12 страница17 июня 2017, 09:16

10. Ложный Санта

— Хорошо, Юра, вот теперь будешь есть свои бутерброды со шпротами сам! – Катя по-детски дуется, выпячивает нижнюю губу и складывает руки на груди. Не хватает только топнуть ногой.

— Ой, - наигранно смеется в ответ Юра, — будто это не ты каждый день умоляешь купить меня банку шпрот: «Юра, ну давай, я так голодна», - передразнивает он Катю. — Катя, как наркоман, - объясняет он мне, несмотря на то, что девушка находится рядом, — ей нужны ежедневные дозы шпрот, - Юра изображает укол шприца в вену.

— Твой юмор отстойный, - высокомерно говорит Катя, — как и музыка.

— А вот это уже удар ниже пояса! Марта, я не могу работать с этими женщинами, они презирают мой музыкальный вкус.

— Не обращай внимания, - вмешивается в разговор Ия, обращаясь ко мне, - они спорят и якобы ссорятся каждый день.

Кто-то стучится в дверь, что мы не сразу слышим за смехом Кати и Юры. Они начали словесную перипетию, когда Юра предложил всем домашний компот, а Катя посчитала это юморным. Они спорили около получаса, а я хохотала в ладонь от бессмыслицы их доводов и претензий. Это было настолько абсурдно, что мне до одури нравилось. Смогу ли я в будущем вот так безмятежно травить глупыми шутками, подкалывать ребят? Быть частью их сплоченного коллектива.

Пока я грозила мечтами о второй семье на работе, нам привезли пиццу. А пицца всегда сближает и сглаживает обиды, особенно, если они напускные. Мы сидим в зале, прямо на полу, образовав круг из четырёх человек и огромных картонных коробок от пиццы. Кондитерская закрыта уже час, но никто из нас не спешит домой. Ребята заверили меня, что нужно остаться, эта ночь будет особенной. Ия назвала ее «Ложным Рождеством», приказала думать над желанием, исполнение которого я хочу прямо сейчас.

— Как там Саша? – интересуюсь я, когда Юра с Катей заканчивают свой продолжительный спор.

— У нее банальное воспаление хитрости. Такое регулярно случается, когда она остается дома с папой, - Ия кладет свою голову на плечо бородача и переплетает свои пальцы с его. — Тот всегда активно придумывает ей новые хобби, чтобы она скорее нашла "своё", а не потерялась во взрослом мире... как все мы. Сейчас вот заставляет её заниматься спортом: с раннего утра зарядка, пробежка в парке - все, как полагается. А на днях даже на секцию большого тенниса записал, хотя она вряд ли хоть на одно занятие пойдет - обязательно что-то придумает. Саша крайне не спортивный человек, даже малость в этом не заинтересована, считает полной бессмыслицей, поэтому и притворяется либо шибко занятой уроками, либо, как сегодня, больной. Прости, что настолько задержался. Но ты, смотрю, справилась! – с небывалой гордостью хвалит меня Юра.

— Да Марта и кофе – синонимы, - язвительно произносит Ия, переглядываясь с Катей.

— Я когда вернулся, то встретил Киру. Уже приготовился получать нагоняй, но она похвалила Марту! – все шокировано посмотрели на меня, будто не веря в сказанное. — Даже пригрозила, что если не буду стараться, то Марта займёт мое место. Это была самая приятная угроза в моей жизни!

— Странно, что Кира до сих пор не понимает нашу любовь, - Ия "взяла" слово в кавычки пальцами, — к кофе-бару.

— Странно, что она посчитала Марту хорошим бариста, - задумчиво произнесла Катя, чувствуя не состыковку.

Юра с Ией мурлыкали и о чем-то шептались, а Катя жадно поглощала пиццу с кольцами ананасов, затыкая меня каждый раз, когда я расспрашивала о «Ложном Рождестве». Понемногу зал заполняли незнакомые мне подростки. Как объяснили позже, это выходная смена. Все сразу поутихли, но старались придать виду, что атмосфера ни чуть не изменилась, хоть воздух вокруг накалился. Позже пришел и Кирилл, получив от сестры шутливый удар в затылок. Две девочки из выходной смены явно занервничали и заерзали на полу, когда увидели Кирилла. Они тут же начали поправлять пряди волос и, как по команде, выровняли спину. Потом засуетилась и Ия. Она не отрываясь смотрела на входную дверь, мгновенно рассоединила свои ладони с Юриными и отодвинулась от него на пару сантиметров. Юра не придал этому значения. В отличии от меня.

В помещение вошёл кофейный наглец. Он уверенным шагом приблизился к нашей компании и занял место на полу. Многие, включая меня, в замешательстве пялились на него. Остальные же реагировали так, будто пришел их добрый знакомый. Его не представили, да и сам парень не поздоровался. Он неторопливо открыл новую коробку с пиццей и ненасытно её уплетал, не обращая больше ни на что внимания.  

