20 страница22 февраля 2025, 02:23

Глава 20. Да к черту все

Франческа вышла через большие деревянные двери во двор. Здесь Алека не было, она оглянулась на бальный зал. Подумав, что там ей больше делать нечего, победительница решила обратно не возвращаться. День был очень длинным со множеством самых разнообразных событий, большинство из которых поставили ее в совершенно невообразимое положение. Но, все же, находясь в хорошем настроении после разговора с Королем, посланник гнома решила пойти в самое красивое место этой крепости.

Пройдя сквозь маленький уединенный сад, в котором нарушительница правил, как оказалась, неоднократно заставала Его Величество и Беатрис, Франческа подошла к наружной стене крепости. О том, чтобы перелезть через нее в этом платье и речи быть не могло, поэтому эта упорная натура направилась к тому месту, на котором вчера остановились ее поиски тайной двери.

«Вот почему нельзя повесить табличку, тайная дверь – сюда», - рассуждала искательница, еще не начав поиски. Но пройдя всего десять шагов вдоль стены, неожиданно увидела появившуюся приоткрытую дверь. Удача смилостивилась над ней. Но если дверь приоткрыта, значит, кто-то вышел или зашел, и оставил ее для себя в таком положении. Тихо и осторожно, насколько позволял длинный подол платья у нее в руках, она подошла к двери и выглянула наружу.

Дверь выходила на ту же вересковую поляну на обрыве, но от поляны ее отделяли колючие кусты, опоясывающие замок. Приглядевшись, девушка увидела, что между кустами и стеной можно свободно пройти, а рядом с дверью никого нет. Попав наружу, вышедшая посмотрела на поляну, залитую ночным светом, широкую реку, протекающую под обрывом, на черный горизонт под чистым звездным небом и огромное одинокое дерево. Под ним сидел такой же одинокий мужчина, прислонившись к стволу.

«Все-таки, это не уединенное место, а как-то проходной двор, - весело подумала наблюдательница. - Даже на обрыве одной не останешься». Цветущие ветки ровным высоким ковром покрывали поляну, разросшись в некоторых местах так, что достигали колена. Пройти через них плывущей походкой придворной дамы было совершенно невозможно. Пришедшая подхватила свой подол обеими руками и как можно аккуратнее пошла вперед, рассчитывая застать Алека врасплох.

Хоть крадущаяся и смотрела себе под ноги достаточно внимательно, из-за огромного свернутого кома, в который девушка собрала платье, она не разглядела тонкую сухую ветку, которая хрустнула под сапогом. Франческа шепотом выругалась и посмотрела на сидящего впереди. Сухой хруст сразу потонул в высокой траве, и, казалось, Алек его не услышал. Подобравшись к нему сзади, пришедшая отпустила подол, выглянула из-за дерева и склонилась над ним, дотронувшись до его плеча:

- Если бы это была не я, - сопроводила свое появление шутница, - ты был бы уже мертв.

- Никто кроме тебя не ходит по сухим веткам, - не поворачиваясь, парировал сидящий.

- Ну, хорошо, ты прав, - Франческа убрала руку. - Но это все чертово платье.

Подошедшая села рядом на землю, прислонившись к широкому стволу, и, все равно, находясь на небольшом расстоянии от мужчины.

- Почему ты ушел с пира? - спросила победительница. - Ты обещал мне танец.

- Думаю, ты не осталась в одиночестве, - резко ответил спутник.

- Что ты имеешь в виду? – совершенно не поняла она.

- Разве ты не уединилась с Королем?

- Ах, вот оно что, - улыбнулась девушка. – Но это совсем другое.

- Не надо мне ничего объяснять, Франческа.

- Хорошо, - согласилась собеседница и замолчала.

Двое молча сидели на земле под густой кроной дерева. Алек так к ней не повернулся, разглядывая блики на воде, которые создавало неторопливое течение и высоко стоявшая в небе луна. Вересковое поле продолжалось и на другом берегу реки. Ночью цветы превратились в чернильно-фиолетовое море, колышущееся от легкого ветра.

Тишина и спокойствие царили вокруг, но не в душе мужчины. Он безумно хотел получить эту женщину рядом с собой. Но если раньше ему предстояло бороться только с ее собственным упрямством, то сейчас к этому добавился Король, в обществе которого она проводила так много времени с их прибытия в замок.

