16 страница2 сентября 2021, 15:36

Глава 16. Давай танцевать

«Я поверил бы только в то божество, которое умело бы танцевать ...»

Фридрих Вильгельм Ницше


POV Адриан

Насколько легко на собственной душе.

Этого просто не описать словами!

Перед глазами ночное небо, многочисленные парижские крыши. Слышу лязг стальных струн, что стучат по металлической кровле, когда в голове была лишь одна мысль. Я снова вернулся в геройский строй! Вновь смогу видеть напарников и мою леди! Смогу работать в одной команде!

Сердце раз от раза делало радостные кульбиты, когда с губ не сходила улыбка. Как сейчас, я еще никогда не был счастлив! Могу вновь ощутить себя частью этого большого мира. Быть чем-то большим, чем просто Адриан Агрест. Полгода собственного бездействия, видеть перед собой лишь один образ - созерцательский. На тот момент я думал, что мир зеркал как раз то, что мне нужно. Нечто мистическое и неизведанное. Но по мере пересечения стеклянной поверхности я раз от раза чувствовал только тоску по упущенному прошлому. Сейчас же я снова тот, кем был до всей этой истории. Защитник Парижа. Черный Кот.

Нуар ...

Впереди показались очертания дома. Перемахнув через высокую ограду, взглядом ищу открытое окно. Первое, второе, третье ... Ага, вот и оно. Как только ноги коснулись пола, облик героя меня сразу же покидает. Плагг кажется уставшим, я же готов был танцевать.

- Все как будто впервые ... - улыбнулся я, - Те же ощущения и эмоции! Я снова тот, кем был! И это, Плагг, целиком и полностью твоя заслуга!

Квамми как-то кисло кивнул и проглотил очередной кусок камамбера.

- Радуйся, малыш, - произнес Плагг, - Теперь твои будни вновь будут такими, какими были. Хотел спасать Париж, будешь спасать. Хотя в роли созерцателя от тебя было бы немного больше пользы ...

Скрестил руки на груди и хитро прищурился.

- Знаю я, как ты не любишь делиться своими силами, - проговорил я, - Но мир зеркальщиков слишком мне чужд, чтобы возвращаться туда вновь и вновь.

- Твоя мать зеркальщица. Надеюсь, ты об этом помнишь.

- Помню. И вероятно, у нее была масса причин не рассказывать мне об этом ...

- Причин и правда была масса. И у тебя совершенно нет желания идти за ней?

- Плагг, мы это уже обсуждали. Мое место здесь. Среди людей!

- Именно то, что я надеялся услышать от тебя!

- Хитрец!

- Что есть, того не отнять!

Растянулся на кровати. Плагг занял привычное место на подушке. Смотря на темный потолок, я раз от раза вновь возвращался по ту сторону зеркала. Мир, в котором нет места ни радости, ни солнечному свету. Только стекло и беспечный холод. Вспоминая собственные сны, в которых я хожу по битым осколкам, совершенно никак не мог найти ответы на свои вопросы. И почему мои видения настолько сильно граничат с реальностью?

- Плагг ... - тихо произношу я, - Могу я задать тебе несколько вопросов?

- От того, что я скажу нет, - протянул Квамми, - Ты ведь все равно поступишь по-своему. Внимательно слушаю тебя ...

- Как так получилось, что события Сочельника в полной мере помню только я? Ведь не из-за того, что мама - Созерцатель? И почему я вновь могу разговаривать? Раньше это было совершенно невозможно ...

Плагг расслабленно потянулся на подушке, явно занимая позу поудобнее. Я же просто повернулся на бок.

- Я не силен в законах, что господствуют по ту сторону стекла, - проговорил Плагг, - Но одно могу сказать точно. По роду ты такой же, как твоя мать. Живешь же вне того мира. Из этого вывод напрашивается только один. Элизабет Агрест в очередной раз перестраховалась. Созерцатели никак не могут воздействовать на тебя до тех пор, пока она служит ордену ...

- Получается, если мама уйдет из Ордена, её место должен будет занять кто-то из нас?

- Орден Созерцателей еще никогда никого не отпускал просто так. И давай закончим этот бессмысленный разговор. Я хочу отдохнуть!

- Понял. Спасибо тебе Плагг ...

- За что?

- Просто за то, что ты есть!

Квамми довольно потянулся на подушке. Я же оставил все попытки поддержать прошлый разговор и двинулся в сторону рояля. На фоне ночных улиц он выглядел одиноким и всеми забытым. Пройдя рукой по клавишам, слушаю легкие, чарующие музыкальные ноты. Раньше музыка была для меня сущим наказанием. Одинокий дом, юность без друзей и соратников. Сейчас же я вновь чувствую себя живым. Словно с голосом ко мне вернулись и смысл жизни. Мимолетный взгляд на зеркало. Пальцы сами наигрывают Overcome, как мантру о той далекой, давно забытой мне эпохе. Дождь за окном, мелодия из прошлого, мысли, что никогда не дадут мне истинного покоя. Слышу, как мирно сопит Квамми, как усиливается внешняя непогода. Но эта осень уже никого не застанет врасплох.

