38 страница21 марта 2025, 08:28

Глава 38. Тогда, что все это значит?

Для некоторых следующее утро началось не с рассветом, а гораздо позже. Когда солнце уже во всю освещало двор и проделало длинную дорожку в комнате от окна до двери, Франческа сильно пихнула в бок еще спящего Алека.

Девушка вчера не выпила ни капли, хотя на это никто не обратил внимания, поэтому сегодня без похмелья и головной боли она проснулась рано и лежала в кровати, взвешивая все сложности своего нынешнего положения. Когда ей надоело заниматься самоанализом, то обратила внимание, что солнце уже давно встало.

– Давай, просыпайся, – бессердечная избранница снова ткнула Алека в бок, получив в ответ что-то невразумительное. – Утро давно уже наступило.

Получив в бок второй ощутимый тычок, мужчина открыл глаза. Увидев перед собой Франческу, охотник сгреб ее в охапку и прижал к себе, целуя в шею.

– Эй, – разбудившая уперлась ладонями ему в грудь, – я не для этого тебя будила.

Алек приподнял бровь, не выпуская ее из рук. Его взгляд весьма красноречиво спрашивал: «А для чего же еще?»

– Тебе разве не нужно идти на тренировку? – напомнила девушка. – У тебя теперь есть работа.

– Черт, – выругался Алек, неохотно отпуская добычу.

Новый инструктор сел на кровати и стал одеваться.

– А я подойду немного позже, когда ты закончишь с ребятами, чтобы продолжить тренировку.

– Зачем тебе это? – снова спросил собеседник, повернувшись к ней.

– Я уже говорила, что хочу научиться хоть как-то пользоваться моим мечом.

– Вот именно, хоть как-то, – повторил мужчина. – Ты сказала, что боишься Колдуна, но за это короткое время ты не научишься сражаться. И я буду рядом и смогу тебя защитить.

– Я это знаю, но хочу хоть что-то уметь сама, – упрямо ответила Франческа. – Мне так будет спокойнее.

– Хорошо, – сдался Алек, понимая, что где-то она была права.

Охотник наклонился, чтобы поцеловать оставшуюся в кровати, взял свой меч, с которым пришел сюда посреди ночи после попойки в комнате генерала, и вышел в коридор.

Как и обещала, ученица пришла на тренировочную площадку позже, чтобы продолжить обучение. В отличие от вечера сегодня там было достаточно стражников и каждый был занят своим делом. Подходя ближе, Франческа скинула плащ и повесила его через руку, ища глазами Алека.

На этот раз она оделась в мешковатые штаны и рубашку, оставшиеся после турнира, потому что ее предыдущий похожий наряд был нещадно уничтожен Алеком. Ее мужчина находился в дальней части поля и тренировал четверых новичков, показывая азы обращения с мечом. Хотя пришедшая и старалась незаметно пересечь поле, все равно появление красивой девушки внесло некоторую сумятицу в обычный ход тренировок.

– Эй, вы, бездельники, куда уставились, – раздался звучный мужской голос, а затем Дастин подошел к знакомой и гораздо мягче произнес. – Госпожа Франческа, вы снова пришли к нам.

Инструктор улыбался до ушей, разглядывая женщину, о которой слышал очень многое.

– Да, пришла потренироваться, – подтвердила новая ученица.

– Но Алек четко сказал, что не будет вас учить, – удивился инструктор

– Он передумал, – нисколько не смутившись, произнесла собеседница.

Дастин очень хотел знать, как она заставила передумать этого мрачного мужчину, но знал, что, даже задав вопрос, все равно бы не получил ответ. Оставив его и дальше мучиться неведением и выстраиванием предположений, Франческа пошла дальше. Девушка подошла к группе мечников и сложила плащ и тряпку, в которой был завернут меч, на тюк с сеном. Алек уже давно ее заметил, но не прервал тренировки.

– Ты все-таки пришла, – спокойно сказал он.

Юноши прекратили тренировку и стали разглядывать подошедшую.

– Я сказала, что приду на тренировку, – произнесла упрямица с нажимом, – и ты согласился.

– Хорошо, – охотник пожал плечами, – вставай к ним и начнем.

Говоривший махнул рукой в сторону четверых учеников, намеренно пытаясь смутить ее. Но не таким человеком была Франческа, чтобы отступить от задуманного. Встав рядом с крайним молодым человеком, новая ученица подняла тяжелый меч двумя руками и встала в такую же стойку, как и остальные. Алек усмехнулся и покачал головой, продолжив прерванный урок.

– Дальше мы будем отрабатывать только приемы защиты, – произнес наставник, тоже встав в стойку.

