9 страница29 сентября 2020, 16:52

Глава 8. Тихая гавань, существуешь ли ты?

Не отрываясь друг от друга, пара динамично и, в то же время, воздушно, передвигалась по залу, наполненному последними лучами солнца, которые вот-вот собираются скрыться за горизонтом. Лео, держа руку Астрид в своей, медленно вытягивает её, и его взгляд скользит по её ноге, согнутой в колене. Астрид, под кульминацию мелодии, вытягивает ногу в воздухе, а затем Лео закручивает её в спираль. Парень избгивает спину девушки, поддерживая одной рукой, и выпрямляется, вытянув ногу в противоположную сторону. Их руки, словно мощные корни деревьев, элегантно вытягиваются, завершая тренировочный номер.

— Извини, мне нужно уже идти. У меня встреча с командой победителей.

Астрид останавливает песню, и держа телефон в руках, смотрит на то, как Лео засовывает полотенце в свой рюкзак, а затем перекидывает его через плечо.

— Я всё понимаю.— спокойно отвечает она, и Лео покидает зал.

Астрид берёт телефон, и склонившись над колонкой, выбирает следующую песню в своём плейлисте.

С первыми нотками страстной мелодии, тепло разлилось по грудной клетке девушки, и, задержавшись на секунду, она откладывает телефон. Встав на позицию и сомкнув веки, ее голова повернулась в бок, а рука стала вырисовывать плавные линии в том же направлении.

Астрид, изогнув спину назад, широко вышагивает вперёд, словно перепрыгивая пропасть, а затем совершает оборот.

— Астрид!

Глаза девушки резко открываются, а спокойствие, наполнявшее её, тут же сменяется тревогой.

Астрид всегда очень ценила личное время, отведённое для танца наедине со своими мыслями и музыкой, поэтому каждый раз погружалась в транс. Когда Саванна вдруг ворвалась в студию, и в её голову, Астрид сломалась. Разрушилась, как карточный домик, на который лишь дунул слабый ветерок. Настолько уязвимо чувствует себя Астрид в последнее время, и ничто, кроме одиночного танца, никогда не было в силах помочь, но вот сейчас, её слишком рано разрушили.

— Ой, извини!— Саванна застыла перед дверью, и та, с громким грохотом, захлопнулась за её спиной.

Астрид, не поворачиваясь в сторону Саванны, делает глубокий вдох и смотрит в отражение зеркала несколько секунд, прежде чем заговорить.

— Что-то случилось?— спокойной, на первый взгляд, интонацией, спрашивает она.

— У тебя встреча клуба насчёт выступления на дне определения.— с улыбкой на лице говорит Саванна.

— Сейчас?— хмуриться Астрид.

— Да! Пойдём.— закивала Саванна.

***

— У меня есть идея!— Арно приковывает к себе всеобщие взгляд,— Все спортивные клубы обязаны показать выступление на дне определения. Так вот, как насчёт того, чтобы показать историю плавания? Мы можем привлечь внимание общественности, показав насколько разнообразно плавание, как оно полезно для здоровья, и что оно имеет длинную историю. Вспомните тех самых древних греков, у которых плавание считалось важным элементом не только в общефизической подготовке подрастающего поколения, но и воспитания в целом. А помните, что греческий общественный деятель Солон приравнивал плавание наравне с чтением и письмом?

С каждым следующим словом, Арно стал подниматься в глазах команды, и даже заслужил заинтересованный взгляд Саймона. Всем вдруг показалось странным, что парень, который никогда не хотел выделяться или руководить кем-то, стал говорить правильные и воодушевляющие вещи.

Он сумел обратить всеобщее внимание на вид спорта, которым дышит каждый в данном спортивном зале, даже не осознавая этого.

У плавания поистине уникальная и интересная история. Особенно большое значение - умение плавать приобрело в связи с войнами. Отменными пловцами были Юлий Цезарь и Александр Македонский. Воины Древней Греции и Рима славились своим мастерством переправ, и ведением морских сражений. Сообщение о быстрых переправах через реки армий, насчитывающих до десяти тыс. легионеров, свидетельствует о поразительной выучке этих воинов. Римские императоры устраивали грандиозные морские битвы с демонстрацией схваток, умения плавать и нырять, сражаться в воде, атаковать корабли и переправляться вплавь при полном вооружении.