Почему?

Снова взгляд в зеркало.

Потому что герои Парижа никогда не сходят со своих пьедесталов ...


***


POV Маринетт


Субботнее утро началось как ни как лучше. Никакой школы, домашки и прочих забот. От ночного дождя в воздухе лишь приятная прохлада, от событий о цирке только мимолетные воспоминания. Еще никогда мне не было так легко и беззаботно. Команда в полном составе, есть несколько дней для того, чтобы частично привести в порядок собственные мысли. И есть немного времени просто для того, чтобы подумать над тем, что же, в сущности, произошло. А произошло довольно-таки многое ...

Городской парк, все то же беззаботное утро. В полном составе наш класс. Разработка декораций для грядущего выпускного, споры о том, какие лучше поставить номера. Сидя на лавочке со стаканом кофе, с улыбкой наблюдаю за тем, что происходит. Ким и Натаниэль обсуждают наброски последних декораций, в сущности, скорее то, как это будут воплощать в жизнь. Алья и Нино, вооружившись планшетами, расположились под ясенью в поисках музыкального вдохновения. Хлоя (как всегда, в своем репертуаре) пытается построить танцевальный ряд на свой лад, при этом на повышенных тонах обсуждая что-то с Сабриной. На миг мне вспомнились тренировки в танцевальной студии Неллеров. Никакого сладу, ссора за ссорой. А итог? Полностью сплоченный состав для выступления на Парижском Фестивале. Еще раз прохожусь взглядом по присутствующим. В сборе все. Кроме него одного.

Адриана Агреста ...

- Маринетт! - громкий оклик Натаниэля. - Как видишь, я не сижу на месте! Когда будут наброски костюмов?

Отпиваю кофе и поднимаю со скамьи в ответ собственный блокнот.

- Работа идет полным ходом! - улыбаюсь я.

- Хорошо! К следующей недели будут?

В ответ та же улыбка и утвердительный кивок. Натаниэль возвращается к ранее прерванному разговору, я же вновь погружаюсь в собственные мысли. Я так долго отрицала действительность, что не заметила, как оказалась в самой гуще событий. Леди Баг, злодей за злодеем, мюзикл, в котором мне отведена далеко не последняя роль. От подобного на плечи словно упал невидимый груз, от которого вроде и надо избавится, да сразу не получается. И эти проблемы копятся, копятся, а позже и вовсе топят свою жертву в этой гуще нерешенности. Так, Маринетт, остановись. Посмотри, как сегодня прекрасен мир! Никаких пагубных мыслей!

Хотя бы не сегодня!

Глубоко вздохнула. Иногда мне кажется, что я все же тону. А как выбраться из той трясины?

Точного ответа на этот вопрос человечество еще не придумало!

- В этом вся наша Маринетт! - рядом со мной на скамью плюхнулась Алья, - Пока люди думают, придумывают, сидишь в стороне, словно отрешенная! Взбодрись, подруга! Посмотри, как прекрасен сегодня Париж!

- Ты тоже в своем репертуаре, Алья, - так же улыбаюсь я, - До выпускного еще жить и жить, а вы пытаетесь сделать все за раз! Согласна я лишь в одном. Сегодня, по правде говоря, прекрасная погода!

И Алья рассмеялась. Чистый, звонкий смех, что перекрывал любую грусть и возвращал в реальность. За это она мне и нравится. Что бы ни случилось, Алья всегда будет на позитиве и с удовольствием поделится им с окружающими.

- О чем думаешь? - спрашивает подруга, - О том, как избежать участи солистки?

- Знаешь, - произнесла я, - Я смирилась с этим. Раз дали роль, почему бы её не исполнить. Одного понять не могу ...

- Что такое?

- Почему именно я? Я могла бы остаться за кадром художником по костюмам и танцевать на задворках второстепенного состава. Я не сильна ни в пении, ни в танцевальной сфере, когда меня просто взяли и поставили на первый план. Почему, Алья?

- Ты занижаешь себя. Маринетт!

- Я так не считаю ...

- А я считаю! Ты никогда не видела себя со стороны на сцене? Только слепой не увидит такого потенциала, как в тебе! Среди декораций, музыки и творчества ты живая, настоящая. И никогда больше не говори людям, что не умеешь петь!

- Не умею!

- И вот мы снова вернулись в самое начало! - неожиданно слышим мы, - Не правда ли?

