26 страница7 мая 2025, 08:55

Глава 26. Ренессанс

Дзинго проснулся резко. Глаза распахнулись, уставившись в обычный потолок. Осмотревшись, он понял - это его комната. Он попытался встать, и к удивлению, хватило сил. Усталости, как раньше, не было. Тело словно зарядилось энергией.

Сев на кровати, Дзинго ощутил легкое покачивание, словно ноги отказывались подчиняться. Но он устоял, твердо встав на пол. Предвестник проверил себя: пальцы, руки, шея, хвост - все работало исправно. Что за “отравление” такое, которое так странно проявляется? Хотя, возможно, это реакция его собственного тела.

Дверь открылась, и в комнату хотела войти медсестра, но замерла на пороге, увидев Дзинго.

– Сколько я проспал? – спросил Дзинго, голос звучал неожиданно бодро.

– Два дня, – спокойно ответила девушка и тут же направилась к выходу. – Я сейчас вернусь.

Дзинго остался один в комнате. Энергия переполняла его, не зная куда деться. Ему, наверное, нужно оставаться здесь и отдыхать, но почему? Как он выжил после отравления? Откуда столько сил? Почему он… воскрес?

В дверь вошел Дотторе. По ехидной улыбке на его лице, было понятно, что случай Дзинго вызывает у него живой интерес.

– Ну, здравствуй, – произнес Дотторе, закрывая за собой дверь и прислоняясь к стене. – Пришлось отложить свои эксперименты ради тебя.

– Какие эксперименты?

– Неважно, – отмахнулся Дотторе, на секунду задумавшись. – Как самочувствие? Бодрячком, вижу.

– Да, полон энергии, – ответил Дзинго, нахмурившись. – Что вообще произошло? С того момента, как я… умер в Ли Юэ?

Дотторе присел на диван.

– Расскажу со слов Чайлда. Он примчался к нам, в зал, где мы все были. По его словам, “он просто начал вытаскивать меч, а потом бац - и упал!”. Взгляд у него был такой перепуганный… Даже Пьеро удивился. А я говорю: “Может, он просто сознание потерял? Всякое бывает, мы же о тебе мало что знаем. Ты же не из нашего мира”. Но Чайлд меня перебивает: “У него пульса нет!”. Тут уже все забеспокоились, включая меня. Я пытался тебя вернуть к жизни, но ничего не помогало. В итоге мы решили, что потеряли тебя… – Дотторе замолчал, явно наслаждаясь эффектом от своей истории.

– Понятно. И что в итоге? Что за туман был у меня в голове? – Дзинго все еще был в смятении. Он был мертв несколько дней, а потом просто воскрес.

– Об этом нам рассказал Скарамучча. Все, что знал сам, – Дотторе сделал паузу, подбирая слова. – Начнем с начала. Тебя отравила Яэ Мико. Она – доверенное лицо Эи, ну или, проще говоря, ее правая рука. Что касается яда, Скарамучча сказал, что он смертелен и должен убивать моментально. Что, по моей теории, и произошло. Но твой организм каким-то чудом справился с ядом, и ты… воскрес. А потом в твоем теле остались частицы яда, из-за которых ты и сошел с ума, – Дотторе приложил руку к подбородку. – Это, конечно, только теория. На самом деле мы понятия не имеем, почему ты вернулся к жизни. Скорее, это тебе нужно ответить на этот вопрос, – он повернулся к Дзинго. – Твоя раса умеет воскресать? Или у вас есть что-то подобное?

Дзинго задумался, пытаясь вспомнить хоть что-то, что могло бы объяснить его воскрешение. Все знания, что приходили на ум, были либо из личного опыта, либо из обрывочных древних воспоминаний.

– Я могу регенерироваться, – наконец сказал Дзинго. – Но наш внутренний организм очень слаб, так что я сам не понимаю, как это произошло.

– Ясно. Ничего нового, – Дотторе устало вздохнул. – Остаются лишь догадки.

Дзинго молчал какое-то время, напряженно думая, пытаясь хоть чем-то помочь, но все было тщетно. Вдруг он вспомнил про своих рекрутов.

– Стоп! Если я так долго был в отключке, кто занимался моими учениками?! – его голос был полон тревоги. Он не хотел, чтобы его старания пропали даром, и рекрутов распределили по другим отрядам.

– Ну, сначала Капитано заставлял их отрабатывать твои движения, которые ты успел им показать, – на лице Дотторе появилась хитрая усмешка. – А после твоих “похорон” мы хотели их расформировать по разным отрядам, но ты вдруг воскрес. Так что они остались, – Дотторе пожал плечами. – Зато у них было два дня выходных.

Дзинго облегченно вздохнул. До конца обучения его рекрутов оставалось всего пара занятий, и они будут готовы.

– Тогда пусть у них будет и третий выходной. Завтра они собираются на полигоне и ждут меня.

– Ты не хочешь отдохнуть? Тебе бы следовало…

– Нет. Все в порядке.

Дотторе понял, что разговор окончен, и решил уйти. Ни он, ни Дзинго не получили никаких ответов. Но перед тем, как выйти, он придержал дверь.

– Ах да, чуть не забыл. У тебя скоро день рождения. Пьеро рассказал, что тебя ждет, – Дотторе прислонился спиной к двери, его улыбка стала еще более зловещей. Непонятно, то ли он рад за Дзинго, то ли нет.

– Да, верно. Я же спал несколько дней… Это… через… – Дзинго посмотрел на календарь. – Через три дня.

– Так вот, к чему я это. Раз завтра ты занят рекрутами, то послезавтра мы отметим твой день рождения. Решили не рисковать и перенесли празднование на день раньше. Вдруг ты, или мы, не знаем, как ты будешь себя чувствовать. – Дотторе вышел. – Подробности завтра за ужином, – и закрыл за собой дверь.

День выдался непростым. Ни Дотторе, ни Дзинго не приблизились к разгадке тайны его воскрешения. Но теперь его еще больше волновал день рождения. Что он получит вместо возможности перемещаться между мирами? И как Предвестники будут отмечать день рождения? Дзинго надеялся, что скоро узнает ответы на все свои вопросы.

26 страница7 мая 2025, 08:55