Плавание, как навык, получило довольно широкое распространение среди древних народов, указывая, что во время вражеских нашествий славяне умели подолгу скрываться от многочисленного противника, отсиживаясь на дне рек и озер, дыша при этом в трубку из стебля камыша.
В системе физического воспитания славян, отличавшихся выносливостью, силой и смелостью, плавание занимало почетное место рядом с такими упражнениями, как бег, верховая езда, стрельба из лука и метание дротика.

— Значит мы устроим шоу? Ты хочешь показать старых греков в общественном бассейне? Мы будем инсценировать войну и топить друг друга?— сарказм в голосе Саймона начинает смешить его самого.

— Сай, отнесись к этому, пожалуйста, серьёзно! Таким образом мы заинтересуем молодёжь.— говорит Кай.

— Молодёжь, которая купиться на такой дешёвый спектакль очень жалкая! По правде говоря, я не понимаю, зачем это всё? Ребята, которые изначально придут на день открытых дверей с мыслью вступить в наш клуб, так и поступят, ведь не сможем мы завлечь в свой клуб тех, кто с детства занимался чем-то другим. Неужели только я вижу, что мы облажаемся в конце?— фыркает Сай, отводя взгляд.— Лучше бы соревнования устроили что ли... да хоть из разных стилей...

— Хм... а вот это было бы уже интересно...— тихо говорит Остин.

***

Астрид, поддерживая свою голову, оперевшись ладонью о подбородок, стучит ногтями по столу, и пялится в одну точку.

— Странно. Они уже на пол часа опаздывают...— говорит Саванна, и Астрид зевает от скуки и томительного ожидания.

После того, как директор сказал, что Астрид обязана стать президентом клуба, неидеальные отношения между девушкой и однокурсниками стали ещё хуже, в то время как Астрид думала, что они уже давно нащупали дно. Мало того, что никто не пришёл на встречу, так она ещё и должна делать вид, что её что-то вообще интересует, когда на деле она просто мечтает о том, чтобы поскорее сбежать от, вечно чего-то ожидающих от неё, глаз.

— Ладно, давай начинать...

— Втроём?— палец Саванны огибает Тобиаса, справа от себя, и останавливается на Астрид.

— Да, начнём.— вдыхает она, опираясь локтями о стол.

На лице Тобиаса начинает плясать довольная ухмылочка, а пальцы радостно торопятся открыть чистую страницу блокнота, и подготовить ручку для заметок. Саванна следует примеру Тобиаса, а Астрид лишний раз жалеет о том, что вообще сюда пришла.

Ребята щёлкают ручками, а глаза останавливаются на лице Астрид. Девушка удивлённо вскинув брови, метиться глазами между Тобиасом и Саванной.

— Мы должны придумать номер на день определения, верно?— монотонно спрашивает Астрид, пытаясь хоть как-то разбавить неловкость и тишину.

— Ага!— Тобиас и Саванна энергично кивают головой.

Астрид сжимает губы, и нахмурившись, склоняет голову чуть в бок.

— У вас есть какие-то идеи?

— Да!— восклицает Тобиас, когда Астрид уже успевает отвести взгляд.

Парень тут же вытягивает большую картонку из под стола, размещая её на столу. Затем он встаёт на ноги, и с огненными глазами, начинает делится своей идеей.

— Я предлагаю исполнить танец, тематикой которого будет сказка «Красавица и чудовище». По началу это будет элегантный танец, который вы с Лео будут исполнять, то есть, вы начнёте с вальса, а потом, в один момент, Лео снимет свою маску, а музыка сменится, и вы начнёте танцевать горячую самбу. Что думаешь?

— Мне всё равно. Я согласна с твоим предложением.— Астрид откидывает волосы назад, и протяжно выдыхает.

Ей и вправду было всё равно, ведь у неё нет другого выбора, как просто плыть по течению. Единственное, что её стало беспокоить, так это меньше времени на личные тренировки, которые ей так необходимы для подготовки к соревнованиям.

— Астрид, ам-м... Лео в последнее время очень занят, и я тут подумал...— начинает Тобиас, но Астрид уже заранее знает, куда парень клонит,— я мог бы заменить его на выступлении в роли чудовища.

Глаза парня сужаются, а улыбка расстёгивается до висков.