- Знаешь, Его Величество сказал, что влюбился, - произнесла Франческа, глядя на воду.

Алек стиснул зубы.

- В Беатрис, твою сестру, - продолжила хитрая лисица, как ни в чем не бывало.

Спутник мгновенно повернулся к ней и почти вскрикнул:

- Что?

- Да, похоже, он без памяти влюблен в Беатрис и просил меня помочь ему поразить ее, - говорившая повернулась к нему и широко улыбнулась, лукавые искорки блеснули в ее глазах. – Как думаешь, ему это удастся?

Алек улыбнулся ей в ответ. Огромный камень сомнений упал с его сердца, и он решил продолжить начатую Франческой игру:

- Даже не знаю. Беатрис очень умная девушка, ее не проведешь какими-то уловками, - говорил ее брат, сдерживая смех. - Она очень строго воспитана и ...

- И по уши влюблена в него, поверь, я это точно знаю, - продолжила за него собеседница.

- Хм, если ты так говоришь, - от холодности Алека не осталось и следа.

Мужчина поднялся на ноги и встал перед сидящей.

- Пойдем, пока нас не начали искать.

- Я так не думаю, там царит такое веселье, что вряд ли кто-то заметит исчезновение двоих человек.

- Но ты проиграла мне танец, - теперь об этом напомнил победитель. - Я не позволю тебе не сдержать слово.

- Да, да, - кивнула спутница. - Уже встаю.

Спутница уперлась руками в землю, подтянула ноги и стала вставать. Но опиралась поднимающаяся на разбросанный вокруг подол платья, и когда она сама же прижала его к земле, не давая тем самым себе подняться, плюхнулась обратно.

- Просто ненавижу эти длинные платья, - с чувством высказалась девушка. - Даже не подняться, не наступив на него.

Совершенно неженственно, спутница стала сгребать подол в руки, складывая его на коленях.

- С этим платьем одна морока, - продолжила она. - Нужно поскорее его снять.

- Тебе помочь?

Мужчина произнес это одновременно с ней, имея в виду помощь, чтобы подняться, но потом добавил:

- И с платьем тоже.

Он стоял прямо перед ней, протягивая руку. Несколько секунд Франческа смотрела на эту протянутую руку, понимая, что, если сейчас она ее примет, пути обратно не будет. И это совсем не про помощь в том, чтобы подняться с земли, не наступив снова на подол. Чтобы она ни делала, сколько бы ему ни лгала, что Алек ей безразличен, как бы ни думала держаться от него подальше и не привязываться, все это привело ее сейчас сюда. В эту ночь, под это небо, к этому мужчине.

- Да к черту все, - пробормотала она и вложила свою ладонь в протянутую руку.

Алек плавным движением потянул ее вверх. Девушка поднялась с земли, оказавшись рядом с мужчиной. Охотник обеими руками обхватил ее за талию и притянул к себе. Потом, как будто желая проверить, сможет ли он полностью сомкнуть вокруг нее руки, мужчина провел по ее спине, охватывая свою добычу в два кольца и прижимая к себе еще плотнее.

Было такое чувство, что в его руках что-то настолько хрупкое и тонкое, что если он сожмет еще сильнее, то драгоценность растрескается на кусочки, как фигурка из тонкого стекла. Но он все равно продолжал сжимать ее в своих объятьях. Ее тело, так близко прижатое к нему, кружило голову, не позволяя ослабить хватку ни на миллиметр.

Такой напор, как будто тебя схватил огромный дикий зверь и старается перемолоть твои кости о свою собственную грудь, заставил Франческу шумно выдохнуть. Судорожно пытаясь сделать вдох, она приоткрыла губы и обхватила его плечи руками. Как только ей это удалось, ощущение, что ее раздавят, исчезло, и пойманная потонула в этом объятье, окружившем все ее существо. Оказалось очень приятно и тепло так тесно прижаться к кому-то, чувствовать своим телом его прерывистое быстрое дыхание, ощущать сильные руки на своей спине. Ее затылок онемел от удовольствия, и по позвоночнику прошла волна наслаждения.

