, сокрыто глубоко внутри.

- Как он? – осведомился Габриель.

Голос несколько ломкий и еле слышимый. Анри медленно поднялся, после чего поправил сбившееся в ногах парня одеяло и повернулся к пришедшему.

- Состояние тяжелое, - произнес Готьер, - Из – за того, что скорую вызвали крайне поздно, подскочило давление, что привело к сердечным сбоям в организме. Мы ввели сильный препарат, но как долго он будет действовать, я не смогу дать вам точного ответа. Может час, может день. Все зависит от самого организма и его адаптации к подобным препаратам. Сейчас я могу сказать вам лишь одно. Крепитесь, мсье Агрест. Исход может быть не предсказуемым ...

Поначалу Габриель никак не отреагировал. Лишь, молча, взглянул на сына. Но через какую-то долю секунды все изменилось. Мужчина отвел руку назад, словно ища опоры. Нащупав гладкую стену, старший Агрест прислонился к ней спиной, явно стараясь держать равновесие. Руки дрожат, в глазах показалась не прошеная влага. Для Анри это послужило сигналом к внутренней тревоге. Вызвав медсестру, главврач мгновенно отослал её за успокоительным.

- Этого не может быть ... - лепет Габриеля был больше похож на бред сумасшедшего, чем на здравомыслящего человека, - Только не Адриан ...

- Успокойтесь, - Анри протянул мужчине несколько таблеток и стакан с водой, - Выпейте это. Вам ощутимо станет легче ...

Не сразу, но Габриель все, же послушался совета врача и принял успокоительное. Но как бы тот не говорил, легче от ранее возложенного груза не становилось.

- Он не может умереть ... - прошептал Габриель, - Адриан должен бороться!

Сейчас старший Агрест сидел в плетеном кресле у постели сына. Снова скрытые эмоции.

- Адриан ведет борьбу, - тихо вздохнул Готьер, - Но на какой именно стороне, никому не известно. Могу я спросить вас?

- О чем угодно ... - кивнул Габриель.

- Адриан жаловался на боли в сердце?

- Нет! Он ни разу не упоминал об этом.

- Никаких признаков или еще чего-либо?

- Подобное я бы понял или заметил!

- Хорошо. Замечали ли вы что–нибудь странное за его поведением?

Габриель призадумался.

- Знаете, - произнес он, - Я не так часто бываю дома, но в, то время, пока я был в Париже, могу ответить вам со всей точностью, что все было, как обычно!

- То есть, вы не знаете, откуда у Адриана шрам?

Минутная пауза.

- Что? – не понял Агрест.

- Шрам на левом боку, - повторил Анри, - Следствие ранения стрелой!

- Стрелой?

- Да ...

- Но он не занимается стрельбой! Фехтованием, да! Рапирой ведь ранить невозможно, особенно при полной экипировке!

- Вы точно все знаете о сыне?

- А вы в этом сомневаетесь?!

- На данный момент я не знаю, что думать! Вам следовало внимательно следить за сыном!

- Вы забываетесь, Анри Готьер!

В этот раз в голосе Габриеля прозвучала холодность. Анри несколько осклабился. Не стоит будить дикого зверя, пока тот находится в глубокой спячке!

- Я прошу прощения! – без всякого сожаления произнес Анри.

В этот раз Габриель предпочел промолчать.

А время – то тикало. Датчики неустанно пищали, некоторые препараты заканчивали свое действие, отчего вводились заново. Габриель внимательно наблюдал за действиями врачей.

- Насколько все серьезно? – через некоторое время спросил он.

Заполнявший бумаги, Анри, оторвал взгляд от документов.

- Пока показатели в норме, - произнес мужчина, - Жизни вашего сына ничего не угрожает. Думаю, что к утру, парень может прийти в себя. А, может, и нет. В любом случае ситуация непредсказуема!

- Я могу остаться с сыном до утра?

- Это реанимация, Мсье Агрест! Всем, кто не относится к медперсоналу, вход сюда запрещен! Поэтому, советую вам ехать домой. Отдохнете, выспитесь, придете в себя, а после можете приехать вновь. Думаю, к тому времени, мы уже переведем Адриана в обычную палату.

- Вы точно уверены, что хуже не станет?

- Я никогда не даю гарантий, Мсье Агрест! И вы это знаете!

- В этом вы правы. Я заеду завтра.

С этими словами Габриель легонько потрепал сына по светлой макушке и покинул реанимацию.

Анри, в который раз сверил показатели, в некоторые внес изменения. Препараты действовали, как надо, отчего на душе становилось несколько теплее. Но Габриель чего – то не договаривает. И это факт!

Говорят, что ночи в госпиталях спокойные. Тихие, уснувшие коридоры, ни единой бодрствовавшей души вокруг. Не спят лишь врачи, которые в данном заведении несут ночное дежурство. Некие стражи сна и порядка.

Этой ночью ничего не случилось. Происшествия начались лишь с глубоким рассветом. Внутренние опасения Анри Готьера подтвердились. Состояние одного из пациентов резко ухудшилось.

Адриан Агрест впал в кому ...


Вы верите в чудо?? Если да, то оно наконец случилось! Ваш автор набрался вдохновения и вернулся к написанию этой книги! С этого дня главы начнут выходить в штатном режиме раз в неделю. Всех целую и обнимаю! Ваша Ек. Огнева))) 

17 страница2 сентября 2021, 18:11