Астрид выпускает муторный вздох сквозь ноздри, и переводит взгляд на раздражённую Саванну, стиснувшую пухлые и бледные губы. Она коротко вздыхает и ёрзает на стуле.

— Нет. Уверенна, Лео найдёт время на меня в своём плотном графике.— отвечает она.

Астрид замечает, что лицо Саванны тут же слегка расслабляется, и она прекращает крутить ручку между пальцев.

Астрид неоднократно давала понять Тобиасу, что она не заинтересованная ни в общении, ни в танцах с ним, поэтому, отчасти, она уже привыкла отказывать ему, но то, как отреагировала Саванна, её слегка затронуло. Астрид никогда не была близка ни с кем из своего клуба, но Саванна была первая, кто познакомилась с ней в первую неделю учёбы на первом курсе. Изначально, Астрид была более открыта и общительна, но из-за постоянного давления со стороны матери, девушка стала больше времени уделять тренировкам и общению со своим партнёром, поэтому их дружба с Саванной даже не успела зародиться.

— Саванна, займись, пожалуйста, костюмами и реквизитом.— говорит Астрид.

— Да, хорошо!— улыбнувшись, Саванна стала записывать свои задания в блокнот, и Астрид устало поворачивает голову, выглядывая в окно.

Олли злобно оскалился, и хмыкнув, рванул в студию, чтобы поделиться новостью с Эмерсон.

Большую зеркальную студию наполняет весь дневной свет. Напротив зеркальной стены, выстроенные в линию, держа дистанцию чуть больше метра между собой, четверо ребят вертят бёдрами, и плавно вытягивают руку перед собой. Двое парней и две девочки, стоят через одного. Они внимательно смотрят на своё отражение в зеркале, переодически смотря на Эмерсон, показывающую им движения.

— Отлично. Двигайте бёдрами энергичнее.— говорит она.

Ребята синхронно переминаются с одной ноги на другую, вертя бёдрами, и поочередно вытягивая руки. В отражении сверкающего ламината можно заметить очертания движений и силуэты танцоров.

— А теперь улыбайтесь.— командует Эмерсон, оперевшись на бок, и притянув руку к бедру.— Колени чуть выше!

Танцоры второго курса выполняют синхронный танец, а Эмерсон мысленно радуется, что наконец у её ребят начинает что-то получаться, а это значит, что совсем скоро она сможет начать зарабатывать на них.

— Да! Молодцы! Энергичнее, ребята!— она хлопает в ладоши, чувствуя гордость за все свои страдания и потерянные нервные клетки в процессе обучения первокурсников.

— Эмерсон!— стеклянные двери разъезжаются, и Олли хватает Эмерсон за руку.— Я такое узнал! Просто закачаешься!

— Что случилось? У меня тренировка. Давай потом поговорим?— Эмерсон, не успевая за Олли, резко вырывается из хватки, и идёт обратно на своё место.

— Это о той сучке Астрид. Не думаю, что ты хочешь отложить этот разговор.— многообещающе произносит Олли, и Эмерсон тут же останавливается, затем резко оборачиваясь, цепляя хитрую улыбку на лицо.

— Что ты знаешь?— протягивает она.

— Астрид с Саванной и Тобиасом придумали номер для дня открытых дверей. Астрид будет танцевать с Лео, а концепция танца...— фыркает Олли,— «Красавица и чудовище»...

Эмерсон кривится, чувствуя, что её начинает уже тошнить от одного лишь упоминания этой стервозной девчонки.

— Они начнут с вальса, а потом Лео снимет маску чудовища, и они продолжат танцевать огненную и страстную самбу.

Эмерсон сдвигает брови к переносице, сохраняя холоднокровный взгляд, а губы кривятся в многообещающей ухмылке. Рыжая не может упустить возможность насолить своей ненавистнице, особенно, когда судьба предоставляет такой шанс.

— Я не стану тебе ничего советовать, но ты не можешь позволить Астрид заполучить всю похвалу от шоу.— Олли скалит зубы, склоняясь над ухом Эмерсон позади неё.

— Ох-х, дорогой, в этом можешь даже не сомневаться. У меня есть отличный план.— Эмерсон переводит узкий взгляд на друга, и с волчьей ухмылкой на губах посвящает его в подробности своего зловещего плана по уничтожению Астрид.