— Что же, теперь все в сборе, давайте начинать, - воодушевленно скомандовал Юра и пошел за кассовую стойку. Взял оттуда черную рабочую кепку и листы бумаги. Пока он возился за стойкой, в нашем круге становилось все напряженней. Только пара девушек пыталась обратить на себя внимание Кирилла, громко разговаривая между собой о вчерашних приключениях в ночном клубе. Благо, Юра быстро вернулся, разорвал лист на мелкие кусочки и раздал каждому по два. — На одном листе пишем свое имя, на втором – своё сокровенное желание.

Я до сих пор не понимала целиком суть игры, но была на удивление заинтересованной. На своем листе желаний я, недолго думая, написала: «Испытать что-то яркое». Это вовсе не было сокровенным желанием. Скорее безобидным, но искренним. То, что мы находились в компании, наводило на мысль, что мы узнаем о желаниях друг друга, поэтому открываться казалось опасной идеей.

— Все помнят о правилах? – Юра начал подводить кепку к каждому игроку, в которую ребята бросали неровно сложенные бумажки. —У вас есть половина ночи, чтобы выполнить желание человека, имя которого вы сейчас вытяните. Ровно в три часа ночи пары меняются – теперь выполняют ваше желание. — Я закинула бумажный комочек последней. Сразу после этого Юра пару раз подкинул вместительное головного убора, перемешивая имена, — Тяните!

Каждый послушно доставал бумажку и читал написанное на ней имя. На моем листике значилась Катя, она же «вытянула» Юру, тот – одну из тех девушек-соблазнительниц, а ей посчастливилось с Кириллом. Самому Кириллу попался юноша с копной кучерявых волос, Ие - парень по имени Яннис. Она зависла над именем, не в состоянии оторваться от бумажки. Я смогла уловить её приподнятые уголки губ. И в этот момент звезды сложились в один ряд,: Яннис – тот самый парень-бариста, которого упоминала Кира на собеседовании. Тот самый парень-наглец, который сидит напротив меня и увлеченно смотрит в пол.

Моё имя до сих пор не прозвучало. Единственный человек, не развернувший бумажку – Яннис. Мне не нравилось его имя, я уже его ненавидела. Его сложно забыть.

— Ян? – нетерпеливо обратился к нему Юра. Яннис будто нарошно слишком медленно разворачивал бумажку.

— Марта? – вопросительно произнес он. Кажется, ему вообще без разницы, да и не особо интересно. — Кто это? – равнодушно спросил он, глядя на девушек с выходной смены.

— Это я, - жар прильнул к моему лицу. 

Но вместо того, чтобы взглянуть на меня, Яннис уставился обратно в пол. Мне нужно облить себя кофе и заплести в волосы кофейные зерна, чтобы он обратил на меня внимание?

— Отлично, теперь все знают свои пары на эту ночь, - Юра напоминал ведущего шоу, которое вот-вот закроют или сократят бюджет. — А теперь передайте листик с желанием человеку, у которого ваше имя.

Катя робко подошла ко мне, замявшись на долю секунды. Похоже, ей совсем не нравилось, что выполнять её желание буду я. Тревожные колокольчики внутри начали предупреждающе звонить – а что, если там поцелуй? Девушка отдала мне свой листик. Только я собралась его развернуть и подтвердить свои опасения, как Юра отчетливо захлопал в ладони.

— Ребят, сейчас на ваших глазах исполнят первое желание!

Кирилл поднялся с места, подошел к девушке, которая «вытянула» его имя, и страстно её поцеловал. Окружающие отреагировали ровным счетом никак. Кроме самой девушки, прыгающей после поцелуя от счастья, и ее подруги – та была в бешенстве.

— Я спать. Разбудите меня ближе к трем часам, - небрежно бросил Кирилл и ушел в кладовую.

Кондитерская медленно становилась пустой. В зале остались лишь я с Катей, Ия, Яннис и незнакомый паренёк с другой смены. Я сосредоточилась на своей напарнице. Разворачиваю бумажку и не сразу разбираю её почерк: «Прокатиться на мотоциклах».

Что, простите? Мотоциклы?! Катя? Катя!!!

— Может, я тебя просто поцелую? – умоляюще обратилась я к ней.

— Чего? – недоумевала Катя.

— Проехали.

— Не-ет, поехали! – она излучала столько счастья и предвкушения, что мне стало еще страшней. Катя крепко схватила меня за руку и потащила к выходу.

— Эй, стой! – бархатный голос остановил меня, когда мы с Катей уже были на улице. — Твое желание, -  потребовал Яннис.

— Догадайся, - бросила я, устанавливая продолжительный зрительный контакт. Яннис удерживал его.

— Ты вот тут запачкалась, - он пальцем указал на мое плечо. Я мигом перевела глаза на кофту, но там ничего не было. В то же время Яннис указательным пальцем провел по кончику моего носа. Такое ребячество, ей Богу. Но я расплылась в глупой улыбке.

Кажется, я безнадежна.

12 страница17 июня 2017, 09:16