Этот голос. Узнаваемый среди сотен подобных. Затихает класс. Быстро поднимаю собственный взгляд. У самого входа в парк вижу его. Легкое бежевое пальто, привычно растрепанные волосы, легкая улыбка на губах. Чувствую, как из пальцев выскальзывает стакан, но в последний момент ловлю его. Агрест ...

Он ...

- Вот так сюрприз! - Нино первым подает голос, - Заговорил!

И все вновь встает на свои места. Хлоя с визгами радости виснет у Адриана на шее, класс обступает парня со всех сторон, явно пытаясь перекричать друг друга. Агрест же пытается вставить хотя бы слово в общий гомон, но принимает лишь объятия друзей. Я и Алья так и остались сидеть на лавочке, за наблюдением сие картины. Вот тебе и чудо ...

- Выше нос, Маринетт! - Адриан через какое-то время выбрался из цепких рук коллектива, - Алья, - он кивнул Сезар, - Рад видеть вас, девочки!

- Полгода молчания пошли тебе на пользу, Агрест, - неожиданно рассмеялась Алья. - Сколько учтивости в твоих словах!

- Может, ты в чем-то и права, - усмехнулся Адриан, - Кстати, об учтивости ... - он осмотрел коллектив, - Я получил с утра смс о том, что будет проходить репетиция. Не вижу движения ...

- А это и есть репетиция! - с той же улыбкой ответила я, - Смотри, у Ната наброски декораций, Хлоя гоняет танцоров, Алья и Нино пишут музыку, у меня костюмы ...

- Как-то неслаженно вы работаете ...

- Нашелся специалист по слаженности. Адриан, скажи, зачем ты пришел?

На этой ноте парень явно призадумался. Я же поняла, что слегка перегнула планку. И чувствую, как предательски краснею. Вот ведь ...

- Думаю, - через какое-то время произносит Агрест, - У меня есть ответ на твой вопрос! - он взглянул на Алью, - В трех словах, в чем смысл сегодняшнего сбора?

- Очередной прогон на свежем воздухе! - незамедлительно отвечает подруга.

- Сцена?

- Подготовка к выпускному вечеру. Я надеялась, что парой для Маринетт станет Натаниэль, но он занят по части декораций. Так что, мы пока в безвыходном положении. Нет солиста ...

- Могу я попробовать?

Поднимаю быстрый взгляд. Агрест совершенно не выглядит человеком, который пошутил. Алья же разделяет мое недоумение, но старается этого не показывать.

- Что ж, - с полуулыбкой говорит подруга, - У нас нет вариантов, у тебя нет роли. Возьми у Нино текст. И наконец начнем репетицию ...


***


Вечерний парк города Париж выглядит великолепно. Опавшая золотая листва, приглушенный свет фонарей. Где-то на затворках стоит музыкальная аппаратура, в моем же ухе наушник, в котором я слышу лишь легко играющую мелодию. Какое-то мгновение, и музыка звучит уже вокруг. И тот вечер начался ...

Ровный строй танцоров первого и второго состава, Его руки на моей талии. Первый шаг, второй, третий, пятый ... Все это великолепие мгновениями превращается в легконогий вальс. Вновь шаг, второй, третий, резкий поворот. Более уверенно держит. Ближе к себе, да так, что забываю, как дышать. В его ухе такой же наушник, в заднем кармане джинс сложенный вдвое текст песни, которую Агрест не потрудился выучить. Снова мелодия, новые шаги. И собственный голос, как будто издалека ...

- Этот жест, вздох в ответ, - тихо пропела я - Взлёт ресниц и шаг ко мне.
Нежный взгляд на меня,
И вальса звуки над нами звенят ...

Краем глаза замечаю второй состав танцующих. Все тот же ровный строй, раздел на сектора. Нино и Алья пересекаются с Роуз и Максом. Джулека и Ким вторят нам. Легкие мотивы, музыка, что ведет сама. И мы подчиняемся ей. Как никогда ранее ...

- Этот жест, взгляд в ответ, - подхватил ноту Адриан, - Я так ждал первый шаг ко мне.
Иди смелей, я верю сам,
Что сорваться тебе я не дам ...

- Жили в танце неслись сквозь года ...

И музыка окончательно подхватила. Смело кладу Адриану руку на плечо и увлекаю за собой в танце. Он подчиняется, но в какой-то момент берет инициативу на себя. Подключается первый состав. Хлоя нашла себе партнера в лице новенького (Лука), Сабрина ушла в состав сольников. Я же уже не считаю шаги. Его глаза как путеводная нить - за ними хочется идти и не останавливаться. Внутри что-то ёкает, но я упрямо закрываю за это собственный взор. Сейчас мои мысли несколько в другом русле. Совершенно в ином времени ...

- Ты знай этой тайны - два наших голоса звучат, как один, - Шаги не случайны
В судьбу твою
И кажется милый
И я с новой силой
Тебя люблю
В танце этом шаг за шагом
Хоть куда, но только рядом
Так давай танцевать (давай танцевать)
Давай танцевать ...

