Глава 2. Следом за зелеными огоньками (Часть 2).
- Нет... нет! Не может быть, - шепот У Вэйшэна сорвался на хриплый стон, после чего сменился криком. - Конченые ублюдки! Чтобы вас демоны драли! Твари... как... как посмели тронуть святое?!
Юноша накрылся одеялом и начал кричать, пока горло не сжалось спазмом. не веря в то, что эти нелюди осмелились провести пластическую операцию на его промежности.
Тишина.
К его удивлению, на его крики никто так и не пришел. Не трудно было догадаться, те, кто недавно разговаривали за дверьми в его покои, уже ушли. Он остался совсем один в этой золотой клетке, пахнущей сандаловыми благовониями и ложью.
Сколько прошло времени: несколько минут? Час? Время текло, как густая смола.
У Вэйшэн не знал, сколько прошло времени, прежде чем он хоть немного успокоился, утешая себя мыслями, что все эти вредители не избегут правосудия. Он засудит их и заставит возместить ущерб, как материальный, так физический и моральный. Выдохнув, У Вэйшэн наконец скинул одеяло, захлебываясь бешенством и ледяным расчетом:
- Заплатите. За все заплатите.
Он заставит их ползать перед ним на коленях. Выть от боли. Вернуть себе часть тела он уже врятли сумеет, но точно отомстит -даже если для этого придется сжечь это проклятое место дотла.
Пока У Вэйшэн разглядывал себя, двери в его покои открылись, и в них замерла женщина средних лет. Темные волосы, тронутые сединой, были собраны в пучок, а на ней самой была весьма простенькая одежда коричневого цвета. Смотря на очнувшегося, незнакомка не знала, как себя вести. Ее темные глаза бегали, как у затравленной мыши. Первое, что она сделала, это бросилась к его постели и начала кланяться, касаясь лбом пола.
- Ваше Высочество, пятнадцатый принц. Как вы? Вы нас так напугали... что же произошло ночью?
- Ночью? - на автомате переспросил У Вэйшэн. - А что произошло ночью? - спросил он скорее себя, нежели служанку.
- Вот и мы хотели узнать. Господин Су Гуанжун нашел вас в пруду... - женщина резко замолчала и со страхом посмотрела на принца. - Ой, что же я, надо вас накормить, - вскочив на ноги, служанка поклонилась и кинулась к дверям.
- Почему вы кланяетесь? - вдруг спросил У Вэйшэн в недоумении.
Служанка резко остановилась, и явно начала нервничать, не зная, что ей ответить.
- Я испугалась за вашу жизнь, Ваше Высочество... да, и как я смею не кланяться императорскому сыну?
Понимая, что она больше испугалась за свою голову, чем за его жизнь. Ведь он мог слышать ее слова, касающиеся члена императорской семьи. Следуя роли Ху Чжуанли, писатель догадывался, что его никто не воспринимал всерьез. Даже собственная прислуга пятнадцатого принца относилась к нему с пренебрежением и отвращением. Терпели его лишь потому, что жизнь во дворце с пятнадцатым принцем была непыльной, а работа легче и хорошо оплачивалась. А вот другой прислуге повезло меньше - хозяева могли сорваться на них не только словесно, но и физически. Ху Чжуанли хоть и был дурачком, но безобидным и не обижал слуг, которые в свою очередь могли себе позволить в отношении него, куда больше. По сути, во всем этом огромном дворце и мире в целом, он оставался одинок. Единственным дорогим человеком, что мог его защитить и любить, была мама, и то лишь на словах и в догадках. Узнать этого наверняка он не мог, ведь наложница умерла, даруя ему жизнь.
У Вэйшэн натянул на себя милую улыбку.
- Спасибо.
- Я сейчас все принесу, - быстро проговорила служанка, и вновь поклонившись, удалилась из покоев принца.
Смотря на опустевший дверной проем, У Вэйшэн с тяжело вздохнул и лег обратно - отметив, что даже сидеть ему было весьма проблематично. Его тело ослабло настолько, что даже такое элементарное занятие, отнимало кучу сил. Ему явно надо было что-то делать.
В голове всплыло поведение служанки: ее поклоны, ее дрожащие руки - все кричало: «Он сумасшедший».
Идеально.
Пусть думает, что он безумец. Безумцы опасны - их боятся трогать.
- Спасибо... - усмехнулся юноша. - Вот жеж... угораздило ляпнуть... за эту шутку с моим членом, я вам всем глаза на пятки натяну.
У Вэйшэн хотел дождаться, возвращения женщины и попытаться выбежать на улицу, когда она будет вновь раскланиваться или подвернется какая-либо другая возможность. Но попытавшись сесть и спустить ноги вниз, он понял, что они его не слушаются. Тогда писатель принял решение подыграть похитительнице и сделать вид, что он тот, кем его считают. Самым разумным решением сейчас было набраться сил и уже потом попытаться сбежать.
«Что за хрень?! Угораздило же меня вляпаться», - мысленно выругавшись, юноша ударил кулаком по постели.
Спустя несколько минут писатель вновь услышал голоса за дверью и закрыл глаза, притворившись спящим.
- Господин Су Гуанжун, Его Высочество еще слишком слаб и не может никого принять, - раздался голос служанки Чан.
- Не страшно, - не терпящим возражений голосом ответил мужчина.
От звука этого голоса, по телу У Вэйшэна пробежали мурашки. Именно такого персонажа он и представлял, когда придумывал его. Именно его он слышал в своей голове, и не смог удержаться, чтобы не описать - подарить этому злодею жизнь. Неужели ему суждено погибнуть от рук психа, что так на него похож.
«Судьба - жестокая ты штука».
Юноша слышал, как двери в его покои открылись и в помещение вошли двое.