К обеду Франческа чувствовала, как струйки пота струятся по ее спине. Юноши довольно быстро привыкли к ее присутствию, а когда начался спарринг один на один и вовсе сосредоточились только на противнике. Франческе же достался их инструктор. Хотя Алек и бил в десятую долю своей силы, все равно руки ныли каждый раз от попадания по мечу. В какой-то момент ученице показалось, что еще одного взмаха она не выдержит и просто уронит свой тяжелый меч.

– Алек, – раздался за спиной веселый голос, – ты так загонял ребят, что они еле стоят на ногах. Пора бы уже сделать перерыв.

Дастин уже отпустил своих учеников и какое-то время наблюдал за ними. Алек посмотрел на инструктора, потом на четверку юношей и кивнул:

– Хорошо, на сегодня достаточно.

Как только были произнесены эти слова, все в изнеможении опустили мечи. Сегодняшняя тренировка оказалась более изнуряющей, чем обычно. Франческа тоже уронила острие меча в землю и сделала глубокий выдох, благодаря Богов, что послали Дастина. Юноши тут же ретировались с поля, пока их инструктор не передумал.

– Устала, – Алек посмотрел на измотанную Франческу, но в его взгляде не было и тени сочувствия.

– Все в порядке, – ученица попыталась придать лицу бодрости, – немного отдохну и можно дальше продолжать.

– Эй, ребята, – подал голос Дастин, – давайте сначала перекусим, а то я уже проголодался.

После того как они перекусили и немного отдохнули, двое мужчин вышли из трактира и направились обратно на поле. Франческа повернула за ними.

– Куда ты собралась? – удивился Алек

– На тренировку, – спокойно ответила упрямица.

– Хочешь продолжить? –уточнил спрашивающий.

– Да.

– Хорошо, – он кивнул и пошел дальше.

К вечеру Франческа стояла на ногах только благодаря своему упрямству. Волосы прилипли к вискам, руки, сжимавшие рукоять меча, заметно дрожали. Как и обещал, Алек не собирался ее щадить, раз сразу не получилось избавить ее от этой навязчивой глупой идеи. Пару раз его легкие удары чуть не выбили меч из ее тонких рук, но ученица так в него вцепилась, что все закончилось только втыкание меча в песок.

Алек видел как она устала, но так и не попросила остановиться. Поэтому спутник сам прекратил тренировку и проводил ее в комнату, где та рухнула на кровать, перестав делать вид, что готова дальше продолжать и бодриться. Лежащая на кровати выглядела настолько уставшей, что Алеку стало ее жаль.

– Я попрошу принести горячей воды, – сказал спутник, – тебе нужно расслабить мышцы.

Когда Франческа легла в ванну и закрыла глаза от наслаждения, откинув голову на бортик, Алек сел рядом прямо на пол.

– Все еще хочешь продолжать? – спросил охотник, достав из воды ее руку, и поглаживая ее пальцы в своей ладони.

– Не думай, что я не заметила, – не открывая глаз, произнесла хозяйка пойманной руки.

– Не заметила чего? – беззаботно спросил находящийся рядом.

– Даже твои ученики сегодня выбились из сил, – обвинитель открыла глаза и серьезно посмотрела на него. – Думаешь, если измотаешь меня, я откажусь?

– А ты откажешься? – сразу спросил он, зная ответ.

– Нет.

– Тогда я не буду так требователен, – ему пришлось сдаться. – Но ты не должна так напрягаться. Не нужно тренироваться весь день.

– Через день мы выезжаем к Драконьей горе, – собеседница подвела черту в споре. – Времени совсем не осталось. Вчера я не успела тебе рассказать, но сейчас перескажу этот чудесный план, придуманный Его Величеством и Беатрис. Тебе наверняка не понравится.

На следующий день были сделаны последние приготовления и на рассвете замок покинули две просторные крытые повозки в сопровождении восьми всадников. В такой ранний прохладный час на всех были плащи с низко надвинутыми капюшонами, а неприметные лошади не привлекли к себе внимание стражи у ворот. Миновав развилку, эта группа ускорила бег, направляясь в сторону возвышавшихся на горизонте гор, а именно к одной конкретной горе, видимой из любой части Королевства.

Беатрис и Франческа ехали в одной из повозок. Одна плохо умела держаться в седле, вторая не могла трястись на лошади после ранения. Хотя тряски на дороге хватало и в повозке. Вторая повозка была почти пустой, там было немного припасов в дорогу и постель для Короля, он мог нарядиться как обычный человек, но спать на дорожном тюфяке никто бы не позволил.

Когда путники делали редкие остановки для того, чтобы дать отдых лошадям, Франческа выбиралась из повозки и сразу приступала к тренировкам с Алеком, не желая терять ни единой минуты. Беатрис, взявшая с собой самые важные в их деле свитки, садилась с Королем, и они заучивали ритуал призыва Души Дракона. Его Величество постоянно получал донесения о ситуации в оставленном замке и о дальнейшей дороге, но никаких изменений не происходило. На исходе третьего дня путники прибыли к изножью Драконьей горы.