Снова шаги, как биение собственного сердца. Раз, два, три ... Вокруг нас танцуют такие знакомые нам пары, на землю медленно опускается листва. Миг, и мы оказывается в этом золотом дожде, словно сама природа создала его для нас. Восторженные восклики, переход с одной ноги на другую. Адриан тянет за собой, подхватывает на руки, кружит. Снова его глаза. Зеленые, как два драгоценных камня. Полумрак, мелодия подходит к концу. Он так близко ко мне. Настолько, что я чувствую его теплое дыхание. Склоняется ближе. Еще мгновение ...

- Давай танцевать ... - на последних нотах пропеваю я.

И он целует. Едва касается губ, настолько невесомо, словно стрекоза легко задевает крылом. Затих класс, только негодующе визжит Хлоя. В наушнике, вокруг, стихает музыка, и меня отпускают. В неком шоке отстраняемся друг от друга.

Не понимаю ...

- Как-то так ... - усмехается Агрест, - Ты, молодец, в общем ...

- Ты ... - не дай бог снова начать заикаться, - Ты тоже ...

- Браво! - внезапно выкрикнули из толпы.

И их подхватывают. Крики, аплодисменты. Смущенно прячу лицо в ладонях, Алья порывисто обнимает меня за плечи и что-то тоже кричит на ухо. Я же пытаюсь найти всему этому объяснение. Он ...

И я ...

Быть не может ...

- Нечего шум и гам разводить! - вступился Натаниэль, - Репетиция продолжается!

Несколько минут криков, хлоеных визгов, и будущие выпускники вновь расходятся по позициям. Вновь музыка, только уже несколько иная. Адриан же в этом уже не участвует. Заметив у ворот серебристый мерседес, понимаю, что у парня на остаток этого вечера совершенно иные планы. И этот поцелуй ... Пальцами едва касаюсь собственных губ.

Я ничего не понимаю. А теперь поползут ненужные слухи!

За что ты так со мной, Агрест?

И что это было?


***


POV Адриан


Дорога домой заняла несколько больше времени, чем я рассчитывал. В голове события репетиции, те самые мгновения, что произошли во время танца. Эта музыка, Маринетт так близко ... Эта стать, глаза, как васильковое поле. Этот взгляд завораживает, притягивает, не оставляет путей для отступления. Откинул голову на спинку сидения и крепко зажмурил глаза. Так оступиться, подставить не только себя, но и ее. Изменил самому себе и собственным убеждениям. Влюблен в Леди Баг, но всячески понимаю, что чувства мои так и останутся безответными. О чем я только думал?

О чем?!

- Почти приехали, - подает голос рядом сидящая Натали, - Твой отец просил напомнить о завтрашней фотосессии. И сегодня у тебя через полчаса китайский ...

- Понял, Натали ... - еле слышно произнес я.

Мои глаза закрыты, но я чувствую, что женщина еле заметно улыбается. Конечно, если утром она чуть в обморок не упала, сейчас ей уже не о чем беспокоиться. Отец о моих способностях вновь говорить пока не знает. Нужно будет обрадовать ...

И тут я вновь чувствую ее. Боль. Еле заметная, она перерастала в более неподъемную. На мгновение перехватывает дыхание, руки с силой сжимают края пальто. Краем глаза замечаю знакомые врата и каменную лестницу. Дома ...

Схватив сумку, я мигом выскочил на улицу. Прохладный ветер бьет в лицо, в воздухе ощущается осень и еле заметные нотки октябрьского дождя.

- Адриан! - окликнула меня Натали, - Ты в порядке?

- Да ... - изобразил прошлую бодрость, - Все нормально ...

Лестница, холл, вновь лестницы, коридоры. Добравшись до своей комнаты, бросил у дверей сумку, там же скинул и пальто. А боль не отпускала. Щемящая, накатывающая теми же волнами. Казалось, что меня режут наживую, при этом не давая никакого шанса на спасение. Изображение в глазах плывет, ноги совершенно не ощущают пола, а тело общего пространства. Все вокруг качается. Как на детской карусели. Слышу мимолетный восклик Плагга, но лишь мгновенно. Пальцами пытаюсь ухватиться за рядом стоящий диван, но промахиваюсь. И падаю ...

Последнее, что я видел, это плывущее зеркало в ванной. Оно словно зазывало, призывало в свои объятия. Алиса, это ведь не твое зазеркалье! Не поддавайся этому зову!

Но поздно. Боль накатила с такой силой, что терпеть ее стало невозможно.

- Позови ... - еле слышно просипел я, - Её ...

После этого увидел вокруг лишь черный мрак.

И окончательно отключился ... 

16 страница2 сентября 2021, 15:36