Мужчина склонился к ее лицу. Приоткрытые губы обожгло его прерывистое дыхание, охотник замер в нескольких миллиметрах от ее губ. Франческа не могла это вынести, и сама подалась навстречу, коснувшись губами его сухих тонких губ. Чуть отстранившись, она высунула язык и быстро провела им по его верхней губе. Его шумный выдох ворвался в ее полуоткрытые губы, а затем он поцеловал ее, страстно сминая мягкие губы.

Алек подался вперед, толкая ее к стволу дерева. Девушка ударилась головой и лопатками, где его руки не сжимали ее, о ствол дерева, выбивая из ее горла тихий возглас, который потонул в яростном поцелуе. Мужчина так страстно ее целовал, что не заметил этого. Франческе тоже это было не важно, она подняла руки выше, запуская их в его волосы и стягивая с них ленту. Его волосы рассыпались по плечам и щекам, обрамляя лица их обоих. Девушка вцепилась с них и запутавшимися в его черных прядях пальцами сжала его скулы и потянула от себя, в последней попытке сохранить связь с реальностью.

Почувствовав, что спутница отталкивает его, Алек отстранился и нахмурился. Он склонил голову на бок, рассматривая ее лицо глазами, в которых почти не осталось ничего человеческого, только дикая животная страсть. Заглянув в эти темные, как грозовое небо, глаза, можно было сразу сгореть. И Франческа так и сделала. Уголки ее глаз покраснели от желания, но оставшийся кусочек разума заставил ее остановиться. Она разжала губы, чтобы произнести слово, но из них вырвался лишь выдох. Еще пару раз, попытавшись, сказать хоть что-то, она лишь тяжело дышала, держа в руках его лицо. С третьего раза ей удалось выдохнуть:

- Стой.

Алек неотрывно смотрел на нее, склонив на бок голову и, казалось, вообще не слышит, что она говорит.

- Не здесь, - смогла выдохнуть еще несколько слов. - Пойдем в спальню.

Теперь охотник ее услышал, складка между его бровей разгладилась, лицо, в обрамлении распущенных черных волос, сделалось мягче. От этого невероятно красивого образа у Франчески закружилась голова. Она снова притянула его к себе и быстро поцеловала. И пока он не успел ей ответить, снова потянула руками от себя. Алек разжал руки и отступил на шаг назад.

Стоявший рядом еще тяжело дышал, и видно было как его грудь понимается и опускается под рубашкой. Его горящий взгляд блестел из-под упавших на глаза волос, но больше он не пытался ее схватить. Мужчина медленно и осторожно поднял руку и подал ее спутнице ладонью вверх. Франческа вложила в нее свои тонкие пальцы, второй рукой оттолкнувшись от дерева. Алек, как в танцевальном зале, повел ее через поле цветов к двери в стене крепости.

Пара пересекла маленький тихий сад за стеной и подошла к повороту за угол. Алек резко сжал пальцы, больно стиснув ее ладонь, но девушка не произнесла ни звука против этого. Буквально пару секунд, и охотник отпустил ее ладонь, заложив свою руку за спину. Двое свернули за угол, уже идя раздельно друг за другом.

- Подожди здесь, - прошептала спутница и быстро пошла вперед.

Дойдя до ближнего к ее комнате входа, она зашла в замок. Сегодня был последний день праздника, поэтому очень многие еще даже не собирались спать. Та часть, где разместили Франческу, была исключительно спальной, но сегодня в коридоре сновали слуги, выполняя поручения загулявших хозяев или ожидая их, подготавливая комнаты ко сну.

Пройдя по коридору, девушка вышла к широкой лестнице, соединявшей все три этажа замка. Протянув руку к перилам, она заметила, что в ее пальцах запуталась тонкая черная лента, которую сорвала с волос мужчины. Спрятав руку за спину, Франческа продолжила путь по лестнице. Повстречав по дороге нескольких придворных, посланник гнома покивала им и добралась до своей спальни. Зайдя, она закрыла дверь на засов. Сразу же подойдя к окну, не размышляя ни секунды, Франческа достала спрятанную за портьерой веревку и скину ее вниз.