***

В связи с необъятными гектарами чемпионской академии, атлеты по завершению тренировок идут на остановку, расположенную в паре метрах от выхода из учебного учреждения. Специальные автобусы курсируют в определённое время, доставляя студентов, живущих за пределами академии. А двухэтажные автобусы, двигающейся по территории академии, перевозят студентов между учебными корпусами, и от академии до общежития. Такой способ передвижения по территории очень полезен тем, что после изнурительных тренировок, студентам не нужно ещё тратить последние капли сил на поход до общежития; они могут просто доехать до своих кроватей.

— Кай, ты идёшь?— Сэм кивает головой в сторону, подъехавшего автобуса.

— Я кое-кого жду, поэтому поеду на следующем.— Кай кивает другу, и тот, улыбнувшись, следует за течением студентов, залезающих в автобус.

Как только автобус растворяется в вечернем тумане, свернув влево, Кай подрывается с места и быстрым шагом пересекает улицу.

— Астрид!

Девушка поднимает взгляд, и с улыбкой делает шаг навстречу парню.

— Кай! Привет.— говорит она.

— Я слышал, что ты стала президентом клуба танцоров?

Лицо девушки тут же скривилось:

— Да, но только из-за того, что директор настоял на этом.

— Понятно. Я хотел поговорить с тобой о соревновании... проигравший клуб закроют, поэтому мне не...— Кай обрывается в миг, когда Астрид поворачивает голову в бок, и его взгляд идёт следом за её.

К остановке, не спеша, приближается Сай с Тиджеем и Лукасом. Сай, нахмурившись, ускоряешь шаг. Кайден резко замялся, и его внезапно бросило в жар.

— Так что ты хотел сказать?— невинно улыбнувшись, интересуется Астрид.

Кай переводит торопливый взгляд на Саймона, который вот-вот настигнет их, и, выдержав паузу, он расправляет плечи и, сурово смотря на Астрид, говорит:

— Мы вас порвём! Я сделаю всё, чтобы одержать победу над тобой, поэтому считай, что ваш клуб уже закрыт! Это всё, что я хотел тебе сказать!— на повышенных тонах сердито проговаривает Кай, и, развернувшись на пятках, он быстрыми шагами идёт в противоположную сторону.

Кай понимал, что взболтнул лишнего, но иначе никак. Он должен возвышать свой клуб, опуская другие, особенно, когда его клуб находится на грани закрытия. Кайдену, по правде говоря, хотелось сказать совсем другое, но появление его команды сбило его с ног, и он потерялся.

Астрид хмурится, и растерявшись, пялится на спину, отдаляющегося Кайдена.

— Не переживай, Атти, не пропадёшь!— Саймон усмехается, и медвежьей хваткой обнимает Астрид за плечи,— Тебя, как ни крути, всё равно примут в «Престиж», особенно с твоими навыками в...

В следующий миг, её ноги наполнились свинцом, а земля превратилась в мощнейший магнит, желающий притянуть её к себе. Девушку внезапно накрыло режущее чувство отвращения и мерзости. Сердце кольнула дюжина мелких иголочек, а в ушах зазвенело. Каждый атом материального существования Астрид свирепствовал. Она питала самую искреннюю ненависть по отношению к Саймону, а ощутив его прикосновение, девушке тут же захотелось сломать ему эту руку и отхлестать его ею же.

— Не смей меня так называть!— рычит она, схватив парня за запястье, затем блондинка смело заглядывает в безжалостные и дьявольски-чёрные глаза, и отбрасывает его руку в сторону.

— Ты такая сексуальная, когда злишься!— ухмыльнувшись, Сай проводит тыльной стороной руки по подбородку девушки, спускаясь вниз по шеё.

Астрид, стиснув зубы бьет парня по руке, затем разворачивается и подходит к проезжей части, облегченно выдыхая при виде подъезжающего автобуса.

— Ты всегда можешь ко мне вернуться, Атти! Нам же было хорошо... ты и сама помнишь.— усмехается Сай, но Астрид продолжает стоять спиной к парню, и сжимать пальцы в кулак.

— А ты, я так понимаю, всё ещё ждёшь моего возвращения? Жалкое зрелище!— на секунду взглянув на парня, Астрид ухмыляется, и залезает в автобус.

9 страница29 сентября 2020, 16:52