ПО ГОРОДУ ПРОШЕЛ СЛУХ
По городу прошел слух. Слух облетел весь город. Первая часть моего рассказа в этой главе будет посвящена именно двум этим уже давно придуманным изречениям.
Как обстояло дело: Дарья Константиновна Ватрухина месяц тому назад уехала погостить к тетушке, никто о ней не вспоминал, никто особо ее не любил. Таких горожан я называю своими «простыми жителями» , и в жизни, и в книгах, такие, как Дарья Константинова всегда исполняют роль массовки в очень важных, а порой и не очень, событиях.
Нет, не поймите меня превратно, я не имел ничего против Дарьи, и уж тем более сам никак не способствовал ее «неважности» в городе.
Подруги ее, как она сама их называла, не испытывали особой нужды в ее общении, в ее компании они тоже не нуждались, и могли абсолютно ненамеренно забыть пригласить Дарью на какой-либо праздник.
На светском приеме так называемые подруги могли запросто прервать речь Дарьи, и не вспомнить к концу вечера, о чем она говорила, и была ли вообще на этом празднике.
Я не испытывал жалости к Дарьи Константиновне, так как в такой жизни, которую она вела, были и свои очевидные плюсы. Ее поражения почти всегда оставались незамеченными, о ее победах говорили редко, но будучи человек не громким, ее это устраивало.
Как любая тихоня, однако, она всегда мечтала произвести какой-нибудь фурор в городе. Она миллион раз слышала сплети, которые пробирались в каждый дом через телефонные трубки, и засыпала, думая о том, как было бы хорошо, не передавать сплети, не слушать их, а быть их частью.
И однажды ее услышали.
В один день в ее жизни все сложилась именно так, как она и хотела.
Та мирная суббота не представляла, сколько переполоха ей придется вынести.
За «Лысым домом» велась слежка в лице нескольких главных сплетниц в городе, во главе которых, безусловно, стояла Галина Сизикова.
Горожане смогли выяснить, что юноша, что проживал в доме, проживал один временно, его родители должны были закончить кое-какие дела на их родине, а затем полностью перебраться в новый город.
Сам юноша же стал предметом многочисленных визитов с угощениями. Начинкой таких угощений всегда были вопросы. Пожалуй, стоит рассказать Вам об этом поподробнее.
Вечером в пятницу, Ленинская Анастасия Михайловна, отыскав дома засохшее печенье, разложив угощение в специальной миске, и накрыв красивым, почти не использованным, полотенчиком, была замечена на пороге «Лысого дома».
Юноша, не подозревая о коварности женщины, польщенный ее искусственно испеченной добротой, впустил Анастасию, не подозревая, что один подобный визит повлечет за собой несколько похожих.
Именно так, по городу сперва пошел слух, что юноша является сыном Московского банкира, и скорее всего он приедет в наш город, чтобы построить несколько своих банков и вогнать город в нищету.
Позже, юноша понял, что к чему, и принял правила игры.
Каждая из последующих, приветствующих его на новом месте с лакомством женщина, уходила с новой информацией.
К десяти вечера город негодовал, почему отец юноши оказывается его дядей, почему отец его брата оказывается на самом деле братом его матери. Также люди негодовали, что же случиться с городом из-за приезда новых жителей. Ведь отец Максима, именно так звали юношу для Ирины Игоревны, дядя Кирилла, именно так Максима звали для Антонины Никитичны, племянник брата матери Антон, именно так звали его для Валентины Ивановны, приехал в город с разными миссиями. В итоге, перед лицом города возник целых ряд вопросов: для чего же приехал Максим, что связывает Кирилла с Антоном, кто такой Антон, кто такой Кирилл, и причем тут тогда Максим.
Галина Сизикова взвывала в телефонную трубку, полностью дезориентированная полученной информацией. Сама же она редко наведывалась в гости к новым жителям, ей больше нравилось действовать через соседей. Люди всегда знают, что о них думают другие, поэтому при знакомстве, они, как правило, постараются Вас обмануть. Если речь идет о таких людях как Галина Сизикова.
В субботу утром, вышеупомянутая личность, решила все взять в свои руки. Она встала в шесть часов утра, чтобы приготовить свой фирменный рулет, в девять часов, полностью готовая к визиту, выждала еще немного, а затем через всю улицу направилась к «Лысому дому».
Если Галина Сизикова выходила на улицу утром со своим фирменным рулетом, никто не сомневался, что после того, как рулет исчезнет, Галина уже будет знать, что рассказать городу.
Возможно, Вам покажется, что таких людей, как Галина Сизикова нужно опасаться и не любить, однако, именно подобные персоны помогают городу чувствовать себя живым. Всегда должно быть противостояние. Только в таком случае город может чувствовать себя спокойно. Ибо не будь у меня Дианы, то заправляла бы тут всем Галина Сизикова, и это, увы, факт.
Мужчина может быть главой города, но правит городом, как и домом, всегда женщина.
Что-то заставило Галину Сизикову остановиться прямо посреди улицы.
Помните я рассказывал о Дарье Константиновне Ватрухиной? Так вот ее заветная мечта исполнилась. Она впервые оказалась в нужном месте, в нужно время.
В три часа двадцать четыре минуты, она вышла из своего купе в туалет, и вдруг заметила, как в поезд зашла хорошо знакомая ей фигура, а рядом с ней был замечен силуэт невысокой девочки, чьи пепельные волосы можно было рассмотреть даже в плохо освещаемом помещении.
Дарья Константиновна забыла о том, зачем она выходила из своего купе, поэтому вернувшись обратно, и всю ночь представляя, как она расскажет о новости первой, изменит ее жизнь, а возможно, и положение в городе.
Мне, конечно же, было известно, что мечте Дарьи Константиновны было не суждено сбыться, но целый час после ее звонка, ее имя звучало в каждой передаваемой сплетне. И звучала эта сплетня для всех одинаково «Дарья Константиновна Ватрухина видела Диану с новым ребенком. Это вновь девочка. Они едут домой»
Весь город переполошился, мне ли не знать?!
Узнав новость, что на станцию «Голубые рельсы» скоро прибудет Диана с новым ребенком, Галина Сизикова вернулась домой, нашла книги, которые, к слову почти дочитала. На секунду она задумалась, что жалко расставаться с романом, финала которого ты не знаешь, но ей было просто необходимо под каким-либо предлогом попасть в городскую библиотеку, чтобы в момент возвращения Дианы, она могла стать первой, кто познакомиться с ребенком.
Сердце Галины расцветало, когда происходили подобные ситуации, и даже к мужу она была добрее, чем обычно, но когда он зашел на кухню, и обнаружил, что его жена испекла фирменный рулет, то получил по рукам, при попытке отрезать себе кусочек:
- Это не для тебя, Павел. Это для принцесс Дианы. Девочки, наверное, совсем с голоду там умирают.
Галина Сизикова была удивительной женщиной, потому что всегда верила, что за ее делами кроются только лучшие намерения.