Алек стоял, опираясь спиной о стену и скрестив руки на груди. В нескольких метрах слева от него сверху упала веревка. Мужчина поднял вверх голову на окно, из которого эта веревка спускалась. В окне никого не было, но это было совершенно очевидное и недвусмысленное приглашение. Охотник ухватился за веревку и в несколько сильных движений влез в окно на третьем этаже замка. Франческа стояла прямо у окна поэтому, когда забравшийся гость влез на подоконник и перекинул ноги в комнату, выпрямившись, мужчина сразу сгреб ее в объятья, зажав руки девушки между собой и ней.

- Ах, - выдохнула влекущая добыча, сердце стучало как у кролика, загнанного хищником.

Это было так дерзко и неожиданно. Алек поднял руку и провел по ее шее, ключице, плечу. Идя дальше, охотник коснулся спины, кончиками пальцев почувствовав, как по ее телу пробежала волна дрожи, как будто он дотронулся до нее чем-то холодным. Но его руки были очень горячими, способными растопить это тело. Немного разжав хватку, вторую руку спутник тоже завел ей за спину, проводя пальцами ровно по границе обнаженной спины и выреза платья, продолжая целовать девушку.

Почувствовав, что его хватка ослабла, Франческа смогла высвободить руки и снова зарыться пальцами в его длинные черные волосы, которые она всегда хотела перебирать, пропуская между пальцами. Они были густыми и непослушными, именно поэтому всегда выбивались из его хвоста и острыми прядями падали ему на лицо.

Пройдя вдоль выреза, руки Алека нащупали узел, который держал шнуровку. Спутник потянул за свободно свисающий хвост, и узел расплелся, ослабляя шнуровку на платье. Не глядя, длинными тонкими пальцами мужчина подцепил ленту и стал ее аккуратно распутывать. Смастерив столько силков и стрел, завязав и развязав столько узлов на охоте, он мог сделать это с закрытыми глазами, как, собственно, и делал сейчас.

Франческа тоже не теряла времени, вытаскивая его рубашку из штанов и расстегивая верхние пуговицы. Почувствовав под пальцами, что шнуровка ослабла, Алек отстранился от спутницы, положив руки ей на плечи. Потянув пальцами за края платья, охотник позволил ему соскользнуть с ее плеч. Ткань платья была тяжелая, и дальше под собственным весом широких рукавов все платье соскользнуло к ее ногам. Алек проводил его падение взглядом, увидеть, как сантиметр за сантиметром, обнажается стройное красивое тело.

На светлой коже вдруг ярко мелькнула его черная лента, теперь повязанная на ее запястье, которая была до этого скрыта длинными рукавами. Алек замер, уставившись на ленту и забыв, как дышать. Но Франческа этого не заметила. Ее настолько сильно тянуло к этому человеку, что голова отказывалась мыслить ясно, и эта незначительная заминка только ее раздосадовала. Не желая останавливаться, она потянула вверх его рубашку, пытаясь ее снять.

Глаза охотника закрыла светлая ткань, и он отвлекся от черной ленты на ее руке, помогая снять свою рубашку. Бросив ее на пол, мужчина увидел, что на девушке были ее высокие кожаные сапоги, из-за голенища одного из них торчала рукоять кинжала. «Все еще ходит на бал с оружием», - усмехнулся он про себя. Опустившись на колено, Алек достал кинжал из ее сапога, и отбросил в сторону. Мягко подхватив стройную ногу под коленом, он приподнял ее и снял сапог, тоже проделал со вторым.

Держа себя в руках, несмотря на бушующее пламя, пожиравшее его изнутри, спутник был внешне спокоен. Только его совершенно необузданный взгляд выдавал его настоящие желания. Мужчина сам быстро снял свои сапоги и остатки одежды. Он взял лицо девушки в свои руки, и приподняв его вверх, снова поцеловал ее долгим нежным поцелуем, отступая к кровати и увлекая ее за собой. Его руки действовали очень осторожно, мягко касаясь ее тела. Ранее под деревом он таким мягким не был, и в последнюю, проведенную с ним ночь, вел себя более страстно, после того как девушка попросила его об этом.

- Не сдерживайся, - снова прошептала она сейчас.

Его глаза потемнели, он схватил ее за запястье и потянул к себе, садясь на кровать. Но вместо того, чтобы наклониться к нему, девушка положила руки ему на плечи и плавным движением села ему на бедра, начав медленно двигаться, прижимаясь к его телу.

