Глава 27. Успехи
Утро. Солнце с трудом пробивается сквозь тусклые окна. Дзинго просыпается и медленно садится на кровати. Он протирает глаза и пытается вспомнить, что запланировал на сегодня. “Ах да… Рекруты”, – всплыло в его голове. Собравшись с мыслями, он быстро оделся и телепортировался на тренировочное поле. Рекруты только подошли, а Дзинго уже был на месте.
– С выздоровлением вас, господин! – хором воскликнули все трое, выстраиваясь в ряд перед Дзинго.
“С выздоровлением”, – пронеслось в голове у Дзинго. Похоже, им сказали, что он будто бы заболел. Раз так, то им необязательно знать правду.
– Чему вас учил Капитано? – спросил Дзинго, и рекруты заметили, что его голос звучит мягче, чем обычно.
– Мы повторяли уже выученные движения, оттачивая их до максимума! – выпалил первый рекрут, явно взволнованный.
– Повторение одного и того же действия снова и снова – так нас тренировал Капитано! – сообщила вторая.
– При отработке защиты Капитано атаковал нас так же, как и вы! – добавил третий.
– Ясно, – Дзинго указал на манекены. – Как обычно. Покажите, что можете.
Каждый рекрут встал перед новым манекеном, еще не тронутым тренировками. Три рекрута и три чистых манекена.
Первый рекрут, вооруженный копьем, начал замахиваться, но его удар оказался обманчивым. Он резко развернулся и пронзил копьем торс деревянного манекена насквозь. Послышался глухой звук ломающегося дерева. Рекрут замер в этой позе, продолжая держать копье в теле манекена. Дзинго уже собирался выразить свое разочарование в отсутствии прогресса, но рекрут продолжил. Он начал вытаскивать копье, и как только лезвие коснулось поверхности манекена, резко дернул копье на себя и произвел режущий удар. Хруст дерева разнесся по полю, и щепки полетели в разные стороны, осыпая снег. Тело манекена развалилось на две части. Дзинго был поражен, его уши дрогнули от удивления. Он не ожидал такой силы от этого рекрута.
– Браво! Я поражен, – Дзинго демонстративно захлопал в ладоши.
Рекрут развернулся и встал лицом к Дзинго. На лице новобранца была серьезность, но в глазах плясали искорки, а губы слабо подергивались, словно он изо всех сил сдерживал улыбку.
Дзинго взял копье из рук рекрута, отошел на несколько шагов назад и метнул его в тот же манекен. Копье вонзилось прямо в голову, и оставшаяся часть манекена отлетела далеко в сторону.
– Завтра. Да, завтра сдаешь экзамен. Завтра в полдень, – Дзинго похлопал рекрута по плечу.
Выражение лица рекрута тут же изменилось. Лицо осталось серьезным, но глаза выдавали волнение и страх. Он убрал руки за спину и замолчал. Дзинго направился ко второму.
Второй рекрут, девушка, была лучницей. Ее манекен находился в восьмидесяти метрах от нее. Она натянула тетиву лука и медленно вдохнула. В мгновение ока она взяла две стрелы в руку и одновременно выпустила обе. Стрелы летели меньше секунды и обе попали в голову манекену. Рекрут взяла еще одну стрелу и снова выстрелила. Дзинго ожидал простого попадания, но произошло нечто другое. Стрела вонзилась точно в другую стрелу, уже находящуюся в голове мишени. Одна стрела раскололась на две половины. Рекрут плавно опустила лук и повернулась к Дзинго. Ее взгляд был спокоен и уверен.
– Завтра тот же экзамен. Жду тебя завтра, – сказал Дзинго.
Рекрут не волновалась. Она была уверена в своих силах и в том, что пройдет экзамен, каким бы он ни был. Дзинго направился дальше.
Третий рекрут владел двуручным мечом, который был почти одного роста с ним. Этот рекрут отличался от других. Он был одет не в теплую шубу, а в футболку. На правой руке красовалась татуировка сияющего красного цвета. Она слабо подсвечивалась.
– Почему ты так одет? – спросил Дзинго. Форма соответствовала уставу, но явно не соответствовала погоде.
Рекрут достал свой Глаз Бога. Это был Пиро Глаз Бога. Он имел овальную форму и был сделан из стекла. Золотое обрамление имело каплевидную форму с заостренными концами.
– Боги благословили меня огнем! Я использую его, чтобы согревать себя и товарищей. А еще он дает мне силу! – Голос рекрута был полон энергии и оптимизма. Похоже, он совсем недавно получил Глаз Бога.
– Раз уж ты овладел Пиро, то покажи, чего ты добился с его помощью, – плавно произнес Дзинго. Он был удивлен, что рекрут смог получить Пиро Глаз Бога. Такой дается за упорство и преданность своему делу. Это был дополнительный знак старания рекрута.
Рекрут встал перед манекеном. Он согнул ноги в коленях, словно сжатая пружина. Он держал меч обеими руками и резко замахнулся. Казалось, удар будет горизонтальным, словно он просто хочет перерубить манекен пополам. Но как только меч коснулся манекена, рекрут резко перенаправил его вверх. Он напрягся, и меч вспыхнул ярким пламенем. На манекене остался глубокий порез, края которого тут же начали чернеть и медленно тлеть. Рекрут не останавливался. Он начал вращаться, нанося удары своим горящим мечом. Раскаленное лезвие касалось снега под ногами, воспламеняя его. Его финальным ударом стал мощный удар сверху вниз. Меч коснулся головы манекена и начал разрезать ее, словно нож масло. В мгновение ока обе части отвалились, и места разреза начали медленно сгорать. Огонь на мече постепенно потух. Но сам меч начал таять под воздействием пламени. Похоже, обычный меч не выдерживает такой высокой температуры.
Рекрут посмотрел под ноги. Снег, к его удивлению, все еще горел. Он наступил на него ногой, и пламя тут же погасло. На его лице заиграла довольная улыбка. Он повернулся к Дзинго.
– Ну, как вам? – голос звучал спокойно, но с нотками азарта.
– Удивляешь, поражаешь. Похоже, Глаз Бога прибавил тебе как силы, так и дерзости, – Дзинго подошел ближе к рекруту. На лице Предвестника тоже играла улыбка. Ему нравились его ученики. – Тоже экзамен. Готовься.
Дзинго отошел от рекрутов и встал возле дерева. Он обернулся и окинул взглядом всех троих.
– На сегодня все. Завтра экзамен. Что это будет за экзамен, узнаете завтра.