Как только они остановились, девушки сразу вылезли из повозки, заметно надоевшей им за эти дни. Вокруг раскинулся небольшой лагерь на две дюжины палаток. Наступил вечер и в сумерках везде были развешены фонари, освещавшие проходы между палатками.

В самом центре этого лагеря стоял просторный темно-синий шатер без каких-либо опознавательных знаков. Вокруг него на некотором отдалении располагались остальные палатки, делая это место немного уединенным, но и не оставляя его без защиты.

– Ваше Величество, – к ним подошел Лиам и поклонился Королю. – Все готово. Люди генерала Орландо прибыли сегодня днем. Соглядатаи, рассредоточенные вокруг и по дороге сюда, ни о чем не докладывают. Никаких подозрительных лиц рядом с грядой не обнаружено.

Король кивнул, оглядываясь на своих спутников.

– Ваше Величество, ваш шатер установлен. Палатка госпожи Франчески находится рядом, – слуга указал рукой в центр лагеря.

Все четверо направились за молодым человеком, рассматривая окружавших их людей. Рядом с платками сидели мужчины и тихо переговаривались, но по их выправке было сразу заметно, что все они солдаты. Это ощущалось в их спокойной уверенной позе. От них отделился широкоплечий мужчина средних лет и подошел к Королю.

– Ваше Величество, – поклонился он, – я адъютант генерала Орландо, Брендан. Мои люди прибыли, чтобы служить Его Величеству. Какие будут указания?

– Отдыхайте пока, – распорядился правитель, – завтра мы займемся обсуждением диспозиции.

Адъютант снова поклонился и отошел обратно к своим людям. А остальные продолжили путь через лагерь. Подходя к королевскому шатру, Франческа заметила у входа знакомую маленькую фигуру и не удержалась от возгласа:

– Вот ведь старый пройдоха! Как ты здесь оказался?

Все четверо удивленно посмотрели на говорившую, потом перевели взгляд к шатру.

– Брунхильда просила позаботиться о тебе, – ответил Гном, стоя у занавешенного входа.

Он выглядел равно так же, как запомнила Франческа, даже смешная шапка была на месте. Все остальные с удивлением смотрели на находящегося рядом с шатром. Алек и Беатрис уже догадались, кто стоит перед ними и испытали благоговейный трепет от возможности лицезреть легендарного гнома Болденвика.

– Эта которая первая Хранительница? – медленно произнесла спрашивающая, удивившись не тому, что он сказал об умершем человеке как о живом, а тому, что он говорил о ней, как о знакомой.

– Да, она, – кивнул Гном.

– Так вот почему ты, когда рассказывал мне про возрождение Дракона, говорил так, как будто ты сам там был, – вдруг догадалась собеседница. – Сколько ж тебе лет? Ты что настолько старый?

– Франческа, – в один голос воскликнули Алек и Беатрис, ужасаясь ее непочтительному отношению к Гному.

– А что такого, – не поняла говорившая, – он действительно старый и сварливый. А еще, как оказалось, он может здесь оказаться в любой момент, а сам отправил меня болтаться по лесам и горам, где я чуть не умерла.

– Несносная девчонка, – нахмурившись, покачал головой собеседник.

– Я именно вот об этом, – она указала на Гнома.

Его Величество решил прекратить этот разговор на публике.

– Давно не виделись, гном Болденвик, – произнес правитель. – Мы рады, что ты сегодня здесь.

– Ваше Величество, – слегка кивнул Гном, оставшись прямо стоять перед Королем. – Я прибыл совсем недавно.

– Давайте все зайдем внутрь и продолжим беседу там, – монарх первый направился к входу и поднял полог, чтобы зайти.

Внутри шатер был ярко освещен и разделен на две части плотными шторами. Похоже во второй части стояла кровать. А при входе был размещен большой походный стол, на котором уже дымилась пища и стояли напитки. От манящего запаха, исходящего от жареного мяса, все сразу вспомнили, что ели только в полдень и не смогли отказать себе в удовольствии разместиться за столом. Дела могли подождать.

После ужина еще меньше хотелось что-либо обсуждать, и когда Гном заявил, что все может быть отложено до завтра, никто возражать не стал. Франческа и Король знали тяжелый характер нежданного гостя и перечить было бесполезно.

– Отлично, – Франческа поднялась из-за стола и посмотрела на Гнома, – хоть я еще много всего тебе не сказала, но могу и до завтра потерпеть.

Алек плавно поднялся, встав рядом с Франческой. Охотник почтительно кивнул Гному и направился со спутницей к выходу. Беатрис осталась сидеть, не понимая, что ей делать. Но после того, как Гном бросил на нее суровый взгляд, она испугалась и тоже поднялась:

– Я тоже пока пойду, пройдусь, – выдавила несчастная и быстро ретировалась из палатки.