Глаза Алека раскрылись от неожиданности, но он сразу обхватил руками ее спину, чувствуя пальцами напряженные мышцы, подстраиваясь под ее ритм и покрывая поцелуями шею и ключицы. Страстно желая обладать ей, ему хотелось самому вести в этом действе. С девушкой на коленях он немного повернулся на кровати и повалил ее на подушки. Вожделенная добыча издала громкий вскрик, когда мужчина навалился на нее сверху. Охотник замер и приподнялся, но девушка тут же обвила ногами его талию, руками притягивая его обратно к себе.

- Все хорошо, - выдохнула она в его ухо, прикусив при этом мочку.

Большего подтверждения ждать не стоило, и мужчина полностью поддался своему дикому нраву, удовлетворяя желания их обоих. Звуки, которые она издавала, его теперь не останавливали, а лишь распаляли еще больше, доводя лежащую под ним до полного изнеможения. Волны наслаждения, одна за другой, пробегали по ее телу, и в какой-то момент Франческа полностью отключилась от реальности, потеряв связь со всем вокруг, кроме этого мужчины.

Когда ощущения достигли своего пика, охотник в последнем рывке обхватил ее одной рукой за бедра, приподняв ближе к себе. Франческа выгнула спину, широко распахнув глаза, доходя вместе с ним до вершины. В теле будто взорвался фейерверк. Алек упал на нее, сжимая одной рукой ее талию и прижимая к себе. Их тела блестели от пота. К его виску прилипли пряди волос, которые спутница убрала, с нежностью погладив его по щеке. Алек лег рядом, подперев голову рукой, согнутой в локте. А Франческа перевернулась на живот, распластавшись на кровати без сил.

Она почти уткнулась лицом в подушку, тяжело дыша и закинув руки над головой. Если бы сейчас кто-то выкрикнул «Пожар», она бы осталась на месте, наслаждаясь приятной слабостью во всем теле. Закрыв глаза, девушка тяжело дышала, выравнивая ритм своего дыхания, бешеный стук сердца колотился в ушах. Алек смотрел на это совершенное тело рядом с собой и дикий блеск животной страсти все еще пылал в его глазах. Он протянул руку и провел пальцами по ее спине, почувствовав, как спутница задрожала под его прикосновением.

Франческа думала, что ее сил больше ни на что не осталось. Только распластаться по простыням и закрыть глаза. Но как только его пальцы коснулись обнаженной спины, она шумно вдохнула и ее снова прошила возбуждающая дрожь. Тело само отозвалось на его прикосновение, без участия головы. Хотя в голове вовсе не было ни одной мысли.

Алек положил ладонь на ее спину, провел по талии, перемещаясь на живот. Одним движением мужчина перевернул девушку обратно на спину лицом к себе. Она издала выход пополам с тихим стоном, приоткрыв припухшие губы. Открыла свои изумрудные глаза с еще пока расфокусированным взглядом. Этого было достаточно, чтобы охотник наклонился к ней, потянув ближе к себе. Взгляд лежащей стал осмысленным, остановившись на его глазах. То, что она в них увидела снова обожгло и так уже уставшее тело. Она уперлась руками в его плечи:

- Подожди. Что ты задумал? - воскликнула Франческа, хотя в данной ситуации вопрос звучал очень глупо. – Ты же не хочешь снова...

- Ты сказала, что я могу не сдерживаться, - прервал он хриплым голосом, закрывая рот поцелуем.

Ее руки, до этого упиравшиеся ему в плечи, скользнули дальше, и пальцы запутались в его волосах. Когда охотник прервал поцелуй и открыл глаза, перед собой увидел такой же горящий взгляд, переполненный жаждой и желанием.

Долгое время спустя Алек лег рядом девушкой, прижавшись к ее спине. Он потянулся за одеялом, наполовину накрыв им все еще разгоряченные тела. На этот раз точно Франческа отказывалась двигать хоть пальцем, просто не было на это сил. Согнув руку, мужчина подложил ее себе под голову, второй обнял девушку. Она медленно закрыла глаза, чувствуя тепло его тела рядом с собой. Своей рукой, с ярко алым бантом на его запястье, мужчина накрыл ее прижатую к груди руку, на которой была завязана тонкая черная лента. Хвосты двух лент переплелись, так же как пальцы рук этих двоих, что их носили. 

20 страница22 февраля 2025, 02:23