- Оставьте поднос на столе, - отдал приказ Су Гуанжун служанке и подошел к постели принца вплотную.
У Вэйшэн почувствовал гнетущую темную энергию, что тяжелым грузом давила на него даже с закрытыми глазами.
Лилии.
Запах ударил в ноздри раньше, чем шаги приблизились к его постели. Именно этот аромат он чувствовал, когда был без сознания.
«Неужели, это он нес меня на руках?»
Писатель не знал, как ему реагировать: бояться или нет.
Когда же женщина покинула комнату, оставив мужчин наедине, придворный заклинатель сел на край кровати.
- Ваше Высочество... - голос Су Гуанжуна был холоден, пронизывая насквозь.
У Вэйшэн притворялся спящим, но его пальцы невольно впились в простыни.
- Как трогательно, - холодные пальцы схватили его за запястье. - Даже во сне боишься меня?
Дыхание юноши перехватило, как от удара.
- Как же ты смог дозваться меня, для своего спасения?
«Дозваться?» - удивился У Вэйшэн. - «Когда? Насколько я знаю, Ху Чжуанли никогда не звал тебя на помощь».
Юноша изо всех сил старался не выдать себя и не реагировать на слова посетителя, до последнего притворяясь спящим. Но невольно задумавшись, он все же нахмурился, что не укрылось от проницательного взгляда придворного заклинателя.
- Ваше Высочество, неужели вы не спите?! - с насмешкой в голосе, прошептал Су Гуанжун. - Не хорошо обманывать старших!
У Вэйшэн продолжил притворяться спящим, но его мозг быстро работал. Как бы сделать так, чтобы быстрее отделаться от него и остаться одному.
«Точно, я ведь сумасшедший принц и мое поведение может быть непредсказуемым!»
Писатель мысленно улыбнулся своей же идее, но не успел ничего сделать.
-Просыпайтесь, - ноготь Су Гуанжуна вонзился в кожу писателя.
У Вэйшэе взвыл и рванулся прочь, изображая припадок:
- Не трогайте! Не трогайте меня!
Его взгляд встретился со взглядом Су Гуанжуна и на несколько мгновений, У Вэйшэн заметил неподдельное удивление, которое придворный заклинатель не смог скрыть. Темно-синие глаза, потемнели от поглотивших его эмоций и практически стали черными. Несколько темно-фиолетовых прядей выбившись из прически, упали ему на лицо.
- Аааа, отпустите меня! - неистово кричал принц, не прекращая попыток вырваться из хватки мужчины.
- Ваше Высочество! - раздался взволнованный голос прислуги, вбежавшей в его покои. - Что случилось?
- Ничего страшного, - быстро заговорил Су Гуанжун. - Пятнадцатый принц, просто не до конца проснулся и спутал сон с реальностью, - недоумение сменилось холодностью и высокомерием, которые почти никогда не сходили с его лица.
«Не мужчина, а ледяная глыба».
Именно так, описывал его У Вэйшэн, за исключением тех моментов, когда его поглощал гнев.
- Отпустите! - продолжал кричать юноша, и почувствовал, как Су Гуанжун убрал руки.
Придворный заклинатель отпрянул от писателя с гримасой брезгливости.
Не желая связываться с сумасшедшим и тратить на его успокоение лишнее время, заклинатель со злостью одернул край своего темно-фиолетового ханьфу.
- С ним все нормально. Жить будет! - сделал он заключение и быстрым шагом направился к выходу, не желая более задерживаться в покоях пятнадцатого принца.
«Что это было, демоны тебя побери?» - У Вэйшэн в недоумении смотрел вслед удаляющемуся мужчине. - «Почему он так быстро ушел? Неужели от него так легко отделаться?»
С другой стороны, все прошло довольно неплохо. Стратегия сработала, хоть и не совсем по плану.
По всей видимости, его расчеты оказались верны. Мало кто захочет возиться с умалишенным и пытаться успокоить его во время приступа. Особенно это касалось Су Гуанжуна, он терпеть не мог все, что не подчинялось его контролю. К пятнадцатому принцу он относился с некой смесью пренебрежения и отвращения из-за его болезни. Но из-за нее же, он и ненавидел его меньше всех остальных. То, что больше всего недолюбливали в Ху Чжуанли окружающие, было спасительной соломинкой от придворного заклинателя.
Из-за недуга пятнадцатого принца, все снисходительно относились к его проступкам.
Что взять с дурачка?
«Если получится скрыть от Су Гуанжуна, что я все о нем знаю, то смогу выжить, что не скажешь об остальных. Но смогу ли я остаться единственным выжившим в этом дворце или все равно последую за остальными?»
- Ваше Высочество, с вами все хорошо? - обеспокоенно спросила служанка Чан, больше по привычке, чем из интереса и истинного беспокойства о принце.
- Вполне, - спокойно ответил У Вэйшэн. - Оставьте меня одного.
- Что? - удивилась женщина, не веря своим ушам.
Никогда раньше, она не слышала от пятнадцатого принца таких слов, произнесенных столь высокомерно-пренебрежительным тоном.
- Я сказал: Оставьте меня одного! - более жестко повторил юноша и серьезно посмотрел на прислугу.
Не дожидаясь, выполнения его приказ, юноша лег обратно и тяжело вздохнул.
Каждый раз, когда он садился в постели, это элементарное действие отнимало у него уйму сил. Надо было срочно с этим что-то делать. Если так пойдет и дальше, то он навечно останется прикованным к кровати и его жизнь закончится быстрее, чем он рассчитывал.
«Ну, уж дудки. Клянусь всем, что у меня есть: я вернусь домой, чего бы мне это не стоило! Только надо придумать, как это сделать! А они здесь, все пусть хоть передохнут. Только вот... как я выберусь отсюда?»