Глядя на это стремительное бегство, Король усмехнулся:

– И зачем ты всех разогнал? – обратился он к гостю.

– Хотел с тобой поговорить, – ответил тот и повернулся к мужчине, удобнее устраиваясь на высоком стуле.

– Говори, – кивнул правитель.

Гном внимательно посмотрел на мужчину перед собой. Когда он видел его в последний раз, это еще был подросток, который не так давно потерял свою мать. Тогда этот мальчик был совершенно раздавлен, но ответственность перед Королевством, опустившаяся на его плечи, не дала ему даже оплакать единственного близкого человека в его жизни. Сейчас перед ним был величественный и уверенный правитель, способный вести за собой людей и заботиться о нуждах подданных.

– Что тебе докладывают о передвижениях Герцога? – спросил Гном. – Он уже здесь?

– Ничего, – покачал головой Его Величество, – нет никаких следов. Но мы уверены, что он должен здесь объявиться. Ты же тоже так думаешь, иначе не пришел бы.

– Да. Я чувствую, что он где-то рядом. Не стоит расслабляться.

– Мы готовы к его появлению.

– Хорошо, – кивнул собеседник, соглашаясь. – Кто эти двое?

– Беатрис и Алек, брат и сестра, – Король догадался, кого тот имеет в виду. – Они пришли с Франческой.

– Ты доверяешь им? – нахмурился Гном.

– Да, полностью. Беатрис очень помогла нам в расшифровке древних свитков. Когда все это закончится, мы намерены жениться на ней. А Алек – он вместе с Франческой, – говоривший не стал продолжать то, что и так было понятно.

Гном кивнул, погрузившись в свои мысли.

– Зачем ты прислал к нам Франческу? – вдруг спросил Его Величество.

– Потому, что на нее указывает Пророчество, – Гном вышел из задумчивости.

– Это действительно так?

– Да, иначе я не отправил бы ее к тебе, – подтвердил собеседник. – И Герцог считает также.

– Да, это мы поняли, – кивнул монарх, – но мы решили, что это ты заставил его так думать.

Гном сурово посмотрел на сказавшего это.

– Не говори, что ты на такое не способен, – усмехнулся Король.

– Нет, она действительно послана, чтобы исполнить Пророчество, – раздраженно ответил собеседник еще раз. – Просто мне повезло больше и первым ей встретился я.

– Но в чем оно заключается? – Короля давно мучил этот вопрос. – Теперь-то ты можешь сказать?

– Она должна принести жертву, – медленно произнес Гном, внимательно глядя на монарха.

– Что?! – воскликнул Король, его глаза широко раскрылись от ужаса.

Перед мысленным взором Его Величества стояла улыбающаяся Франческа, рассказывающая ему про свой мир и пытающаяся не забыть, что к нему нужно обращаться как к Королю, а не как к собеседнику в таверне. «Она должна принести жертву», – повторил Король про себя и затряс головой. Он на такое ни за что не пойдет.

– Ты в своем уме, Гном! – яростно воскликнул мужчина, в одно мгновение превращаясь в грозного властного правителя. – Мы не позволим ей умереть даже, чтобы вызвать эту Душу Дракона.

– Я не сказал, что она должна умереть, – проворчал Гном. – Успокойся.

– Тогда, что все это значит? – уже спокойнее спросил монарх.

– Пророчество уже было однажды исполнено, – начал говорить собеседник. – Это сделала Первая королева Брунхильда. Эта девочка спасла Дракона и не позволила завладеть его душой и погрузить мир в хаос. В награду Змей слился с ее душой и долгие годы они поддерживали мир в Королевстве.

– Но королева Брунхильда была из этого мира – прервал Его величество.

– В Пророчестве сказано лишь о посланнике, а не откуда он, – пояснил говоривший. – Так же, как и то, что жертвой не должна быть ее жизнь. Возможно, она поможет тебе победить Герцога и тогда его жизни будет достаточно для призыва.

– То есть ты сам точно не знаешь, – недоверчиво спросил Король.

– Ни в одном Пророчестве нет точных ответов, – подтвердил собеседник. – Или ее можно считать оружием, с помощью которого один из вас сможет добиться цели.

Гном уже был не рад, что неосторожно раскрыл карты, и теперь нужно искать всевозможные объяснения.

Его Величество потер переносицу. Это было самое запутанное объяснение, которое он слышал. Немного успокоившись, что жизни Франчески ничего не грозит, монарх произнес:

– Если у тебя все, то на этом закончим, – решил он. – Завтра нужно осмотреть гору и подготовиться к обряду и возможному появлению Герцога.

Гном был рад, что не придется продолжать этот разговор, поэтому охотно согласился оставить все до завтра и покинул королевский шатер.

38 страница21 марта 2025, 08:28